[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открыть/Скрыть - Чат


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Страна Огня » Наследие Предков » Клан Сенджу
Клан Сенджу
ShimitaiДата: Четверг, 25.02.2016, 17:05 | Сообщение # 1
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 1173
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Клан Сенджу — (千手一族, "Senju Ichizoku"), также "Деревянный клан Сенджу" (森の千手一族, "Mori no Senju Ichizoku"), считался одним из сильнейших кланов, которого опасались другие. Долгое время данный клан был заклятым врагом клана Учиха. Корни ведут этот клан к самому Рикудо Сеннину, который разделил свою силу между двумя сыновьями. Младший сын - Асура, унаследовал жизненную силу и физическую энергию своего отца, веря, что ключ к миру - это любовь. Но Старший сын - Индра был недоволен тем, что младшему досталось больше силы, он напал на своего брата. Шли годы, поединки между братьями продолжались и вот они оба уже основали кланы, младший основал клан Сенджу, а старший - Учиха. Вражда, которая была порождена братьями, передалась и членам кланов, после чего они продолжали воевать между друг другом.


    Правила которые должен помнить каждый Сенджу
    • Коноха - это наше всё, сенджу не играют в детские игры аля "злодеи". Мы преданы конохе до кончика всех наших причиндалов.
    • Сенджу - это мирный клан, мы не выступаем в роли агрессоров - не смотря на наш боевой потенциал, но если на вас напали - не забудьте лишить нападающего жизни, или хотя бы частей тела.
    • Опасаемся Учих, наши основные противники - ибо гемороя от этого клана не оберешься, особенно осторожно дружим с ними, в любой момент могут выкинуть что угодно, украсть геном и прочее, так что держим все свое при себе.
    • Каждый в клане должен иметь - свое место. Свой род занятий, каждый должен чем то заниматься - а не шляться, и искать приключения на попку и непонятно есть он в клане, али нет.
    • В случае если решите покинуть клан, сразу ищите себе нового персонажа, этому уже заказано место в могиле.


Пути Развития:

[indent]Мастер стихии Воды - Сенджу имеют хорошую предрасположенность к использованию двух природных элементов - Воды и Земли, благодаря этому - они способны стать мастером одной из двух стихий. Клан, дает только начальные и основные техники использования водных техник, вам дается лишь предрасположенность - мастером, вы должны стать сами. Ограничения - нельзя использовать другую стихию помимо Воды, ниндзюцу должно быть S ранга.

Мастер стихии Земли - Сенджу имеют хорошую предрасположенность к использованию двух природных элементов - Воды и Земли, благодаря этому - они способны стать мастером одной из двух стихий. Клан, дает только начальные и основные техники использования земляных техник, вам дается лишь предрасположенность - мастером, вы должны стать сами. Ограничения - нельзя использовать другую стихию помимо Земли, ниндзюцу должно быть S ранга.

Мастер природного Элемента - Уникальный геном Сенджу - это Мокутон : "Древесный Стиль". Это основная сила Сенджу, не единственная - но основная. Благодаря этому геному, сенджу способен скрутить биджу в бараний рог. Есть некоторые требования к использования мокутона, вы должны владеть стихией Земли и стихией Земли на одинаковых рангах, по мимо этих двух стихий(+ мокутон - третья стихия), вы не можете владеть более никакими стихиями.

Самурай - некоторые Сенджу, не очень рвутся в мастера ниндзюцу, но при этом - имея начальную хорошую базу навыков тайдзюцу, могут стать отличными войнами ближнего боя. Это довольно отличительная черта Сенджу.[/indent]

Расчет на техники Дерева:

[indent][indent]Для начала, геномом можно овладеть на ранге Джонин, редко когда на ранге Чунин, расчет на использования дерева очень прост - вода+земля=мокутон(C Ранга) Изначально, Мокутон идет именно С Ранга, почему? Да потому что это сильная стихия, и ее нужно развивать - чем больше вы будете развивать вашу стихию - тем сильнее она будет НО! имейте в виду, что любая ваша стандартная стихия - должна уступать Мокутону на два шага(Мокутон S ранг = Земля и Вода В Ранга)[/indent][/indent]



[indent]~в разработке~[/indent]
[indent][indent][indent]24~48 часов[/indent][/indent][/indent]

[indent]~Земля Load....
~Вода Load.....
~Дерево Load....[/indent]

Стиль Самурая & Стиль Мудреца - ???



