Имя –Каваками Райджин Ранг – Чунин Стихия - Молния Место проживание – Коноха. Клан – ??? Возраст – 21. Биография – Прошлое Райджина сокрыто пеленой тайн. Потеряв память, очнулся посреди пустыни Эо. От туда и начинаются его поиски своих воспоминаний. Рост - 185 см. Вес - 80 кг.
Характеристики: Скорость - 800 Жизнь - 300 Чакра - 650 Сила - 250
Инвентарь: Врачебные Пилюли - 2 штуки Находятся в сумке шиноби, в небольшом карманчике.
Сумка шиноби Находится на уровне пояса, со стороны спины.
Двуручная Катана Находится в ножнах на поясе. Урон: ~300ед. Сила удара: сила+180 Цена: 250рё Описание: Стандартное японское оружие, двуручная катана. Длина лезвия 90см, длина рукояти 30см. Прочное лезвие, и удобная рукоять. Катана отлично подходит для нанесения режущих атак, что позволяет даже разрезать противника на двое
Свиток Кукуши-Те - 2 штуки Закреплены на запястьях.
Сенбоны - 25 штук Запечатаны в 1 свитке.
Сюрикенов - 5 штук Находятся в сумке.
Кунаев - 5 штук Запечатан в 2 свиток.
Взрывных печатей - 0 штук.
Техники:
|Каварими но дзютсу - техника замещения| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув врага. Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. [Затраты]: 20 ед.чакры. [Эффект]: Уход от атаки врага.
|Буншин но дзютсу - техника теневого клонирования| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: 100 метров, если клон находится дальше чем 100 метров от хозяина, то он рассеивается. [Описание]: создаете свою копию, она имеет при себе так же копию вашего арсенала, которым может пользоваться. Клон способен на выполнение простых незатейливых алгоритмов, при этом он будет выполнять только алгоритм, заложенный в него изначально, например, вы создали клона и дали ему команду забраться на дерево, после того, как он заберется на дерево он прекратит действия и не сможет выполнить новую команду. [Затраты]: 30 ед.чакры на обычного клона. [Эффект]: Создание копии использующего технику.
|Хенге но дзютсу - техника перевоплощения| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Джонин способен перевоплотить другого шиноби или животное. Если во время ханге по вам нанесли урон, то ханге растится. Если вы превратились в камень, а его разрезали на две части - то считайте что вы труп, т.к. не камень - а вас разрезали на две части. [Дополнительно]: Техника дает лишь косметический эффект - нельзя превратить камень в меч и зарезать им врага. [Затраты]: 30 ед.чакры. [Эффект]: Перевоплощение.
|Кай - рассеивание| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Защитный. [Описание]: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. [Затраты]: 50% от затраченной чакры на технику врага. [Эффект]: Освобождение от иллюзии.
|Шуншин но дзюцу - Техника телесного мерцания| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: 15 метров. [Описание]: дзютсу, при котором пользователь начинает двигаться на высокой скорости. Наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.), чтобы запутать врага. Так же, с помощью этой техники нельзя подобраться близко к врагу, если вы использовали ее у него на глазах, потому что он вас заметит. [Затраты]: 30 чакры на одно перемещение. [Эффект]: Быстрое перемещение из одной точки в другую, скрывая свое отступление/нападение.
|Навануке но дзютсу - техника освобождения из пут| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Защитный. [Описание]: одна из самых базовых техник, позволяющая использующему выбираться из пут. Техника выполняется без печатей, благодаря чему позволяет выпутаться, если вас связали. Не поможет, если враг вас держит своими руками. Данная техника также зависит от вашего опыта. Какого ранга связующей техникой вы обладаете(к примеру, теневой захват или водяной хлыст) - от такого ранга техник вы сможете высвободиться. И разумеется схожего стиля. [Затраты]: 20 чакры. [Эффект]: Освобождение из захвата.
|Техника чакрохождения по поверхностям| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: еще одна визитная карточка шиноби, ниндзя пускает чакру на стопы и получает возможность держаться на поверхности воды, перемещаться по стенам, потолкам и различным вертикальным поверхностям, держа равновесие и не падая. При этом, при таком перемещение шиноби отлично ориентируется в пространстве. [Затраты]: 10 чакры за ход перемещения. [Эффект]: хождение по различным поверхностям с помощью чакры.
|Техника формации взрывных печатей| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: активировать можно печати, находящиеся в пределах 15 метров от шиноби. [Описание]: техника позволяющая шиноби активировать взрывные печати не сразу, а в любое удобное время, просто потратив на это свою чакру. Данная техника широко используется ниндзя для создания ловушек или для хитрых атак соперника. [Затраты]: 10 чакры активация одной печати. [Эффект]: дистанционная активация взрывных печатей.
