=============================================БАЗА=============================================== [ Техника преломления света ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Нейтральный [Ранг техники:] А [Описание:] Пользователь создает свободно парящий шар из чакры, который имеет свойства поглощать и преломлять свет в своем радиусе действия. Это значит, что использующий технику в состоянии свободно манипулировать и искажать фотоны света на свое усмотрение, создавая таким образом иллюзии предметов, техник, объектов, людей, естественных явлений и прочее, прочее, прочее. Искажая свет, пользователь так же способен создать темные участки абсолютной тьмы, перенаправляя падающий свет в другую сторону. По сути, пользователь манипулирует микрочастицами воды, изменяя их плотность и заставляя свет отражаться в нужном ему направлении. Так как напрямую подобная манипуляция практически невозможна, шар служит катализатором, через который перенаправляется весь свет и преломляется в нужном пользователю направлении и спектре, создавая таким образом устойчивые зрительные миражи. [Особенность:] Хоть она и дает возможность пользователю манипулировать светом, но техника является обоюдоострой, т.е действует на всех без исключения в зоне использования. [Примечание:] Действует и влияет исключительно на зрение. [Дистанция:] Покрывает местность в 100 квадратных метров. [Особенности шара:] Шар размером с футбольный мяч, состоящий из чакры. Пользователь имеет возможность свободно манипулировать им в воздухе, сложив одну печать тигра. Шар иммунен к физическому воздействию и гендзюцу. Шар может скрыть сам себя, создав преломляющий свет мираж так, что он будет абсолютно невидим невооруженным глазом. [Затраты:] 150ч.
[ Световая пушка ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Атакующий [Ранг техники:] A [Описание:] Довольно мощная техника, специально предназначенная для уничтожения защитных техник высокого ранга. Концентрирует весь свет в зоне действия основной техники в Шаре Преломления Света, потом выстреливает целенаправленным лучом, выжигающим все на своем пути. [Особенность:] Пробивает все защитные техники до ранга А включительно. Прожигает насквозь и бьет дальше. [Примечание:] Погружает всю местность в зоне действия основной техники в абсолютную тьму еще до выстрела. Единственное, что противник видит - это огромный и яркий светящийся шар, на который невозможно смотреть невооруженным глазом. [Дистанция:] Выстрел дальностью в 50 метров. [Урон:] 500 в радиусе 10 метров от техники. В случае прямого попадания - смерть. [Затраты:] 300ч
[ Испепеляющий Шар ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Атакующий [Ранг техники:] S [Описание:] Мощнейшая техника Преломления Света. Мгновенно(как только печати сложены) Раздувает шар, преломляющий свет до огромных размеров (5х5 метров радиусом), вбирая в себя абсолютно весь свет в зоне действия основной техники так, что не видно даже солнца. Как только поглощение заканчивается, пользователь складывает одну печать и мысленно направляет его к противнику. Пробивная способность - 1500 очков. [Особенность:] Шар держится 6 ходов, [Примечание:] погружает всю местность в зоне действия техники в абсолютную тьму. Шар исчезает при столкновении, в случае необходимости необходимо активировать технику заново. Пользователь с помощью печатей манипулирует движением шара. Если пользователь решит приостановить его полет убрав печать, то шар просто зависает в воздухе. [Дистанция:] от 20 до 100 метров [Радиус:] В случае, если противник окажется ближе чем на 20 метров к шару, неизбежно нанесет урон. [Урон:] 700 урона в случае попадания в радиус техники. Прямое попадание - смерть. [Затраты:] 400
[ Техника ослепления ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Атакующий [Ранг техники:] B [Описание:] Пользователь концентрирует большое количество света в шаре преломления света, который потом выстреливает в противника, преломляясь в нужном направлении и попадая в лицо, выжигая глаза и нанося сильнейшие ожоги. [Особенность:] На пути к глазам цели световой луч преломляется в нужном направлении, в конце концов добираясь до цели. [Примечание:] Необходимо зрительно видеть или хотя бы чувствовать где находится оппонент. [Дистанция:] до 50 метров [Урон:] 200+полная потеря зрения [Затраты:] 100
[ Хикари Шуншин ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Защитный [Ранг техники:] B [Описание:] Продвинутая версия Шуншина. Позволяет уйти из под атаки, растворяясь в яркой вспышке света и таким образом скрыть свое местоположение. [Особенность:] Не требует активации основной техники. [Дистанция:] Перемещение на дистанцию до 20 метров. [Затраты:] 50
======================СПОРНЫЕ ТЕХНИКИ============================ (а еще недоделанные) [ Техника светового выстрела ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Атакующий [Ранг техники:] C [Описание:] Пользователь концентрирует чакру в руке и создает мини-версию основной техники на своей ладони, позволяющей выстреливать целенаправленным лучом прямо в противника. Действуя как резак, способна прошибать насквозь защитные техники аналогичного ранга. Луч очень похож на лазерный и летит мгновенно. Рукой возможно задать ему направление и переместить в сторону. Действует в течении двух ходов, можно развеять в любой момент. [Дистанция:] До 20 метров [Урон:] 100 урона за выстрел [Затраты:] 50.
