[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открыть/Скрыть - Чат


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ролевая » Библиотека » Архив библиотеки.
Архив библиотеки.
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 1
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Склад лишних сообщений из библиотеки.


ПодписьДневник (click!)
 
YoarashiДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 2
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
[move]Разрабатывал для Хитсу но может пригодится, да и он свинья не благодарная(За правду не ругают)[/move]

Джинтон(Высвобождение скорости)

Джинтон, это Кеккей Генкай элемент соединяющий в себе две стихии, Ветер, Молния с целью увеличить скорость своего тела.

Данный Кеккей Генкай, это соединение слов - Быстр как сама Молния, и Лёгкий как Ветер.



    Секрет роботы Джинтона:

  • - Обладатель данного Кеккей Генкайя способен запустить по всей циркуляции чакры потоки комбинированного элемента - Джинтона

  • - Как известно, система циркуляции чакры подобна кровоносной системе, и проходит по всему телу, потому и сам носитель Кеккей Генкай Джинтон, способен запустить по всему телу элемент - Джинтон




    Свойства Скоростного Джинтона:

  • - Благодаря свойствам Молнии, тело носителя данного Кеккей Генкайя получило ускорение рефлексов и движений, а так же увеличило реакцию

  • - Благодаря свойствам Ветра, тело носителя данного Кеккей Генкайя получило легкость и плавность движений, а так же невероятную гибкость, и ловкость.

  • - И наконец, благодаря комбинации двух верхних позиций, обладатель данного Кеккей Генкайя, освоил гармоничную быстроту и плавность движений что позволяет ему ускоряться и при этом изменять траекторию движения в противоположную сторону не теряя скорости движений, и успевать наносить при этом точные атаки.


Звездное Сияние
Вид: Тайджутсу
Тип: Атакующий
Ранг техники: A
Затраты: Пока подождём.
Наносимый урон:
Дистанция: Ближний бой
Дополнительно: Чтобы пробить этой техникой Абсолютною защиту, она должна попасть под полный шквал ударов, состоящих из 30 ударов за один ШАГ. Если же Шаг прерван, то попытка тщетна.
Особенность: Универсальная техника, слияние стиля Хокуто Шин Кен и стихии Джинтон, которые создают сокрушительную атаку способную пробивать даже абсолютную защиту, конечно же, при благоприятных условиях
Описание: Мастер Джинтона ускоряя своё тело, в особенности в области торса и рук концентрируя в этих местах потоки Джинтона, наносит десятки молниеносных ударов по точкам давления противника (Хокуто хьяку ретсукен ("Стократный ломающий удар северной звезды"), Так же, руки покрываются оболочкой из элемента Джинтон, создавая вихрь на кулаках из молнии и ветра. Таким образом, эффективность атаки увеличивается в разы.

Jinton: Mueishō
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Мин. Затраты: 2м - 5ч
Дистанция: Максимальное расстояние до 30 метров, если же, Хитсу перейдёт свой предел, потоки его чакры нарушаться и он не будет в силах использовать сложные техники в бою.
Особенность: Временное перемещение, за такой скоростью может уследить только тот кто обладает подобной скоростной техникой или же шаринган по уровню. К примеру тому же Чунину Учихе не уследить за такой скоростью.
Описание: концентрируя чакру стихии скорости Шиноби может совершать перемещения, как для ухода от атака, так и для атаки.

Kimera no Jutsu
Вид: Запретное ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: А
Мин. Затраты: 300
Наносимый урон: поглощение генома противника
Дистанция: ближняя
Особенность: Максимально техника может сочетать в себе до четырех тел (четырех генкаев), при этом поглощение не полное.
Если пользователь решил заполучить пятый генкай и в совершенстве овладеть остальными, ему нужно выполнить условия "неба", "земли "и "человека".
Описание: запрещенная Техника Химеры позволяет соединять в себе тела и способности нескольких тел. Хитсу сначала в поединке должен одолеть соперника, либо на долго обездвижить, чтобы забрать его генкай (противник генкая не лишается)
 
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 3
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline


[ Цзянь - Прямой меч ]
Ранг: D
Тип: Оружие
Возможность развития: Присутствует
Особенности: прочность и острота. +150 скорости атаки.
Прочность: D
Острота: C
Размеры: Ширина лезвия: 5 см. Длина лезвия: 60 см. Длина рукояти: 15 см. Толщина лезвия: 0-7 мм.
Урон: 200 единиц.
Описание: классический китайский прямой меч выполненный из стали.


Ссылка - нажми меня нежно!



ПодписьДневник (click!)


Сообщение отредактировал Kono - Четверг, 07.01.2016, 02:49
 
ТоргарДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Franki, Острота
Цитата Franki ()
Урон: 180+Сила

Урон=150
Сила удара: Сила+180
От единиц прочности отказываемся потихоньку, так что просто укажи что ты можешь её укреплять, а прочность поставь ранга С

Далее: Укажи обстоятельства, при которой палка не подвергается восстановлению, скажем полное уничтожение техники из которой появилась палка(скажем, амататерасу) или сжигание останков палки.


