Итак, существует множество количество артефактов всех сортов и расцветок. Но если проводить классификацию то их можно разделить на оружие и инструменты. Оружие - наносит урон. Инструменты - делают все остальное (например, запечатывают).
Существуют смешанные типы, например оружие которое может запечатать в себя ту или иную технику.
Оружие может быть возможным для развития, невозможным для развития и оконченным. Последний тип используется для обозначения в дневнике того, что предел артефакта достигнут. Артефакт может быть признанным оконченным по велению администратора или модератора, отвечающего за раздел. Артефакт бывает духовным и бездуховным. Первое является крайне редким видом живых существ которые наносят урон(пример: Самехада) тем или иным способом. Это не значит что некоторые оружия вы не можете усовершенствовать в механическом плане, хоть приделать огромный елдак на клинок(привет Оглаф!)
Инструменты могут быть абсолютно различного типа - они могут вызывать ту или иную технику, могут запечатывать сущности, могут быть усилителем чакры, аккумулятором чакры да много чем. Все зависит от вашей фантазии.
Если вы создаете артефакт с душой, куратор артефакта(зачастую администратор) тщательно следит за тем, чтобы ваш ролеплей и характер соблюдались, в противном случае в один прекрасный момент вы проснетесь и обнаружите что артефакт вас предал по той или иной причине. И да, артефакты с душой - это по сути отдельный персонаж со своей психологией и интересами. Продумайте их тщательно или не думайте вообще.
[ Название артефакта ] Ранг: D/C/B/A/S Тип: Оружие/инструмент/смешанный Возможность развития: Присутствует/отсутствует Особенности: +к статам, сложно удержать, колышится при нажатии и проч. Прочность: D/C/B/A/S Острота: D/C/B/A/S Размеры: Урон: Описание:
Код
[b][ Название артефакта ][/b] [b]Ранг:[/b] D/C/B/A/S [b]Тип:[/b] Оружие/инструмент [b]Возможность развития:[/b] Присутствует/отсутствует [b]Особенности:[/b] +к статам, сложно удержать, колышится при нажатии и проч. [b]Прочность:[/b] D/C/B/A/S [b]Острота:[/b] D/C/B/A/S [b]Размеры:[/b] [b]Урон:[/b] [b]Описание:[/b]
Правила:
Помните - ничто не берется из ничего. Если ваше оружие помогает творить техники, у них должна быть откуда-то энергия на это.
Любое оружие или инструмент можно сломать. В том числе, и неправильным использованием.
Если вы создаете артефакт с душой - крайне тонкая вещь. Лучше не пытайтесь лезть в это поле, пока не продумаете все детали.
При создании инструментов должны быть четко ограниченные рамки или правила использования.
От простоты и силы артефакта зависит и его ранг.
Любой артефакт можно сломать или уничтожить, но не каждый артефакт можно починить.
Ранги:
D ранг - обычно его можно взять даже генинам с возможностью развить тем или иным способом.
С ранг - ранг артефактов чунинов, как пример: Реликвия дома.
В ранг - с этого ранга начинается уже артефакты в том виде, в котором привыкли. Либо это здоровенный клинок дающий кучу силы при ударе, либо просто очень острая катана, либо постоянно работающая зажигалка питающаяся от чакры. Много чего можно выдумать уже с этого ранга. Ранг получения Чунин/Джонин
А ранг - данные артефакты являются зачастую личными, именными, а также венцом развития того или иного артефакта. Выдается минимум Джонинам.
S ранг - данные артефакты являются реликвиями и зачастую для их получения необходимо отыграть устраиваемый администраторами сюжет, в котором вы можете и проиграть. Это не значит, что сам артефакт не будет существовать, но достать его другому человеку будет еще более сложно(если вы не передадите ему свои знания)
Подсказки по созданию. Баланс:Помните, от простоты и силы артефакта зависит и его ранг. Допустим, если вы просто создали катану которая остро режет и тяжело сломать, то она может быть как D, так и S ранга. Но на S ранге эти два, простых, в общем-то, качества, войдут в абсолют. Иначе говоря, если вы делаете артефакт S ранга который только режет, то он будет способен резать все на свете) Но не сможет, например, вас ускорять, сильно усиливать ваши статы, может сломаться от встречной атаки. Многие, очень многие оружия так или иначе дают +к статам(доказательство тому - магазинное). Эти бонусы не учитываются при расчете ранга артефакта.