Стихия Земли


[indent][Внимание] - Школа техник Сенджу не состоит из личных техник клана, она состоит из начального набора умений. Для того что бы стать мастером стихии земли - вам необходимо раскрыть все ее возможности и в итогу прийти к технике манипуляции, которую каждый член клана - создам сам под себя в библиотеке. Не забывайте, все что дает вам клан - это лишь инструмент, его нужно переделывать для себя - по хорошему))[/indent]

|Название - Техника подземных Рыб|
[indent][Ранг]: C
[Вид]: Ниндзюцу
[Тип]: Нейтральный
[Стихия]: Земля
[Затраты]: 30ед. чакры что бы спрятаться в земле, 2ед. чакры на 1м. перемещения под землей
[Дистанция]: неограничен
[Описание]: без сложения печатей, использующий способен провалиться сквозь землю и перемещаться в ней сколь угодно его душе. Во время нахождения под землей, использующий способен чувствовать давление и благодаря этому ощущать где находиться противника.
[Примечание]: вы чувствуете противника - лишь когда он стоит на земле, если он подпрыгнул, оказался на дереве или в воздухе, вы теряете возможность чувствовать его, он конкретно должен находиться ножками(попой, чем угодно) - на земле.
[Эффект]: перемещение под землей, ощущение противника

|Название - Техника грязевой Подмены|
[indent][Ранг]: С(В)
[Вид]: Ниндзюцу
[Тип]: Нейтральный
[Стихия]: Земля
[Затраты]: 40ед. чакры (+40ед. чакры)
[Особенность]: Техника расширяется техникой подземных рыб(можно использовать обе техники в одном шаге)
[Расширение]: Если увеличить затраты в двое, из земляной копии, можно вытечь превратившись в грязь(если вспомните, когда Саске сбросил кожу, он просочился в дырку) - можно исполнить такой-же фокус, но больше чем 1-2 действия(1/3 шага) в форме грязи быть нельзя.
[Описание]: Использующий, используя лишь одну печать(двумя руками) - создает грязевую оболочку, которая является его точной копией, оболочка способна продержаться до двух шагов. Создав оболочку, шиноби оставляет ее на линии атаки, а сам уходит. Грязь создается сразу-же на шиноби, а затем от отделяется от нее(это как ягодку вытащит из желе, вы ягодка)
[Эффект]: обман, уход из под атаки, незаметное скрытие [/indent][/indent]

|Название - Техника разрушающего Кулака|
[indent][Ранг]: В
[Вид]: Ниндзюцу
[Тип]: Усиление/Атакующий
[Стихия]: Земля
[Затраты]: 50ед. чакры
[Дистанция]: ближний бой
[Описание]: после концентрации чакры в руке, она приобретает тёмный оттенок - и приобретает крепость сравнимую с самым прочным металлом, сила удара рукой так-же значительно увеличивается. Техника не требует печатей, и запросто способна пробить защитные техники равного ранга.
[Эффект]: повышение силы удара кулаков на 350ед, урон от такого удара равен силе использующего

|Название - Техника бронированного Тела|
[indent][Ранг]: В
[Вид]: Ниндзюцу
[Тип]: Защитный
[Стихия]: Земля
[Затраты]: 250ед. чакры
[Описание]: сконцентрировав чакру по всему телу, оттенок кожи шиноби приобретает темным, а сама кожа приобретает прочность самого прочного металла. Благодаря этому, телу не могут навредить любые техники тайдзюцу(исключая пробивные/разламывающие техники А ранга и выше) и техники ниндзюцу ниже В ранга включительно(техники молнии В ранга но с условием что техника является пробивной).
[Особенность]: Если упасть с высокой высоту, находясь под этой техникой - можно создать небольшой БАБАМ и создать небольшой кратер(120ед. урона всем кто будет в радиусе 5 метров от центра падения)
[Эффект]: отличная защита своего тело [/indent][/indent]



