[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открыть/Скрыть - Чат


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Где то далеко » Хлам » Кагуя (Экспериментально)
Кагуя
ХитсуДата: Пятница, 25.12.2015, 00:40 | Сообщение # 1
Северный бандит
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 558
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline



Кагуя

Клан, известный своей жаждой битв и крови, архаичными ценностями, они потомки Кагуи Ооцуцуки, которые унаследовали способностью управлять структурой костей. Этот клан – не превзойден по части тайдзюцу. Вся основа стиля Клана Кагуя состоит из пяти танцев Каждый следующий танец обладает большей силой и эффективностью предыдущего. Также в танце клан Кагуя достиг максимально-эффективного сочетания силы, пластичности и скорости движений, как атакующих, так и защитных. Так что нельзя сказать, что воины Кагуя дерутся или бьются – они танцуют.


Свод правил клана:


  • Приказы главы клана а так-же его заместителя выполняются без каких либо но, если было приказано убить своего брата - значит убить.
  • Выйти из клана можно, но только посмертно.
  • Все техники клана необходимо изучать напрямик с одним из членов клана(глава/зам.главы)
  • Вы обязаны сохранять все секреты клана в тайне.
  • Кагуя не сдаются в плен!


Требования к вступающим в клан:
  • Вы должны быть активным игроком сайте, неактивные игроки в клане ни к чему - запомните это.
  • У вас должен быть свободный тип чакры.
  • У вас не должно быть никакой стихии и стихийных техник


Заявка на вступление в клан:
  • 1) Имя.
  • 2) Ссылка на дневник.
  • 3) Какова ваша цель?


Состав клана:

  • Глава клана - Хитсу
  • Совет клана -
  • Зам. главы клана -
  • Члены клана -











ПодписьДневник


Сообщение отредактировал Хитсу - Понедельник, 18.01.2016, 12:49
 
ZeferДата: Вторник, 12.01.2016, 22:41 | Сообщение # 2
Чунин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 299
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
1 - Зефир
2 - генин
3 - My WebPage


ПодписьДнев
 
ХитсуДата: Вторник, 12.01.2016, 23:04 | Сообщение # 3
Северный бандит
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 558
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Zefer, принят.

ПодписьДневник
 
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 03:19 | Сообщение # 4
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Хитсу, ребаланс подкрался незаметно. Слишком имбово смотрятся некоторые аспекты, а некоторые надо просто изменить. От слов к конкретике.
Цитата Хитсу ()
Генин: +150 к статам
Чунин: +300 к статам
Джонин: +350 к статам
Уровень Легендарного Саннина получает дополнительно + 150 к статам.

Генин: 100
Чунин: 200
Джонин: 300
Цитата Хитсу ()
Прочность костей: (зависит от ранга техники)
D=(сила+жизнь)*5
C=(сила+жизнь)*10
B=(сила+жизнь)*15
A=(сила+жизнь+200)*25
S=теоретически несокрушимые, исключение составляют разве что специализированные техники того же ранга

Прочность на рангах D-A - (Сила+Жизнь)*2. Прочность на S ранге - несокрушимы. Иначе что получается, парень был генином, стал Чунином и его кости, без увеличения Силы и Жизнь просто так стали в 2 раза прочнее? - Бред же.
Цитата Хитсу ()
|Yanagi no Mai – Танец Ивы|
Танец первый…
Вид: кейкегенкай
ранг тех: D
ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: Режущий удар=50. Колющий зависит от силы/угла/наклона атаки.
Затраты чакры: на одну кость 5(например, вытащил кость из локтя), 15 на поддержание танца.(первый ход не тратится, поддерживается автоматически)
Дает способность: +10% к скорости движений на весь ход.
Описание: Это первый из пяти танцев, базовый. Начиная с костей из рук и В дальнейшем в течение боя, кости можно вырастить на локтях и коленях, на спине. Все движения обтекающие и точные – благодаря чему можно с легкостью драться с несколькими противниками и поразить всех. Все движения и вырастания костей, контролируются представителем клана.

20 чакры на одну кость. Активация танца чакры не тратит (тайдзюцу все-таки).
+100 скорости во время танца.
Цитата Хитсу ()
|Teshi Sendan - Пальцевые пули|
Вид: кейкегенкай
ранг тех: С
ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 15 каждой фалангой.
Затраты чакры: 5 на каждую фалангу.
Описание: Кагуя могут метнуть в противника фаланги своих пальцев и тут же их нарастить обратно.

10 чакры на каждую фалангу. 20 урона от одной фаланги.
Цитата Хитсу ()
Tsubaki no Mai – Танец Камелии
Вид: кейкегенкай
ранг тех: C
Ранг исполнителя: Чунин и выше
Желательно: Знать технику извлечения Костяного меча Кагуя. Или просто иметь обычную палку)
Дает способность: +30% к скорости движений и к силе удара.
Наносимый урон: 100 - колющий удар мечом, либо урон меча. За один ход совершается Скорость/250 ударов. Округление идет в меньшую сторону
Затраты чакры: 30 на каждый ход.
Описание: В этом танце движения Кагуя просто совершенные, как и их точность. Благодаря этому техника становится очень эффективной: на каждую цель наносится по два-три мгновенных удара, незаметных глазу человека. Все движения и выращивание костей контролируются представителем клана самим. Техника используется с 1-2 костяными мечами, что увеличивает урон, дальность и способность поражать противника.

Затраты - отсутствуют. Требуется извлечь костяной меч для активации танца.
+150 скорости и силы во время танца.
Цитата Хитсу ()
Извлечение Костяного меча
Вид: кейкегенкай
ранг тех: B
ранг испол: Чунин и выше.
Наносимый урон:= сила + 100
Затраты чакры: 20
Способность меча: использование с Танцем Камелии. Пропускать чакру сквозь меч.
Описание: Благодаря способностям отращивать кости очень быстро, представитель Кагуя может из плечевого сустава вытащить костяной меч. Чакра уходит на регенерацию тканей. Меч по прочности крепче стали. Если в меч посылать чакру, то его прочность возрастает до прочности костей техник А-ранга или S-ранга. Также это делает его острее.

70 чакры на извлечение меча. Урон - 200.
Цитата Хитсу ()
Karamatsu no Mai – Танец Девственницы Лиственницы
Танец третий…
Тип: Атака
Вид: кейкегенкай
ранг тех: B
ранг испол: Джонин и выше.
Дает способность: +50% к скорости роста костей
Наносимый урон: 105 каждое касание кости.
Затраты чакры: 30 каждый ход.
Описание: Фактически это своего рода костяное поле. В ближнем бою, на расстояние примерно 1,5 метра представителя клана нельзя даже пальцем тронуть. Причем, кости вырастают сами со скоростью рефлексов пользователя, как только тело чувствует приближение опасности с какой-либо стороны.