[ Создание света ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Нейтральный [Ранг техники:] B [Описание:] В случае полного отсутствия видимого света, пользователь сам создает его источник.
[ Защитная вспышка ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Защитный [Ранг техники:] D/C/B [Описание:] Пользователь концентрирует чакру в руке и создает мини-версию своей основной техники, которая затем вспыхивает в руке в определенном направлении, создавая таким образом защитный слой, который испепеляет атакующие техники аналогичного ранга. По сути, уникальная техника, не имеющая запаса прочности, но позволяющая нейтрализовывать(испарять, развеивать) атакующие техники одного ранга. [Затраты:] 50/100/150 [Дистанция:] На расстоянии вытянутой руки.
======================СЕНСОРИКА========================== [ Эхолокация ] [Вид техники:] Ниндзюцу [Тип техники:] Нейтральный [Ранг техники:] B [Описание:] Кенсуке посылает короткие волны чакры из своего тела, часть из которых отталкивается от поверхностей и предметов и возвращается обратно, другая часть их огибает и летит дальше, с течением времени возвращаясь обратно, предоставляя Кенсуке реальную картину местности [Особенность:] Действует по типу шестого органа чувства, не влияя на остальные. Действует в течении одного поста. Техника использует 1 шаг в ходу для активации, можно активировать как вторую технику в ходу. Техника не требует ручных печатей, Кенсуке, имея хороший контроль чакры, попросту испускает из себя многочисленные волны. [Затраты:] 10 чакры на каждые 10 метров в ход.
=========================СУЙТОН========================= [ Суйтон: ] [Вид техники:] Ниндзюцу [Тип техники:] Нейтральный [Ранг техники:] D [Описание:] Пользователь выливает со своего рта большое количество воды. Противник, имея физический контакт с созданной водой, теряет 15 чакры каждый ход. Плюс ко всему, она выдает его расположение, позволяя пользователю очень чутко чувствовать противника, буквально каждое его движение. Еще одна особенность - противник не может ей манипулировать и использовать техники, связанные с водой. Но пользователь может. [Дистанция:] Покрывает 20х20 пространство вокруг пользователя [Затраты:] 100ч.
[ Суйтон: Сдавливание ] [Вид техники:] Ниндзюцу [Тип техники:] Атакующий [Ранг техники:] D/C [Описание:] Погружает голову противника в плотный шар воды, при условии, что рядом есть вода для манипуляции. Шар воды держится 1 пост, противник очень плохо видит через него и практически ничего не слышит. Вложив больше чакры и манипулируя техникой, она сдавливает конечность противника, потенциально ломая кости. В случае, если техника использована на конечность/-и, она теряет часть подвижности(-200 к скорости). [Дистанция:] 20 метров для создания. Противнику необходимо быть непосредственно у воды, чтобы точно попасться. [Особенность:] Водный пучок ползет по противнику, начиная с ног. Можно таким образом сжать не только голову, но и конечности. В случае если противник находится непосредственно в воде, техника фиксирует противника на месте, если она действует на ноги. [Затраты:] 40/70 [Урон:] 0/150
[ Суйтон: Водяное торнадо ] [Вид техники:] Ниндзюцу [Тип техники:] Нейтральный [Ранг техники:] с/B [Описание:] Пользователь создает под своими ногами огромное количество воды, которое моментально приобретает форму завихряющегося торнадо и верхней ее частью атакует противника. Таким образом возможно отбросить атакующего в сторону и, в случае необходимости, защититься от атаки аналогичного ранга. [Дистанция:] До 20 метров [Затраты:] 70/150 [Урон:] 100/220
[Дистанция:] Перемещение на дистанцию до 20 метров. [Затраты:] 50
50/100/150 чакры для перемещения на 7/15/25 метров.