|Название - Техника водяного Замещения|
[indent][Ранг]: С
[Вид]: Ниндзюцу
[Тип]: Нейтральный
[Стихия]: Вода
[Затраты]: 40ед. чакры
[Описание]: Использующий, оставляет на своем месте свою точную водяную копию, при этом сам уходит с линии атаки. Оболочка превратиться в лужу через несколько шагов, после ее создания
[Эффект]: обман, уход из под линии атаки[/indent]

2015 © Shimitai



Код
[u][b]|Название|[/b][/u]
[indent][b][Ранг]:[/b]
[b][Вид]:[/b]
[b][Тип]:[/b]
[b][Стихия]:[/b]
[b][Затраты]:[/b]
[b][Дистанция]:[/b]
[b][Описание]:[/b]
[b][Эффект]:[/b] [/indent]


Добавлено (25.02.2016, 17:05)
---------------------------------------------
Староый мокутон сюды пока кину что бы я ничего не забыл

Мокутон

Mokuton no Jutsu
Тип: Полный контроль элемента.
Вид техники: Нинджутсу
Ранг техники: С~A(Потенциально)
Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон)
Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух составляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным составляющим Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить.
Отличие от техник Мокутона: Техники Мокутона доступны члену клана на ранге Генин, когда он получает вторую стихию при вступлении в клан, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому. Это как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгоритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией.
Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Манипуляцию можно открыть только когда Сенджу овладеет стихиями Воды и Земли.
Особенность: Возможность манипуляции расширяет возможности каждой из техник Мокутона, позволяя увеличивать силу техники, или её эффект, так же можно увеличить расстояние на котором действует используемая техника.

1) С добавлением чакры в технику, Сенджу способен увеличить её силу(Урон, мощность, силу сдерживания) в соотношении по рангу.
2) При дополнительных затратах чакры, Сенджу способен увеличить дистанцию на которое разрастается техника. Удлинение одной ветки, или увеличение одного древа в соотношении 1ч = 1м.(За 10ч вы можете удлинить только одну ветку на дополнительные 10м., от базового расстояния техники)
3) Так же из ранее созданных техник, Сенджу может продолжить создавать новые, в нужный момент. При том, нужно будет потратить дополнительную чакру, равную расстоянию вас от прошлой техники, из которой вырастет новая.

Соотношение силы Мокутона:
Генин/Чунин, Ранг С - 1ч. = 2 Урон/Прочность/Сила
Чунин/Джонин, Ранг В - 1ч. = 3 Урон/Прочность/Сила
Джонин/Сеннин, Ранг А - 1ч. = 4 Урон/Прочность/Сила
Глава Сэннин, Ранги А/S - 1ч. = 5 Урон/Прочность/Сила

Атака

Высвобождение леса
Тип: Атакующий
Вид: Нинджутсу Физическое
Ранг: С~
Дистанция: 15м.
Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
Наносимый урон: 20у одна ветка/корень
Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.

Древесный Дракон
Тип: Атакующий
Вид: Нинджутсу Массовое.
Ранг техники: С~
Стандартная дистанция: 13м.
Затраты чакры: 130
Наносимый урон: 260
Особенность: Дракон с лёгкостью пробивает техники защиты или атаки, которые не обладают форменной оболочкой, даже на ранг Выше.
Ограничение: Создавая Дракона, Сенджу должен контролировать печать, и не способен к дополнительным действиям. Затраты для увеличения Дракона равны 2 чакры = 1м. из-за его размеров.
Описание: Сложив печати Сенджу создает перед собой из земли ствол дерева похожий на древесного дракона атакуя врага. С виду Дракон разрастается хаотически извиваясь двигаясь в перёд, на самом деле, Сенджу способен контролировать его движение вплоть до завершения его создания. Так же нужно учесть что размер раскрытой пасти дракона, равна двум с половиной метрам, а толщина самого ствола двум метрам.