Затраты - 20 на одну кость. Урон - 80 от одной кости.
+400 к скорости роста костей.
Цитата Хитсу ()
Tessenka no Mai – Танец Клематиса
Танец четвертый…
Вид: кейкегенкай
ранг тех: А
ранг испол: Джонин и выше.
Затраты чакры: 100 на каждый ход.
Дает способность: +100% к скорости и к силе атаки .
Примечание: для того, чтобы использовать технику требуется знать технику создания лозы и цветочного копья.
Описание:
1. Кагуя использует хлыст в качестве оружия захвата. Если противника окрутить этим хлыстом, то он будет неподвижен в течение хода(хлыст не удержет противника, если его сила больше на 500 ед, но в любом случае может нанести множественные режущие ранения).
2. Наращивая из руки твердое и разрушительное копье из нескольких сот костей, Кагуя притягивает к себе связанного противника одновременно поражая его копьем

+250 к скорости и силе. Затраты на извлечение копья/хлыста.
Цитата Хитсу ()
Спинной Лозовый Хлыст Кагуя
ранг тех: А
Наносимый урон: В среднем - 250 от режущего ранения. Все зависит от обстоятельств
Затраты чакры: 150
Способность: использование с техникой Клемантисы-Лоза
Эффект: + 40% к скорости атаки хлыстом(и полета хлыста соответственно).
Описание: Вытаскивая свой позвоночник, с одновременным его наращиванием, Кагуя достают своего рода хлыст. Также, этот хлыст можно пускать под землей, чтобы он выныривал из под противника. Отсюда и название – виноградная лоза: цепкий, ловкий и быстрый.
Радиус: 15 метров

Урон - 300. +200 скорости удара хлыстом.
Цитата Хитсу ()
Цветочное Копье Кагуя
ранг тех: А
Наносимый урон: В зависимости от силы. Если сила Кагуя выше силы противника, то пробивает практически любую защиту. Если же поставлена защита выдерживающая определенный урон (скажем, землянная стена), то количество защитного урона должно быть минимум в 5 раз больше силы Кагуи.
Затраты чакры: 150
Эффект: + 100% к силе атаки копьем - 5% к общей скорости и -500 к скорости атаки этой рукой.
Способность: использование совместно с техникой "Танец Клематиса – Цветок".
Описание: Кагуя могут нарастить у себя на руке копье из крепчайших костей.

Урон - 600. +500 к силе удара, -500 к скорости удара. Пробивает техника вплоть до S ранга, если их прочность меньше силы удара.
Цитата Хитсу ()
|Sawarabi no Mai – Танец молодых Папоротников.|
Вид: Нейтральное Нин
Ранг использующего: Генин/Чунин/Джонин и Выше
Ранг техники: D/C/B
Чакра: 10 на 1 кость из тела, удлинение на 1 метр - 5 чакры
Урон: 35 режущий
Дополнительно: 15% к скорости движений и силе
Описание: простейшая манипуляция уровня генин. Вы выращиваете кость из тела которая может проткнуть противника. Как правило если из ноги то двигаться вы уже не можете. Из руки больше метра - она слишком тяжелая для передвижения. Она атакует и может сразу же срастаться в этом же ходу. Это - основа всех основ, без этой техники вам никуда.

Откуда бонусы к силе и скорости если это, по сути, не стиль боя, а просто ниндзюцу? Никаких бонусов в этой форме. По сути, эта штука свободно комбинируется с другими танцами, лол.
Затраты - 20 чакры на 1 кость. Урон - 40/60/80 от одной кости. Удлинение на 1 метр - 10 чакры.
Цитата Хитсу ()
|Вид манипуляции - Частокол из Костей|
Защитная манипуляция
Уровень: D/C(B при частом использовании)/B/A
Ранг: Генин, и выше
Чакра: 80
Описание: Вы вырываете частокол из костей из под земли который способен защитить вас от урона. Защита определяется так: Крепость костей*(Генин=1, Чюнин=2, Джонин=3). Манипуляция позволяет защитить вас от урона техник НИН до D включительно(100% защита от техник ранга D), Чюнин до C ранга включительно, джонин до B ранга включительно. Защищает вас от тай до A ранга включительно и от чакра тай до B ранга включительно.

Прочность костей - равна прочности костей по рангу. Защищает от техник равного ранга, свободно. От техник старшего ранга - по прочности. Например - частокол В ранга прочностью 1.000 (хотя он будет явно больше на этом ранге, но не суть), свободно защитит от атак тай и нин В ранга, но не выстоит против удара Райкири S ранга, даже с 300 урона, или атаки рукой под 7-ми вратами (А ранг) с уроном в 800. Думаю схема понятна.
Затраты - 100 чакры.
Цитата Хитсу ()
|Вид манипуляции - Атака костями|
Атакующая манипуляция
Уровень: С
Ранг: Чунин
Чакра: 10 за одну кость длиной в метр. 15 за удлинение каждой кости
Урон: 100
Описание: Из под земли(или из под кости) вырывается тяжелая, полая изнутри и очень острая кость.

Затраты - 50 чакры на одну кость. 10 чакры на удлинение на 1 метр.
Цитата Хитсу ()
|Вид манипуляции - Лес костей|
Нейтральная манипуляция
Уровень: А
Ранг: Джонин
Чакра: 25 за один кв. м., 5 за один метр одной кости.
Эффект: +50% к скорости роста.
Описание: Кагуя способен пустить кости из-под себя под любым углом и в любом направлении.

кв. метр чего? Площади на земле? Площади кости? Для чего вообще нужен этот вид манипуляции?
Цитата Хитсу ()
Финальная манипуляция - танец папоротника
Вид: кейкегенкай
ранг тех: S
Дает способность: +150% к скорости движений и к силе внутри костей. Те же бонусы распространяются и на их рост.
Наносимый урон: 150(одна кость)-20000(общее).
Затраты чакры: 1000
Описание: Это сильнейшее проявление техники. Но для техники необходимо подготовиться: 3 шага подготовки И в нужный момент кости вырастут в мгновение ока на высоту 15-30 метров и пронзят все, что будет на их пути.

Площадь покрытия техники - в радиусе 30 метров от Кагуи. В одного человека, если он неподвижен, никак не может сразу попасть больше 4-х костей.
Урон - 500 от одной кости.
+500 к скорости и силе внутри кости. На рост - не распространяется. Рост - кости вылетают из земли мгновенно. Скорость распространения по радиусу - +500 от скорости Кагуи.
Таким образом, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, если у человека заоблачная скорость, то он может покинуть область действия техники. Но как мы понимаем - это случай 1 на миллиард.


Вкусовщина:
На мой взгляд - можно дать "простым смертным" членам клана Кагуя возможность использовать подкожную броню. Просто она будет иметь вполне конкретную прочность и будет пробиваться по общим правилам. А уже на S ранге - она несокрушима полностью. Но это на усмотрение главы клана.


ПодписьДневник (click!)
 
ТоргарДата: Среда, 13.01.2016, 05:43 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
И тут на защиту выхожу я!
Насчет метки - давайте попробуем.

Цитата Kono ()
Иначе что получается, парень был генином, стал Чунином и его кости, без увеличения Силы и Жизнь просто так стали в 2 раза прочнее?

Ты чего дорогой? Тут имеется ввиду ранг костей, а не носителя.
Цитата Kono ()
10 чакры на каждую фалангу. 20 урона от одной фаланги.

+D ранг
Цитата Kono ()
Затраты - отсутствуют. Требуется извлечь костяной меч для активации танца.
+150 скорости и силы во время танца.