ЦитатаKensuke ()
[ Техника светового выстрела ]
ЦитатаKensuke ()
Действует в течении двух ходов, можно развеять в любой момент.
Не действует. Обычная атакующая техника.
ЦитатаKensuke ()
[ Создание света ] [Вид техники:] Физическое гендзюцу [Тип техники:] Нейтральный [Ранг техники:] B [Описание:] В случае полного отсутствия видимого света, пользователь сам создает его источник.
[Парам пам пам (некогда Рецепторы)] [Вид]: кекегенкай(?), ниндюцу [Подвид]: сенсорная способность, нейтральный [Ранг]: С [Ранг исполнителя]: чунин и выше [Описание]: это так сказать, особенная черта организма юноши, которая позволяет ему чувствовать приближения противников, сканировать местность, а также помогает избежать внезапных сюрпризов, таких как ловушки, засады и прочее. Дело в том, что активируя эту способность, парень может буквально ощущать течение потоков чакры вокруг, чувствовать колебания воздуха, обнаруживать источники тепла или ощущать сокращения мышц, и прочие подобные факторы. [Особенности]: из-за больших объёмов информации, юноша не может расширять радиус «обзора» более чем на двадцать метров, в пределах боевых действий; на чунине нормальным считается радиус обзора не превышающий более четырёх метров, если его увеличить, то уже через три-четыре поста начнётся «затухание» . Другими словами мозг не будет успевать обрабатывать данные, вследствие чего начнёт замедляться реакция, появится усталость (-100 силы и скорости), и так будет продолжаться до тех пор, пока способность не будет деактивирована и юноша не отдохнёт. [Информация]: сила и скорость будут снижаться на указанную выше величину каждые 3 поста; отдыхом считается любое не боевое действие, в ходе которого юноша не использует способность; [Чакра]: 30ч в ход, 3ч на 1 метр расширения радиуса обзора. [Эффект]: обнаружение чего-либо или кого либо; возможность заранее понять, как и откуда будет произведена атака, тем самым даёт возможность придумать пути защиты заранее.
на чунине нормальным считается радиус обзора не превышающий более четырёх метров
ЦитатаZefer ()
[Чакра]: 30ч в ход, 3ч на 1 метр расширения радиуса обзора.
То бишь 30 чакры/ход для 4-х метров в радиусе, а далее за каждый метр доп. 3 чакры? Если так то норм. В общем-то. Единственное что.
ЦитатаZefer ()
если его увеличить, то уже через три-четыре поста начнётся «затухание» .
На следующий же ход начнется.
ЦитатаZefer ()
сила и скорость будут снижаться на указанную выше величину каждые 3 поста;
Каждый ход. Ибо ты фактически активируешь сразу 5 чувств. Для Чунина - это просто адский стресс. Да для любого шиноби это адский стресс. Они обычно одним-двумя пользуются, максимум тремя. А тут сразу 5. И все-же, поставь как 50 чакры на ход и 5 чакры на метр расширения. Понимая подводные камни этой техники - она того стоит. Даже пожалуй божеские затраты. ПодписьДневник (click!)
