Имя - Рой Мустанг Возраст - 28 Стихия - Огонь Ранг - Генин Ожидания - Кровавые Битвы, Детективы, Квесты, Сюжетки, Адекватный Отыгрышь.
Скорость - 650 Жизнь - 100 Чакра - 400 Сила - 50
Биография - Единственный известный родственник — мачеха Мадам Кристмас, содержательница известного борделя. Про нее известно, что она является сестрой отца Мустанга. После смерти его родителей забрала ребенка к себе. Его учителем был Бертольд Хоукай — отец Ризы Хоукай. Был направлен на фронт. Служил вместе с Алексом Армстронгом, Маэсом Хьюзом и Ризой Хоукай. После войны «искал таланты» — занимался поиском талантливых людей для армии. Именно так он и познакомился с Эдвардом Элриком. За безупречную службу был переведен в Генштаб армии. Подготовил и осуществил военный мятеж при поддержке генералов, а также верных ему ветеранов.Был насильно проведен через Врата Истины. Пройдя через врата истины, Рой вышел в другом,неизвестном ему мире, с новыми, до этого невиданными ему,силами. Новый мир встретил его чередой кровавых и беспощадных сражений, которые во множестве были бесммысленны. Долгое время Рой блуждал в поисках выхода из этого незнакомого ему мира.Но чем дольше он искал ответ, тем больше он погружался в этот странный мир. За время прибывания, Рой успел стать наемником и охотником за головами. Его преданности целям и идеям быстро вовзвела его в высокие звания. Но однажды он получил письмо, которое полностью перевернуло его жизнь, и заставило его снова поверить в существование пути назад на родину. Для этого ему пришлось отправиться в страну воды, и стать Шиноби селения скрытого в Тумане.
Характер - Бабник и бездельник. Обожает ничего не делать, перекладывая все свои обязанности на своих подчиненных. Хитрец ,карьерист и интригант. Но только самые близкие знают его как смелого и благородного человека, который сделает все,чтобы не дать погибнуть ни однму своему напранику. Война перевернула его представление о армии и мире, поэтому всеми силами пытается стать "фюрером", чтобы направить мир по максимально мирному пути развития.
Внешность - Стройный, черные волосы, темные глаза. Пользуется успехом у женщин. Почти всегда носит военную форму: штаны синего цвета с белой полосой по боковому шву, синий мундир с отворотом на левую сторону и белой оторочкой, справа золотой аксельбант. Из гражданской одежды носит костюм-тройку, c летним пальто и светлый шарф или простую куртку, в зависимости от ситуации. ***Перчатки — элемент одежды, с которым Рой никогда не расстается, так как они требуются ему для преобразования чакры. Перчатки изготовлены из материала «Пиродекс», с изображением алхимической печати Роя.
|Тайдзюцу - блок| Ранг: Е. Вид: Тайдзюцу. Тип: Защитный. Дистанция: Ближний бой. Описание: Самое простейшее и инстинктивное действие - поставить блок. Но, это действие можно отточить до невероятного мастерства. Чем выше ранг техники, тем более эффективный и успешный блок вы можете поставить. Блок выполняется в основном руками и ногами, иногда плечами для защиты лица. Для выполнения успешного блока нужны две вещи - время и внимание. То есть, видеть атаку противника заранее и знать куда она целится. Имея две эти вещи и владея равной или большой силой, можно полностью остановить атаку противника и её моментум, одним резким движением. Эффект: Блок атаки противника/частичная защита.
|Тайдзюцу - отвод| Ранг: Е. Вид: Тайдзюцу. Тип: Защитный. Дистанция: Ближний бой. Описание: Идея похожая на блок, только, вместо того, что-бы полностью остановить наступающего противника, вы перенаправляете его атаку в другую сторону. Перенаправляется атака противника обычно руками, иногда ногами. Можно даже задействовать всё тело в правильный момент его повернув. Для выполнения успешного отвода нужны две вещи - время и внимание. То есть, видеть атаку противника заранее и знать куда она целится. Имея две эти вещи вы можете отвести в сторону любую атаку противника одним плавным движением, но противник не теряет инерцию и может продолжить атаку в другом виде. Эффект: Перенаправление атаки противника. Вы используете силу противника против него же, по этому сила не играет такую важную роль. Но, чем противник сильнее, тем меньший угол отвода возможен. Если сила противника в два раза выше, то все же не удастся отвести удар.