Защита

Древесный барьер
Тип: Защитный
Вид: Нинджутсу
Ранг: С~
Соотношение: 10 ед чакры = 30 ед прочности
Особенность: Техника основана только на защите, от физических атак равного ранга, и массовых на ранг выше, так же соотношение прочности техники на ранг выше чем обычно, но только физическим свойством.
Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.

Древесный барьер Хоби
Тип: Защитный
Вид: Нинджутсу
Ранг: В~
Минимальные затраты: 200~
Особенность: Техника способна полностью поглотить урон техник В ранга, если же её пытаются пробить атакой рангом выше, она все равно поглотит урон в соотношении к затратам и рангу(В ранг - 200ч = 600 прочности).
Описание: Сенджу спомощью этой техники создаёт барьер в несколько слоев вокруг себя, плотно запираясь внутри. Так же Барьер в итоге выходит довольно обтекаемой формы, тем самым становится более эффективной против не точечных атак врага. Вот против направленных в одну точку, спасает барьер в несколько слоёв.

Древесное укрепление
Тип: Защитный
Вид: Нинджутсу
Ранг: С~
Соотношение: 10 ед чакры = 20 ед прочности
Особенность: Техника способна совместно создаваться с техникой древесного сооружения. Защита способна блокировать атаки только равные по рангу.
Описание: Это древесное джутсу защитного типа, с помощью отличного контроля над Мокутоном, Сенджу научились использовать любые древесные техники которые остались на поле боя как защиту для себя. Техника усиливает древесные техники и придает им защитный тип, что позволяет создавать защитную технику подходящую именно под ситуацию.

Захват

Древесное сдерживание
Тип: Атакующий
Вид: Нинджутсу Физическое
Ранг: С~
Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
Сила ветки/корня: 10ч=20 силы.
Дистанция: 15м.
Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага
Особенность: Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. Сдерживание можно комбинировать с техникой Высвобождение леса, поймав врага заместо того чтобы убить.
Описание: Это древесное джутсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу касаясь земли посылает по земли корни, которые вырываясь из земли способны связать врага, или нескольких врагов. Также ветками можно нанести урон в соотношении с рангом техники.

Древесное поглощение
Под-техника: Древесное сдерживание
Тип: Атакующий
Вид: Нинджутсу Физическое
Ранг: В~A
Затраты чакры: 100
Наносимый урон: смерть.
Особенность: Техника применяется только в комбинации с техникой древесного сдерживания.
Описание: Это джутсу является под-техникой древесного сдерживания, с помощью которой использующий способен срастить все ветки сдерживающие жертву превращая всё это в дерево убивая жертву внутри.

Древесная тюрьма
Тип: Атакующий
Вид: Нинджутсу Физическое
Ранг: С~
Мин. Затраты: 70
Соотношение: 10 чакры = 20 прочности
Дистанция: 7м.
Особенность: Внутри техники можно использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву.
Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.

Дополнительное

Древесное передвижение
Тип: Нейтральный
Вид: Нинджутсу
Ранг: С~
Затраты чакры: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры
Ограничение: Скорость передвижения в элементах, в два раза меньше обычной. Так же если ударить в место где вы находитесь нужной атакой, вас можно достать(конечно если вы не забрались на 30м. вглубь почвы)
Описание: Это древесная техника позволяющая использующему впитаться в собственные техники, или же в землю перемещаясь внутри деревьев или под землей. Но всё же техника не позволяет превратиться в элемент как это делают Ходзуки. Техника всего лишь позволяет перемещаться внутри деревьев или земли(без каких либо нор и ям).

Древесное замещение
Под-техника: Техника Замещения
Тип: Нейтральный
Вид: Нинджутсу
Ранг: С~
Затраты чакры: 40ч.
Особенность: Техника в отличии от обычной замены, не нуждается в предмете для "подставы", заменяя оригинал деревянной копией.
Описание: Техника древесного замещения, это улучшенный аналог техники замещения тела, с помощью этой техники, использующий подставляет вместо себя вполне реальную древесную копию, которая не превращается в бревно при получении урона.

