История жизни - Виктор Франкенштейн - просто Франки, молодой парень обожающий учиться. Начало истории Виктора лежит в нейтральных территориях. Там он родился, рос, учился и познавал окружающий мир. Его тяготение к науки и новым знаниям росло с каждым годом, так в 12 лет он покинул родной дом и объяснил это родителям в записке "Прошу меня не искать, я ушел по собственной воле, туда, где имеются неограниченные запасы к знаниям. Туда, где Наука продвигается быстрее чем люди это осознают.". Направляясь в неизвестность Франкенштейн наткнулся на селение Кири, принял решение и обосновался там. Годы шли, малец вырос в парня. В возрасте 18 лет он получил Генина, но его не интересовал статус, он все также гнался за Знаниями... Воспоминание заполняются....
Внешность - Виктор обладает для своих 18 лет нормальным ростом - 183см. и весом в 62кг. Карими глазами, белокурым цветом волос и не очень спортивным, худым телосложением. Постоянно носит очки, ему кажется что он так выглядит умнее. Из одежды предпочитает светло-серую футболку, поверх темный, полосатый свитер, размера так на полтора больше. Закатывает постоянно рукава и и любит прятать под свитер собственные инструменты для исследований. Темные, свободные и не сковывающие в движение - штаны. Чем то по виду смахивающие на армейские. На ступни сандали через палец. Личное - "Если и играть в шахматы, то только с один Королем".
|Могурагакуре но дзюцу - Техника прячущегося крота| Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: техника позволяет зарыться в землю и скрыться в ней так, чтобы нельзя было вас заметить ни одним из 5 органов чувств человека. Пока вы неподвижны - вас не заметят. Также, она позволяет перемещаться в земле. Информация: скрываться можно не более 2-х ходов. Затраты чакры: 30 чакры зарыться в земле не оставляя следов. 2 чакры на 1м перемещеняи под землёй в слепую. Примечание:Изучение. |Название - Шинджуу заншуу но дзюцу : Техника земельного погребения| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Земля Затраты чакры - 80ед. Наносимый урон - пропуск 1 хода Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - 10м. Описание - ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли. Примечание - Изучение
Мокутон
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Нинджутсу Ранг техники: С~A(Потенциально) Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух составляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным составляющим Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники Мокутона доступны члену клана на ранге Генин, когда он получает вторую стихию при вступлении в клан, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому. Это как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгоритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Манипуляцию можно открыть только когда Сенджу овладеет стихиями Воды и Земли. Особенность: Возможность манипуляции расширяет возможности каждой из техник Мокутона, позволяя увеличивать силу техники, или её эффект, так же можно увеличить расстояние на котором действует используемая техника.
1) С добавлением чакры в технику, Сенджу способен увеличить её силу(Урон, мощность, силу сдерживания) в соотношении по рангу. 2) При дополнительных затратах чакры, Сенджу способен увеличить дистанцию на которое разрастается техника. Удлинение одной ветки, или увеличение одного древа в соотношении 1ч = 1м.(За 10ч вы можете удлинить только одну ветку на дополнительные 10м., от базового расстояния техники) 3) Так же из ранее созданных техник, Сенджу может продолжить создавать новые, в нужный момент. При том, нужно будет потратить дополнительную чакру, равную расстоянию вас от прошлой техники, из которой вырастет новая.
Соотношение силы Мокутона:
Генин/Чунин, Ранг С - 1ч. = 2 Урон/Прочность/Сила Чунин/Джонин, Ранг В - 1ч. = 3 Урон/Прочность/Сила Джонин/Сеннин, Ранг А - 1ч. = 4 Урон/Прочность/Сила Глава Сэннин, Ранги А/S - 1ч. = 5 Урон/Прочность/Сила
Атака
Высвобождение леса Тип: Атакующий Вид: Нинджутсу Физическое Ранг: С~ Дистанция: 15м. Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Наносимый урон: 20у одна ветка/корень Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.