|Тайдзюцу - перехват| Ранг: Е. Вид: Тайдзюцу. Тип: Защитный. Дистанция: Ближний бой. Описание: Во время атаки противника, используя базу Отвода, вы вместо того, что бы просто перенаправить противника, хватаете его руку/ногу и направляете об землю или стену, нанося поверхностный урон. Если сила врага выше вашей на 100, он может вырваться из захвата. Если скорость противника выше вашей на половину, вы просто не успеете совершить перехват. Эффект: Нарушение равновесия соперника, возможность успешно провести захват.
|Тайдзюцу - обезоруживание| Ранг: Е. Вид: Тайдзюцу. Тип: Защитный. Дистанция: Ближний бой. Описание: подобравшись в контактный бой, вы можете резким ударом ладони или кулака в запястье можете заставить противника выбросить оружие из руки/рук. Работает только на оружие держащиеся в руках. Обезоружить вы можете только противника, ранг тайдзюцу которого ниже вашего "Обезоруживания". Так-же, если его скорость или сила выше вашей, то, он с лёгкостью сможет избежать этого, уклонившись или просто не поддавшись на разоружение. Эффект: противник теряет оружие из рук.
|Кагебуки но дзюцу - техника теневого оружия| Ранг: D. Вид: Тайдзюцу. Тип: Атакующий. Дистанция: Средний-дальний бой. Описание: Обучившись этой технике, шиноби способен использовать тень от своего метательного оружия для прикрытия дополнительной скрытой атаки. При этом, второе спрятанное оружие будет невидно сопернику. Техника работает по принципу - ниндзя берет два куная или сюрикена и прячет один в тени, затем метает их во врага особым образом: один сюрикен/кунай летит по началу быстрее и отрывается от второго на 0,5 метров. Второй сюрикен/кунай, летящий следом, скрыт в тени первого и его невозможно обнаружить без особых техник. Приближаясь к врагу второй сюрикен/кунай набирает скорость и поражает врага. Главное в этой техники эффект внезапности. Примечание: На ранге D шиноби способен провернуть этот трюк не более чем с одним метательными оружием, но это не значит, что нельзя бросить за раз более одного, просто скрыть в тени можно только одно. Эффект: Прикрытие второго метательного оружия в тени первого для внезапной атаки.
|Кагебуки но дзюцу - техника теневых пряток| Ранг: D. Вид: Тайдзюцу. Тип: Нейтральный. Дистанци: Средний-дальний бой. Описание: техника полностью выходящая из основной техники - техники теневого оружия. Использующий достиг определенной сноровки в этом умение и теперь способен сам "прятаться" за брошенным оружием. Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние (0-5 метров) техника не сработает и будет легко распознана, как только вы войдете в это расстояние от врага. Затраты: 30 чакры на перемещение. Эффект: "Теневые прятки" с оружием, скрытие от глаз противника, потенциальная возможность провести внезапную атаку.
Базовые техники:
|Каварими но дзютсу - техника замещения| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Нейтральный. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув врага. Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. Затраты: 20 ед.чакры. Эффект: Уход от атаки врага.
|Буншин но дзютсу - техника клонирования| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Нейтральный. Дистанция: 100 метров, если клон находится дальше чем 100 метров от хозяина, то он рассеивается. Описание: создаете свою копию, она имеет при себе так же копию вашего арсенала, которым может пользоваться. Клон способен на выполнение простых незатейливых алгоритмов, при этом он будет выполнять только алгоритм, заложенный в него изначально, например, вы создали клона и дали ему команду забраться на дерево, после того, как он заберется на дерево он прекратит действия и не сможет выполнить новую команду. Затраты: 30 ед.чакры на обычного клона. Эффект: Создание копии использующего технику.
|Хенге но дзютсу - техника перевоплощения| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Нейтральный. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Джонин способен перевоплотить другого шиноби или животное. Если во время ханге по вам нанесли урон, то ханге растится. Если вы превратились в камень, а его разрезали на две части - то считайте что вы труп, т.к. не камень - а вас разрезали на две части. Дополнительно: Техника дает лишь косметический эффект - нельзя превратить камень в меч и зарезать им врага. Затраты: 30 ед.чакры. Эффект: Перевоплощение.
