Карин | Дата: Пятница, 27.11.2015, 12:40 | Сообщение # 1 |
Голубоглазый заклинатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1791
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
| Информация
Имя - Карин Узумаки Пол - Женский Возраст - 18 Рост – 155,5 см Вес - 46 кг
Характер
Характер девушки можно назвать непростым, причем очень. Ключевыми чертами являются независимость и гордость. На все у нее есть свое собственное мнение, куноичи не спешит его менять. Все что она делает, считает правильным и с легкостью вступает в споры с тем, кто не согласен с ней. Очень общительна, добра, привыкла полагаться на себя, отсюда и чрезмерная самостоятельность и непокладистость. Достаточно упряма. Девушка сама по себе довольно харизматична, с большим потенциалом. Еще Карин, довольно, сообразительна, может найти выход в самый трудный момент.
Внешность
Скажите, вы видели ангелов? Видели?! Забудьте, вас жестоко обманули. Карин необыкновенная девушка, не высокая, но подтянутая – 155.5 сантиметров ростом. Карин хрупкого телосложения и небольшого веса – 42 килограмма, но продолжает оставаться смертельно опасной женщиной, внешность бывает обманчивой? Да, верно, хоть мускулатуру и невидно глазу, она все-таки есть, тонкие ручки способны одним точным ударом сломать грудную клетку. Кубиков на животике нет, он остался достаточно упругим и по-женски мягким. Длинные синие локоны, скрывающие верхнюю часть спины (чуть ниже лопаток), болезненно бледная кожа, словно намазанной белилами, во всю спину наложена печать, которую девушка тщательно от всех скрывает. О ней никогда невозможно что-то однозначно сказать. Карин достаточно запоминающаяся личность, увидев раз, больше не забудешь никогда, и каждую ночь вспоминать её дивный образ. Первое что бросается в душу при первой встрече – голубые глаза, два океана два прекрасных омута, они завораживают, заставляют забыться. Смазливое личико, тонкие темные брови, заостренный подбородок, аккуратный носик, без ямочек на щечках. Обладает аристократическими кистями рук, длинные, тонкие пальцы с достаточно длинными ногтями. Среднего размера грудь, узкие бедра. Любит одеваться элегантно. На поясе можно увидеть эмблему её клана. На правом бедре, привязан протектор Листа. Поверх всего этого на ней всегда надет плащ с достаточно глубоким капюшоном..
Статы Скорость - 1100 Жизни - 350 Чакра - 1200 Силу - 350
Типы чакры -Фуиндзюцу -Побочные способности: медицинская чакра - -
Базовые техники |Каварими но дзютсу - техника замещения| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув врага. Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. [Затраты]: 20 ед.чакры. [Эффект]: Уход от атаки врага.
|Буншин но дзютсу - техника теневого клонирования| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: 100 метров, если клон находится дальше чем 100 метров от хозяина, то он рассеивается. [Описание]: создаете свою копию, она имеет при себе так же копию вашего арсенала, которым может пользоваться. Клон способен на выполнение простых незатейливых алгоритмов, при этом он будет выполнять только алгоритм, заложенный в него изначально, например, вы создали клона и дали ему команду забраться на дерево, после того, как он заберется на дерево он прекратит действия и не сможет выполнить новую команду.[ [Затраты]: 30 ед.чакры на обычного клона. [Эффект]: Создание копии использующего технику.
|Хенге но дзютсу - техника перевоплощения| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Джонин способен перевоплотить другого шиноби или животное. Если во время ханге по вам нанесли урон, то ханге растится. Если вы превратились в камень, а его разрезали на две части - то считайте что вы труп, т.к. не камень - а вас разрезали на две части. [Дополнительно]: Техника дает лишь косметический эффект - нельзя превратить камень в меч и зарезать им врага. [Затраты]: 30 ед.чакры. [Эффект]: Перевоплощение.
|Кай - рассеивание| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Защитный. [Описание]: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. [Затраты]: 50% от затраченной чакры на технику врага. [Эффект]: Освобождение от иллюзии.
|Шуншин но дзюцу - Техника телесного мерцания| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: 15 метров. [Описание]: дзютсу, при котором пользователь начинает двигаться на высокой скорости. Наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.), чтобы запутать врага. Так же, с помощью этой техники нельзя подобраться близко к врагу, если вы использовали ее у него на глазах, потому что он вас заметит. [Затраты]: 30 чакры на одно перемещение. [Эффект]: Быстрое перемещение из одной точки в другую, скрывая свое отступление/нападение.