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
KuroДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 5
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
1)
Цитата Franki ()
Название - Терновый Путь
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: С
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0 ~ 10м
Особенность: Защищает от техника равного ранга\Показывает кротчайший путь к противнику
Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро прокладывается одна терновая дорожка к противнику. Терновая Дорожка ускоряет использующего пока тот, передвигается по ней. Так же техника может быть использована для избегания атак противника, ведь терновый путь - прокладывается на прямую к противнику и может буквально разделить атаку противника на две части.


а) Эта техника действует либо как защитная, либо как сенсорная, в данном случае по механике одно исключает другое. Если как защитная, то указать прочность этих терний, он у них должен быть в любом случае. Способность защищать от техник равного ранга - это способность защитных техник, которые и созданы, чтобы защищать.

б) Насчет ускорения - укажи точное количество скорости, которое дает передвижение по терниям. Не в %, а в цифрах, помни соотношение (1ч к 2 ед.эффекта (ранг С) 1 к 3 (ранг В)).

в) Предлагаю тебе сделать упор техники именно на сенсорики, ибо защитных техник в твоем арсенале много. Увеличить радиус поиска до 20 метров + ускорение (ищет скрытых врагов, ориентируясь по чакре). Убрать разрушение атаки, опять же, я пускаю в тебя шары огня, которые летят по воздуху, как твоя техника спасет? Никак, придется указывать в описание, что разрушает техники, которые непосредственно касаются земли, это через чур для одной техники.

2)
Цитата Franki ()
Название - Терновый Контроль
Вид: Ниндзюцу
Тип: Атакующий
Ранг техники: С
Затраты чакры: 80 - 20 поддержка
Наносимый урон: 100 - пропуска хода
Дистанция: 0 ~ 10м
Особенность: Связывает противника, сдерживает его и не дает двигаться.
Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро прокладывается одна терновая дорожка к противнику. Которая стремительно обхватывает тело противника, сжимает его и не дает даже пошевелиться.


а) Укажи силу удержания, она должна быть в любом случае.

б) Ты можешь отлично скомбинировать эту технику с предыдущей сенсорной техникой, если сделаешь ее все же сенсорной, что она может служить базой для вот этой твоей техники. То есть - той ты ищешь и потом, когда нашел, из нее делаешь вот эту технику, она продолжает расти из тех терний. Чтобы не создавать еще одну дорожку.

в) Надо поднять затраты, чтобы эквивалент соотношения чакры к сдерживающей силе был сохранен.

3)
Цитата Franki ()
Название - Удушение
Вид: Ниндзюцу
Тип: Атакующий
Ранг техники: С
Затраты чакры: 60 - 20 каждый ход.
Наносимый урон: 1\3 от жизни противника
Дистанция: 0 ~ 10м
Особенность: Возможно применении только после попадания противником в технику Терновый Контроль
Описание:Если противник попался под технику контроля, то использующий может продолжить не просто сдерживать его, но и начать постепенно душить, убивая его тем самым.


а) соотвественно сила удержания должна быть указана выходящая из прошлой техники.

б) чакру поднять в зависимости от силы удержания опять же.

в) Как насчет добавить возможность выращивать из этих терний шипы? насколько я знаю тернии шипастые, допустим схватил врага и выпустил шипы. Или враг уклонился от терний, а ты выпустил шипы как иглы, урон от таких игл не должен быть большим, но можно придумать интересное применение.


4)
Цитата Franki ()
Название - Терновый Лес
Вид: Ниндзюцу
Тип: Атакующий
Ранг техники: В
Затраты чакры: 180
Наносимый урон: 240 - пропуск 1 хода.
Дистанция: 0 ~ 10 метров
Особенность: Полный контроль местности.
Описание: Складывая печати (или ударяя оружием об землю) от шиноби очень быстро во все стороны прорастают шипы, которые схватывают и удерживают каждого кто попадется под действие техники.


а) Опять же сила удержания, даже если меня схватили и я получил урон, я могу выбраться и логично не пропустить ход.

И еще вопрос, хватит ли тебе слотов техник под все эти техники + те, что уже изучены?


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
ArnisДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 6
Генин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline

[ Shinso ]
Ранг: D
Тип: Оружие
Возможность развития: Присутствует
Особенности: + 100 к скорости атаки. Лезвие клинка способно растягиваться до 5 метров в зависимости от вложенной чакры (10 чакры на 1м удлинения. Скорость удлинения = 400 ). В исходное состояние клинок возвращается во желанию владельца
Прочность: D
Острота: D
Размеры: толщина лезвия 5 см; длинна лезвия 45 см; длинна рукояти 25 см.
Урон: 150
Описание: Вакидзаси выкованная из особого металла способного за счет поглощения чакры владельца менять длину клинка.


