В данной теме вы скидываете свои личные техники. Остальное описание добавлю позже) ПодписьДневник [code]Скорость - 1800 Жизнь - 300 Чакра - 600 Сила - 900[/code]
Чувство чакры - Сенсорика Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Ранг техники: А Соотношение: - 10ч/100м.радиус.(200ч.=2км.радиуса) Описание: Тобирама обладает отличным чувством чакры, и способен определить местонахождение шиноби, его уровень и даже принадлежность к клану, если хорошо сосредоточится. Для этого ему достаточно прикоснуться к поверхности земли или к стене, дереву. Эффект: Чувствовать местонахождение противника в радиусе 2 километров. Особенность: Если у противника уровень чакры выше 1000(ощущается на том же расстоянии в половину затрат), Тобирама ощущает его и на большем расстоянии, так же, если сосредоточиться, можно обнаружить чакру скрывающегося поблизости врага(100м. ощущается при двукратных затратах), но это требует сосредоточения.
При таких затратах на сенсорику, считаю что техника становится полноценной, и кроме того сверхчувствительной. ИМХО!
Хираишин - Полет бога Грома Вид: Временно-пространственная, Нинджутсу Ранг техники: S Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: 5ед. чакры за печать, 20ед. чакры за перемещение Описание: Данная техника созданная Тобирамой, хотя была более известна когда её испольовал Минато Намикадзе. Техника летящего бога грома позволяет использующему переместить его мгновенно к метке фуинджутсу поставленной за ранее, так же использующий может переместить к метке не только себя. Механика: Техника осуществляется по средству печати, которая именуется как - 'шика'. Поставив печать на предмет/человек использующий способен переместить себя к предмету, или предмет к себе. Особенность призыва заключается в том что к примеру за раз можно использовать несколько печатей, к примеру призвать один кунай с печатью к одной руке, а второй кунай к второй руке. Создавший печати прекрасно знает где они находятся, так-же сами печати можно использовать не столь долгое время, а так-же их лимит использования 3-4 раза. Особенность: После того как печати расставлены техника используется без ручных знаков. Появиться можно лишь в радиусе ~1м. от печати. Можно переместиться даже если вас держат.
Джикукан Шуншин - Временно-пространственное мерцание Вид: Временно-пространственная Ранг техники: S Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: 250 Дистанция: Неограниченная Особенность: Тобирама благодаря своему знанию к сенсорике, может с лёгкостью переместиться к человеку которого ощутил на расстоянии благодаря своему знанию сенсорики, и способностью определить местно нахождение цели. Описание: Это очень мощная временно-пространственная техника с помощью которой можно перемещаться на огромнейшие расстояния в мгновение, при этом она не нуждается в метках как обычный Хираишин. Ограничение: Так как техника требует особой концентрации, вряд ли получится её использовать во время боя, как обычное перемещение, чакро-потоки Шиноби просто не выдержат.
Хирайшингири - Разрез летающего бога грома Вид: Временно-пространственная Ранг техники: S Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: 100 Описание: Это одна из под-техник Хираишина изобретённого Тобирамой, с помощью которой он не только перемещается к кунаю, он способен перемещаться вместе с кунаем, двигаясь параллельно его полёту, при этом он способен нанести удар врагу, или сделать любое другое действие. Особенность: Так как техника является временно пространственной, её невозможно прочитать в действии. Техника отличается эффектом неожиданности, и быстротой атаки равной полёту куная.
Хирайшингири Пример: Тобирама бросил несколько кунаев во врага, некоторые в него, некоторые рядом(в разброс) Враг отбил кунаи летящие в него, но тут же появляется рядом Тобирама движущийся со скоростью летящего рядом куная(того что не было потребности отбивать) и наносит разрезающий урон в области живота проносясь рядом с врагом.