Крепость клинка не равен его остроте! Крепость клинка - это мощность сплавов, и влияет на принятие урона клинком. Если острота оружия выше крепости вражеского на ранг, то обычно оно ломается с 5-7-ми ударов. При равных обстоятельствах многое зависит от силы ударов. Если у обоих артефактов высокая острота и низкая крепость то при встречном ударе они просто разрежут друг друга. Это не значит что оружие нельзя восстановить (исключение – одушевленное оружие), но прямо во время боя это не сделать.
Подсказка по балансировке артефакта: Распределите все на "очки" артефактов, скажем так. Допустим, +100 к навыкам - одно очко, Острота Д ранга - одно очко, крепость Д ранга - тоже одно. С/В/А ранг это 2/4/8 очков соответственно. Это как пример. Допустим, я хочу создать артефакт - здоровенный топор который способен разрубить любую защиту. Варианты:
Мой топор будет невероятно острым что я смогу проламывать защиту с одного удара (острота А ранга + 150 к силе, топор одноручный, скажем.)
Мой топор будет невероятно крепким, и я смогу им бесконечно работать как дубиной, разрубая другие артефакты тупо проверяя их на прочность. (крепость В ранга, острота Д ранга +250 к силе)
Мой топор будет настолько тяжелым, что я попросту буду вдалбливать врагов в землю одним ударом(+1800 к силе), но не смогу проламывать защиту и вполне возможно что мой топор смогут разрезать на части одним хорошим ударом. Оно мне надо?
Шпаргалка по количеству очков: Д ранг – 3-и очка С ранг – 6 очков В ранг – 10 очков А ранг – 16 очков S ранг – продумывается индивидуально. [move]Внимание! Данная вещь не является абсолютной истиной, максимум лишь совет. Но именно этим придерживаются при проверке.[/move]
ПодписьДневник [code]Скорость - 1800 Жизнь - 300 Чакра - 600 Сила - 900[/code]
Посох Сенджу Вид Оружия: Деревянный Посох Ранг Оружия: B (А) Возможность Развития: Отсутствует Прочность Оружия: C Острота Оружия: Отсутствует Описание Оружия: Деревянный Посох, выполнен из черного дерева. Длинна посоха - 170см. Основная часть посоха гладкая, ближе к нижней части посох переходит из круглого основания к прямоугольному и в конце полностью затупляется. Верхняя часть посоха, постепенно закругляется переходя вначале так же в плоскую прямоугольную часть, которая в свою очередь переходит в выточенную фигуру в виде головы. Урон: 150 Сила удара: Сила+180 Характеристики: Длинна посоха - 170см. Выточенная фигура - 25см. Общая толщина посоха 6см. Особенности: Посох пропитан чакрой клана Сенджу и выполнен из дерева. Из-за этого использующий, если он обладает Мокутоном, может применять техники Мокутана, основываясь на посохе. Банк Чакры. Прочность Посоха. Error: Полное уничтожение посоха возможно при полном сожжение. Хотя не все так просто, темное дерево не подвергается возгоранию от обычного пламени. Поэтому что бы уничтожить посох, придется хорошенько постараться. Способности:
Изменение Посоха - Из-за того что посох был выполнен из особого черного дерева и долго время находился у глав клана Сенджу, он обладает очень хорошим свойством. При использование техник, член клана Сенджу может использовать свой посох как основу. Т.е. создавать те же корни не из земли, а уже из посоха. Использовать техники клана не из создаваемых корней, а изменяя форму посоха.
Банк Чакры - Одно из свойств темного дерева - это то, что оно может впитывать в себя чакру и хранить ее там. (1.000ед чакры - максимум)
Прочность - Прочность посоха - это одно из его свойств, сам посох не особо прочный. Но т.к. он может являться основой для техник мокутона, он может быть спокойно укреплен техниками клана.
