[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открыть/Скрыть - Чат


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ролевая » Библиотека » Личные техники
Личные техники
ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
В данной теме вы скидываете свои личные техники. Остальное описание добавлю позже)

ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
YoarashiДата: Четверг, 14.01.2016, 12:05 | Сообщение # 2
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Чувство чакры - Сенсорика
Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: А
Соотношение: - 10ч/100м.радиус.(200ч.=2км.радиуса)
Описание: Тобирама обладает отличным чувством чакры, и способен определить местонахождение шиноби, его уровень и даже принадлежность к клану, если хорошо сосредоточится. Для этого ему достаточно прикоснуться к поверхности земли или к стене, дереву.
Эффект: Чувствовать местонахождение противника в радиусе 2 километров.
Особенность: Если у противника уровень чакры выше 1000(ощущается на том же расстоянии в половину затрат), Тобирама ощущает его и на большем расстоянии, так же, если сосредоточиться, можно обнаружить чакру скрывающегося поблизости врага(100м. ощущается при двукратных затратах), но это требует сосредоточения.


При таких затратах на сенсорику, считаю что техника становится полноценной, и кроме того сверхчувствительной. ИМХО!




Хираишин - Полет бога Грома
Вид: Временно-пространственная, Нинджутсу
Ранг техники: S
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: 5ед. чакры за печать, 20ед. чакры за перемещение
Описание: Данная техника созданная Тобирамой, хотя была более известна когда её испольовал Минато Намикадзе. Техника летящего бога грома позволяет использующему переместить его мгновенно к метке фуинджутсу поставленной за ранее, так же использующий может переместить к метке не только себя.
Механика: Техника осуществляется по средству печати, которая именуется как - 'шика'. Поставив печать на предмет/человек использующий способен переместить себя к предмету, или предмет к себе. Особенность призыва заключается в том что к примеру за раз можно использовать несколько печатей, к примеру призвать один кунай с печатью к одной руке, а второй кунай к второй руке. Создавший печати прекрасно знает где они находятся, так-же сами печати можно использовать не столь долгое время, а так-же их лимит использования 3-4 раза.
Особенность: После того как печати расставлены техника используется без ручных знаков. Появиться можно лишь в радиусе ~1м. от печати. Можно переместиться даже если вас держат.


    Джикукан Шуншин - Временно-пространственное мерцание
    Вид: Временно-пространственная
    Ранг техники: S
    Тип техники: Нейтральный
    Затраты чакры: 250
    Дистанция: Неограниченная
    Особенность: Тобирама благодаря своему знанию к сенсорике, может с лёгкостью переместиться к человеку которого ощутил на расстоянии благодаря своему знанию сенсорики, и способностью определить местно нахождение цели.
    Описание: Это очень мощная временно-пространственная техника с помощью которой можно перемещаться на огромнейшие расстояния в мгновение, при этом она не нуждается в метках как обычный Хираишин.
    Ограничение: Так как техника требует особой концентрации, вряд ли получится её использовать во время боя, как обычное перемещение, чакро-потоки Шиноби просто не выдержат.


    Хирайшингири - Разрез летающего бога грома
    Вид: Временно-пространственная
    Ранг техники: S
    Тип техники: Нейтральный
    Затраты чакры: 100
    Описание: Это одна из под-техник Хираишина изобретённого Тобирамой, с помощью которой он не только перемещается к кунаю, он способен перемещаться вместе с кунаем, двигаясь параллельно его полёту, при этом он способен нанести удар врагу, или сделать любое другое действие.
    Особенность: Так как техника является временно пространственной, её невозможно прочитать в действии. Техника отличается эффектом неожиданности, и быстротой атаки равной полёту куная.


Хирайшингири Пример: Тобирама бросил несколько кунаев во врага, некоторые в него, некоторые рядом(в разброс) Враг отбил кунаи летящие в него, но тут же появляется рядом Тобирама движущийся со скоростью летящего рядом куная(того что не было потребности отбивать) и наносит разрезающий урон в области живота проносясь рядом с врагом.