|Навануке но дзютсу - техника освобождения из пут| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Защитный. [Описание]: одна из самых базовых техник, позволяющая использующему выбираться из пут. Техника выполняется без печатей, благодаря чему позволяет выпутаться, если вас связали. Не поможет, если враг вас держит своими руками. Данная техника также зависит от вашего опыта. Какого ранга связующей техникой вы обладаете(к примеру, теневой захват или водяной хлыст) - от такого ранга техник вы сможете высвободиться. И разумеется схожего стиля. [Затраты]: 20 чакры. [Эффект]: Освобождение из захвата.
|Техника чакрохождения по поверхностям| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: еще одна визитная карточка шиноби, ниндзя пускает чакру на стопы и получает возможность держаться на поверхности воды, перемещаться по стенам, потолкам и различным вертикальным поверхностям, держа равновесие и не падая. При этом, при таком перемещение шиноби отлично ориентируется в пространстве. [Затраты]: 10 чакры за ход перемещения. [Эффект]: хождение по различным поверхностям с помощью чакры.
|Техника формации взрывных печатей| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: активировать можно печати, находящиеся в пределах 15 метров от шиноби. [Описание]: техника позволяющая шиноби активировать взрывные печати не сразу, а в любое удобное время, просто потратив на это свою чакру. Данная техника широко используется ниндзя для создания ловушек или для хитрых атак соперника. [Затраты]: 10 чакры активация одной печати. [Эффект]: дистанционная активация взрывных печатей.Фуиндзюцу Техники Фуинджутсу являются одним из подтипов Нинджутсу.
Применение данных техник осуществляется в двух вариантах
- - Техника используется после сложения печатей и прикосновения к любой поверхности, или же к собственному телу(в случаи призыва адамантовых цепей) исключение, печать поглощения.
- - Техника используется используя лишь одну печать активации(почти мгновенно) или же с помощью ловушки, как мина. Такое возможно после предварительного приготовления.
Малая печать призываВид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: D~С Затраты: Запечативание 5ч.(малый) 20ч.(большой)/ Призыв 1ч.(малый) 5ч.(большой) Дистанция: 0~5м Ограничение: Малые призывы/запечативания - это кунаи, сюрикены, и все что равно им по размерам. Большие призывы это разного рода артефакты, или даже клоны. Особенность: Когда опыт использующего фуинджутсу растет, он способен призывать вещь мгновенно прямо в руке, но нужно сложить печать. Тоже относится к запечатыванию, более опытный шиноби может запечатывать предметы лишь посмотрев на них, на подсознательном уровне. Описание: С помощью печати вещей, использующий призывает любую ранее запечатанную вещь. От сюрикена до взрывного свитка, или любого другого атрибута шиноби. Большая печать призываВид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: В Затраты: 70 Требования: Нужно заранее подготовить то, что вы хотите призвать. Особенность: Техника позволяет призвать даже целый арсенал оружия, или Клона с чакрой, который был заранее подготовлен, и даже человека с которым был заключен договор меткой. Описание: Использующий сложив печати, и ставя метку призыва на земле или любой другой поверхности способен сделать призыв даже десятка вещей одного типа, или же клона, другого человека. Печать взрываВид: Фуинджутсу Тип: Атака Ранг техники: С Затраты: 10 за метку Наносимый урон: 100 Дистанция: 0~1м Особенность: Метка из чакры, и не нуждается в бумаге, прикрепляется касанием, активируется по желанию. Описание: Вам когда либо было интересно где берутся метки взрыва в магазинах? Их рисуют мастера фуинджутсу, самим же мастерам не нужны эти бумажки чтоб сделать бабах. Так вот использующий способен пометить касанием любую поверхность или предмет такой меткой из чакры, и активировать.Печать вратВид: Фуинджутсу Тип: Защитный Ранг техники: С~В Затраты: 100~150ч Дистанция: 0~5м Особенность: При высшем контроле чакры, и большей практике в использовании фуинджутсу, использующий способен призвать до нескольких врат, и в нужном для него порядке размещения. Описание: Техника печати врат позволяет использующему призвать массивные врата, которые послужат преградой, или же защитой для него. Техника по своей специализации является только защитной, и чтоб пробить её, нужно специализированную технику рангом выше.