(Что примерно как в Анимэ/Манге)
Edo Tensei - Возвращение в бренный мир Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу) Ранг техники: S Тип техники: Дополнительное, Призыв Дистанция: призванная душа может бродить где угодно Затраты: 300 чакры Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу Необходимо: для призыва необходимо все подготовить: смешать золу и пыль и положить в гроб с телом (неважно мертвые они или живые),а потом свободно призвать в бою расположенные вертикально гробы. Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или запечатать их, возможно так же убить самого призывателя, но гарантий нет, что тогда призванные не начнут крушить всё в хаосе до скончания времён. Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Ритуал требует некоторого времени, ход на подготовку и осуществление самого призыва
Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы Вид техники: Генджутсу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: S Чакра: 350 Дополнительно: Техника действует всего три хода. Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно. Но техника не влияет на слух, обоняние или чувство кожи, потому те кто могут сражаться ориентируясь на таких чувствах, способны так же хорошо ориентироваться как и технике сокрытия тумана. Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.
Сообщение отредактировал Тобирама - Четверг, 14.01.2016, 12:05
Kuro, мне Торгар передал твои рекомендации касательно замены шкалы чакры на другой стат. Название правда еще нормальное ей не придумал, но хочу посоветоваться насчет самих техник и крафта.
Название: Концентрация [Вид]: ментальный [Тип]: Вспомогательный [Затраты]: 30 оч. рассудка в ход. [Описание]: Айзек не шиноби, но это не значит что у него не припасено карт в рукавах. Благодаря редкостно быстрым вычислительным способностям, развитыми многолетним опытом, а так же широкому спектру познаний, он весьма хорош в решении практических задач. Будучи полностю сосредоточенным, Айзек может использовать свои таланты для анализа окружающей среды и составления точных прогнозов ее поведения при помощи разбивания окружения в ряд физических систем, которые можно описать через системы уравнений. В состоянии концентрации Айзек ежесекундно прогоняет через мозг огромные объемы информации что приводит к высокой нагрузке нервной системы и вызывает гиперфункцию адреналина, а также выработку эпифизом эндорфинов (что помогает лучше сосредоточиться и игнорировать некоторые отвлекающие факторы, например как боль). Из-за такой перенагрузки, если концентрация была прервана, ее можно активировать заново только через 2 хода.
[Эффект]: активизация следующих способностей: 1) Системный анализ - возможность оценивать обстановку, изучать свойства и способ действия тех или иных вещей просто взглянув и сконтактировав с ними ( анализ и понятие механики техник оппонентов, принцип работы оружия, механизмов, ловушек итд). 2) Фокусирование - способность замечать то, чего не заметно при обычном взгляде ( месторасположение замаскированных ловушек, содержание посторонних примесей в пище, спрятанные вещи итд). 3) Трансдукция - навык моделирования и визуализации позволяет "увидеть" траектории движения различных объектов, последствия их действий и взаимодействий в течении следующего хода. Эта способность не позволит непосредственно увернуться от атаки, но она покажет куда и как попадет брошенный кунай по замаху руки и какого радиуса облако газа выпустит взорванный огнетушитель исходя из его модели (ну и в том духе).
Потом еще допилю навыки, которые доступны только пока концентрация активна.
Добавлено (15.01.2016, 21:51) --------------------------------------------- А теперь веселая часть:
Название Инженерное ремесло Вид: Активный навык Тип: Крафт Затраты: - запчасти Наносимый урон: - Дистанция: - Особенность: Позволяет собирать один предмет в ход при помощи шаблонов указаных ниже. В течении боевого поста нельзя выполнять другие действия если идет сборка. На сборку расходуються единицы запчастей, которые можно приобрести в магазине: 1 запчасть = 2 ре Описание: Айзек умеет быстро собирать импровизированные инструменты и оружие из подручных материалов. При сборке будет получен определенный предмет, свойства которого (тип, урон, дистанция итд) зависят от шаблонов, указанных во время применения навыка. Чем сложнее собираемый объект, тем больше он стоит запчастей. Шаблоны выбираються поочередно исходя из их порядка в списке ниже. Например: категория - бомбы, тип - мина (+1 м), модификатор - растяжка (детонация при разрыве нити), начинка - дымовая завеса (+3м) , апргрейды - усиление (+2 м). Итого: 40 зап, 6 метров радиуса действия.