(Что примерно как в Анимэ/Манге)




Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное, Призыв
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 300 чакры
Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили
Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
Необходимо: для призыва необходимо все подготовить: смешать золу и пыль и положить в гроб с телом (неважно мертвые они или живые),а потом свободно призвать в бою расположенные вертикально гробы.
Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или запечатать их, возможно так же убить самого призывателя, но гарантий нет, что тогда призванные не начнут крушить всё в хаосе до скончания времён.
Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Ритуал требует некоторого времени, ход на подготовку и осуществление самого призыва





Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы
Вид техники: Генджутсу
Тип техники: Нейтральный
Ранг техники: S
Чакра: 350
Дополнительно: Техника действует всего три хода.
Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно. Но техника не влияет на слух, обоняние или чувство кожи, потому те кто могут сражаться ориентируясь на таких чувствах, способны так же хорошо ориентироваться как и технике сокрытия тумана.
Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.





Сообщение отредактировал Тобирама - Четверг, 14.01.2016, 12:05
 
KuroДата: Четверг, 14.01.2016, 18:07 | Сообщение # 3
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Тобирама, Принята версия, находящаяся в дневнике.

ПодписьАнкета.
Дневник.
 
СтратегДата: Пятница, 15.01.2016, 21:51 | Сообщение # 4
Генин
Группа: Шиноби
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Kuro, мне Торгар передал твои рекомендации касательно замены шкалы чакры на другой стат. Название правда еще нормальное ей не придумал, но хочу посоветоваться насчет самих техник и крафта.

Название: Концентрация
[Вид]: ментальный
[Тип]: Вспомогательный
[Затраты]: 30 оч. рассудка в ход.
[Описание]: Айзек не шиноби, но это не значит что у него не припасено карт в рукавах. Благодаря редкостно быстрым вычислительным способностям, развитыми многолетним опытом, а так же широкому спектру познаний, он весьма хорош в решении практических задач. Будучи полностю сосредоточенным, Айзек может использовать свои таланты для анализа окружающей среды и составления точных прогнозов ее поведения при помощи разбивания окружения в ряд физических систем, которые можно описать через системы уравнений. В состоянии концентрации Айзек ежесекундно прогоняет через мозг огромные объемы информации что приводит к высокой нагрузке нервной системы и вызывает гиперфункцию адреналина, а также выработку эпифизом эндорфинов (что помогает лучше сосредоточиться и игнорировать некоторые отвлекающие факторы, например как боль). Из-за такой перенагрузки, если концентрация была прервана, ее можно активировать заново только через 2 хода.

[Эффект]: активизация следующих способностей:
1) Системный анализ - возможность оценивать обстановку, изучать свойства и способ действия тех или иных вещей просто взглянув и сконтактировав с ними ( анализ и понятие механики техник оппонентов, принцип работы оружия, механизмов, ловушек итд).
2) Фокусирование - способность замечать то, чего не заметно при обычном взгляде ( месторасположение замаскированных ловушек, содержание посторонних примесей в пище, спрятанные вещи итд).
3) Трансдукция - навык моделирования и визуализации позволяет "увидеть" траектории движения различных объектов, последствия их действий и взаимодействий в течении следующего хода. Эта способность не позволит непосредственно увернуться от атаки, но она покажет куда и как попадет брошенный кунай по замаху руки и какого радиуса облако газа выпустит взорванный огнетушитель исходя из его модели (ну и в том духе).

Потом еще допилю навыки, которые доступны только пока концентрация активна.

Добавлено (15.01.2016, 21:51)
---------------------------------------------
А теперь веселая часть:



Для баланса сравнивал образцы предметов которые можно получить на выходе с аналогами в магазине. За право собирать их на поле боя, сделал их дороже, менее эффективными и плюс тратится отдельный ход на процесс. Чертежи буду пополнять по мере прокачки. Думаю разбить запчасти на 2 группы: сами запчасти и химикаты. Во первых скрасит возможности для балансирования, во вторых это будет правдоподобнее выглядеть.
 