Печать поглощенияВид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: С~В Мин. Затраты: 1/2 от затрат на технику которая поглощается Дистанция: 0~5м Особенность: Техника способна поглотить даже физические нинджутсу, но только при определённых условиях. Описание: Техника поглощения является отличающейся фуинджутсу, так как она способна поглотить большинство осязаемых техники нинджутсу. Но техника не способна поглотить неосязаемых техник, тех которые не наносят определённого эффекта.Печать восполненияВид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: В Затраты: 5ч. Активация Особенность: Восполнение чакры возможно как с подавления физических так и массовых нинджутсу. Описание: Фуинджутсу восполнения, это способ пополнить запасы своей чакры благодаря поглощённым техникам 2 к 1. Точнее, если затраты противника на технику который поглотил мастер фуинджутсу равны 300ч, то мастер может восполнить себе этой техникой 150ч. без учета техники поглощения, и восполнения.Печать вызволенияВид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: С~B Затраты: 100~150 Дистанция: 0~15 Особенность: Эта техника способна высвободить любую из поглощённых заранее техник, кроме физических нинджутсу. Печать можно наложить заранее на какое либо место, или предмет, и запрограммировать на активацию чакрой, своей или же при прикосновении(такая себе мина) Описание: С помощью печати вызволения, использующий может высвободить одну или несколько техник ранее поглощённых, характеристики эффектов которой будут теми же, что и при поглощении.Печать цепей барьераВид: Фуинджутсу Тип: Защитный Ранг техники: С~В Затраты: 10ч. 1м. в радиусе Область: 5~...м. Особенность: Технику не пробить бесформенным нинджутсу, или нинджутсу которое не предназначено для разрушения защиты, так же не пробить технику более слабой техникой по рангу. Описание: Использующий складывает печати вызывая адамантовые цепи, которые вырываются из земли в очертаниях круга создавая защитный купол. В который не так просто попасть а так же не выбраться.Печать цепей сдерживанияВид: Фуинджутсу Тип: Атака Ранг техники: В Мин. Затраты: 1 цепь - 20ч. Наносимый урон: 1 цепь - 30у. Дистанция: 0~25 Особенность: 20-ти таких цепей достаточно чтобы удержать Кьюби, поэтому в крепкости адамантовых цепей не должно быть сомнений. Описание: Использующий способен призвать множество адамантовых цепей с острыми наконечниками. Этими цепями можно как атаковать противника так и связать. Сила разрыва цепи равна А рангу.Печать ловушкиВид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: С Мин. Затраты: 15+затраты на технику которую прикрепляют к ловушке. Дистанция: 0~2 Особенность: К технике можно прикрепить такие техники как - Печать цепей сдерживания, Печать цепей барьера, Печать вызволения, Печать подавления. Описание: Техника действует как мина, на любой поверхности ставится чакро-метка(незаметная обычному глазу), когда жертва оказывается рядом с меткой, она активируется.Печать подавленияВид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Ранг техники: В~A Затраты: 200ч. Дополнительно: На более высоком уровне мастерства, технику можно комбинировать вместе с техниками, Печать ловушки, или Печать цепей барьера. Особенность: Техника нарушает контроль чакры сна столько, что жертва не способна использовать техники сложные для его ранга. Так же жертва не способна использовать Генджутсу контроля сознания. Описание: Использующий благодаря этой технике прикрепляет метку которой нарушает контроль чакры соперника и лишает его всех козырей.Медицинские техники |Название - Shōsen Jutsu - Техника Мистической Руки| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Тип Чакры - Медицинский Затраты - 50 Эффект - восстановление 100/150/200 единиц потерянной жизни. Ранг техники - D(C(В)) Ранг использующего - Генин и выше... Описание - Основная техника мед. отряда. По средством концентрации медицинской чакры в ладонях, медик подносит руки к ране и выпускает чакру из рук, залечивая тем самым раны. Дистанция - Контакт Ограничения - Технику можно использовать в бою, но на общих основаниях. Если вы хотите полечиться, то просто не сможете защититься от атаки противника в этот момент, поэтому нужно спрятаться, прежде чем лечиться.