200)

Цитата Kono ()
Урон - 600

Тут все же предлагаю привязать урон к силе или же повысить.

Цитата Kono ()
Затраты - 20 чакры на 1 кость.

Вот тут будет мое твердое и категорическое НЕТ. Техника создана в первую очередь для создания каких-то защитных конструкций(к примеру, щитки на предплечье для отражения удара) и 20-ка на кость тут будет явно к лишнему
+15% к скорости выроста костей, 15 чакры не кость

Цитата Kono ()
Затраты - 50 чакры на одну кость. 10 чакры на удлинение на 1 метр.

Опять таки нит. Кость тебе не простое физ нин, а вполне конкретная техника идущая в основном из-под ног носителя/другой кости+со скоростью владельца, а не скоростью физ нин.

Цитата Kono ()
кв. метр чего? Площади на земле? Площади кости? Для чего вообще нужен этот вид манипуляции?

Для огромного количества простых не режущих костей, очевидно же. Они используются для поднимания,защиты, фиксации противника, более того - их можно выращивать под землей, горизонтально. По крайней мере такова была идея Ноэйна.

Цитата Kono ()
Площадь покрытия техники - в радиусе 30 метров от Кагуи. В одного человека, если он неподвижен, никак не может сразу попасть больше 4-х костей.
Урон - 500 от одной кости.
+500 к скорости и силе внутри кости. На рост - не распространяется. Рост - кости вылетают из земли мгновенно. Скорость распространения по радиусу - +500 от скорости Кагуи.

3-и шага подготовки на такую жалкую мелочь?

Цитата Kono ()
Просто она будет иметь вполне конкретную прочность и будет пробиваться по общим правилам.

Мощное, категорическое, твердое НЕТ. Подкожка как была способом защититься от множества единовременно летящего дерьма, так им и остается. Естественно, броня С ранга не отразит чидори и скорее всего расколется под тай ранга А. Сколько эта техника использовалась - никто не называл её имбой, и 200 ч вполне достойная цена за единовременный дефенс.


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
KonoДата: Среда, 13.01.2016, 14:43 | Сообщение # 6
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Торгар ()
Ты чего дорогой? Тут имеется ввиду ранг костей, а не носителя.

Ранг костей - это отражение ранга носителя. Кости - это часть Кагуи. Он же их из своего тела создает. При этом, по сути, кости самого Кагуи становятся прочнее не по мере повышения ранга (в старом случае), а по мере увеличения максимального ранга техник ибо если он может использовать техники С ранга на Генине, то и прочность его собственного скелета будет С ранга, это логично. И тут, вот с бухты-барахты, генин апает технику С ранга и его скелет становится от этого в 2 раза прочнее? - Нихт. Да у него поднимается ранг прочности кости, но никак не ее количественное значение. В любом случае, числовой показатель прочности кости - никак не зависит от ее ранга, он зависит только от физических характеристик Кагуи. От ранга кости - зависит ее ранговый показатель прочности.
Ибо Андрей, сам посуди, сейчас прочность кости на D ранге - (жизнь+сила)*5. В среднем - это 2.000 прочности не генине. Чем, НУ ЧЕМ ее можно разрубить на равном ранге? - Да ничем. Даже на старших рангах, если техника не пробивная, понадобится техника минимум В ранга с 1000 урона. То есть, чтобы обычному Джонину скажем, со стихией Огня, которая не славится пробивной способностью, потребуется высрать из себя технику В ранга примерно за 250-350 чакры (а это зачастую треть-четверть чакро-пула, а то и больше) чтобы пробить ссаную гениновскую кость кагуи? - Это же бред, также как и увеличение прочности костей с рангом.
Что мы имеем беря в расчет схему (сила+жизнь)*2 на ранга с D по А. В среднем это 800 прочности D ранга на генине - что опять таки, не подвластно к пробиванию по урону на этом ранге. 1.200 прочности на С ранге. и где-то 1.500-1.600 прочности на последующих. Больше чем на 300-400 силу и жизнь мало кто вкачивает. И что по сути изменится? Эти кости все равно сможет пробить либо пробивающая техника либо с-ка атака на 2 ранга выше в которую человек всю душу должен будет вложить.
Так что я считаю этот вариант оптимальным.
Цитата Торгар ()
+D ранг

Не понял, ирония это была или что, но в общем и целом - да, чот зря. Ладно пусть будет 5 чакры на 15 урона. Это ж обычная плевательница. По этой тему - пропустил ночью одну технику.
Цитата Хитсу ()
Oda Teshi Sendan – Десять сверло-пальцев
Вид: кейкегенкай
ранг тех: B
Ранг исполнителя: чунин и выше
Необходимо: знать технику извлечения пальцевых-пуль
Наносимый урон: 50 каждой фалангой.
Затраты чакры: на вытаскивание фаланг
Описание: после небольшой подготовки в течение действия по закручиванию фаланг своих пальцев, Кагуя бросаются ими в цель. Фаланги имеют заостренную с желобами форму, что позволяет им раскрутиться в воздухе приобретая способность пробить защиту противника. Техника прошивает насквозь большинство защитных техник общего типа, вплоть до ранга А. Если (сила Кагуя*2.5)>количества очков защиты, то защита пробивается в любом случае.

За 5 чакры 50 урона? Пфф. Да еще и пробивание защиты ранга выше? ПФФФФФФ. Урон - те же 15. Пробивание защиты В ранга, а дальше, если прочность защиты меньше силы кагуи (без каких-либо модификаторов).
Цитата Торгар ()
200)

Нихт, именно 150. 150 скорости, 150 силы, в сумме - 300 статов. Просто не к "скорости движений и силе удара" а вообще. К общим показателям. Думаю увидел разницу.
Цитата Торгар ()
Тут все же предлагаю привязать урон к силе или же повысить.

Окей, тогда, урон - сила Кагуи*3. Дофига конечно, но по сути - правильно. Если что, снизим потом до сила*2. Посмотрим. И да - базовой силы, а не под бонусом от техники и от танцев.
Цитата Торгар ()
Вот тут будет мое твердое и категорическое НЕТ. Техника создана в первую очередь для создания каких-то защитных конструкций(к примеру, щитки на предплечье для отражения удара) и 20-ка на кость тут будет явно к лишнему
+15% к скорости выроста костей, 15 чакры не кость

Окей. 15 на кость и +150 к скорости ее выроста. УХОДИМ ОТ ПРОЦЕНТОВ ЖИ.
Цитата Торгар ()
Опять таки нит. Кость тебе не простое физ нин, а вполне конкретная техника идущая в основном из-под ног носителя/другой кости+со скоростью владельца, а не скоростью физ нин.

Райкири - физ. нин которое наносит удар со скоростью Какаши. В чем проблема? Еще примеры привести? Либо 50 чакры на 100 урона, либо 20 чакры на 40 урона. За 10 чакры 100 урона? пфф.
Цитата Торгар ()
Для огромного количества простых не режущих костей, очевидно же. Они используются для поднимания,защиты, фиксации противника, более того - их можно выращивать под землей, горизонтально. По крайней мере такова была идея Ноэйна.