[Akuma o nakimasu - Плач Дьявола] Ранг: B [A - После пробуждения/развития] Тип: Оружие Возможность развития: Присутствует Особенности: Катана имеет способность к восстановлению, посредством поглощения чакры владельца.[50ч на реконструкцию лезвия] Прочность: с Острота: В Размеры: 90 см длина лезвия, 20 см длина рукояти, 2,5 см ширина лезвия. Сила удара: 200 + сила Урон: 300 Описание:Плач Дьявола - достояние клана Каваками. По приданию именно этой катаной был сражен повелитель преисподней и часть силы еще находиться в ней. Катана довольно большая, и её вес около 3х килограмм. Лезвие катаны обоюдно острое и имеет красно-черный окрас. Правдива легенда или нет, но катана может восстанавливать свое лезвие, в обмен на чакру владельца. Ножны сделаны из крепкого метала, расписного неким рисунком. Подпись
Сообщение отредактировал Hell - Пятница, 22.01.2016, 14:32
Hell, я так понимаю, основная часть работы с артефактом будет после его развития, да? Пока просто увеличь затраты на реконструкцию лезвия до 100 чакры и, в общем-то, можешь идти и искать/создавать/получать его. ПодписьДневник (click!)
Арбалет Ранг: D Тип: Оружие Возможность развития: Присутствует Особенности: Скорость выстрела: 600, бесшумный(на расстоянии 17-20м). Перезарядка один шаг. Пробивает защиту D ранга. Дальность: 20 м. Прочность: D Острота: D Размеры:90 см в длину. Ширина приклада - 17 см. Ширина плеча -40 см. Урон:80 урона. Описание: Обычный арбалет, который стреляет стальными болтами. Оборудован зубчато-реечным механизмом, позволяя владельцу, перезаряжать его на ходу. Ссылка на получение: Тап сюда
[ Кьёко] [Ранг]: С [тип]: Оружие [Возможность развития]: Присутствует [Особенности]: лезвие данного оружия постоянно пропускает чакру между собой и владельцем, создавая этакий круговорот. Данная система придумана для шиноби, которые предпочитают пользоваться гендзюцу. Подобное позволяет при нанесении урона врагу передавать ему какое-то количество собственной чакры, чтобы в последующем можно было наложить гендзюцу без дополнительных условий. На данный момент, вместимость меча составляет 100 ед. чакры т.е. если выпустить меч из рук, в нём останется данное количество чакры, которое «заразит» собой прикоснувшегося к мечу, либо вновь вступит в круговорот, пока будет находиться в руках владельца. [Прочность]: С [Острота]: D [Размеры]: толщина лезвия 5 см; длинна лезвия 45 см; длинна рукояти 25 см. [Урон]: 150 + передаёт 50ч за каждое прикосновение. [Описание]:обычный прямой меч созданный из чакропроводящего метала, который передавался в семье юноши из поколения в поколение, когда глава семейства решал, что его наследник достоин пользоваться этим оружием.
[ Волчий Клык ] Ранг: D Тип: Оружие Возможность развития: Присутствует(затачивается, усиливается) Особенности: Геральтом используется как одной так и двумя руками, так же не мешает при создании особых печатей(рун) для применения техник. Прочность: C Острота: D Размеры: Длина меча 106,5 см, длина клинка 81 см, длина рукояти, с эфесом соответственно 25.5 см Урон: 220, сила удара = сила+30 Описание: Классический прямой длинный меч, выкован из стали в сочетании некоторого количества серебра, но в меру дабы не потерять прочности и остроты, но чтоб увеличить магические характеристики. Ножны у меча красного цвета с удобным креплением на спине, благодаря чему, длина меча не препятствует его доставанию из ножен и наоборот.
[ Гунбай Аяте ] Ранг: D Тип: Оружие Возможность развития: Присутствует Особенности: при замахе, создает слабый порыв ветра - но достаточный что бы отбросить от себя сюиркены, кунаи, сенбоны в радиусе двух метров. Прочность: C Острота: D Размеры: Общая длина веера примерно 170-180см, ширина веерного покрытия - ~50см. Урон: 90ед. тупые удары, возможны ушибы и переломы(для перелома нужна большая сила удара) Описание: Гунбай (яп. 軍配, досл. "механизм армии"). Довольно большой нескладной веер, созданный из крайне прочного сплава, веет способен запросто выдержать удары катаны, копья или топора и при этом остаться целым. Обычно крепиться за спиной.
[ Лоствейн "Lostvayne" ] Ранг: D Тип: Оружие Возможность развития: Присутствует Особенности: + 100 к скорости удара. Прочность: D Острота: D Размеры: длина лезвия 60 см; ширина резвия 10см в самом широком месте; длина рукояти 20 см. Урон: урон 125, колющий - 60 Описание: Реликвия Мелиодаса переданная ему по наследству и обладающая огромным потенциалом. ПодписьДневничок
Сообщение отредактировал Arnis - Четверг, 03.03.2016, 21:32