|Название - Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Извлечение Яда | Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Затраты - 120 Ранг техники - D(C(B)) Ранг использующего - Генин и выше... Описание - Техника позволяющая использовать собственную чакру для извлечения яда из тела шиноби. Дистанция - Конакт Дополнительно - Для использования техники, мед-работнику требуется чистая вода, которую он смешивает с собственной чакрой. Использование техники возможно также только в полном покое. Чем выше ранг использующего, тем выше ранг техники.
|Название - Ranshinshō - Техника Нервного Сбоя| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Стихия - Затраты - 80 Эффект - Пропуск 1 хода. Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше... Описание - Концентрируя чакру в ладони, медик создает электрический импульс и наносит удар по нервной системе противника. Из-за этого в теле противника происходит сбой нервной системы и она отказывает на 1 ход. Дистанция - Ближний бой
|Название - Chakura no Mesu - Техника Скальпель чакры| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Стихия - Затраты - 100 чакры (на одну руку). Скальпель держится пока его не разрушат равноценной атакой или пока шиноби не применит другую технику. Наносимый урон - 200/300 урона + прохождение сквозь защиту равного ранга. Ранг техники - С(В) Ранг использующего - Чунин и выше... Описание - Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека, так, что незаметно снаружи. Надрезав например важный орган, можно убить человека одним ударом. Дистанция - Ближний бой|Название - Chikatsu Saisei no Jutsu - Техника Восстановления Плоти| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Затраты - 210 Ранг техники - В Ранг использующего - Джонин и выше... Описание - Часть тела человека используется для того, чтобы восстановить повреждённые клетки и восстановить поврежденную часть тела. Возможно восстановление вплоть до пальцев\рук\ног. Дистанция - Ну очень близкая Ограничение - В зависимости от части тела, которую требуется восстановить, требуется и разное время. Как минимум требуется 1 полных ход на применение техники.Запечатанные техники http://dream-world.clan.su/forum/14-162-3 |Название - Техника святящегося Дракона| Вид - Масс. Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Затраты чакры - 500ед. Наносимый урон - 2000ед. Ранг техники - S Ранг использующего - Джонин и выше.. Дистанция - 100м. Радиус - 20м. Описание - Использующий складывает печати, и выпускает дракона сотканного из стихии света. Дракон имеет приоритет над любой стихией, по скольку расщепляет все на своем пути(пробивает защитные техники S ранга). При достижении цели, дракон создает взрыва - радиусом в 20 метров, нанося урон по средству расщепления всего что находится в его радиусе. Дополнительно - Дракон способен двигаться лишь в прямолинейном направлении, но на крайне длинных дистанциях Кошелек -1400 рё
Вещи -Кунаи -Сюрикены
Личные вещи
Подпись Принцесса Узумаки
Сообщение отредактировал Карин - Воскресенье, 28.02.2016, 16:36 |
|
| |
Kuro | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:38 | Сообщение # 15 |
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Карин, по поводу твоих техник фуиндзюцу, все как-то очень сложно. То есть - много каких-то лишних бесполезных техник с непонятной механикой работы. Так же не описана возможность комбинации техник со свитками, что по сути позволит тебе выдавать комбинации техник заготовленных в одном ходе, ведь активация свитка из которого по поочередно вылетает несколько техник - является одной техникой. Так же мастера фуиндзюцу по большей части не атакующие ниндзя, а контролирующие, они создают барьеры, запечатывают силы врага, и лишают его возможности двигаться. Как можно все это обыграть - взять клан Узумаки и их особенность с масками - допустим возможность тебе призывать маски, которые имеют свои направленности, что будет так сказать и минусом техники (ведь если враг проанализирует, что какая маска делает, то поймет что ждать от тебя в тот или иной момент) и ее разнообразием. Ты можешь сделать, например маски разных стихий, видишь, что у врага огоно, призываешь на себя маску огня и она поглощает в себя техники огня, после чего достаешь свиток, в котором хранятся техники и "выбрасываешь" их во врага, ну то есть можно придумать 1000 вариантов обыгрывания масок. Можно забыть о масках и идти по пути свитков и печатей различных, можно создавать поглощающие барьеры, которые будут работать например как зеркала, тут поглотила, там поставила - выплюнула. Напиши мне, как ты бы хотела видеть работу своих техник именно с визуальной или какой-то особой стороны, то есть, чтобы ты хотела видеть в особенностях своего героя, как она должна вести себя на поле боя, а уже под твое желание решим, что будет лучше смотреться или что лучше подойдет тебе самой.
ПодписьАнкета. Дневник.
|
|
| |