ПодписьДневничок


Сообщение отредактировал Arnis - Понедельник, 11.01.2016, 18:41
 
YoarashiДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 7
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Тобирама ()
Коноха Хиден Тайдзюцу Оги: Сеннен Гороши
Вид: Тайджутсу
Тип: Атака
Ранг техники: Е
Затраты чакры: 15
Наносимый урон: Урон психический - подавление
Дистанция: ближний бой
Особенность: Если в технику вложить чакру, то атакующий способен подбросить врага в воздух на большую высоту.
Описание: При её использовании шиноби вставляет свои указательный и средний пальцы (подобно печати Тигра) в задний проход противника, из-за чего тот испытывает боль, тоску, печаль и разочарование в жизни. Однако на одержимых шиноби эта техника не оказывает абсолютно никакого влияния.


Прошу разрешения на эту технику для данного персонажа.




Так же хочу объединить обе техники - Буншин и Каге буншин в одну. Так же уменьшить затраты на потребление буншина.

Каге буншин но джутсу
Вид техники: Ниндзюцу
Тип техники: нейтральный
Ранг техники: В
Затраты: на одного = 40 чакры
Особенности: также можно создать клона пустышку за 10 чакры, который не обладает чакрой, и способен лишь на простые действия, клон не может сам принимать решений, только выполнять цель которую ему дали при создании, после он испаряется. Так же можно создать копию не только использующего, а к примеру оружие(Сюрикены, кунаи, катаны и прочее)
Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу
 
ТоргарДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Конструктор техник

Правила конструктора:

[indent]Чтобы сделать технику, вам необходимо выбрать хотя-бы один из 3-х пунктов. Стихия техники. Форма техники. Способы высвобождения чакры.
Если вы выбираете один из этих пунктов, то вы просто берете себе готовую технику, описаную ниже. Если вы комбинируете 2 или 3 пункта, то в силу вступают простые правила:

[indent]1. Ранг полученной техники становится равен старшему рангу из комбинируемых технику и увеличивается на один. Т.е., допустим вы комбинируете Стихию Земли, Форму Шара и Способ создания "Сгусток", максимальный ранг - у способа высвобождения чакры "Сгусток", ранг С. Тогда ранг полученной техники будет равен следующему за рангом С рангу, т.е. Ранг В.
2. Затраты полученной техники равны сумме затрат на все техники используемые в комбинации.
3. Урон полученной техники также равен сумме уронов всех техник используемых в комбинации.
4. Дистанция действия полученной техники также равна сумме дистанций всех техник используемых в комбинации. ВНИМАНИЕ!!! Некоторые техники имеют не только максимальную, но и минимальную дистанцию действия. Обратите на это внимание!
5. Самое главное - комбинация используемых техник не ограничивается 3-мя пунктами. Элитные Джонины способны создавать сложнейшие комбинации в которых они могут использовать не 3 и не 4 "составляющих" части, а гораздо, больше (моя скудная фантазия с лету выдает мне комбинацию из, как минимум, 7 составных частей).[/indent][/indent]



===== Описание Стихий и их базовых техник =====

Фуутон: Стихия Ветра - яростная стихия сметающая все на своем пути. Ветер известен своей порывистостью, масштабом своих разрушений и способностью резать все на своем пути.

[ Фуутон: Казекири - Стихия Ветра: Лезвие ветра ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: шиноби концентрирует чакру стихии ветра на своей ладони и выпускает лезвие ветра, которое способно разрезать что угодно.
Информация: базовая техника стихии Ветра, которую способен освоить любой шиноби, лишь начинающий свое знакомство со стихией.
Примечание: данную технику невозможно скомбинировать с формой чакры Лезвие т.к. она использована изначально.
Особенности: пробивает техники равного ранга.
Дистанция: 0~5 метров
Затраты: 40/80/120 единиц чакры
Эффект: 60/120/180 единиц урона

Райтон: Стихия Молнии - стихия одного удара. Бьет редко - но мгновенно и без шанса противника на выживание. Одно из свойств стихии - способность парализовать противника электрическим током. Второе свойство основано на том, как Шиноби создают эту стихию в своем теле - по средствам высокочастотных колебаний. Подобный способ создания заставляет все техники созданные из стихии Молнии колебаться с огромной частотой, что придает им огромную пробивную мощь, но только в том случае, если эта сила заключена в какую-либо форму.

[ Райтон Нагаре - Поток Молнии ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: шиноби концентрирует чакру стихии молнии на своих ладонях и выпускает ее в виде потока молнии.
Информация: базовая техника стихии Молнии, которую способен освоить любой шиноби, лишь начинающий свое знакомство со стихией.
Особенности: молния притягивается к металлическим объектам. При контакте с человеческим телом, бесформенный поток молнии влияет на нервную систему и вызывает кратковременный паралич всего тела.
Примечание:
Дистанция: 0~5 метров
Затраты: 40/80/120 единиц чакры
Эффект: 40/80/120 единиц урона + паралич на 1, следующий после атаки, шаг

Дотон: Стихия Земли - устойчивость и крепкость, вот, что характеризует эту стихию. В большинстве своем, техники стихии Земли использует не искусственно созданную "замену" своей природной стихии, а непосредственно силу природной Земли. Именно это отличает шиноби владеющих данной стихией, от остальных. Они могут, при необходимости, создать землю из своей чакры, но если под их ногами есть природный источник - они с легкостью будут использовать его. Основное свойство земли - вытягивать чакру из тела шиноби.