Это все прекрасно, спасибо. Я рад, что ты ответил на второй вопрос, но ответь пожалуйста и на первый.
Цитата Торгар ()
3-и шага подготовки на такую жалкую мелочь?

А с чего вдруг, эта техника должна быть БЕЗРАДИУСНОЙ техникой которая может нанести 20К урона одному человеку? Больше 4 костей - ну никак не попадет в одного человека, и то я преувеличил, учитывая дистанцию на которой вылетают эти кости. Там одной то попасть - уже хорошо. Суть этой техники не в том, чтобы юзать ее против одного противника. Вот набежит толпа человек в 20 - тогда эта техника будет мега-актуальной. Или прибежит Биджу - и вот тогда в него можно засандалить приличное количество косточек. А против одной цели? - пфф, юзилес штука.
Цитата Торгар ()
Мощное, категорическое, твердое НЕТ. Подкожка как была способом защититься от множества единовременно летящего дерьма, так им и остается. Естественно, броня С ранга не отразит чидори и скорее всего расколется под тай ранга А. Сколько эта техника использовалась - никто не называл её имбой, и 200 ч вполне достойная цена за единовременный дефенс.

Ты вообще прочитал начало моего предложения? лол... Я ж предложил сделать ее доступной для низких рангов, а ты сразу в прочность ушел. Ты вообще видишь, что у Хитсу, подкожную броню может только глава клана использовать? biggrin


ПодписьДневник (click!)
 
ХитсуДата: Четверг, 14.01.2016, 14:13 | Сообщение # 7
Северный бандит
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 558
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Я жду, когда вы к общему знаменателю все подведете, и уже конечную версию напишите. А то тут путаница из цитат ужасная.

ПодписьДневник
 
KonoДата: Четверг, 14.01.2016, 14:32 | Сообщение # 8
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Хитсу, сейчас вообще ходят мысли о тотальной переработке этой древней версии с нуля. Так что все правильно, не спеши что-то менять )

ПодписьДневник (click!)
 
ХитсуДата: Четверг, 14.01.2016, 14:38 | Сообщение # 9
Северный бандит
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 558
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Kono, походу пердец Кагуям придет, изрешетите все cry

ПодписьДневник
 
ТоргарДата: Четверг, 14.01.2016, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Kono ()
К общим показателям.

Цитата Хитсу ()
ранг тех: S

Вот тут ранг D/C/B/A поставить
Kono, плевательнице тогда скорость снарядов как-то надо увеличить, или оставить скорость физ нин?
Насчет атаки костей - ок, 20/40, хотя это соотношение для какого-то огненного шара, а не для кости из под земли со скоростью носителя. Райкири - где гигантская скорость+форма чакры+пробивная способность, это не пример.

Цитата Kono ()
, сейчас прочность кости на D ранге - (жизнь+сила)*5. В среднем - это 2.000 прочности не генине. Чем, НУ ЧЕМ ее можно разрубить на равном ранге? - Да ничем. Даже на старших рангах, если техника не пробивная, понадобится техника минимум В ранга с 1000 урона. То есть, чтобы обычному Джонину скажем, со стихией Огня, которая не славится пробивной способностью, потребуется высрать из себя технику В ранга примерно за 250-350 чакры (а это зачастую треть-четверть чакро-пула, а то и больше) чтобы пробить ссаную гениновскую кость кагуи? - Это же бред, также как и увеличение прочности костей с рангом.

Так а надо ли их рубить на равном ранге? В этом то вся и суть, покажи мне примеры когда кость Кагуи разрубали.


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
KonoДата: Четверг, 14.01.2016, 22:23 | Сообщение # 11
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Торгар ()
покажи мне примеры

Смешной ты парень. Нам показали, непосредственно Кагую-шиноби - одного. Нельзя же по нему одному судить о всех Кагуях. То что кости Кимимаро были несокрушимы - не значит, что это у всех Кагуй так. Да и сам подумай - с чего вдруг у нас все защиты имеют прочность чакра*2 максимум 3, а кости Кагуя которые можно использовать как защитные техники - прочностью такой, что нужны техники на 2 ранга старше, чтобы их побить?... Мы же все к балансу приводим, без исключений. Я же пошел на тотальный нерф всех стилей мечников. Так и ты, будь добр, уже оторви младенца-кагую от титьки своего двойника-бабы и относись к ним как ко всем, а не как "вот тут мы все в баланс, но кагуй не трогать!"...
Цитата Торгар ()
Насчет атаки костей - ок, 20/40, хотя это соотношение для какого-то огненного шара, а не для кости из под земли со скоростью носителя.

А в чем разница? То физ нин и это физ нин. Просто одно обладает скоростью а второе - пока что нет.
Цитата Торгар ()
Райкири - где гигантская скорость+форма чакры+пробивная способность, это не пример.

Гигантская скорость? - Никогда Райкири не давало бурст скорости на ролевой. Форма чакра + пробивание + колоссальный урон? - Ну так извини меня, Райкири это А-S ранг, а мы говорим про технику С ранга.
Что-то я там опять пожопил. Если что - "очень острая" значит что пробивает защиту равного ранга biggrin Либо если она не пробивная можно поставить 20 чакры 60 урона. С ранг же все-таки без доп. свойств. 1 к 3 без доп. свойств - как раз по нему. Но никак не 1 к 10.
Цитата Торгар ()
плевательнице тогда скорость снарядов как-то надо увеличить, или оставить скорость физ нин?

У физ нин на данный момент нет скорости. Данные снаряды - это физ нин. Когда/если мы дойдем до воплощения последних задумок Акиллы о том, что форменное нин должно иметь скорость и силу - тогда вернемся к этому вопросу.


ПодписьДневник (click!)
 
ZeferДата: Четверг, 14.01.2016, 22:34 | Сообщение # 12
Чунин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 299
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Под танцы необходима другая манипуляция, но пока команды не было, только сделать танцы боевыми стилями.

Танец первый - Танец Ивы
Вид: кекегенкай, боевой стиль
Подвид: защитно-контратакующий
Ранг техники: D-B
Ранг испол.: генин и выше
Описание: первый из пяти танцев, базовый. Может использоваться вместе с манипуляцией. Во время исполнения этого танца, все движения Кагуя становятся более обтекаемыми и точными, их чувства заостряются до максимума – благодаря этому члены клана могут одновременно сражаться с несколькими противниками, не только защищаясь, но и успешно атакуя в ответ.
Эффект: позволяет Кагуя защищаться от тайджуцу равного уровня, с лёгкостью блокировать чакро-тай равного уровня.
Статы: +100/200/300 скорости на D/C/B рангах соответственно.

Танец второй – Танец Камелии
Вид: кекегенкай, боевой стиль
Подвид: хз, атакующий
Ранг техники: C-A
Ранг исполнителя: чунин и выше
Необходимо: иметь меч
Описание: Может использоваться вместе с манипуляцией. В этом танце, Кагуя становятся подобны копью, что бьёт точно в цель, такие же стремительные и точные, их движения становятся трудноуловимыми для обычного глаза. Суть стиля заключается в атакуют связками, их удары кажутся на столько быстрыми и стремительными, что глазу обычного человека за ними не уследить, а если даже удаётся заметить, то кажется, что был произведён всего один удар, вместо серии.
Эффект: позволяет обходить защитные приёмы равного ранга, пробивать чакрозащиты равного ранга.
Статы: +100/150/200 скорости и силы на С/В/А рангах соответственно.

