Для вступления в клан необходима стихия земли или воды. На ранге "Чунин" вы будете обязаны взять вторую стихию ( ту, которой вам не хватает для Мокутона) Или же вы хотите стать мастером одной стихии
[font=Comic Sans MS]Клан тысяча рук Леса(в переводе) существовал, еще до создания деревни Листа. А лист основал никто иной, как глава клана-Хаширама(первый Каге) Сенджу с Мадара Учиха. Каждый член клана имел две стихии-вода и земля, которые дали начало новой стихии, стихии древа(мокутон). Это так называемый кекегенкай. Клан Леса очень силен, они самые могущественные противники клана Учиха. В запасе у Сенджу много смертельных техник, а так же секретных. Так Первый Хокаге, после основания Конохи, вырастил вокруг деревни огромные леса, с помощью секретного дзютсу мокутон дзюгай кодан. В истории Хошираме Сенжу и Учиха Мадара сразились за лидерство и в той самой схватке победил Сенджу Хошираме, на том месте где сейчас Долина завершения. Теперь на том месте стоят две статуи смотрящие друг на друга Сенджу Хошираме и Учиха Мадара. После смерти Хошираме, на его титул стал его брат Тобирама Сенджу. Шиноби из клана Сенджу почти не кого не осталось, кроме внучки Первого Хокаге под именем Цунаде, так же Узумаки Наруто является дальним родственником клана как сказал Учиха Мадара. Есть еще один обладатель древесной техники на данный момент Ямато, который состоял в АНБУ. Ямато был один из 60 людей который смог выжить от генетических экспериментов Орочимару, который вводил ДНК Сенджу Хоширама, но Ямато не является Сенджу.
Кеккегенкай клана
Техники Мокутон:
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально) Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники мокутона доступны члену клана на ранге Чуунин, когда он получает вторую стихию, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому.Тоесть тут как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгаритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику. Сила дерева: min=50.
Атака
Высвобождение леса Тип: Атакующий Ранг: С-В Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.
Высвобождение древесных ветвей Тип: Атакующий Ранг техники: C-В Затраты чакры: 100 активация, 10 чакры - 1 ветвь. Наносимый урон: 50+ от 1 ветви, смерть в случае прорастания ветвей в теле жертвы Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий активирует в теле клетки мокутона (до конца боя), что позволяет использующему безпечатно растить из рук острые ветви, которые может использовать в качестве оружия ближнего и дальнего боя по средству отрыва и метания ветвей во врага. Дополнительно: Позволяет создавать ветки из любой части тела с ранга Джонин. Если ветвь была оторвана от тела и брошена, член клана сложив пару печатей может вырастить её до колючего куста причиняющего урон всему, что пронзят его ветви(что бы создать куст из одной ветви, необходимо потратить дополнительно чакру на каждую ветку) - Доступно с овладения манипуляции Мокутоном.
Высвобождение великого древа Тип: Атакующий Ранг: В Мин. Затраты: от 100эд. ч. Наносимый урон: 500эд. у. Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.
Защита
Древесный барьер Тип: Защитный Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге) Мин. Затраты: 80ч. Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древесное укрепление Тип: Защитный Ранг: В(Потенциально А) Мин. Затраты: 60ч. укрепление одной древесной т-ки Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.
Захват
Древесная тюрьма Тип: Атакующий Ранг: С - В Физ. Затраты: 60ч. Масс. Затраты: 150ч. Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Ранг: В - А Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.
Древесное поглощение Тип: Атакующий Ранг: А Физ. Затраты: 50ч. Наносимый урон: смерть. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.
Дополнительное
Древесная трансформация Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: 30ч. Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.
Древесное передвижение Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.
Древесное замещение Тип: Нейтральный Ранг: С - А Затраты: 30ч. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.
Древесное сооружение Тип: Нейтральный Ранг: С Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.
Древесная Регенерация Тип: Нейтральный Ранг техники: В-А Ранг использования: Джонин Затраты чакры: 100, 150 Свойства: 100ч полное поверхностное лечение - полное восстановление здоровья(В ранг), 150ч - регенерация конечности или участка тела с глубокой раной(А ранг) Описание: Благодаря этой технике член клана Сенджу способен, активируя клетки мокутона в своём теле, в буквальном смысле отращивать новые клетки, словно дерево выращивает новую ветвь, излечиваясь от ран любой степени.