[ Дотон: Хеки: Стихия Земли: Стена ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Защитный
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: шиноби складывает одну печать (Змея, смыкание ладоней в замок) и из земли поднимается земляная стена, высотой 3 метра и шириной 2 метра.
Информация: базовая техника стихии Земли, которую способен освоить любой шиноби, лишь начинающий свое знакомство со стихией.
Особенности: технику нельзя использовать, если под ногами нет земли. Но при использовании, задействуется природная земля, которая обладает большей прочностью, поэтому, техника защищает от атак вплоть до С ранга.
Примечание: толщина стены около 30 см. За ней можно прекрасно спрятаться, но и противник пропадет из поля зрения. Также, данную технику невозможно скомбинировать с формой чакры Стена, т.к. она используется изначально
Дистанция: 0~2 метра
Затраты: 100 единиц чакры
Эффект: 250 единиц защиты

Стихия Воды - плавность и спокойствие, это основные черты всех шиноби, владеющих стихией Воды. Также как и техники стихии Земли, техники стихии Воды, по возможности, используют природные водоемы для создания своих техник, но если такой возможности нет - шиноби может создать для себя воду сам. Свойство воды - лечить раны. Но также, не стоит забывать и ее способности просачиваться в любые щели.

[ Суйтон: Суйкью - Стихия Воды: Водные шары ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: шиноби складывает одну печать и, сконцентрировав во рту чакру стихии воды, выпускает несколько водяных шаров.
Информация: базовая техника стихии Воды, которую способен освоить любой шиноби, лишь начинающий свое знакомство со стихией.
Примечание: данную технику невозможно скомбинировать с формой чакры Сфера т.к. она использована изначально.
Особенности: за один шаг можно выпустить до 5 шаров
Дистанция: 0~10 метров
Затраты: 40 единиц чакры на 1 шар
Эффект: 60 единиц урона от 1 шара

Стихия Огня - жизнь и разрушения. Самая противоречивая стихия из всех, Огонь - содержит в себе две противоположности. С одной стороны - Огонь олицетворяет жизнь, без огня - невозможно прожить также как без воды или кислорода. Но Огонь также является сильнейших разрушителем всего. В зависимости от силы пламени - оно может уничтожить все на своем пути, не оставив ничего после себя. Воистину ужасающая сила. Свойство Огня - плавление всего, что встанет у него на пути. Огонь - не пробивает как Ветер или Молния, он плавно и методично уничтожает все на своем пути, не давая возможности восстановиться.

[ Катон Нагаре - Поток Огня ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: шиноби складывает одну печать (Тигр, стандартная печать шиноби), делает глубокий вдох и, сконцентрировав чакру огня в легких, выдыхает поток огня.
Информация: базовая техника стихии Огня, которую способен освоить любой шиноби, лишь начинающий свое знакомство со стихией.
Особенности: в отличии от других техник, в этой, за счет количества вложенной чакры, регулируется дистанция атаки.
Дистанция: 0~5/10/15 метров
Затраты: 50/100/150 единиц чакры
Эффект: 70/130/190 единиц урона + ожоги (нарушение чувствительности пораженной области и невозможность к регенерации)

=== Способы высвобождения чакры ===

[ Контроль высвобождения чакры: Части тела ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: данная способность позволяет научиться выпускать чакру из любой части тела. Обычно, шиноби способны выпускать чакру только из рук, ног или рта, но обучившись данной способности, шиноби становится способен выпустить чакру из любой части тела. Для этого достаточно сконцентрироваться на этой части тела.
Информация: именно эта способность лежит в основе Джуукена клана Хьюга. Но без Бьякугана - она теряет свою опасность, ведь без видения Тенкетсу - эта способность не так уж и опасна.
Особенности: выпуск чакру служит как для защиты, так и для атаки. Покрыв какую-либо часть тела чакрой - можно защитить ее от повреждений, но выпустив чакру при ударе, например, кулаком - выпущенная чакра нанесет дополнительные повреждения противнику.
Примечание: за раз, можно выпустить чакру только из одной части тела, на выбор (кисти, стопы, предплечья, голени, локти, колени, плечи, бедра, живот, поясница, грудь, лопатки, шея, голова).
Дистанция: ближний бой
Затраты: чакру можно выпускать любыми порциями кратными 10. Т.е. 10, 20, 30, 40 единиц чакры за раз и т.д. Но не более 20% от максимального количества чакры в организме, в противном случае, каналы чакры будут перегружены и способность тела к использованию Чакры будет утеряна на 3 хода.
Эффект: на 10 единц чакры - 15 единиц защиты или урона.