|Шуншин но дзюцу - Техника телесного мерцания| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Нейтральный. Дистанция: 15 метров. Описание: дзютсу, при котором пользователь начинает двигаться на высокой скорости. Наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.), чтобы запутать врага. Так же, с помощью этой техники нельзя подобраться близко к врагу, если вы использовали ее у него на глазах, потому что он вас заметит. Затраты: 30 чакры на одно перемещение. Эффект: Быстрое перемещение из одной точки в другую, скрывая свое отступление/нападение.
|Техника чакрохождения по поверхностям| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Нейтральный. Описание: еще одна визитная карточка шиноби, ниндзя пускает чакру на стопы и получает возможность держаться на поверхности воды, перемещаться по стенам, потолкам и различным вертикальным поверхностям, держа равновесие и не падая. При этом, при таком перемещение шиноби отлично ориентируется в пространстве. Затраты: 10 чакры за ход перемещения. Эффект: хождение по различным поверхностям с помощью чакры.
|Навануке но дзютсу - техника освобождения из пут| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Защитный. Описание: одна из самых базовых техник, позволяющая использующему выбираться из пут. Техника выполняется без печатей, благодаря чему позволяет выпутаться, если вас связали. Не поможет, если враг вас держит своими руками. Данная техника также зависит от вашего опыта. Какого ранга связующей техникой вы обладаете(к примеру, теневой захват или водяной хлыст) - от такого ранга техник вы сможете высвободиться. И разумеется схожего стиля. Затраты: 20 чакры. Эффект: Освобождение из захвата.
|Кай - рассеивание| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Защитный. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. Затраты: 50% от затраченной чакры на технику врага. Эффект: Освобождение от иллюзии.
|Техника формации взрывных печатей| Ранг: Е. Вид: Ниндзютсу. Тип: Нейтральный. Дистанция: активировать можно печати, находящиеся в пределах 15 метров от шиноби. Описание: техника позволяющая шиноби активировать взрывные печати не сразу, а в любое удобное время, просто потратив на это свою чакру. Данная техника широко используется ниндзя для создания ловушек или для хитрых атак соперника. Затраты: 10 чакры активация одной печати. Эффект: дистанционная активация взрывных печатей.
|Катон: техника огненного щара| Ранг: D. Вид: Ниндзюцу. Тип: Атакующий. Дистанция: 10 метров. Описание: Использующий складывает печати и концентрирует чакру огня в легких, затем выдыхает во врага плотный огненный поток в форме шара, который летит над землей (не катится по ней). Примечание: Шар имеет довольно высокую плотность, за счет чего не пропускает через себя метательное оружие. Затраты: 100 чакры. Эффект: Создание огненного шара, наносящего 100 урона и оставляющего ожоги (10 урона в течение 2-х ходов).
|Гендзюцу но буншин - иллюзорный теневой клон| Ранг: D. Вид: Гендзюцу. Тип: Нейтральный. Описание: Использущий создает 10 иллюзорных копий себя, которые синхронно атакуют цель или делают то, что пожелает призвавший, но суть в том, что все их действия не оказывают реального действия, атаки проходят сквозь врага, и сами они пропускают через себя объекты. Исчезают, когда противник получает любой реальный урон или понимает, что против него используют технику гендзюцу. Технику тяжело отличить от буншин но дзюцу. Примечание: Использующий может легко скрыться за этими иллюзиями. Затраты: 50 чакры. Эффект: Запутывание противника иллюзорными атаками.
Эдочимару, и все же я не оставлю попытку вернуть наших поцанов в родное село... Ведь это же Кири пати Хард сложившийся многие века назад.... какая уж вечеринка без них.
Эдочимару, у тебя неплохо выходило раньше но ты не такой, я это знаю <3 Electra, как верно подметил Эд,у меня пару трюков в стиле Армстронга ПодписьДневник
Почаны, вы мои почаны, любимые, родимые.... хнык хнык т_т Вы хоть спасйсов с собой в заднице протащите через охрану как будут нас пересаживать, тут вобще дунуть нечего.... Подпись
Эдочимару, пага, ты сейчас серьезно про 2007 ? когда ббл это было? :D Kogan, я думаю в заднице Эд пронесет, я чувствую у него больше поместится ПодписьДневник