KuroДата: Пятница, 15.01.2016, 22:51 | Сообщение # 5
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Стратег, придраться особо не к чему, но есть нюанс - насчет инженерии, укажи ее ранг, это не будет смотреться конечно, но для сопоставления в бою, где от чего и как уворачиваться твоему сопернику нужно. Это будет чисто формальность.
А так очень даже все хорошо описано, главное чтобы и на практике работало так же хорошо, поэтому если что за апгрейдом обращайся, так же мой ЛС всегда открыт для вопросов.
По поводу умений - Принято.


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
HellДата: Пятница, 22.01.2016, 14:57 | Сообщение # 6
Чунин
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 481
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Название Чувство крови
[indent]Вид: Какегенкай
Тип: Сенсорный
Стихия: -
Ранг техники: В
Затраты чакры: 1ч - 2м
Наносимый урон: -
Дистанция: до 100 метров.
Особенность: Способность позволяет чувствовать кровь на небольшой дистанции. Работает только если на вражеском шиноби имеется кровавая рана, или же на его теле/вещах имеется кровь. (Не важно чья будет эта кровь, Райджин её почувствует.)
Описание:Сфокусировав чакру в область носа, Райджин способен чувствовать кровь на небольших расстояниях. [/indent]

Название Паразиты
[indent]Вид: Какегенкай
Тип: Атакующий
Стихия: -
Ранг техники: C
Затраты чакры: -
Наносимый урон: 0 ~ ? [Урон не фиксируемый]
Дистанция: -
Особенность: В крови Райджина находятся множество неизвестных биологических организмов, в состоянии анабиоза. Как только кровь попадает в другой живой организм, он незамедлительно стремиться по всему организму, медленно выходя из своего первообразного состояния. Паразиты просыпаются в организме жертвы на 3 ход, не принося никакого вреда.
На 4 ход начинается инкубаторский период, жертва начинает чувствовать жар и слабость. [- 100 скорости и 50 силы]
А уже на 5 ход начинают питаться организмом носителя.[40 урона каждый ход + открываются внутренние кровотечения, прирост к урону +10].
На 7 ходе жертва испытывает ужасную агонию (Снижение реакции, - 300 к скорости и - 200 к силе),а так же на данном ходе, Райджин полностью теряет контакт с паразитами и они становиться неуправляемыми.
На 8 ход все паразиты взрываются, разнося токсины по всему организму ( Урон = Кома/Смерть).
Описание: Кровяные паразиты Райджина, распространяются от прямого контакта. (Кровь=Кровь) Распространение протекает медленно, но очень эффективно. До 8 хода, Джин способен отчистить жертву, без дальнейших последствий за свою чакру [На очищение требуется 10ч за каждый ход].[/indent]


Подпись


Сообщение отредактировал Hell - Воскресенье, 24.01.2016, 13:37
 
KonoДата: Пятница, 22.01.2016, 16:11 | Сообщение # 7
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Hell ()
Эхолокация

Вид: Ниндзюцу
Тип: Нейтральный


Цитата Hell ()
Паразиты

Ну уж слишком много всего. Ты должен потратить на эту технику по меньшей мере 150-200 жизни. А у тебя всего жизни 300. Сократи ее настолько, насколько возможно.
Вид: Ниндзюцу


Ты не из какого-либо клана Наруто, чтобы твои способности были Кекке Генкаем. Просто личная разработка, не более, не менее.


ПодписьДневник (click!)
 
HellДата: Пятница, 22.01.2016, 16:26 | Сообщение # 8
Чунин
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 481
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А если убрать летал и урезку статов?


Kono, Тогда у меня это уникальная способность или что ? Как у Хидана?