Третий танец – Танец Лиственницы
Вид: кекгенкай, боевой стиль
Подвид: защитно-контратакующий
Ранг техники: В
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: Используется вместе с манипуляцией. Суть в том, что при использовании этого стиля все чувства Кагуя обостряются до немыслимого уровня, он просто кожей чувствует приближение опасности с какой-либо стороны, впрочем, у всего есть придел, и в данном случае, чувствительность представителя клана ограничивается 1.5 метра.
Затраты чакры: 30 каждый ход, +20ч за каждую "выстеленную" или отращенную кость.
Эффект: урон от одной кости - 50. На расстоянии до 0.5 метров - можно попасть сразу под множество костей (от 1 до 10), от 0.5 до 1.5 - кости стреляют по одной штуке на каждого противника каждый шаг.
Примечание: на расстоянии до 0.5 метра - кости растут, от 0.5 до 1.5 метров - они выстреливают с указанной скоростью.
Статы: 400 к скорости роста костей

Танец четвёртый – Танец Клематиса
Вид: кекгенкай, боевой стиль
Подвид: защита, атака
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Необходимо: извлечь хлыст/копьё
Описание: стиль боя с хлыстом о.о
1. Кагуя использует хлыст в качестве оружия захвата. Если противник окрутить этим хлыстом, то он будет обездвижен до тех пор, пока противник не освободится или Кагуя не будет отвлечён. Даже если хлыст не сможет удержать противника, то нанесёт достаточно большое количество рваных ран. Прочность: (сила+хп)*2, но для освобождения хлыст разрывать не обязательно, поэтому сила разжатия хлыста = силе Кагуи.
2. Держа во второй руке копьё, Кагуя может с помощью хлыста притянуть к себе противника и пронзить его (Урон от копья + разницу в силе между Кагуей и его противником, если она положительна, в противном случае противник освободится от хлыста или вы не сможете его притянуть.
Урон:
1. Урон прописанный в технике изъятия Лозового хлыста.
2. Урон прописанный в технике Цветочного копья Кагуя.


ПодписьДнев


Сообщение отредактировал Zefer - Пятница, 15.01.2016, 15:30
 
KonoДата: Четверг, 14.01.2016, 23:04 | Сообщение # 13
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Zefer ()
Танец первый - Танец Ивы

Цитата Zefer ()
Эффект: позволяет Кагуя защищаться от тайджуцу равного (или на ранг выше, таки мастера тая) уровня, с лёгкостью блокировать чакро-тай равного уровня.

Равного ранга.
Цитата Zefer ()
Статы: +200 к скорости движений во время танца (без понятия сколько статов на ранг)

+100/200/300 скорости на D/C/B рангах соответственно.


Цитата Zefer ()
Танец второй – Танец Камелии

Цитата Zefer ()
Эффект: позволяет обходить защитные приёмы равного ранга (или на ранг выше), пробивать чакрозащиты равного ранга. (Джуйкен хьюг под вопросом)

Равного ранга. Джуукен - зависит от затрат чакры Хьюги. Разбираться уже по ходу боя, тут все логично я думаю.
Цитата Zefer ()
Статы: +силы и скорости

+100/150/200 скорости и силы на С/В/А рангах соответственно.


Цитата Zefer ()
Третий танец – Танец Листенницы

По сути - на расстоянии до 0.5 метра - кости растут, от 0.5 до 1.5 метров - они выстреливают с указанной скоростью.
Цитата Zefer ()
Затраты чакры: 30 каждый ход

Затраты - 50 на ход.
Цитата Zefer ()
Эффект: сенсорика, защита от внезапного нападения, возможность для контр атаки.

урон от одной кости - 50. На расстоянии до 0.5 метров - можно попасть сразу под множество костей (от 1 до 10), от 0.5 до 1.5 - кости стреляют по одной штуке на каждого противника каждый шаг.
Цитата Zefer ()
Статы: 400к скорости роста костей

Немного спорно, но пока можно оставить. Нужно проверять и балансить по мере проведения боев.


Цитата Zefer ()
Танец четвёртый – Танец Клематиса

Цитата Zefer ()
(почему только на один? Хз, в клане так сказано).

Полностью согласен с нелепостью этого. Захват хлыстом держится пока его не сломают или пока Кагуя не отвлечется на другого противника.
Цитата Zefer ()
сила разжатия хлыста = силе кагуи

Правильно мыслишь.
Цитата Zefer ()
(Урон хлыста также нужно прописать на рубящий, и ударный чтоли)

DO IT! JUST... DO IT!
Цитата Zefer ()
(Урон от копья + возможно ещё что-то)

+ Можно добавить как урон разницу в силе между Кагуей и его противником, если она положительна (если разница отрицательная, т.е. противник сильнее, Кагуя его просто притянуть же не сможет :D)


Цитата Zefer ()
з/ы – соответственно, извлечение думаю стоит поставить ранг C, но сами смотрите.

Правильно думаешь. DO IT!
Цитата Zefer ()
Танец пятый – читаю описание – вижу манипуляцию, которую готов расписать отдельно, ибо она уже не боевой стиль, что касается просто техник, могу расписать, но пока лишь то, что по моему мнению можно оставить как тай.

DO IT!


ТоварищЪ! У вас отлично получается. Продолжайте в том же духе и мы с товарищем Сталиным что-нибудь придумаем в качестве награды biggrin


ПодписьДневник (click!)
 
ZeferДата: Пятница, 15.01.2016, 12:39 | Сообщение # 14
Чунин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 299
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Танец пятый – Танец молодых папоротников
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональная техника
Ранг техники: D-S
Ранг исполнителя: генин и выше
Описание: главная особенность членов Кагуя, то, с чем они рождаются и чего у них нельзя отнять. Техника позволяет носителям генома выращивать кости из любой точки своего тела, и в последующем использовать их как оружие, выращенная кость может срастись обратно в том же ходу. Основа всех техник клана.
Чакра: 20 на 1 кость, удлинение на 1 метр – 10 чакры
Урон: 40 – D, 60-С, 80 -В, 100-А, 200 –S (с ростом, соотношение урона с чакрой изменяется, почему у костей должно быть иначе?) урон колющий. (Был режущий, но, по-моему, рубящий только у хлыста и меча будут, ибо они специализированы как оружие)
Примечание: В данной технике написан урон от кости, а не от удара рукой с выращенной из ладони кости, в таком случае урон будет равен (20%силы+урон от кости)
Прочность костей: ранги D-A (сила+жизнь)*2, S – несокрушимы.

[indent]Подробности:
Частокол из кастей
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: разновидность манипуляции
Ранг техники: D-А
Ранг исполнителя: генин и выше
Описание: Кагуя выращивает перед собой стену из костей, которые способны защищают его от атаки с одной стороны. Техника защищает от техник равного ранга, а также может поглотить техники более высокого уровня, или поглотить часть урона в зависимости от того, насколько хватит у неё прочности.
Прочность для блокирования техник уровня выше: D/C/B/A - прочность при сталкивании с техниками старших рангов делится на 3/3/2/2 соответственно.
Чакра: 100
Эффект: защита от техник равного ранг, поглощение урона или его части от техник на ранг выше.