Древесный Дракон Тип: Атакующий Вид: Нинджутсу Массовое. Ранг техники: С~ Стандартная дистанция: 13м. Затраты чакры: 130 Наносимый урон: 260 Особенность: Дракон с лёгкостью пробивает техники защиты или атаки, которые не обладают форменной оболочкой, даже на ранг Выше. Ограничение: Создавая Дракона, Сенджу должен контролировать печать, и не способен к дополнительным действиям. Затраты для увеличения Дракона равны 2 чакры = 1м. из-за его размеров. Описание: Сложив печати Сенджу создает перед собой из земли ствол дерева похожий на древесного дракона атакуя врага. С виду Дракон разрастается хаотически извиваясь двигаясь в перёд, на самом деле, Сенджу способен контролировать его движение вплоть до завершения его создания. Так же нужно учесть что размер раскрытой пасти дракона, равна двум с половиной метрам, а толщина самого ствола двум метрам.
Защита
Древесный барьер Тип: Защитный Вид: Нинджутсу Ранг: С~ Соотношение: 10 ед чакры = 30 ед прочности Особенность: Техника основана только на защите, от физических атак равного ранга, и массовых на ранг выше, так же соотношение прочности техники на ранг выше чем обычно, но только физическим свойством. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древесный барьер Хоби Тип: Защитный Вид: Нинджутсу Ранг: В~ Минимальные затраты: 200~ Особенность: Техника способна полностью поглотить урон техник В ранга, если же её пытаются пробить атакой рангом выше, она все равно поглотит урон в соотношении к затратам и рангу(В ранг - 200ч = 600 прочности). Описание: Сенджу спомощью этой техники создаёт барьер в несколько слоев вокруг себя, плотно запираясь внутри. Так же Барьер в итоге выходит довольно обтекаемой формы, тем самым становится более эффективной против не точечных атак врага. Вот против направленных в одну точку, спасает барьер в несколько слоёв.
Древесное укрепление Тип: Защитный Вид: Нинджутсу Ранг: С~ Соотношение: 10 ед чакры = 20 ед прочности Особенность: Техника способна совместно создаваться с техникой древесного сооружения. Защита способна блокировать атаки только равные по рангу. Описание: Это древесное джутсу защитного типа, с помощью отличного контроля над Мокутоном, Сенджу научились использовать любые древесные техники которые остались на поле боя как защиту для себя. Техника усиливает древесные техники и придает им защитный тип, что позволяет создавать защитную технику подходящую именно под ситуацию.
Захват
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Вид: Нинджутсу Физическое Ранг: С~ Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Сила ветки/корня: 10ч=20 силы. Дистанция: 15м. Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага Особенность: Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. Сдерживание можно комбинировать с техникой Высвобождение леса, поймав врага заместо того чтобы убить. Описание: Это древесное джутсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу касаясь земли посылает по земли корни, которые вырываясь из земли способны связать врага, или нескольких врагов. Также ветками можно нанести урон в соотношении с рангом техники.
Древесное поглощение Под-техника:Древесное сдерживание Тип: Атакующий Вид: Нинджутсу Физическое Ранг: В~A Затраты чакры: 100 Наносимый урон: смерть. Особенность: Техника применяется только в комбинации с техникой древесного сдерживания. Описание: Это джутсу является под-техникой древесного сдерживания, с помощью которой использующий способен срастить все ветки сдерживающие жертву превращая всё это в дерево убивая жертву внутри.
Древесная тюрьма Тип: Атакующий Вид: Нинджутсу Физическое Ранг: С~ Мин. Затраты: 70 Соотношение: 10 чакры = 20 прочности Дистанция: 7м. Особенность: Внутри техники можно использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.
Дополнительное
Древесное передвижение Тип: Нейтральный Вид: Нинджутсу Ранг: С~ Затраты чакры: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры Ограничение: Скорость передвижения в элементах, в два раза меньше обычной. Так же если ударить в место где вы находитесь нужной атакой, вас можно достать(конечно если вы не забрались на 30м. вглубь почвы) Описание: Это древесная техника позволяющая использующему впитаться в собственные техники, или же в землю перемещаясь внутри деревьев или под землей. Но всё же техника не позволяет превратиться в элемент как это делают Ходзуки. Техника всего лишь позволяет перемещаться внутри деревьев или земли(без каких либо нор и ям).