Паттерны для сборки: (ур - урон, м - радиус действия в метрах)
Категория: Бомбы Тип предмета (только 1 тип, допустима 1 модификация): >Обычная граната - может быть брошена как метательное оружие. Стандартно взрыв через 5 секунд после выдергивания чеки: (5 запч) Модификаторы гранаты: >>Часовой механизм - позволять выставить на таймере время до взрыва (10 зап) >>Ударная детонация - взрыв при ударе об любую поверхность (15 зап)
>Мина - устанавливаеться на поле боя. Не может быть брошена (без "липучки"). Стандартно детонирует только если наступить на нее: +1 м (10 зап) Модификаторы мины: >>Растяжка - разрыв нити (длина до пяти метров), которая соединяет мину и колышко, вызовет детонацию (10 зап) >>Датчик движения - детонация в случае передвижения со скоростю выше 50 в радиусе двух метров. (20 зап) >>Радиоуправление - можно активировать при помощи детонатора удаленно (на расстоянии 30 метров) (30 зап)
Начинка бомбы (только 1): >Порох с картечью - взрыв порохового заряда приведет к разбросу мелких стальных осколков: +100 ур, +2 м (10 зап) >Фосфор - создает яркую вспышку, ослепляющую всех в радиусе действия (при зрительном контакте) на 1 ход: ослепление на 1 ход, +4м (10 зап) >Дымовая завеса - при взрыве оставляет облако плотного дыма, ограничивающее видимость 2 хода: +3м (10 зап) >Сонный газ - облако из смеси хлороформа, эфира и углекислого газа действует как транквилизатор: -33% силы, -33% скорости на 2 хода. (15 зап) >Зажигательная смесь - легковоспламеняющаяся смесь из бензина и метанола. Не рекомендуеться контакт с кожей: +100 ур, +40 ур от догорания в течении двух ходов, +3м (15 зап) >Шокер - Индукционная катушка высокой мощности поражает электрическим разрядом и вызывает спазм: +80 ур, +3 м, -25% скорости на 1 ход (эффект спазма не стакаеться, в том числе и с дубинкой-шокером) (25 зап).
Апгрейды (макс. 2): >Липучка - двухсторонний скотч с промышленным клеем заставляет гранаты прилипать к поверхностям, а мины устанавливать броском (5 зап) >Прослойка с шипами - при взрыве разброс дополнительных острых частиц: +50 ур (5 зап) >Усиление - модификация радиуса действия : +2 м (10 зап) >Направленная детонация - Урон бомбы увеличиваеться на 50% (апргрейды не учитываються) (15 зап)
Категория: Шприц-тюбик Выбираеться максимум 2 эффекта >Морфин - Восстанавливает 100 ед здоровья, но снимает 50 ед. чакры (25 зап) >Стимулятор - Восстанавливает 100 ед чакры, но снимает 50 ед. здоровья (25 зап) >Адреналин - Дает +20% к скорости и к +20% силе на 2 хода. (35 зап) >Гистамин - Уменьшает получаемый урон на 20% на 3 хода. (35 зап) >Эндорфин - Повышает наносимый урон на 33% на 2 хода (35 зап) >Дофамин - Каждые 5 ед нанесенного врагу урона будут восстанавливать 1 ед здоровья в течении 3 ходов. Нельзя превысить максимум здоровья. (40 ед)
Категория: Яд Наноситься на оружие, срабатывает автоматически при следующем контакте оружия с чем-либо. Выбираеться 1 эффект >Мышьяк - При попадании в кровь, наносит по 20 урона в течении 5 ходов, эффект снимаеться лечением (20 зап) >Миорелаксант - Если удар нанесен по руки или ноге, вызовет паралич конечности на 1 ход, в ином случае снимает 20% силы на 2 хода. (25 зап) >Нейротоксин - Увеличивает затраты чакры на 50% на 3 хода (25 зап) >Стрихнин - При попадании в кровь, наносит 50 урона и каждые использованные 2 ед. чакры будет наносить 1 ед. урона в течении трех ходов. (30 зап)
Для баланса сравнивал образцы предметов которые можно получить на выходе с аналогами в магазине. За право собирать их на поле боя, сделал их дороже, менее эффективными и плюс тратится отдельный ход на процесс. Чертежи буду пополнять по мере прокачки. Думаю разбить запчасти на 2 группы: сами запчасти и химикаты. Во первых скрасит возможности для балансирования, во вторых это будет правдоподобнее выглядеть.