[ Контроль высвобождения чакры: Вращение ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: данная способность позволяет закручивать выпускаемую чакру по желанию владельца.
Информация: эту способность можно использовать как в комбинации с другими техниками (при наличие спец. тренировок разумеется), так и по прямому назначению.
Особенности: выпустив закрученную чакру в противника, она нанесет ему урон и, возможно, закрутит самого противника, если объем выпущенной чакры будет больше 10% от его силы.
Примечание: придание вращения каким-либо формам чакры позволяет придать им заметно больший урон и поднять пробивную способность на 1 ранг (при закручивании формы, урон от нее удваивается).
Дистанция: ближний бой
Затраты: чакру можно выпускать любыми порциями кратными 10. Т.е. 10, 20, 30, 40 единиц чакры за раз и т.д. Но не более 20% от максимального количества чакры в организме, в противном случае, каналы чакры будут перегружены и способность тела к использованию Чакры будет утеряна на 3 хода.
Эффект: на 10 единиц чакры - 10 единиц урона + при выполнении нужных условий, если противника закрутило, то у него будет головокружение (потеря ориентации в пространстве) в течении хода.

[ Контроль высвобождения чакры: Сгусток ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Уровень техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: шиноби складывает несколько печатей и создает рядом с собой сгусток чакры, которой может отвлекать врагов или придать ему какую-либо форму.
Информация: сама по себе техника нейтральна, но выпущенную чакру можно превратить в любую форму (затраты на создание формы будут снижены на то количество чакры которое вы выпустили из тела).
Примечание: без каких-либо комбинаций техника мало эффективна, но все-равно имеет место для использования в бою, например - отвлечение ниндзя-сенсоров которые ориентируются на чакру.
Особенность: сгусток чакры можно изначально создать на каком либо расстоянии от себя. Затраты на покрытие расстояния стандартные - 1 чакры на перенос сгустка чакры в одну сторону на расстояние до 1 метра.
Затраты: 50/100/150 чакры и т.д. (можно выпустить любое кол-во чакры кратное 50)
Эффект: шиноби выпускает из своего тела чакру которую он может использовать в своих целях. Этот сгусток надо контролировать, если сбить финальную печать (которую шиноби должен удерживать для контроля), то вся выпущенная чакра смешается с природной и ее станет невозможно контролировать. Придавать сгустку чакры форму можно только 1 раз, но при этом им можно управлять пока не разобьется печать контроля.

[ Контроль высвобождения чакры: Массовый всплеск ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: сконцентрировав большое количество чакры одновременно, сложив при этом печать Тигра, шиноби способен мгновенно выпустить ее из тела во все стороны.
Информация: сама по себе, техника нейтральна. Чакра как наносит урон, так и служит защитой от вражеских техник. При комцинации с разными формами и стихиями чакры, данная способность может становиться как Атакующей так и Защитной (например создать вокруг себя купол из Земли - защита, а, до боли известная, техника Саске - Чидори Нагаши, т.е. объединение данной способности со стихией Молнии - атака).
Особенности: без каких-либо комбинаций - техника мало эффективна, но вот при комбинации со стихией (при наличии спец. тренировок разумеется) - эта способность может быть крайне опасна.
Дистанция: 5/10/15 метров в радиусе
Затраты: 150/300/450 единиц чакры
Эффект: 300/600/900 единиц урона/защиты в заданном радиусе.

[ Контроль высвобождения чакры: Тело ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: А
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: данная способность позволяет мгновенно выпустить чакру с поверхности всего тела или покрыть все тело покровом чакры.
Информация: при мгновенном выпуске чакры из тела - способность приобретает атакующий характер, но при создании покрова на теле - способность приобретает явный защитный характер.
Особенности: что касается покрова: он держится до того момента, когда будет разрушен, либо, до того момента, когда шиноби потеряет концентрацию. Потерять концентрацию совсем просто, достаточно использовать технику, требующую чакры (в зависимости от ситуации, предельные ранги используемых техник могут меняться, это зависит от максимального уровня владения Ниндзюцу конкретного Шиноби).
Дистанция: ближний бой
Затраты: 100/150/200 единиц чакры
Эффект: 300/450/600 единиц урона/защиты.

================================== Формы чакры ==================================


[ Контроль формы чакры: Сфера ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру в руке и создает в ней небольшую сферу, которой можно атаковать противника.
Информация: если сложить 1 печать (Тигр), возможно сконцентрировать чакру вокруг себя и создать сферу с диаметром равным росту шиноби. Такая сфера служит для защиты.
Особенности: техника может служить как для атаки, так и для защиты.
Примечание: радиус сферы в ладони - варьируется от 10 до 20 см, в зависимости от желания использующего.
Дистанция: ближний бой
Затраты: 50 единиц чакры на создание сферы в руке / 100 единиц чакры на создание сферы вокруг себя
Эффект: 75 единиц урона / 150 единиц защиты