Древесное сооружение
Тип: Нейтральный
Вид: Нинджутсу
Ранг: С~
Мин. Затраты: 10ч. на стену 2м. на 2м.
Особенность: Обладая этой техникой и техникой Древесного укрепления, обе техники можно комбинировать одним шагом создавая и укрепляя сразу же.
Дополнительно: Техника сама по себе не способна к сильной защите, если её не комбинировать с техникой древесного укрепления, она пробивается атакой равной по рангу.
Описание: Сенджу неограниченны прямонаправленными техниками, они воссоздают любые формы по желанию, тем самым способны соорудить из мокутона как защитные техники, так и постройки, мосты лодки, и всё на что хватит фантазии и чакры.

Древесное Клонирование
Тип: Нейтральный
Вид: Нинджутсу
Ранг техники: В~
Затраты чакры: 80 на клона
Свойства: Древесные клоны полностью копируют создателя вплоть до чакры и способны использовать полностью все возможности владельца, на ранге джонин и выше, отличить их от оригинала не способен даже шаринган и сенсоры. Жизнь клона = 1/2 жизни владельца, после смерти оставшаяся чакра клона может послужить источником для техник владельца (тоесть без затрат на технику, из остатков чакры в клоне создаётся техника)
Описание: Член клана Сэнджу создаёт древесного клона, абсолютно полностью копирующего оригинал. Подобный клон может использовать абсолютно любые техники, оружие или навыки владельца, ни чем не уступая оригиналу и отличить его от оригинала почти невозможно.
Дополнение: Хозяин отдает клону одну четвёртую от его запаса чакры.


ПодписьДневник

Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.


Сообщение отредактировал Shimitai - Пятница, 26.02.2016, 14:52
 
YatogamiДата: Пятница, 26.02.2016, 10:38 | Сообщение # 2
Собранный по Запчастям
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 363
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
[off]- Старое дерьмо -[/off]
Уважай пожалуйста труд других...


ПодписьДневник
 
ShimitaiДата: Пятница, 26.02.2016, 11:47 | Сообщение # 3
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 1173
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Yatogami, это труд, когда человек не поступает так как Йораши

ПодписьДневник

Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.
 
YatogamiДата: Пятница, 26.02.2016, 14:46 | Сообщение # 4
Собранный по Запчастям
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 363
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Shimitai, ему помогал я, так что работа совместная и обидно видеть такое

ПодписьДневник
 
ShimitaiДата: Пятница, 26.02.2016, 14:52 | Сообщение # 5
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 1173
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Yatogami, тогда краснейшие извинения) поправил)

ПодписьДневник

Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.
 
KuroДата: Воскресенье, 28.02.2016, 13:51 | Сообщение # 6
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Shimitai ()

~в разработке~
24~48 часов

Время вышло, где прогресс по клану? Он даже на половину не сделан.

Цитата Shimitai ()
Для начала, геномом можно овладеть на ранге Джонин, редко когда на ранге Чунин, расчет на использования дерева очень прост - вода+земля=мокутон(C Ранга) Изначально, Мокутон идет именно С Ранга, почему? Да потому что это сильная стихия, и ее нужно развивать - чем больше вы будете развивать вашу стихию - тем сильнее она будет НО! имейте в виду, что любая ваша стандартная стихия - должна уступать Мокутону на два шага(Мокутон S ранг = Земля и Вода В Ранга)