Древесное замещение Под-техника:Техника Замещения Тип: Нейтральный Вид: Нинджутсу Ранг: С~ Затраты чакры: 40ч. Особенность: Техника в отличии от обычной замены, не нуждается в предмете для "подставы", заменяя оригинал деревянной копией. Описание: Техника древесного замещения, это улучшенный аналог техники замещения тела, с помощью этой техники, использующий подставляет вместо себя вполне реальную древесную копию, которая не превращается в бревно при получении урона.
Древесное сооружение Тип: Нейтральный Вид: Нинджутсу Ранг: С~ Мин. Затраты: 10ч. на стену 2м. на 2м. Особенность: Обладая этой техникой и техникой Древесного укрепления, обе техники можно комбинировать одним шагом создавая и укрепляя сразу же. Дополнительно: Техника сама по себе не способна к сильной защите, если её не комбинировать с техникой древесного укрепления, она пробивается атакой равной по рангу. Описание: Сенджу неограниченны прямонаправленными техниками, они воссоздают любые формы по желанию, тем самым способны соорудить из мокутона как защитные техники, так и постройки, мосты лодки, и всё на что хватит фантазии и чакры.
Древесное Клонирование Тип: Нейтральный Вид: Нинджутсу Ранг техники: В~ Затраты чакры: 80 на клона Свойства: Древесные клоны полностью копируют создателя вплоть до чакры и способны использовать полностью все возможности владельца, на ранге джонин и выше, отличить их от оригинала не способен даже шаринган и сенсоры. Жизнь клона = 1/2 жизни владельца, после смерти оставшаяся чакра клона может послужить источником для техник владельца (тоесть без затрат на технику, из остатков чакры в клоне создаётся техника) Описание: Член клана Сэнджу создаёт древесного клона, абсолютно полностью копирующего оригинал. Подобный клон может использовать абсолютно любые техники, оружие или навыки владельца, ни чем не уступая оригиналу и отличить его от оригинала почти невозможно. Дополнение: Хозяин отдает клону одну четвёртую от его запаса чакры.
Личные
Название - Терновые Шипы [indent]Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Стихия: Отсутствует Ранг техники: C (B) Особенность: Особая техника, разработанная Виктором в его лаборатории. Используя свои же гены клана Сенджу, он сумел создать терновые шипы и научился их контролировать. Описание:Терновые шипы - очень острые, опасные, крепкие и гибкие. Контролируя такое растение, использующий может не только наносить урон ими, но и сдерживать противника. Дополнительно:Применение техник возможно как печатно, так и беспечально, если у вас в руках оружие, которое используется как проводник чакры к земле. [indent]
Название - Терновый Путь Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Ранг техники: С Затраты чакры: 90 Дистанция: 0 ~ 20м Особенность: Находит любого - ближайшего противника в радиусе 20 метров и прокладывает к нему кротчайший путь. Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро прокладывается одна терновая дорожка к противнику. Терновая Дорожка обладает свойством находит\обнаружить чакру в радиусе 20 метров и прокладывать к ней маршрут, контролировать технику не возможно, из-за чего она выбирает ближайший источник. Передвигаясь по Терновой Дорожке, Виктор получает +270 к скорости.
Название - Терновый Контроль Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Ранг техники: В Затраты чакры: 120 - 20 поддержка Наносимый урон: Пропуска хода\Сила сдерживания - 360ед. Дистанция: 0 ~ 10м Особенность: Связывает противника, сдерживает его и не дает двигаться. Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро прокладывается одна терновая дорожка к противнику. Которая стремительно обхватывает тело противника, сжимает его и не дает даже пошевелиться. Так же, без дополнительных печатей, только с дополнительными затратами, если имеется хоть 1 терновая дорожка в радиусе 2ух метров от противника, Виктор может использовать ее для захвата противника.
Название - Удушение Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Ранг техники: С Затраты чакры: 60 - 40 каждый ход. Наносимый урон: 1\3 от жизни противника Дистанция: 0 ~ 10м Особенность: Возможно применении только после попадания противником в технику Терновый Контроль Описание:Если противник попался под технику контроля, то использующий может продолжить не просто сдерживать его, но и начать постепенно душить, убивая его тем самым. Дополнительно: Техника является продолжением техники Терновый Контроль, поэтому для использования техники, противник должен быть в контроле, а к затратам прошлой техники нужно лишь дополнительно добавить 60ед. чакры.