Подпись


Сообщение отредактировал Hell - Пятница, 22.01.2016, 16:26
 
KonoДата: Пятница, 22.01.2016, 16:30 | Сообщение # 9
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Hell ()
А если убрать летал и урезку статов?

У тебя в общем слишком масштабная техника. Одна техника которая действует 8 ходов и каждый раз разное действие - слишком много для одной техники. Определись на чем-то одном. Я не против, чтобы эффект техники длился до конца боя, но не так, чтобы каждый ход добавлялось что-то новое.
Цитата Hell ()
Тогда у меня это уникальная способность или что ? Как у Хидана?

Просто твоя личная техника. Не более, не менее.


ПодписьДневник (click!)
 
KuroДата: Пятница, 22.01.2016, 16:57 | Сообщение # 10
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Hell ()
Название Эхолокация

Цитата Hell ()
Особенность: Райджин выпускает незаметный сигнал чакрой, во все стороны от себя. Как только чакра соприкоснется с живым организмом имеющим в своем теле кровь, сигнал чакры возвращается и выдает приблизительное местоположение врага, а так же их количество.

Как это связано с твоим какегенкаем? Это по сути техника, которой может обучиться в принципе любой шиноби, который хочет стать сенсором. понимаю, если бы ты чувствовал кровь, когда враг ранен, но твоя чакра не обладает сенсорными свойствами. Плюс ко всему чунин, который при расчете 1ч за 1м обнаруживающий живые организмы в определенном радиусе. Так же, как может быть развита техника сенсорная ранга В, если до этого ты никогда не учил сенсорных техник, это как не уметь кататься на коньках, а потом встать на них и начать творить чудеса. Развитие техник должно идти поэтапно и поуровнево.
Итог - либо нужно переделывать технику, либо делать ее полагаясь все же на какегенкай.

|Кровяные паразиты|
[Вид]: Ниндзюцу (Какегенкай).
[Тип]: Нейтральный.
[Ранг]: В.
[Описание]: в крови Райджина находятся множество неизвестных биологических организмов, в состоянии анабиоза. Как только кровь, а с ней и паразиты, попадают в другой живой организм, они незамедлительно реагируют на чужую чакру и начинают распространяться по всему новому организму.
[Примечание]: Если чакра противника выше максимального значения чакры Райджина на 400, то паразиты не станут уничтожаться внутри тела, а просто уснут там. Если врага заразили во время боя, то вывести паразитов можно будет только обратившись к медику, иначе паразиты будут просыпаться каждый бой.
[Особенность]: Кровяные паразиты Райджина, распространяются от прямого контакта. (Кровь=Кровь) Распространение протекает медленно, но очень эффективно. До 8 хода, Джин способен отчистить жертву, без дальнейших последствий за свою чакру [На очищение требуется 10ч за каждый ход].
[Затраты]: Отсутствуют, механизм срабатывания - гемоконтактный.
[Эффект]: Паразиты просыпаются в организме жертвы на 3 ход, не принося никакого вреда. На 4 ход начинается инкубационный период, жертва начинает чувствовать жар и слабость = [- 100 скорости и 100 силы]. А уже на 5 ход начинают питаться организмом носителя = [40 урона каждый ход + открываются внутренние кровотечения, прирост к урону +10]. На 7 ходе жертва испытывает ужасную агонию = [Снижение реакции, - 300 к скорости и - 300 к силе], а так же на данном ходе, Райджин полностью теряет контакт с паразитами и они становиться неуправляемыми.

В таком виде, если устраивает, принято.


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
KuroДата: Пятница, 22.01.2016, 16:59 | Сообщение # 11
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Kono, у него может быть линия крови своя, просто он из неизвестного нам клана. При длительности срабатывания такой техники ее эффект вполне оправдан.

ПодписьАнкета.
Дневник.
 
HellДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:39 | Сообщение # 12
Чунин
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 481
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Kuro, хорошо, спасибо.А первую технику изменю завтра.