Цитата Торгар ()
Ограничение:
Каждый тип чакры - имеет свой предел в развития, собственно это S ранг.
Есть три основных вида - Ниндзюцу, Тайдзюцу и Гендзюцу. Их ранг развития зависит от ранга развития их альтернатив(если Стихия Огня у вас имеет высший ранг способности и ранга А рангу, то ранг Ниндзюцу а вас А).
Способность D ранга - 1-о очко, C-2, B-3, A-4, S-5. Каждому дается определенное количество "очков" на распределение уровня владения тай/нин/ген. Скажем, каге может иметь ниндзюцу А ранга, но тай и ген всего лишь В ранга. Или же развить ниндзюцу до S ранга, но уменьшив уровень владения техник на одно очко. Количество очков на каждом ранге:
Генин - 3
Чунин - 6
Джонин - 8
Каге - 10
Важно! Техники разных стихий считаются по тому же принципу, но кол-во очков уменьшено вдвое. К примеру, на Каге вас не может быть техник молний и огня S ранга - только что-то A ранга и одна техника D ранга(или B и С ранг, суть надеюсь понятна)
Ранг способности определяется по максимальному рангу техники принадлежащей к группе этой способности.
Типы чакры - одного вида, могут быть развиты до S ранга, но при этом - каждый вид развивается отдельно, а это долгий труд и огромная работа.

Вы не читали правила?

Стихию земли закончил? Мне проверять?


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
ShimitaiДата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:17 | Сообщение # 7
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 1173
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Kuro, да мне вчера как сказали про "иди в сенджу" - я замер и ничо не делал по решения всего этого. Земля да. Щас решилось, щас возобновлю работы.

ПодписьДневник

Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.
 
KuroДата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:58 | Сообщение # 8
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Shimitai, ты начал его делать еще до всего этого и это был жест твоей воли. Даже если тебе сказали иди в клан, недостаточный повод, чтобы перестать его делать.

Цитата Shimitai ()
[Затраты]: 30ед. чакры что бы спрятаться в земле, 2ед. чакры на 1м. перемещения под землей
[Дистанция]: неограничен
[Описание]: без сложения печатей

+ 30 чакры каждый ход нахождения в земле, если не вылез.
Беспечатность убрать. Нельзя совершать какие-то тяжелые действия под землей, это надо указать. Этой техникой нельзя втянуть врага в землю. Указать что это просто перемещение.

Цитата Shimitai ()
|Название - Техника грязевой Подмены|

Сделай обычным замещением с созданием копии на месте использующего. Без вытекания и двух техник в одном шагу.

Цитата Shimitai ()
|Название - Техника разрушающего Кулака|
[Ранг]: В
[Вид]: Ниндзюцу
[Тип]: Усиление/Атакующий
[Стихия]: Земля
[Затраты]: 50ед. чакры
[Дистанция]: ближний бой
[Описание]: после концентрации чакры в руке, она приобретает тёмный оттенок - и приобретает крепость сравнимую с самым прочным металлом, сила удара рукой так-же значительно увеличивается. Техника не требует печатей, и запросто способна пробить защитные техники равного ранга.
[Эффект]: повышение силы удара кулаков на 350ед, урон от такого удара равен силе использующего

1 к 3. 50 чакры + 150 силы на удар. Урон равен 150, сила удара = сила + 150.

Цитата Shimitai ()
|Название - Техника бронированного Тела|
[Ранг]: В
[Вид]: Ниндзюцу
[Тип]: Защитный
[Стихия]: Земля
[Затраты]: 250ед. чакры
[Описание]: сконцентрировав чакру по всему телу, оттенок кожи шиноби приобретает темным, а сама кожа приобретает прочность самого прочного металла. Благодаря этому, телу не могут навредить любые техники тайдзюцу(исключая пробивные/разламывающие техники А ранга и выше) и техники ниндзюцу ниже В ранга включительно(техники молнии В ранга но с условием что техника является пробивной).
[Особенность]: Если упасть с высокой высоту, находясь под этой техникой - можно создать небольшой БАБАМ и создать небольшой кратер(120ед. урона всем кто будет в радиусе 5 метров от центра падения)
[Эффект]: отличная защита своего тело

Затраты поставь 200.


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
zigmundereДата: Среда, 16.03.2016, 17:09 | Сообщение # 9
Генин
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как успехи с Сенджу? Или кроме громких слов больше ничего? Ну.. Главное что все разработки делаются на виду, для иллюзии работы



Сообщение отредактировал zigmundere - Среда, 16.03.2016, 17:37
 
Форум » Страна Огня » Наследие Предков » Клан Сенджу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
...
    _________________________
...
    ____________________
contact
Skype: None Email: ~