Стратег, придраться особо не к чему, но есть нюанс - насчет инженерии, укажи ее ранг, это не будет смотреться конечно, но для сопоставления в бою, где от чего и как уворачиваться твоему сопернику нужно. Это будет чисто формальность. А так очень даже все хорошо описано, главное чтобы и на практике работало так же хорошо, поэтому если что за апгрейдом обращайся, так же мой ЛС всегда открыт для вопросов. По поводу умений - Принято. ПодписьАнкета. Дневник.
Название Чувство крови [indent]Вид: Какегенкай Тип: Сенсорный Стихия: - Ранг техники: В Затраты чакры: 1ч - 2м Наносимый урон: - Дистанция: до 100 метров. Особенность: Способность позволяет чувствовать кровь на небольшой дистанции. Работает только если на вражеском шиноби имеется кровавая рана, или же на его теле/вещах имеется кровь. (Не важно чья будет эта кровь, Райджин её почувствует.) Описание:Сфокусировав чакру в область носа, Райджин способен чувствовать кровь на небольших расстояниях. [/indent]
Название Паразиты [indent]Вид: Какегенкай Тип: Атакующий Стихия: - Ранг техники: C Затраты чакры: - Наносимый урон: 0 ~ ? [Урон не фиксируемый] Дистанция: - Особенность: В крови Райджина находятся множество неизвестных биологических организмов, в состоянии анабиоза. Как только кровь попадает в другой живой организм, он незамедлительно стремиться по всему организму, медленно выходя из своего первообразного состояния. Паразиты просыпаются в организме жертвы на 3 ход, не принося никакого вреда. На 4 ход начинается инкубаторский период, жертва начинает чувствовать жар и слабость. [- 100 скорости и 50 силы] А уже на 5 ход начинают питаться организмом носителя.[40 урона каждый ход + открываются внутренние кровотечения, прирост к урону +10]. На 7 ходе жертва испытывает ужасную агонию (Снижение реакции, - 300 к скорости и - 200 к силе),а так же на данном ходе, Райджин полностью теряет контакт с паразитами и они становиться неуправляемыми. На 8 ход все паразиты взрываются, разнося токсины по всему организму ( Урон = Кома/Смерть). Описание: Кровяные паразиты Райджина, распространяются от прямого контакта. (Кровь=Кровь) Распространение протекает медленно, но очень эффективно. До 8 хода, Джин способен отчистить жертву, без дальнейших последствий за свою чакру [На очищение требуется 10ч за каждый ход].[/indent] Подпись
Сообщение отредактировал Hell - Воскресенье, 24.01.2016, 13:37
Ну уж слишком много всего. Ты должен потратить на эту технику по меньшей мере 150-200 жизни. А у тебя всего жизни 300. Сократи ее настолько, насколько возможно. Вид: Ниндзюцу Ты не из какого-либо клана Наруто, чтобы твои способности были Кекке Генкаем. Просто личная разработка, не более, не менее. ПодписьДневник (click!)
У тебя в общем слишком масштабная техника. Одна техника которая действует 8 ходов и каждый раз разное действие - слишком много для одной техники. Определись на чем-то одном. Я не против, чтобы эффект техники длился до конца боя, но не так, чтобы каждый ход добавлялось что-то новое.
ЦитатаHell ()
Тогда у меня это уникальная способность или что ? Как у Хидана?
Просто твоя личная техника. Не более, не менее. ПодписьДневник (click!)
Особенность: Райджин выпускает незаметный сигнал чакрой, во все стороны от себя. Как только чакра соприкоснется с живым организмом имеющим в своем теле кровь, сигнал чакры возвращается и выдает приблизительное местоположение врага, а так же их количество.