Шип Ханы
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: разновидность манипуляции
Ранг техник: С-A
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: Кагуя неким образом наращивает кость под землёй, после чего она вырывается из-под земли пробивая противника. (про кость из под кости, что-то я упустил и не втыкаю)
Важно: если противник находится на расстоянии 1-1.5м, потребуется время на её наращивание, а именно действие или ход за каждые 5 метров + дополнительные затраты чакры на выращивание кости.
Примечание: пока вы растите кость, вы должны оставаться неподвижны. (как я понимаю, она будет отрастать из ступней а там соединяться, принимать нужную форму и т.п.) Также, пока кость не будет убрана, вы не сможете передвигаться.
Чакра: 50ч, + затраты на метр кости в головной технике.
Урон: 150 - С, 200 - В, А - 250.

Лес костей – Акация
Вид: кекегенкай, навык
Подвид: манипуляция, улучшение свойств манипуляции
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: данное свойство улучшается вместе с ростом носителя генома, оно позволяет Кагуе без затрат времени придавать костям удобную для него форму. (т.е. если папоротник создаёт прямые или немного загнутые кости, то тут можно создавать их хоть в форме бараньего рога)
Чакра: А нужно ли что-то менять? Они прописаны в папоротнике.
Урон: В папоротнике
Эффект: наращивание костей в виде необходимой формы

Танец Папоротников
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: разновидность манипуляции, убийца великанов
Ранг техники: S
Ранг использующего: джонин и выше
Описание: секретная техника клана. Высший уровень манипуляции, требующий один полный подготовки перед высвобождением. (ну, может он кальций вырабатывает в теле или ещё чего) В одно мгновенье от Кагуи из под земли появляются огромные 15-20 метров в высоту кости, которые протыкают всё что попадётся на их пути, радиус сея чудного 30 метров вокруг Кагуи.
Статы: +500 к скорости и силе внутри поля
Скорость роста костей: скорость Кагуи +500
Урон: 500 от одной кости, в человека не может попасть более 4 костей.
Затраты: ???


ПодписьДнев


Сообщение отредактировал Zefer - Пятница, 15.01.2016, 15:24
 
ХитсуДата: Пятница, 15.01.2016, 13:47 | Сообщение # 15
Северный бандит
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 558
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Zefer ()
Зы. Почему не 1000 чакры как было? Кагуя мастера тайдзюцу, откуда они наскребут 1000 чакры, а главное начерта им столько её? С новыми затратами конечно может и придётся, но в таком случае, техника что есть, что её нету, ибо чакра не постоянна и имеет свойство кончаться, Вряд ли многие приходят и сходу в лицо кидают сильнейший приём...

Ну я тоже спорил, насчет 1к чакры, но из-за метки, что была раньше, это как то компенсировалось. А с другой стороны, техника довольно масштабная и требует каких то значимых затрат...

Цитата Zefer ()
Затраты: вся оставшаяся чакра, через 3 поста невозможность продолжать бой

а вот это уже мне, не нравится. Почему невозможно продолжать бой?


ПодписьДневник
 
ZeferДата: Пятница, 15.01.2016, 14:05 | Сообщение # 16
Чунин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 299
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Хитсу ()
Ну я тоже спорил, насчет 1к чакры, но из-за метки, что была раньше, это как то компенсировалось. А с другой стороны, техника довольно масштабная и требует каких то значимых затрат...

Цитата Хитсу ()
а вот это уже мне, не нравится. Почему невозможно продолжать бой?

Ну не знаю, как по мне, это следствие из-за выработки такого огромного количества кальция, + потеря всей чакры, как результат изнеможение. А в таком состоянии не повоюешь, если медик над тобой не поработает. Но вообще, это просто стартовая идея, можно и оставить и просто чакру. Но в таком случае, либо её нужно уменьшать, либо могут появиться вопросы, а почему создаваемые шиноби цунами не потребяют такого кол-ва чакры.


ПодписьДнев
 
KonoДата: Пятница, 15.01.2016, 15:14 | Сообщение # 17
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Zefer ()
Танец пятый – Танец молодых папоротников

Цитата Zefer ()
Урон: 40 – D, 50-С, 60-А, 80 –S

40/60/80/100/200
Цитата Zefer ()
Частокол из кастей

Цитата Zefer ()
Прочность для блокирования техник уровня выше: D – прочность костей делённая на 4, С –В – прочность костей делённая на 3, А – прочность делённая на 2,5, S – несокрушимы.

D/C/B/A - прочность при сталкивании с техниками старших рангов делится на 3/3/2/2 соответственно.
+ забыл затраты указать, думаю 100 будет в самый раз.
Цитата Zefer ()
Шип Ханы

Хоть кто-то название придумал :D
Цитата Zefer ()
Урон: 100у (возможно с рангом и вырастает, но не знаю даже)

даже больше скажу, урон изначально больше. 150/200/250.
Цитата Zefer ()
Лес костей – Акация

норм
Цитата Zefer ()
Танец Папоротников

Цитата Zefer ()
требующий 3-поста подготовки

Не, ну 3 поста это жестко. За 3 поста его уничтожат просто. 1 полный пост.


Zefer, вроде так. За оставшиеся мелочи надеюсь возьмешься? Пули 2 видов, меч, хлыст, копье и броня.


ПодписьДневник (click!)
 
ZeferДата: Пятница, 15.01.2016, 16:05 | Сообщение # 18
Чунин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 299
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Kono,
Поправил)
Да, легко.

Добавлено (15.01.2016, 16:05)
---------------------------------------------
Пальцевые пули
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: атакующая техника
Ранг техники: D
Ранг исполнителя: генин и выше
Описание: Кагуя способны метнуть/выстрелить в противника фалангами своих пальцев тут же нарастив новые.
Чакра: 5за каждую фалангу
Урон: 10 каждой фалангой

Десять сверло-пальцев
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: атакующая техника
Ранг техники: В
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: после не долгой подготовки в течении одного действия, Кагуя выстреливают в противника закрученными фалангами пальцев. Фаланги имеют заостренную с желобами форму, что позволяет им раскрутиться в воздухе приобретая способность пробить защиту противника.
Чакра: 10 за каждую фалангу
Урон: 40 каждой фалангой
Эффект: пробивает защиту ранга В, способна пробить защиту ранга А, если сила Кагуи больше, чем прочность защиты (различного рода модификаторы не учитываются).