Название - Терновый Лес Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Ранг техники: В Затраты чакры: 180 Наносимый урон: Пропуск 1 хода\Сила сдерживания - 540ед. Дистанция: 0 ~ 10 метров Особенность: Полный контроль местности. Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро во все стороны прорастают шипы, которые схватывают и удерживают каждого кто попадется под действие техники.
Название - Шип Вид - Ниндзюцу Тип - Атакующий Ранг техники - С Затраты чакры - 5ед. на 1 шип Наносимый урон - 10ед от 1 шипа. Дистанция - 0 ~ 50см. Описание - Все техники, которые описаны выше, не наносят урона т.к. создаваемые тернии не обладают своими шипами. Но эта проблема решается, с дополнительными затратами на любую технику Виктор способен вырастить из терний шипы, которые будут уже наносить урон. Дополнительно - Техника является дополнением к остальным и может быть использована одновременно с остальными. [/indent] [/indent]
Кошелёк - +600ре - 430ре = 170ре Рюкзак - Все вещи запечатаны в Свитках Кукуши Те\Свитки расположены на руках для удобства(Как на картинке)
Свиток Кукуши Те (2шт) Дымовая шашка (2шт) Струна (2 мотка) Кунай (5шт) Сюрекен (5шт) Взрывная печаь (5шт) Свиток воды (1шт)
Личные:
Посох Сенджу Вид Оружия: Деревянный Посох Ранг Оружия: B (А) Возможность Развития: Отсутствует Прочность Оружия: C Острота Оружия: Отсутствует Описание Оружия: Деревянный Посох, выполнен из черного дерева. Длинна посоха - 170см. Основная часть посоха гладкая, ближе к нижней части посох переходит из круглого основания к прямоугольному и в конце полностью затупляется. Верхняя часть посоха, постепенно закругляется переходя вначале так же в плоскую прямоугольную часть, которая в свою очередь переходит в выточенную фигуру в виде головы. Урон: 150 Сила удара: Сила+180 Характеристики: Длинна посоха - 170см. Выточенная фигура - 25см. Общая толщина посоха 6см. Особенности: Посох пропитан чакрой клана Сенджу и выполнен из дерева. Из-за этого использующий, если он обладает Мокутоном, может применять техники Мокутана, основываясь на посохе. Банк Чакры. Прочность Посоха. Error: Полное уничтожение посоха возможно при полном сожжение. Хотя не все так просто, темное дерево не подвергается возгоранию от обычного пламени. Поэтому что бы уничтожить посох, придется хорошенько постараться. Способности:
Изменение Посоха - Из-за того что посох был выполнен из особого черного дерева и долго время находился у глав клана Сенджу, он обладает очень хорошим свойством. При использование техник, член клана Сенджу может использовать свой посох как основу. Т.е. создавать те же корни не из земли, а уже из посоха. Использовать техники клана не из создаваемых корней, а изменяя форму посоха.
Банк Чакры - Одно из свойств темного дерева - это то, что оно может впитывать в себя чакру и хранить ее там. (1.000ед чакры - максимум\ Вложение и извлечение чакры возможно лишь в реальном бою, так же любое действие требует связи с посохом, что приравнивается к технике, во время которой использовать другие техники нельзя) На данный момент 0\1000ед. чакры.
Прочность - Прочность посоха - это одно из его свойств, сам посох не особо прочный. Но т.к. он может являться основой для техник мокутона, он может быть спокойно укреплен техниками клана.
P.s. Посох обычно находиться в руках у Виктора или же за спиной.
LuuShen, Тем, не знаю вспомнил и узнал ли ты меня, но мне не привыкать уже получать от тебя. Так что я согласен) Но думаю в этот раз все будет по другому ПодписьДневник
Просто пока ты онлайн,напомню что желательно указать где у тебя лежат вещи. ПодписьДневник [code]Скорость - 1800 Жизнь - 300 Чакра - 600 Сила - 900[/code]