Kono, поправил. [Каге буне он... а в голове моей радар] [Вид]: ниндюцу [Подвид]: сенсорная способность, нейтральный [Ранг]: С [Ранг исполнителя]: чунин и выше [Описание]: это так сказать, особенная черта организма юноши, которая позволяет ему чувствовать приближения противников, сканировать местность, а также помогает избежать внезапных сюрпризов, таких как ловушки, засады и прочее. Дело в том, что активируя эту способность, парень может буквально ощущать течение потоков чакры вокруг, чувствовать колебания воздуха, обнаруживать источники тепла или ощущать сокращения мышц, и прочие подобные факторы. [Особенности]: из-за больших объёмов информации, юноша не может расширять радиус «обзора» более чем на двадцать метров, в пределах боевых действий; на чунине нормальным считается радиус обзора не превышающий более четырёх метров, если его увеличить, то уже на следующий пост начнётся «затухание» . Другими словами мозг не будет успевать обрабатывать данные, вследствие чего начнёт замедляться реакция, появится усталость (-100 силы и скорости), и так будет продолжаться до тех пор, пока способность не будет деактивирована и юноша не отдохнёт. [Информация]: сила и скорость будут снижаться на указанную выше величину каждый пост; отдыхом считается любое не боевое действие, в ходе которого юноша не использует способность; [Чакра]: 50ч в ход, 5ч на 1 метр расширения радиуса обзора. [Эффект]: обнаружение чего-либо или кого либо; возможность заранее понять, как и откуда будет произведена атака, тем самым даёт возможность придумать пути защиты заранее. ПодписьДнев
Zefer, ну, надеюсь название ты таки придумаешь. Итак. Изучение - тебе нужно провести 6 тренировок. По одной на каждый из 5 органов чувств, 6-я на их одновременное использование. Удачи. Думаю в процессе название само придет к тебе ПодписьДневник (click!)
Сообщение отредактировал Kono - Среда, 03.02.2016, 00:27
Инги - Возгорание Тип техники: Атакующий Вид техники: Нинджутсу физическое Ранг техники: D Дистанция: 0~8м Затраты чакры: 70 Наносимый урон: 70+20у от возгорания одежды и ожогов на 2 последующих шага. Описание: Используя знаки руки, Геральт высвобождает из руки волну пламени обжигая жертву, или поджигая препятствия.
Когда одобрите, напишу изучение.
Сообщение отредактировал Yoarashi - Среда, 17.02.2016, 22:21
Yoarashi, квен же разный бывает, по крайней мере по 3-му ведьмаку. На первом уровне - квен просто поглощает одну атаку или серию атак, если у них маленький урон. То что ты описал, это уже следующий уровень. По сему - за 90 чакры он может поглотить серию атак с уроном в сумме менее 180 единиц, либо 1 атаку, равного ранга, но с любым уроном. По аарду тоже самое - ты сразу с продвинутого уровня начинаешь. На базовом уровне - у Аарда и дистанция меньше и волна не сферическая. У тебя вообще довольно дальнобойный ведьмак получается. Радиус поражения 10 метров почти. При том что по игре - 5 метров это потолок. Только перекаты в помощь при больших дистанциях. У аарда и игни радиус поражения вообще 3-4 метра. Ну да лирика это. В общем, еще раз - Аард - волна бьет в одном направлении. ПодписьДневник (click!)
Yoarashi, окей. Не понял тебя сначала. Думал ты сразу сферическую защиту решил сделать. А у тебя просто стенка. Окей. Тогда да лучше так. Просто у Геральта не было такой способности Вот я и подумал про сферу. Но у стенки опять таки есть порог поглощения, то бишь прочность и она - 180 единиц. ПодписьДневник (click!)