Извлечение костяного меча
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: С
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: Благодаря способностям отращивать кости очень быстро, представитель Кагуя может из плечевого сустава вытащить костяной меч. Прочность меча зависит от прочности костей носителя генома.
Чакра: 70
Урон: 200
Статы: +150 к скорости удара мечом

Спинной Лозовый Хлыст Кагуя
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: члены клана способны вытаскивать свой позвоночник, одновременность с этим наращивая новый, Кагуя получает своего рода хлыст. Особенностью хлыста является то, что он спокойно чувствует себя под землёй, и в нужный момент может вынырнуть под противником.
Радиус: 15 метров
Затраты: 150
Урон: рубяще-ударный – 300, при обхвате оставляет рваные раны 20у за каждую, оставляет кровотечения на этот же урон в течении 3 действий или пока не обработать раны.
Статы: +200 скорости удара хлыстом

[b]Цветочное копьё Кагуя

Вид: [/b]кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: Кагуя наращивает в руке кости, которые в конечном итоге приобретают форму похожую на копьё. Копьё может быть брошено.
Чакра: 150
Урон: 600
Статы: +500 к силе удара, -500 к скорости удара.
Эффект: пробивает все защиты вплоть до S ранга, если их прочность меньше силы удара.

Подкожная броня
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: С-A(S)
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: Секретная техника клана. Пользователь с помощью чакры и костей формирует подкожную броню, которую почти невозможно пробить. Техника хороша тем, что это абсолютная защита. Плоха тем, что в ней вы практически недвижимы, а потому представляете эдакое пугало. Приноровившись, вы научитесь практически мгновенно включать/выключать защиту.
Необходимо: разрешение главы клана.
Затраты чакры: 200
Дополнение: Если все же Кагуя атакован сверхтехникой. Например, Аматерасу. А черное пламя сжигает все, и даже кости Кагуя. Даже в этом случае у Кагуя есть шанс выжить. Он может отращивать кости одновременно с их сгоранием. Но тогда Кагуе придется потратить 50 ч, на создание новой, чтобы тут же её скинуть. Подобным же образом можно защититься и от других техник.
Внимание: Броня может выдержать единовременно огромное количество ударов, но способна сломаться от серии.
Прочность: равна прочности костей
Важно: на рангах до S - ее прочность такая же как у костей, даже если противник единовременно нанесет урон значительно превышающий ее прочность - броня поглотит весь этот урон перед тем как сломаться. На S ранге - она абсолютно несокрушима.


ПодписьДнев


Сообщение отредактировал Zefer - Пятница, 15.01.2016, 16:29
 
KonoДата: Пятница, 15.01.2016, 16:26 | Сообщение # 19
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Zefer ()
Пальцевые пули

Цитата Zefer ()
Урон: 15 каждой фалангой

10 урона.
Цитата Zefer ()
Десять сверло-пальцев

Цитата Zefer ()
Урон: 20 каждой фалангой

40 урона.
Цитата Zefer ()
Извлечение костяного меча

+150 к скорости удара мечом.
Цитата Zefer ()
Спинной Лозовый Хлыст Кагуя

Норм.
Цитата Zefer ()
Цветочное копьё Кагуя

Норм.
Цитата Zefer ()
Подкожная броня

Цитата Zefer ()
Прочность: хм, она же абсолютная вроде как?

Абсолютная защита - не значит, что у нее нет прочности. На рангах до S - ее прочность такая же как у костей, с единственной поправкой, что даже если противник единовременно нанесет урон значительно превышающий ее прочность - броня поглотит весь этот урон перед тем как сломаться. А уже на S ранге - она абсолютно несокрушима.


ПодписьДневник (click!)
 
ZeferДата: Пятница, 15.01.2016, 16:37 | Сообщение # 20
Чунин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 299
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Манипуляция костями



Танец пятый – Танец молодых папоротников
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональная техника
Ранг техники: D-S
Ранг исполнителя: генин и выше
Описание: главная особенность членов Кагуя, то, с чем они рождаются и чего у них нельзя отнять. Техника позволяет носителям генома выращивать кости из любой точки своего тела, и в последующем использовать их как оружие, выращенная кость может срастись обратно в том же ходу. Основа всех техник клана.
Чакра: 20 на 1 кость, удлинение на 1 метр – 10 чакры
Урон: 40 – D, 60-С, 80 -В, 100-А, 200 –S (с ростом, соотношение урона с чакрой изменяется, почему у костей должно быть иначе?) урон колющий. (Был режущий, но, по-моему, рубящий только у хлыста и меча будут, ибо они специализированы как оружие)
Примечание: В данной технике написан урон от кости, а не от удара рукой с выращенной из ладони кости, в таком случае урон будет равен (20%силы+урон от кости)
Прочность костей: ранги D-A (сила+жизнь)*2, S – несокрушимы.

[indent]Подробности:
Частокол из кастей
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: разновидность манипуляции
Ранг техники: D-А
Ранг исполнителя: генин и выше
Описание: Кагуя выращивает перед собой стену из костей, которые способны защищают его от атаки с одной стороны. Техника защищает от техник равного ранга, а также может поглотить техники более высокого уровня, или поглотить часть урона в зависимости от того, насколько хватит у неё прочности.
Прочность для блокирования техник уровня выше: D/C/B/A - прочность при сталкивании с техниками старших рангов делится на 3/3/2/2 соответственно.
Чакра: 100
Эффект: защита от техник равного ранг, поглощение урона или его части от техник на ранг выше.

Шип Ханы
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: разновидность манипуляции
Ранг техник: С-A
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: Кагуя неким образом наращивает кость под землёй, после чего она вырывается из-под земли пробивая противника. (про кость из под кости, что-то я упустил и не втыкаю)
Важно: если противник находится на расстоянии 1-1.5м, потребуется время на её наращивание, а именно действие или ход за каждые 5 метров + дополнительные затраты чакры на выращивание кости.
Примечание: пока вы растите кость, вы должны оставаться неподвижны. (как я понимаю, она будет отрастать из ступней а там соединяться, принимать нужную форму и т.п.) Также, пока кость не будет убрана, вы не сможете передвигаться.
Чакра: 50ч, + затраты на метр кости в головной технике.
Урон: 150 - С, 200 - В, А - 250.

Лес костей – Акация
Вид: кекегенкай, навык
Подвид: манипуляция, улучшение свойств манипуляции
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: данное свойство улучшается вместе с ростом носителя генома, оно позволяет Кагуе без затрат времени придавать костям удобную для него форму. (т.е. если папоротник создаёт прямые или немного загнутые кости, то тут можно создавать их хоть в форме бараньего рога)
Чакра: А нужно ли что-то менять? Они прописаны в папоротнике.
Урон: В папоротнике
Эффект: наращивание костей в виде необходимой формы

Танец Папоротников
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: разновидность манипуляции, убийца великанов
Ранг техники: S
Ранг использующего: джонин и выше
Описание: секретная техника клана. Высший уровень манипуляции, требующий один полный подготовки перед высвобождением. (ну, может он кальций вырабатывает в теле или ещё чего) В одно мгновенье от Кагуи из под земли появляются огромные 15-20 метров в высоту кости, которые протыкают всё что попадётся на их пути, радиус сея чудного 30 метров вокруг Кагуи.
Статы: +500 к скорости и силе внутри поля
Скорость роста костей: скорость Кагуи +500
Урон: 500 от одной кости, в человека не может попасть более 4 костей.
Затраты: вся оставшаяся чакра, через 3 поста невозможность продолжать бой[/indent]


Cтили боя Кагуя



Танец первый - Танец Ивы
Вид: кекегенкай, боевой стиль
Подвид: защитно-контратакующий
Ранг техники: D-B
Ранг испол.: генин и выше
Описание: первый из пяти танцев, базовый. Может использоваться вместе с манипуляцией. Во время исполнения этого танца, все движения Кагуя становятся более обтекаемыми и точными, их чувства заостряются до максимума – благодаря этому члены клана могут одновременно сражаться с несколькими противниками, не только защищаясь, но и успешно атакуя в ответ.
Эффект: позволяет Кагуя защищаться от тайджуцу равного уровня, с лёгкостью блокировать чакро-тай равного уровня.
Статы: +100/200/300 скорости на D/C/B рангах соответственно.