Как это связано с твоим какегенкаем? Это по сути техника, которой может обучиться в принципе любой шиноби, который хочет стать сенсором. понимаю, если бы ты чувствовал кровь, когда враг ранен, но твоя чакра не обладает сенсорными свойствами. Плюс ко всему чунин, который при расчете 1ч за 1м обнаруживающий живые организмы в определенном радиусе. Так же, как может быть развита техника сенсорная ранга В, если до этого ты никогда не учил сенсорных техник, это как не уметь кататься на коньках, а потом встать на них и начать творить чудеса. Развитие техник должно идти поэтапно и поуровнево. Итог - либо нужно переделывать технику, либо делать ее полагаясь все же на какегенкай.
|Кровяные паразиты| [Вид]: Ниндзюцу (Какегенкай). [Тип]: Нейтральный. [Ранг]: В. [Описание]: в крови Райджина находятся множество неизвестных биологических организмов, в состоянии анабиоза. Как только кровь, а с ней и паразиты, попадают в другой живой организм, они незамедлительно реагируют на чужую чакру и начинают распространяться по всему новому организму. [Примечание]: Если чакра противника выше максимального значения чакры Райджина на 400, то паразиты не станут уничтожаться внутри тела, а просто уснут там. Если врага заразили во время боя, то вывести паразитов можно будет только обратившись к медику, иначе паразиты будут просыпаться каждый бой. [Особенность]: Кровяные паразиты Райджина, распространяются от прямого контакта. (Кровь=Кровь) Распространение протекает медленно, но очень эффективно. До 8 хода, Джин способен отчистить жертву, без дальнейших последствий за свою чакру [На очищение требуется 10ч за каждый ход]. [Затраты]: Отсутствуют, механизм срабатывания - гемоконтактный. [Эффект]: Паразиты просыпаются в организме жертвы на 3 ход, не принося никакого вреда. На 4 ход начинается инкубационный период, жертва начинает чувствовать жар и слабость = [- 100 скорости и 100 силы]. А уже на 5 ход начинают питаться организмом носителя = [40 урона каждый ход + открываются внутренние кровотечения, прирост к урону +10]. На 7 ходе жертва испытывает ужасную агонию = [Снижение реакции, - 300 к скорости и - 300 к силе], а так же на данном ходе, Райджин полностью теряет контакт с паразитами и они становиться неуправляемыми.
В таком виде, если устраивает, принято. ПодписьАнкета. Дневник.
Kono, у него может быть линия крови своя, просто он из неизвестного нам клана. При длительности срабатывания такой техники ее эффект вполне оправдан. ПодписьАнкета. Дневник.
Kuro, хорошо, спасибо.А первую технику изменю завтра.
Добавлено (24.01.2016, 13:39) --------------------------------------------- Изменил первую технику, можно ли добавить пассивное чувство крови на 7-10м от использующего? или только при улучшении техники?
Подпись
Сообщение отредактировал Hell - Пятница, 22.01.2016, 20:55
|Чувство крови| [Вид]: Ниндзюцу (Какегенкай). [Тип]: Нейтральный. [Ранг]: С. [Дистанция]: до 100 метров. [Описание]: Сфокусировав чакру в область носа, Райджин способен чувствовать кровь на небольших расстояниях. Работает только если на вражеском шиноби имеется кровавая рана, или же на его теле/вещах имеется кровь. Не важно чья будет эта кровь, Райджин её почувствует. [Особенность]: Техника имеет сенсорную направленность, но при чувстве врага Райджин не сможет определить его данные (ранг, приблизительные способности, какегенкай), только степень ранения. [Затраты]: 1 единица чакры = 2 метра дистанции. [Эффект]: Позволяет чувствовать раненую цель на расстояние.
P/S В дальнейшем сможешь улучшить в зависимости от своего стиля боя и какое предпочтение ты захочешь отдать в технике. ПодписьАнкета. Дневник.
Я тут посмотрел что пилят другие люди и почувствовал себя лохом хД Захотел внести в сет пару модификаций.
Импровизация [Вид]: - [Тип]: Вспомогательный [Ранг]: D [Дистанция]: - [Описание]: Ответ на многие вопросы часто лежит прямо под ногами. Айзек может использовать подручные предметы окружения (ветки, камни, лианы, смолу, растения) как заменители различных деталей в механизмах и спецсредствах, которые он собирает, используя навык "Инженерное ремесло" (и другие навыки, которые требуют запчасти). [Особенность]: Навык не может сработать в логически соответствующих ситуациях (например в локации указано что в ней одна сплошная пустота) [Затраты]: 1 очко рассудка = 1 запчасть. За один раз можно получить не более 100 зап. [Эффект]: Позволяет пополнять запчасти в бою.