Признайтесь, вам ведь уже интересно, что я там еще намутил :DD Решил завязать скиллы инженера не только на уровне персонажа, но и на спецзаданиях. Для открытия новых технологий теперь буду брать миссии или проводить тренировки. Принцип работы скиллов обновлю при повышении уровня. Думаю, потом сделать еще технику на быстрое конструирование гаджетов с массовыми затратами очков рассудка. Теперь по делу. Массивные дополнения на этот раз, оценивайте:
Хочу поменять принцип действия миорелаксанта на более логичный. Миорелаксант - эффект на выбор: вызывает паралич пораженной части тела на один ход, либо снимает 20% силы и скорости на 2 хода. (20 зап)
Визор (за выслугу лет и за то что я няша) Ранг: С Тип: Вспомогательный Возможность развития: устройство будет улучшаться по мере выполнения особых заданий Затраты: 5 зап. в ход при использовании режимов зрения. Описание: Многофунцкиональный бифокальный прибор виденья со встроенными радиопередатчиком и системой связи. Одевается на голову при помощи ремешков, дополнен наушником с одной стороны. Позволяет переключатся между набором систем, встроенных в очки, для получения различных эффектов. Так же в реальном времени получает данные с датчиков, которые может изготавливать Айзек (ниже). Получение информации от датчиков или использование систем связи не влекут за собой особых затрат энергии в отличии от функций "обозрения", которые требуют постоянной подзарядки от источников питания, что приводит к затрате запчастей. Функции: -Получение данных от датчиков (не требует затрат) -Возможность связи с переговорными устройствами в стандартном спектре радиочастот (не требует затрат) -Тепловое зрение. Матричные температурные датчики фиксируют излучение инфракрасного спектра, а специальный объектив превращает его в видимый диапазон, что удобно для раскрытия маскировки, а так же позволяет видеть ночью и в дыму. Позволяет идентифицировать объекты разной температуры. Видит сквозь тонкие теплопроводимые материалы.
Как видно, тут пока только один режим виденья. Очки будут улучшаться за счет отдельно взятых миссий.
Февральское обновление дерева инженерии. DLC всего за 4.99$ : "Датчики" Датчики: Описание: Маленькое устройство, которое покрыто липкой смолой и может быть установлено на любую твердую поверхность. Низкий уровень прочности. Передает данные на визор Айзека. При создании датчика можно комбинировать любые заготовки. -Микрофон - дает возможность прослушивать окружение в радиусе 10 м (5 зап) -Лазер - устройство испускает невидимый лазерный луч, который отражается от поверхности напротив и возвращается на фотоэлектрический датчик. При пересечении - уведомляет пользователя. (5 зап) -Камера - снаряжает объективом, позволяющим транслировать на визор Айзека визуальное изображение в широкоугольном формате. (10 зап) -Термозрение - Действует аналогично тепловому зрению в визоре Айзека (15 зап) -Датчик движения - электромагнитные импульсы, распространяемые при помощи радиоантенны и генератора сигналов отражаются от любых поверхностей и возвращаются на локационные датчики. Позволяет регистрировать передвижение, его скорость и позицию возле устройства в радиусе 30 м. (10 зап)
Можно заметить что для датчиков сделал не особо крупные затраты ресурсов. Это связано с тем, что для их адекватного использования их нужно делать в больших количествах, к тому же они легко ломаются. С таким раскладом для стычки может понадобиться клепать по 4-5 штук и если сделать им крупную цену, это вызовет дизбалланс.
И дальше гвоздь программы февральского обновления под кодовым названием "Стратег в края сдурел" :DD В свое оправдание замечу что там чуваки выше поджигают вещи силой мысли, унюхивают кровь и плодят летальные вирусы в своем же теле.
Механическая турель Ранг: С Тип: Оружие Возможность развития: устройство будет улучшаться по мере выполнения особых заданий Прочность: 500 Размеры: Чемодан 35х25х15. В разложенном виде высота увеличиваеться с 15 см до 40 см Урон: зависит от типа боеприпаса Скорость снаряда: 600 Скорость стрельбы: 1 выстрел/сек Затраты: 100 зап на сборку одной штуки Описание: Выглядит как небольшой чемодан. При установке чемодан раскрываеться, а из него раскладываеться изначально сложенный автоматический арбалет на рельсовом механизме, соединенный с сервомотором для подачи боеприпасов. Боеприпасы укладываются в специальную ленту или набор лент между которыми может переключаться сервомотор во время стрельбы, таким образом выбирая нужный тип снарядов. Прицеливание, смена боеприпасов и стрельба из турели управляется дистанционно при помощи радиопередатчика. В качестве боеприпасов могут быть заряжены любые небольшие метательные снаряды. Помимо стандартных (сенбоны, кунаи), в качестве боеприпасов в турель можно зарядить самодельные гранаты и мины-липучки которые будут конвертированы во взрывные болты с соответствующими свойствами, а так же дротики с ядами и препаратами.