[ Контроль формы чакры: Стена ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Защитный
Ранг техники: D
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру перед собой и создает небольшую стену из чакры (2 метра в ширину и 3 метра в высоту), которая защищает его от атак противника.
Информация: также есть возможность создать небольшой щит, который будет обладать большей прочностью.
Особенности: создаваемый щит - имеет произвольную форму (круг, прямоугольник, ромб и т.д.), но его общая площадь не превышает 1 м2
Примечание: создаваемый щит прочнее, чем стена, за счет того, что чакра в нем распределяется гораздо плотнее.
Дистанция: 0~2 метра
Затраты: 70 единиц чакры
Эффект: 120 единиц защиты от стены / 200 единиц защиты от щита

[ Контроль формы чакры: Клинок ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру на своей руке и покрывает ею всю руку, ниже локтя, придавая ей форму острого клинка.
Информация: чтобы разбить подобный клинок, нужно нанести удар прямо по нему, техникой С ранга.
Особенности: клинок очень прочный и острый, что позволяет пробивать защитные техники равного ранга.
Дистанция: ближний бой
Затраты: 30/70/100 единиц чакры
Эффект: 60/140/200 единиц урона + пробивание защиты

[ Контроль формы чакры: Лезвие ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру на одной из своих конечностей (рука/нога) после чего делает взмах и посылает во врага лезвие чакры.
Информация: лезвие крайне острое и становится больше после взмаха. Ширина лезвия достигает 2-х метров уже после 3-х метров полета.
Особенности: несмотря на то, что это техника дальнего характера - она полностью зависит от контроля формы чакры.
Дистанция: 0~10 метров
Затраты: 50/100 единиц чакры
Эффект: 120/250 единиц урона

[ Контроль формы чакры: Луч ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Атакующий
Уровень техники: С
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: из произвольного места на теле шиноби, выпускается луч из чакры, который атакует противника.
Информация: луч способен пробивать защитные техники равного ранга (т.е. С ранга).
Примечание: сразу после атаки, луч исчезает.
Затраты: 100/200/300 единиц чакры
Эффект: 200/400/600 единиц урона + пробивание защиты равного ранга.

[ Контроль формы чакры: Хлыст ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Уровень техники: В
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: шиноби концентрирует чакру и в его руке появляется хлыст, длиной 20 метров.
Информация: эта техника является некой модификацией формы чакры "Луч", поэтому если вы хотите освоить эту технику, то прежде, надо освоить технику контроля над формой чакры Луч.
Примечание: этой же техникой можно создать тончайшие нити из чакры, которые будет не видно обычным глазом.
Затраты: создать хлыст длиной 20 метров - 100 чакры. Нити из чакры - 50 чакры на нить длиной 20 метров. Созданные формы держатся 10 ходов если постоянно соприкосаются с телом создателя. Если контакт обрывается - они исчезают.
Эффект: создание вспомогательных инструментов для ведения боя.

[ Контроль формы чакры: Копье ]
Вид: Ниндзюцу [Ф]
Тип: Атакующий
Ранг техники: В
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: использующий концентрирует чакру в своей руке и материализует копье из чакры которым можно драться как настоящим оружием.
Информация: копье, как и настоящее, можно метнуть в противника. Скорость полета такого копья равна силе использующего.
Особенности: копье имеет огромную пробивную способность, что позволяет ему пробивать защитные техники В ранга (если его метнули) и даже А ранга (если оно в руках)
Примечание: сила удара копьем - сила использующего + 300 единиц, скорость удара - стандартная. Держится копье - 10 ходов, после чего, исчезает.
Доп. информация: фактически, эта техника является комбинацие форм "Клинок" и "Луч", поэтому, с помощью этой техники можно создавать любые вариации холодного оружия ближнего боя, лишь добавляя 100 единиц чакры за модификации (мечи любых размеров, топоры и т.д.)
Дистанция: максимальная дистанция броска - 20 метров. Длина копья - 2,5 метра (20 см лезвие и 2,3 м - древко)
Затраты: 100 единиц чакры
Эффект: 300 единиц урона от лезвия / 100 единиц урона от древка.

[ Контроль формы чакры: Спираль ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: использующий шиноби складывает одну печать (Тигр) и выпускает из тела чакру которая закручивается в спираль.
Информация: если подобную спираль выпустить в противовес форменной техники противника, то она сработает как пружина и оттолкнет технику противника в него самого.
Особенности: кончик спирали заострен, что позволяет отлично комбинировать данную форму чакры со способностью Вращения чакры, что позволит создать некий бур, сверлящий все на своем пути и засасывающий все что пробито внутрь себя.
Примечание: при отталкивании вражеской техники, если дистанции спирали хватает, чтобы достать противника, то урон от отталкиваемой техники возрастает вдвое
Дистанция: 5/15/25 метров.
Затраты: 50/90/140 единиц чакры
Эффект: 100/180/280 единиц урона при обычной атаке + отталкивание на расстояние соответствующее дистанции.