Первая помощь [Вид]: Медицина [Тип]: Нейтральный [Ранг]: D [Описание]: Позволяет быстро оказывать медицинскую помощь как себе, так и другим людям. Айзек может оказать помощь двумя методами: использовать заранее готовые медикаменты, бинты, шины (запчасти), либо при помощи импровизации, своего таланта в медицине и умения находить неординарные решения (за счет единиц рассудка). Для исполнения необходим непосредственный контакт. [Затраты]: 40 ед. рассудка или 30 ед. запчастей [Эффект]: Восстанавливает 60 ед. здоровья, убирает эффект кровотечения.
Так же хочу изменить эффект двух веществ в дереве инженерии: Морфин - восстановление 70 здоровья (30 зап.) Стимуляторы - восстановление 70 чакры / 70 рассудка (30 зап)
|Mizu no Akuma Fuiin - Демоническая Печать Воды| Тип: Атакующая, защитная. Вид: Нин-Дзютсу, личная. Стихия:Вода. Ранг использующего: джонин Ранг техники: А/S. Затраты энергии: 50 на активацию, 10 на поддержание каждый ход, затраты на создание эффектов зависят от желания использующего. Сила эффекта: 1 ед. чакры = 2 ед. силы эффекта. Описание: Вода - это одна из уникальных стихий мира шиноби. На теле Карин с рождения присутствовала печать, которая по неведомым причинам при контакте с водой активировалась и давала возможность управлять стихией воды без каких-либо усилий. Взамен этой силе печать пожирает чакру носителя, поэтому долго использовать печать опасно. Дополнительно:
Достоинства: Позволяет отразить, подчинить и перенаправить любую технику стихии Воды ранга, соответствующего опыту Карин, вложив в неё 100% её стоимости. Активируется от эмоций девушки, как и контроль над техникой. Сила печати может быть использована как для атаки, так и для защиты (в обоих случаях действует соотношение 1:2). Любые техники стихии Воды в руках Карин, пока действует печать, усиливаются на 50%, захваченные - на 25%. Дополнительно: При высоком ранге, девушка способна управлять кровью соперника, как жидкостью
Недостатки: Как и любая другая техника стихии Воды, данная техника бессильна перед техниками Земли. Использовать свою власть над водой Карин может только в пределах своего угла обзора. Техники, требующие чакру, но не имеющие связи со стихией Воды, ослабляются на 50%. Взять под контроль простую воду можно лишь в том случае, если рядом есть открытый источник воды (с ранга Джонин и при затратах более 200 ед вода образуется из чистой чакры.).
которая по неведомым причинам при контакте с водой активировалась и давала возможность управлять стихией воды без каких-либо усилий.
"При контакте с водой" - то есть, чтобы печать активировать надо ее намочить? Если она активируется при контакте с водой, то получается ты не контролируешь ее активацию? Ты пишешь - "управлять стихией без каких-либо усилий", а следом я нашел в описание вот это - "Взамен этой силе печать пожирает чакру носителя, поэтому долго использовать печать опасно." Ну чакру пожирают большинство техник, но опасными от этого и не назовешь, тем более при таких скромных затратах, какие я у тебя наблюдаю. Идем дальше, объясни в чем опасность этой печати для тебя? Если эта печать наносит вред твоему здоровью тогда это техника S ранга, если не наносит и это просто красивые слова, то это личная техника А ранга. Надо указать если есть опасность использования - то какая именно опасность.
ЦитатаКарин ()
Достоинства: Позволяет отразить, подчинить и перенаправить любую технику стихии Воды ранга, соответствующего опыту Карин, вложив в неё 100% её стоимости. Активируется от эмоций девушки, как и контроль над техникой.
Так как активация идет? Эмоциями, водой или чакрой? По поводу умения отразить и так далее, это возможно, опять же, возможно, если техника оказалась близко к тебе 0-5м дистанции в пределе которого, ты можешь взять под контроль чужую технику, иначе просто не объяснимо какая твоя чакра проникает в чужую технику на расстояние скажем 20 метров и еще берет контроль над эффектом.