Добавлено (24.01.2016, 13:39)
---------------------------------------------
Изменил первую технику, можно ли добавить пассивное чувство крови на 7-10м от использующего? или только при улучшении техники?


Подпись


Сообщение отредактировал Hell - Пятница, 22.01.2016, 20:55
 
KuroДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:59 | Сообщение # 13
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
|Чувство крови|
[Вид]: Ниндзюцу (Какегенкай).
[Тип]: Нейтральный.
[Ранг]: С.
[Дистанция]: до 100 метров.
[Описание]: Сфокусировав чакру в область носа, Райджин способен чувствовать кровь на небольших расстояниях. Работает только если на вражеском шиноби имеется кровавая рана, или же на его теле/вещах имеется кровь. Не важно чья будет эта кровь, Райджин её почувствует.
[Особенность]: Техника имеет сенсорную направленность, но при чувстве врага Райджин не сможет определить его данные (ранг, приблизительные способности, какегенкай), только степень ранения.
[Затраты]: 1 единица чакры = 2 метра дистанции.
[Эффект]: Позволяет чувствовать раненую цель на расстояние.

P/S В дальнейшем сможешь улучшить в зависимости от своего стиля боя и какое предпочтение ты захочешь отдать в технике.


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
HellДата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:40 | Сообщение # 14
Чунин
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 481
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Kuro, хорошо, спасибо.)

Подпись
 
СтратегДата: Понедельник, 25.01.2016, 13:21 | Сообщение # 15
Генин
Группа: Шиноби
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тут посмотрел что пилят другие люди и почувствовал себя лохом хД Захотел внести в сет пару модификаций.

Импровизация
[Вид]: -
[Тип]: Вспомогательный
[Ранг]: D
[Дистанция]: -
[Описание]: Ответ на многие вопросы часто лежит прямо под ногами. Айзек может использовать подручные предметы окружения (ветки, камни, лианы, смолу, растения) как заменители различных деталей в механизмах и спецсредствах, которые он собирает, используя навык "Инженерное ремесло" (и другие навыки, которые требуют запчасти).
[Особенность]: Навык не может сработать в логически соответствующих ситуациях (например в локации указано что в ней одна сплошная пустота)
[Затраты]: 1 очко рассудка = 1 запчасть. За один раз можно получить не более 100 зап.
[Эффект]: Позволяет пополнять запчасти в бою.

Первая помощь
[Вид]: Медицина
[Тип]: Нейтральный
[Ранг]: D
[Описание]: Позволяет быстро оказывать медицинскую помощь как себе, так и другим людям. Айзек может оказать помощь двумя методами: использовать заранее готовые медикаменты, бинты, шины (запчасти), либо при помощи импровизации, своего таланта в медицине и умения находить неординарные решения (за счет единиц рассудка). Для исполнения необходим непосредственный контакт.
[Затраты]: 40 ед. рассудка или 30 ед. запчастей
[Эффект]: Восстанавливает 60 ед. здоровья, убирает эффект кровотечения.

Так же хочу изменить эффект двух веществ в дереве инженерии:
Морфин - восстановление 70 здоровья (30 зап.)
Стимуляторы - восстановление 70 чакры / 70 рассудка (30 зап)
 
КаринДата: Понедельник, 25.01.2016, 14:40 | Сообщение # 16
Голубоглазый заклинатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1791
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну..с Богом!)))