[ Контроль формы чакры: Животное ]
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: А
Уровень использующего: Джонин и выше
Описание: использующий складывает печать Тигра одной рукой и из другой руки выходит чакра и приобретает форму животного.
Информация: форма может быть любая. Медведь, Тигр, Сокол - что угодно, даже форма Человека. Созданное животное обладает всеми способностями создателя, которые не противоречат ее природе (т.е. Медведь или Тигр - не сможет складывать печати, поэтому сможет использовать только беспечатные техники. Медведь - не сможет использовать техники основанные на скорости и т.п.)
Особенности: данное создание имеет собственное сознание и характеристики, которые могут варьироваться от случая к случаю. Эта способность - является высшей степенью контроля над формой и доступна только тем шиноби, которые владеют всеми остальными формами.
Примечание: внешний вид созданного животного - невозможно отличить от настоящего зверя (если конечно создатель не переборщит с размером).
Дистанция: до 50 метров (созданное животное не может выйти за пределы этой дистанции).
Затраты: 100 / 200 / 300 и т.д. единиц чакры (можно потратить любое количество чакры кратное 100) + чакра закладываемая в животное
Эффект: создание помощника в бою с 1.000 / 2.000 / 3.000 и т.д. статов на распределение между Скоростью, Силой и Прочностью (аналогом Жизни). Максимальные значения характеристик животного равны предельным значениям характеристик Шиноби.



ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
AkaeriДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 9
Чунин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
|Шуншин но дзюцу - Техника телесного мерцания|
[Ранг]: Е.
[Вид]: Ниндзютсу.
[Тип]: Нейтральный.
[Дистанция]: 15 метров.
[Описание]: дзютсу, при котором пользователь начинает двигаться на высокой скорости. Наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.), чтобы запутать врага. Так же, с помощью этой техники нельзя подобраться близко к врагу, если вы использовали ее у него на глазах, потому что он вас заметит.
[Затраты]: 30 чакры на одно перемещение.
[Эффект]: Быстрое перемещение из одной точки в другую, скрывая свое отступление/нападение.

А если я непротив чтобы противник меня заметил? Могу ли я этой техникой быстро сократить дистанцию?

Добавлено (18.01.2016, 12:20)
---------------------------------------------
Цитата
|Техника формации взрывных печатей|
[Ранг]: Е.
[Вид]: Ниндзютсу.
[Тип]: Нейтральный.
[Дистанция]: активировать можно печати, находящиеся в пределах 15 метров от шиноби.
[Описание]: техника позволяющая шиноби активировать взрывные печати не сразу, а в любое удобное время, просто потратив на это свою чакру. Данная техника широко используется ниндзя для создания ловушек или для хитрых атак соперника.
[Затраты]: 10 чакры активация одной печати.
[Эффект]: дистанционная активация взрывных печатей.

Извиняюсь заранее, но надо ли вкладывать чакру в печати заранее? Из описания техники это не совсем ясно.


Подпись Дневник
 
ShimitaiДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 10
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 1173
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline

[ Санджин но Огама ]
[indent]Ранг: D
Тип: Оружие
Возможность развития: Присутствует
Особенности: использовать оружие можно при силе не меньше 200ед, использовать его одной рукой можно при силе не меньше 300ед.
Прочность: D
Острота: D
Размеры: длина лезвий 45, 40 и 35см, длина шеста приблизительно 185см, толщина около 3~5см.
Урон: 80ед. за лезвие, 50ед.(удар тупой стороной + можно повредить кости)
Сила удара: сила+200(двумя руками), сила+90(одной рукой)
Скорость удара: скорость+90
Описание: Санджин но Огама — массивное оружие, которое Хидан обычно носит за спиной. Это красная коса с тремя лезвиями. Санджин довольно тяжелое оружие, по этому его владельцу по началу довольно тяжело, но взамен - после долгого использования, оружие дает свои преимущества.[/indent]

Сделал пока что то простое, если делать сразу повышение по силе удара и прочее - именно не при использование, а для персонажа, в итоге - когда оружие будет В-А ранга, я буду пробивать биджу, нет желания, по этому, пока простая коса. Сила удара понятно - тяжёлое оружие, а скорость - слабое начала замаха - но быстрый удар, по этому, в расчете вышло +90. Считай сам удар покрывает скорость замаха. Надеюсь никаких фиксов не будет, пока всё очень просто, а и сила - с учетом того что это пока простая коса 200 и 300, потом, на ранге выше будет требовать больше, после одобрения - продолжу поиски, найду типо место где хидан канул в небытие, и там найду косу, пока ещё не продумал)))


ПодписьДневник

Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.


Сообщение отредактировал Shimitai - Понедельник, 15.02.2016, 01:58
 
ShimitaiДата: Среда, 13.01.2016, 23:17 | Сообщение # 11
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 1173
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


[ Кулон Джашина : Мертвая Петля ]
[indent]Ранг: D
Тип: Украшение
Возможность развития: Присутствует
Особенности: +200ед. к чакре
Прочность: D
Размеры: Небольшой
Описание: Небольшой железный кулон в форме круга, с треугольником повернутым вниз - цвета серебра, на чёрной шарикообразной цепочке. Является символикой Джашина.[/indent]

Предыстория и пояснения: Кулон принадлежал отцу Шимитая, Хидану(ps - внебрачный ребёнок скажем так). Хидан носил его постоянно, не снимая. Дальше... Сам кулон является символом джашина, входя в свой режим - который Хидан использовал постоянно - он мог его пропитать, а точнее сказать - он его пропитал. В общем, это все долго и скучно. Я его просто найду..