ЦитатаКарин ()
Дополнительно: При высоком ранге, девушка способна управлять кровью соперника, как жидкостью
Это как? Нет, конечно если ты внедришь в него свою чакру через прикосновение, например, это возможно, но совершенно не описан эффект получаемый этой способностью. Допустим ты взяла под контроль кровь врага и решила вдруг ее остановить => человек умирает... сколько будет это стоить тебе чакры из расчета указанного тобой 1 к 2? Или тут свои затраты какие-то?
В итоге имеем:
ЦитатаКарин ()
Позволяет отразить, подчинить и перенаправить любую технику стихии Воды ранга, соответствующего опыту Карин, вложив в неё 100% её стоимости.
ЦитатаКарин ()
Сила печати может быть использована как для атаки, так и для защиты (в обоих случаях действует соотношение 1:2).
ЦитатаКарин ()
Любые техники стихии Воды в руках Карин, пока действует печать, усиливаются на 50%, захваченные - на 25%.
ЦитатаКарин ()
При высоком ранге, девушка способна управлять кровью соперника, как жидкостью
За
ЦитатаКарин ()
Затраты энергии: 50 на активацию, 10 на поддержание каждый ход, затраты на создание эффектов зависят от желания использующего.
Сказать, что это очень дешево это ничего не сказать.
Ах, да, и еще -
ЦитатаКарин ()
(с ранга Джонин и при затратах более 200 ед вода образуется из чистой чакры.).
Ты же джонин, зачем писать, что с ранга джонина, ты же не общедоступную технику описываешь, а свою личную под свой ранг.
Следовательно, сначала разберемся с этими пунктами, чтобы я знал какая картина у тебя в голове, потом уже буду предлагать свои варианты решения.
По поводу второй техники - есть аналог в школе техник, берешь его и улучшаешь через тему улучшения техник, или идешь к Тобираме учится его версии техники, зачем плодить кучу одинаковых техник. ПодписьАнкета. Дневник.
"При контакте с водой" - то есть, чтобы печать активировать надо ее намочить? Если она активируется при контакте с водой, то получается ты не контролируешь ее активацию? Ты пишешь - "управлять стихией без каких-либо усилий", а следом я нашел в описание вот это - "Взамен этой силе печать пожирает чакру носителя, поэтому долго использовать печать опасно." Ну чакру пожирают большинство техник, но опасными от этого и не назовешь, тем более при таких скромных затратах, какие я у тебя наблюдаю.
Согласна, написано криво, плюс все же опасность именно в нанесении вреда здоровью. Нет контроль планировалась не при прямом контакте с водой, а скорее на подсознательном уровне, опять же. Без каких либо усилий подразумевалось, безпечатно при уже активной технике, однако на поддержание в любом случае тратится чакра, а это уже не дает возможности держать печать постоянно активной.
ЦитатаKuro ()
Так как активация идет? Эмоциями, водой или чакрой? По поводу умения отразить и так далее, это возможно, опять же, возможно, если техника оказалась близко к тебе 0-5м дистанции в пределе которого, ты можешь взять под контроль чужую технику, иначе просто не объяснимо какая твоя чакра проникает в чужую технику на расстояние скажем 20 метров и еще берет контроль над эффектом.
Ну, здесь все просто, сама активация и поддержание техники естественно с помощью чакры, а вот как именно управлять взятой под контроль водой решаю уже непосредственно я. С дистанцией согласна.
ЦитатаKuro
Это как? Нет, конечно если ты внедришь в него свою чакру через прикосновение, например, это возможно, но совершенно не описан эффект получаемый этой способностью. Допустим ты взяла под контроль кровь врага и решила вдруг ее остановить => человек умирает... сколько будет это стоить тебе чакры из расчета указанного тобой 1 к 2? Или тут свои затраты какие-то?
Тут затраты те же 1 к 2.
А в целом, технику, пожалуй, стоит лучше посмотреть и проанализировать. За замечания спасибо, я их учту, в данный момент эта техника мне ни к чему, поэтому и брать ее я не буду. Подпись Принцесса Узумаки