|Mizu no Akuma Fuiin - Демоническая Печать Воды|
Тип: Атакующая, защитная.
Вид: Нин-Дзютсу, личная.
Стихия: Вода.
Ранг использующего: джонин
Ранг техники: А/S.
Затраты энергии: 50 на активацию, 10 на поддержание каждый ход, затраты на создание эффектов зависят от желания использующего.
Сила эффекта: 1 ед. чакры = 2 ед. силы эффекта.
Описание: Вода - это одна из уникальных стихий мира шиноби. На теле Карин с рождения присутствовала печать, которая по неведомым причинам при контакте с водой активировалась и давала возможность управлять стихией воды без каких-либо усилий. Взамен этой силе печать пожирает чакру носителя, поэтому долго использовать печать опасно.
Дополнительно:
  • Достоинства: Позволяет отразить, подчинить и перенаправить любую технику стихии Воды ранга, соответствующего опыту Карин, вложив в неё 100% её стоимости. Активируется от эмоций девушки, как и контроль над техникой. Сила печати может быть использована как для атаки, так и для защиты (в обоих случаях действует соотношение 1:2). Любые техники стихии Воды в руках Карин, пока действует печать, усиливаются на 50%, захваченные - на 25%.
    Дополнительно: При высоком ранге, девушка способна управлять кровью соперника, как жидкостью
  • Недостатки: Как и любая другая техника стихии Воды, данная техника бессильна перед техниками Земли. Использовать свою власть над водой Карин может только в пределах своего угла обзора. Техники, требующие чакру, но не имеющие связи со стихией Воды, ослабляются на 50%. Взять под контроль простую воду можно лишь в том случае, если рядом есть открытый источник воды (с ранга Джонин и при затратах более 200 ед вода образуется из чистой чакры.).


Подпись Принцесса Узумаки


Сообщение отредактировал Карин - Понедельник, 25.01.2016, 15:44
 
KuroДата: Понедельник, 25.01.2016, 14:42 | Сообщение # 17
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Стратег, одобрено.

ПодписьАнкета.
Дневник.
 
KuroДата: Понедельник, 25.01.2016, 15:06 | Сообщение # 18
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Карин ()
которая по неведомым причинам при контакте с водой активировалась и давала возможность управлять стихией воды без каких-либо усилий.

"При контакте с водой" - то есть, чтобы печать активировать надо ее намочить? Если она активируется при контакте с водой, то получается ты не контролируешь ее активацию? Ты пишешь - "управлять стихией без каких-либо усилий", а следом я нашел в описание вот это - "Взамен этой силе печать пожирает чакру носителя, поэтому долго использовать печать опасно." Ну чакру пожирают большинство техник, но опасными от этого и не назовешь, тем более при таких скромных затратах, какие я у тебя наблюдаю.
Идем дальше, объясни в чем опасность этой печати для тебя? Если эта печать наносит вред твоему здоровью тогда это техника S ранга, если не наносит и это просто красивые слова, то это личная техника А ранга. Надо указать если есть опасность использования - то какая именно опасность.

Цитата Карин ()
Достоинства: Позволяет отразить, подчинить и перенаправить любую технику стихии Воды ранга, соответствующего опыту Карин, вложив в неё 100% её стоимости. Активируется от эмоций девушки, как и контроль над техникой.

Так как активация идет? Эмоциями, водой или чакрой? По поводу умения отразить и так далее, это возможно, опять же, возможно, если техника оказалась близко к тебе 0-5м дистанции в пределе которого, ты можешь взять под контроль чужую технику, иначе просто не объяснимо какая твоя чакра проникает в чужую технику на расстояние скажем 20 метров и еще берет контроль над эффектом.

Цитата Карин ()
Дополнительно: При высоком ранге, девушка способна управлять кровью соперника, как жидкостью

Это как? Нет, конечно если ты внедришь в него свою чакру через прикосновение, например, это возможно, но совершенно не описан эффект получаемый этой способностью. Допустим ты взяла под контроль кровь врага и решила вдруг ее остановить => человек умирает... сколько будет это стоить тебе чакры из расчета указанного тобой 1 к 2? Или тут свои затраты какие-то?

В итоге имеем:
Цитата Карин ()
Позволяет отразить, подчинить и перенаправить любую технику стихии Воды ранга, соответствующего опыту Карин, вложив в неё 100% её стоимости.