ПодписьДневник

Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.


Сообщение отредактировал Shimitai - Суббота, 13.02.2016, 18:45
 
HellДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 12
Чунин
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 481
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Чакра-меч |
Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Нейтральный
Ранг техники - D/C/В
Ранг использующего - Генин/Чунин/Джонин
Эффект - 50 чакры за 75/125/250 урона. Поддержка каждый ход стоит 25.
Описание - Обычное проведение чакры по мечу. Можно провести как обычную чакру, так и придать мечу свойства своей стихии(срезая тем самым половину урона) - молния - разрывает, ветер - режет и.т.п.

Можно ли вместо "Разрывает" сделать паралич на 1 ход?


Подпись
 
YatogamiДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 13
Собранный по Запчастям
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 363
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Единицы прочности убрал, ранг С - поставил.
Урон и Силу Удара, поставил как ты указал. Не понял что была сказано про остроту?
Возможность полного уничтожения указал, возможно не правильно, т.к. не понял, нужно указать способ уничтожения или четкую технику, которой можно уничтожить посох?


ПодписьДневник
 
ТоргарДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Arnis ()
Ранг: C

Цитата Торгар ()
С ранг - ранг артефактов чунинов, как пример: Реликвия дома.


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 15
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Тобирама ()
Коноха Хиден Тайдзюцу Оги: Сеннен Гороши

Цитата Shimitai ()
ествествено одобрено В личное твое пользование даже)

Как бы, твое право на нее никто не забирал :D


Цитата Тобирама ()
Так же хочу объединить обе техники - Буншин и Каге буншин в одну. Так же уменьшить затраты на потребление буншина.

То что ты описал - это фактически 2 разных техники. Одно дело - клонировать собственное тело, другое дело - клонировать сторонние объекты.
Хотелось бы конечно, чтобы ты расписал это как 2 разные техники, ну да шут с ним.
Далее, по пунктам:
  • Затраты на пустышку - не снижаем. Заколебали ваши бесконечные клоны за 10 чакры. Хотите использовать клонов - думайте перед тем как делать это, чтобы не профукать чакру напрасно. 30 чакры затраты на клон пустышку, как и в ШТ.
  • Затраты на Каге Буншин - очень сложный вопрос. Я бы вообще влепил не меньше 100 ибо фактически, Теневой клон - это второй ты, только очень непрочный. Очень много бонусов дает это создание, особенно за 40 то чакры. В общем - затраты на Каге Буншин - 80 чакры на 1 клона.
  • Клонирование оружия - затраты - 10 чакры на клонирование маленького предмета (кунай, сюрикен и т.п.), 30 чакры на клонирование чего-то среднего (катана, фуума сюрикен и т.п.), 50 чакры на клонирования большего оружия. За эти затраты - 1 копия. Свойства копии - наносят урон, такой же как оригинал, имеют физические свойства оригинала, но испаряются на следующий шаг, после использования.

Как-то так.


ПодписьДневник (click!)
 
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 16
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Akaeri ()
А если я непротив чтобы противник меня заметил? Могу ли я этой техникой быстро сократить дистанцию?

Как по мне - нет. Суть этой техники именно в сокрытие пользователя. Именно за счет скрытности достигается эффект "телепортации". Эта техника, если брать в пересчет скорости - дает очень мало, просто мизерное количество, так что ее можно использовать только так, как написано в описании.
Цитата Akaeri ()
Извиняюсь заранее, но надо ли вкладывать чакру в печати заранее? Из описания техники это не совсем ясно.

Можно и так и так. Как удобнее )


ПодписьДневник (click!)
 
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 17
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Shimitai, любые перманентные бафы статов запрещены. Отказано.

ПодписьДневник (click!)
 
ТоргарДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Hell, Нит, ибо имбалансно. Как ты определишь что заряд сможет парализовать того или иного человека? Правильно, никак.

ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
ТоргарДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Franki ()
указать способ уничтожения

примерные обстоятельства, скажем так. Если допустим посох разрубят в щепки, или раздавят будет ли он работоспособен? Вряд ли.


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 23:18 | Сообщение # 20
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline

[ Кольцо Конрода ]
Ранг: D
Тип: Инструмент
Возможность развития: Отсутствует
Особенности: +200 единиц чакры
Прочность: D
Острота: отсутствует
Размеры: как обычное кольцо.
Урон: отсутствует.
Описание: кольцо со свойством постоянно заряжаться чакрой и держать ее в себе. Было подарено одним из Хокаге листа шиноби по имени Конрод. Добыто Цзы Ю в бою, по средствам убийства прежнего владельца.
Получение: ТуТ


ПодписьДневник (click!)
 
Форум » Ролевая » Библиотека » Архив библиотеки.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

More info
...
    _________________________
...
    ____________________
contact
Skype: None Email: ~