Долго не мог решить с затратами. 100 запчастей это не такая уж большая сумма, но тут стоит подметить кое-что: устройство не неуязвимо, полезно лишь пока имеет боеприпасы, что так же требует расходов. Оно не двигается (пока-что, ололо) и может только вести вокруг огонь не более эффективно чем стандартный генин. К тому же нужно будет запариваться с установкой на поле боя и маскировкой. Короч, полагаю, что это как раз оптимальная цена.
Сообщение отредактировал Стратег - Воскресенье, 21.02.2016, 12:59
Сделай определенное количество выстрелов за шаг (условно 10 или около того), потому что понятие "секунда" в бою у нас слишком не определенное, обязательно столкнешься с теми, кто за секунду успеет в тебя 10 техник запустить и еще отжаться раз 50. Поэтому распределение количества выстрелов на шаги в ходу более разумно.
2)
ЦитатаСтратег ()
Прицеливание, смена боеприпасов и стрельба из турели управляется дистанционно при помощи радиопередатчика.
Укажи максимальную дистанцию, на которой радиопередатчик передает сигнал на турель.
3)
ЦитатаСтратег ()
Помимо стандартных (сенбоны, кунаи), в качестве боеприпасов в турель можно зарядить самодельные гранаты и мины-липучки которые будут конвертированы во взрывные болты с соответствующими свойствами, а так же дротики с ядами и препаратами.
В будущем укажи более подробно тип снарядов и распиши их (эффекта будет достаточно), чтобы не пришлось лазить по всему твоему дневнику и искать где у тебя мины-липучки и сколько урона они наносят. ПодписьАнкета. Дневник.
Вас понял, со всем согласен. Поправил описание турели.
Механическая турель
Ранг: С Тип: Оружие Возможность развития: устройство будет улучшаться по мере выполнения особых заданий Прочность: 500 Размеры: Чемодан 35х25х15. В разложенном виде высота увеличиваеться с 15 см до 40 см Урон: зависит от типа боеприпаса Скорость снаряда: 600 Скорость стрельбы: до 10-и выстрелов в ход Дистанция управления: 100 метров Затраты: 100 зап на сборку одной штуки Описание: Выглядит как небольшой чемодан. При установке чемодан раскрываеться, а из него раскладываеться изначально сложенный автоматический арбалет на рельсовом механизме, соединенный с сервомотором для подачи боеприпасов. Боеприпасы укладываются в специальную ленту или набор лент между которыми может переключаться сервомотор во время стрельбы, таким образом выбирая нужный тип снарядов. Прицеливание, смена боеприпасов и стрельба из турели управляется дистанционно при помощи радиопередатчика. В качестве боеприпасов могут быть заряжены любые небольшие метательные снаряды. Помимо стандартных (сенбоны, кунаи), в качестве боеприпасов в турель можно зарядить самодельные гранаты и мины (мины могут быть использованы, лишь если на них применено улучшение "липучка") из дерева "инженерия" которые будут конвертированы во взрывные болты с соответствующими свойствами, а так же дротики с ядами и препаратами.
Если я буду использовать особые боеприпасы, я укажу их свойства в самом посте.
Сообщение отредактировал Стратег - Воскресенье, 21.02.2016, 12:09
Полное Отражение - "Full Counter" Вид: Нинджутсу Тип: Защитная Ранг техники: С Затраты чакры: равного ранга 100%, масс нин 150%. Наносимый урон: равен урону отраженной техники Дистанция: контактный бой для отражения; радиус техники. Особенность: с развитием Описание: способность, позволяющая Мелиодасу отразить обратно в противника любую направленную на него энергетическую атаку. Для использования необходимо оружие (подходит даже палка). Примечание: Невозможно отразить физическое нинджутсу некоторых типов, таких как: ледяные и земляные техники, предметы заряженные чакрой и тому подобное. Так же сюда входит и генджутсу. Эффект отражение или перенаправление техник ранга D/С ПодписьДневничок
Сообщение отредактировал Arnis - Четверг, 03.03.2016, 07:28