|Название - Батодзюцу| Вид техники - Тайдзюцу Тип техники - Атакующий Стихия - Любая Затраты - 0 Урон - урон от катаны + 50 Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - Ближний бой Описание - "успей достать катану из ножен раньше гостя"(с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага. Дополнительно - Необходима Катана
Название - Стихия в металле Вид: Тайдзюцу Тип: Атакующий Стихия: Любая Ранг техники: С Затраты чакры: 1ед. чакры на 2ед. урона Особенность: Зависит от типа чакры обладателя. Огонь, обжигает и плавит. Ветер, обладает пробивной силой. Молния, поможет разрезать что угодно. Земля. повысит прочность. Вода, нанесет проникающий урон. Описание: концентрируя в металле вашу чакру, вы можете добавлять урон вашему оружию. Эффект так же зависит от типа вашей чакры.
|Название - Техника волшебного платка - Какуремино но дзюцу| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Любая Затраты - 20ед. чакры Ранг техники -Е Ранг использующего - Генин и выше.. Описание - используя предмет (к примеру, плащ) ниндзя прячет себя под ландшафт местности и становится не видимым. Дополнительно - Чем опытнее ниндзя, тем лучше он прячет себя.
|Название - Отвод| Вид техники - тайдзюцу Тип техники - защитный Стихия - любая Наносимый урон - нет Ранг техники - Е Ранг использующего - генин и выше... Радиус - руки Дистанция - контактный бой Описание - идея похожая на блок, только, вместо того, что-бы полностью остановить наступающего противника, вы перенаправляете его атаку в другую сторону. Перенаправляется атака противника обычно руками, иногда ногами. Можно даже задействовать всё тело в правильный момент его повернув. Для выполнения успешного отвода нужны две вещи - время и внимание. То есть, видеть атаку противника заранее и знать куда она целится. Имея две эти вещи вы можете отвести в сторону любую атаку противника одним плавным движением, но противник не теряет инерцию и может продолжить атаку в другом виде. Эффекты - перенаправление атаки противника. Вы используете силу противника против него же, по этому сила не играет такую важную роль. Но, чем противник сильнее, тем меньший угол отвода возможен. Если сила противника в два раза выше, то все же не удастся отвести удар.
|Название - Техника гремящего раската| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Стихия - Молния Затраты чакры - 50ед. на один заряд Наносимый урон - 10ед.+оглушение на шаг Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше.. Дистанция - ближний бой Описание - каждый ваш удар может стать последним для вашего врага. Преобразовывая чакру на руках в разряд молнии вы способны издавать громоподобный грохот. Если это произойдет недалеко от головы врага, то его внутреннее ухо получит сотрясение и враг потеряется в пространстве, вплоть до того, что даже стоять не сможет - будет оглушён. Эффекты - вы концентрируете чакру в руке, и после удара или во время, создается громоподобный грохот Особенность - техника используется без печатей
|Райтон: техника молниеносного скачка| [Ранг]: D. [Вид]: Ниндзюцу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: 7 метров один прыжок. [Описание]: Использующий складывает печати, после концентрирует чакру молнии в ногах и совершает быстрый прыжок, сопровождающийся характерным звуком молнии. Техника позволяет использующему уходить как от техник ниндзюцу, так и от техник тайдзюцу равного ранга. [Примечание]: Техника отлично подходит для сокращения дистанции с врагом. [Затраты]: 70 чакры на прыжок. [Эффект]: Совершение быстрого прыжка для отступления или для атаки.
Какегенкай:
|Название : Геном Смерти - Кровавая Роза| Вид способности: Какегенкай Ранг способности: E(потенциально S) Описание: Геном Смерти - Кровавая Роза, геном который пытался создать Орочимару. Основные свойства этого генома не известны, так как увидеть как пробуждается этот геном и его в действие, Орочимару не смог. Особенность: Что бы активировать геном, необходимо умиреть(тело воскреснет через несколько часов после смерти)
|Название - Кровавые Хвосты| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Особенность - Какегенкай Затраты - 50ед. чакры и 15ед. жизни за 1 хвост, 5ед. чакры за поддержку в ход Наносимый урон - 70ед. за удар Ранг техники - D Дистанция - 0~2м. Описание - Использующий создает хвосты, из своей спины. Эти хвосты по прочности не уступят даже металлу, и способны выдержать 100ед. урона за раз(каждый), в случае если урона будет больше, хвосты разлетятся как хрусталь. Хвостами можно легко скрутить противника, и даже зажать до смерти. Ограничения - За раз можно использовать до 5 хвостов.