Танец второй – Танец Камелии
Вид: кекегенкай, боевой стиль
Подвид: хз, атакующий
Ранг техники: C-A
Ранг исполнителя: чунин и выше
Необходимо: иметь меч
Описание: Может использоваться вместе с манипуляцией. В этом танце, Кагуя становятся подобны копью, что бьёт точно в цель, такие же стремительные и точные, их движения становятся трудноуловимыми для обычного глаза. Суть стиля заключается в атакуют связками, их удары кажутся на столько быстрыми и стремительными, что глазу обычного человека за ними не уследить, а если даже удаётся заметить, то кажется, что был произведён всего один удар, вместо серии.
Эффект: позволяет обходить защитные приёмы равного ранга, пробивать чакрозащиты равного ранга.
Статы: +100/150/200 скорости и силы на С/В/А рангах соответственно.

Третий танец – Танец Лиственницы
Вид: кекгенкай, боевой стиль
Подвид: защитно-контратакующий
Ранг техники: В
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: Используется вместе с манипуляцией. Суть в том, что при использовании этого стиля все чувства Кагуя обостряются до немыслимого уровня, он просто кожей чувствует приближение опасности с какой-либо стороны, впрочем, у всего есть придел, и в данном случае, чувствительность представителя клана ограничивается 1.5 метра.
Затраты чакры: 30 каждый ход, +20ч за каждую "выстеленную" или отращенную кость.
Эффект: урон от одной кости - 50. На расстоянии до 0.5 метров - можно попасть сразу под множество костей (от 1 до 10), от 0.5 до 1.5 - кости стреляют по одной штуке на каждого противника каждый шаг.
Примечание: на расстоянии до 0.5 метра - кости растут, от 0.5 до 1.5 метров - они выстреливают с указанной скоростью.
Статы: 400 к скорости роста костей

Танец четвёртый – Танец Клематиса
Вид: кекгенкай, боевой стиль
Подвид: защита, атака
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Необходимо: извлечь хлыст/копьё
Описание: стиль боя с хлыстом о.о
1. Кагуя использует хлыст в качестве оружия захвата. Если противник окрутить этим хлыстом, то он будет обездвижен до тех пор, пока противник не освободится или Кагуя не будет отвлечён. Даже если хлыст не сможет удержать противника, то нанесёт достаточно большое количество рваных ран. Прочность: (сила+хп)*2, но для освобождения хлыст разрывать не обязательно, поэтому сила разжатия хлыста = силе Кагуи.
2. Держа во второй руке копьё, Кагуя может с помощью хлыста притянуть к себе противника и пронзить его (Урон от копья + разницу в силе между Кагуей и его противником, если она положительна, в противном случае противник освободится от хлыста или вы не сможете его притянуть.
Урон:
1. Урон прописанный в технике изъятия Лозового хлыста.
2. Урон прописанный в технике Цветочного копья Кагуя.

Ниндзюцу



Пальцевые пули
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: атакующая техника
Ранг техники: D
Ранг исполнителя: генин и выше
Описание: Кагуя способны метнуть/выстрелить в противника фалангами своих пальцев тут же нарастив новые.
Чакра: 5за каждую фалангу
Урон: 10 каждой фалангой

Десять сверло-пальцев
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: атакующая техника
Ранг техники: В
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: после не долгой подготовки в течении одного действия, Кагуя выстреливают в противника закрученными фалангами пальцев. Фаланги имеют заостренную с желобами форму, что позволяет им раскрутиться в воздухе приобретая способность пробить защиту противника.
Чакра: 10 за каждую фалангу
Урон: 40 каждой фалангой
Эффект: пробивает защиту ранга В, способна пробить защиту ранга А, если сила Кагуи больше, чем прочность защиты (различного рода модификаторы не учитываются).

Извлечение костяного меча
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: С
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: Благодаря способностям отращивать кости очень быстро, представитель Кагуя может из плечевого сустава вытащить костяной меч. Прочность меча зависит от прочности костей носителя генома.
Чакра: 70
Урон: 200
Статы: +150 к скорости удара мечом

Спинной Лозовый Хлыст Кагуя
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: члены клана способны вытаскивать свой позвоночник, одновременность с этим наращивая новый, Кагуя получает своего рода хлыст. Особенностью хлыста является то, что он спокойно чувствует себя под землёй, и в нужный момент может вынырнуть под противником.
Радиус: 15 метров
Затраты: 150
Урон: рубяще-ударный – 300, при обхвате оставляет рваные раны 20у за каждую, оставляет кровотечения на этот же урон в течении 3 действий или пока не обработать раны.
Статы: +200 скорости удара хлыстом

Цветочное копьё Кагуя
Вид: [/b]кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: А
Ранг исполнителя: джонин и выше
Описание: Кагуя наращивает в руке кости, которые в конечном итоге приобретают форму похожую на копьё. Копьё может быть брошено.
Чакра: 150
Урон: 600
Статы: +500 к силе удара, -500 к скорости удара.
Эффект: пробивает все защиты вплоть до S ранга, если их прочность меньше силы удара.

Подкожная броня
Вид: кекегенкай, ниндзюцу
Подвид: многофункциональное оружие
Ранг техники: С-A(S)
Ранг исполнителя: чунин и выше
Описание: Секретная техника клана. Пользователь с помощью чакры и костей формирует подкожную броню, которую почти невозможно пробить. Техника хороша тем, что это абсолютная защита. Плоха тем, что в ней вы практически недвижимы, а потому представляете эдакое пугало. Приноровившись, вы научитесь практически мгновенно включать/выключать защиту.
Необходимо: разрешение главы клана.
Затраты чакры: 200
Дополнение: Если все же Кагуя атакован сверхтехникой. Например, Аматерасу. А черное пламя сжигает все, и даже кости Кагуя. Даже в этом случае у Кагуя есть шанс выжить. Он может отращивать кости одновременно с их сгоранием. Но тогда Кагуе придется потратить 50 ч, на создание новой, чтобы тут же её скинуть. Подобным же образом можно защититься и от других техник.
Прочность: равна прочности костей
Важно: на рангах до S - ее прочность такая же как у костей, даже если противник единовременно нанесет урон значительно превышающий ее прочность - броня поглотит весь этот урон перед тем как сломаться. На S ранге - она абсолютно несокрушима.


ПодписьДнев


Сообщение отредактировал Zefer - Пятница, 15.01.2016, 17:10
 
Форум » Где то далеко » Хлам » Кагуя (Экспериментально)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

More info
...
    _________________________
...
    ____________________
contact
Skype: None Email: ~