Цитата Карин ()
Сила печати может быть использована как для атаки, так и для защиты (в обоих случаях действует соотношение 1:2).

Цитата Карин ()
Любые техники стихии Воды в руках Карин, пока действует печать, усиливаются на 50%, захваченные - на 25%.

Цитата Карин ()
При высоком ранге, девушка способна управлять кровью соперника, как жидкостью

За
Цитата Карин ()
Затраты энергии: 50 на активацию, 10 на поддержание каждый ход, затраты на создание эффектов зависят от желания использующего.

Сказать, что это очень дешево это ничего не сказать.

Ах, да, и еще -
Цитата Карин ()
(с ранга Джонин и при затратах более 200 ед вода образуется из чистой чакры.).

Ты же джонин, зачем писать, что с ранга джонина, ты же не общедоступную технику описываешь, а свою личную под свой ранг.

Следовательно, сначала разберемся с этими пунктами, чтобы я знал какая картина у тебя в голове, потом уже буду предлагать свои варианты решения.

По поводу второй техники - есть аналог в школе техник, берешь его и улучшаешь через тему улучшения техник, или идешь к Тобираме учится его версии техники, зачем плодить кучу одинаковых техник.


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
КаринДата: Понедельник, 25.01.2016, 16:21 | Сообщение # 19
Голубоглазый заклинатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1791
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Kuro ()
"При контакте с водой" - то есть, чтобы печать активировать надо ее намочить? Если она активируется при контакте с водой, то получается ты не контролируешь ее активацию? Ты пишешь - "управлять стихией без каких-либо усилий", а следом я нашел в описание вот это - "Взамен этой силе печать пожирает чакру носителя, поэтому долго использовать печать опасно." Ну чакру пожирают большинство техник, но опасными от этого и не назовешь, тем более при таких скромных затратах, какие я у тебя наблюдаю.


Согласна, написано криво, плюс все же опасность именно в нанесении вреда здоровью.
Нет контроль планировалась не при прямом контакте с водой, а скорее на подсознательном уровне, опять же.
Без каких либо усилий подразумевалось, безпечатно при уже активной технике, однако на поддержание в любом случае тратится чакра, а это уже не дает возможности держать печать постоянно активной.

Цитата Kuro ()
Так как активация идет? Эмоциями, водой или чакрой? По поводу умения отразить и так далее, это возможно, опять же, возможно, если техника оказалась близко к тебе 0-5м дистанции в пределе которого, ты можешь взять под контроль чужую технику, иначе просто не объяснимо какая твоя чакра проникает в чужую технику на расстояние скажем 20 метров и еще берет контроль над эффектом.


Ну, здесь все просто, сама активация и поддержание техники естественно с помощью чакры, а вот как именно управлять взятой под контроль водой решаю уже непосредственно я. С дистанцией согласна.

Цитата Kuro
Это как? Нет, конечно если ты внедришь в него свою чакру через прикосновение, например, это возможно, но совершенно не описан эффект получаемый этой способностью. Допустим ты взяла под контроль кровь врага и решила вдруг ее остановить => человек умирает... сколько будет это стоить тебе чакры из расчета указанного тобой 1 к 2? Или тут свои затраты какие-то?


Тут затраты те же 1 к 2.

А в целом, технику, пожалуй, стоит лучше посмотреть и проанализировать.
За замечания спасибо, я их учту, в данный момент эта техника мне ни к чему, поэтому и брать ее я не буду.


Подпись Принцесса Узумаки
 
KuroДата: Понедельник, 25.01.2016, 16:29 | Сообщение # 20
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Карин ()
За замечания спасибо, я их учту, в данный момент эта техника мне ни к чему, поэтому и брать ее я не буду.

Хорошо, обращайся когда надумаешь.


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
Форум » Ролевая » Библиотека » Личные техники
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

More info
...
    _________________________
...
    ____________________
contact
Skype: None Email: ~