|Название - Кровавые Лезвия| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Физическая Атака Особенность - Какегенкай Затраты - 20ед. чакры и 10ед. жизни за одно лезвие Наносимый урон - 100ед. + кровотечение (15ед. в ход) за удар Ранг техники - С Дистанция - ближний бой. Описание - Использующий создает лезвия на своих предплечьях. Эти лезвия способны наносить глубокие порезы, и оставлять кровоточащие раны. По прочности, лезвия не уступают даже титану.
|Название - Кровавая Броня| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Защитный Особенность - Какегенкай Затраты - 50ед. жизни и 200ед. чакры Защита - 700ед. Ранг техники - С Дистанция - ближний бой. Описание - Использующий в момент покрывается красной кровавой броней, которая способна поглотить до 700ед. урона. Дополнительно - Броня снижает скорость использующего на 200ед. Если броню не разрушили, она может остаться на использующем - до тех пор, пока он сам не захочет ее скинуть.
Название - Жажда Крови Вид техники - Тайдзюцу Тип техники - Геном, Усиление Особенность - Какегенкай Радиус - 50 метров Описание - Благодаря геному кровавой розы, ее обладатель способен чувствовать жизнь, то есть любые живые объекты в радиусе 50-ти метров. Благодаря чему, он может преследовать свою цель даже не видя ее. Особенность - За каждые 1% потерянной собственной жизни - сила и скорость использующего возрастают на 10ед.. За каждые 1% потерянной жизни противника - сила и скорость использующего возрастают на 5ед. Дополнительно - Если жертва выйдет из радиуса 50 метров, дополнительные скорость и сила за счет ее затрат жизни пропадут.
|Кровяные паразиты| [Вид]: Ниндзюцу (Какегенкай). [Тип]: Нейтральный. [Ранг]: В. [Описание]: в крови Райджина находятся множество неизвестных биологических организмов, в состоянии анабиоза. Как только кровь, а с ней и паразиты, попадают в другой живой организм, они незамедлительно реагируют на чужую чакру и начинают распространяться по всему новому организму. [Примечание]: Если чакра противника выше максимального значения чакры Райджина на 400, то паразиты не станут уничтожаться внутри тела, а просто уснут там. Если врага заразили во время боя, то вывести паразитов можно будет только обратившись к медику, иначе паразиты будут просыпаться каждый бой. [Особенность]: Кровяные паразиты Райджина, распространяются от прямого контакта. (Кровь=Кровь) Распространение протекает медленно, но очень эффективно. До 8 хода, Джин способен отчистить жертву, без дальнейших последствий за свою чакру [На очищение требуется 10ч за каждый ход]. [Затраты]: Отсутствуют, механизм срабатывания - гемоконтактный. [Эффект]: Паразиты просыпаются в организме жертвы на 3 ход, не принося никакого вреда. На 4 ход начинается инкубационный период, жертва начинает чувствовать жар и слабость = [- 100 скорости и 100 силы]. А уже на 5 ход начинают питаться организмом носителя = [40 урона каждый ход + открываются внутренние кровотечения, прирост к урону +10]. На 7 ходе жертва испытывает ужасную агонию = [Снижение реакции, - 300 к скорости и - 300 к силе], а так же на данном ходе, Райджин полностью теряет контакт с паразитами и они становиться неуправляемыми.
|Чувство крови| [Вид]: Ниндзюцу (Какегенкай). [Тип]: Нейтральный. [Ранг]: С. [Дистанция]: до 100 метров. [Описание]: Сфокусировав чакру в область носа, Райджин способен чувствовать кровь на небольших расстояниях. Работает только если на вражеском шиноби имеется кровавая рана, или же на его теле/вещах имеется кровь. Не важно чья будет эта кровь, Райджин её почувствует. [Особенность]: Техника имеет сенсорную направленность, но при чувстве врага Райджин не сможет определить его данные (ранг, приблизительные способности, какегенкай), только степень ранения. [Затраты]: 1 единица чакры = 2 метра дистанции. [Эффект]: Позволяет чувствовать раненую цель на расстояние.
Если кратко, персонаж взят из корейской манхвы - Nobiles ( дворянство). У меня как то хороший знакомый по ролевкам ходил, и по уровню оформления дневника предполагаю что возможно это он. А может и нет) Подпись