Древесное Клонирование Тип: Нейтральный Ранг техники: В-А Затраты чакры: 80 на клона Свойства: Древесные клоны полностью копируют создателя вплоть до чакры и способны использовать полностью все возможности владельца, на ранге джонин и выше, отличить их от оригинала не способен даже шаринган и сенсоры, при создании клона из внешнего моктуна ( леса или растительности в пределах техники) клон вбирает в себя немного природной энергии наращивая собственный запас чакры в размере 160(320) чакры, на ранге джонин и выше клон так же может быть поглощён хозяином, восполняя его чакру. Жизнь клона = 1/4(1/2) жизни владельца, после смерти оставшаяся чакра клона может послужить источником для техник владельца (тоесть без затрат на технику, из остатков чакры в клоне создаётся техника) Описание: Член клана Сэнджу создаёт древесного клона, абсолютно полностью копирующего оригинал. Подобный клон может использовать абсолютно любые техники, оружие или навыки владельца, ничем не уступая оригиналу и отличить его от него невозможно. Дополнение:Чунин - максимум 1 клон. Джонин - максимум 3 клона. Санин - максимум 5 клонв. Каге/Лег.Санин - максимум 7 клонов.
Древесный Дракон Тип: Атакующий Ранг техники: A-S Затраты чакры: 200 , 40ч потдержка каждый ход Информация: Если дракон обхватит обычного человека и начнет сжимать, то человека раздавит в клочья. В случае с такими существами как бииджу или призывное существо, то, обхватив, дракон поглащает 5% чакры каждый ход. Дополнительно: Каждые поглащенные 50ч увеличивают крепкость дракона на 250ед. Описание: Сложив печати, член клана способен создать на любой поверхности древестного даркона огромных размеров, который имеет 2 собственных шага в ходу. Дракон давольно крупных размеров, в длину он может достигать 30м, а в ширину 5м. Дракон также имеет способность передвигаться по поверхности, но максимальное расстояние на которое он может уйти от создателя = 20м . Дракона Создал Хаширама специально для борьбы с крупными существами, такими как бииджу и джинчурики. Из-за своей длинны, дракон может с легкостью обхватить существо, тем самым ограничив его действия.
Скорость = Скорости Владельца Крепкость = 2.000 (простыми ударами его не сломать) Урон = Удар хвостом = 350 / Укус = 600
Рождение древнего леса Тип: Нейтральный Ранг: S Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м. Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит. Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.
Секртеное Генджутсу
Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы Вид техники: Генджутсу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: S Чакра: 350 Дополнительно: Техника действует всего три хода. Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно. Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.
Также вы можете пойти по пути Мастера Стихии, начиная с ранга Джонин. Что это Значит? Это значит, что необязательно будет вам изучать техники Мокутона. У вас будет 1 стихия -Земля или Вода .
Цитата
Мастер стихии Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке), также побеждает при дуэле двух техник вида "атака". Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику. Не может иметь никак более одной стихии.
Пойдя по Пути Мастера Стихии "Бонус клана до ранга чюнина" остается у вас навсегда. А также получаете +10% к урону от стихии.
1) Сделать усиление тела как у меня в дневнике(немного видоизменив для всех)
2) Добавить Контроль Дотоном и Суйтоном(суйтон как у меня немного подкорректированный, для общего пользования)
3) Возможность развития сенсорики, и увеличение запасов чакры.(Тобираме достаточно было сосредоточиться чтоб порывом чакры сносило Саске, Суйгетсу, Карин и Орочи, и это он поднял один пальчик, а если бы он еще чего поднял? О Хашираме там еще круче, бетонные плиты трескали, и в целом его запас чакры почти как у девяти-хвостого ХД)))
Сообщение отредактировал Тобирама - Вторник, 19.01.2016, 16:18
Древесная Регенерация Тип: Нейтральный Ранг техники: В-А Ранг использования: Джонин Затраты чакры: 100, 150 Свойства: 100ч полное поверхностное лечение - полное восстановление здоровья(В ранг), 150ч - регенерация конечности или участка тела с глубокой раной(А ранг) Описание: Благодаря этой технике член клана Сенджу способен, активируя клетки мокутона в своём теле, в буквальном смысле отращивать новые клетки, словно дерево выращивает новую ветвь, излечиваясь от ран любой степени.
Могу, конечно ошибаться, не очень хорошо знаю Сенджу, как таковой, но все же. Полное восстановление здоровья, да еще и ранга В или А, и с такими маленькими затратами, мне кажется несколько неправильным, или даже нереальным. Даже для медиков, такая техника является одной из сложных, и требует к себе особого внимания. Я еще понимаю вырастить руку или пальцы, но излечить раны? Не может такого быть, хотя бы потому что Сенджу, как любые другие представители разных кланов, это люди, и организм у всех одинаков.
ЦитатаShimitai ()
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Ранг: В - А Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.
Древесное поглощение Тип: Атакующий Ранг: А Физ. Затраты: 50ч. Наносимый урон: смерть. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.
Я бы наверное объединила эти две техники. Потому что по сути, "Древесное сдерживание" захватывает врага, а поглощение, как бы доканчивает эту технику. И потом использовать 50 чакры, для техники ранга А, чтобы схватить и убить? Это разве реально? по-моему тут либо затраты на чакру нужно увеличить, либо урон уменьшить.
Для генинов и чунинов, например, мало защитных техник, вернее их вообще нет. Я бы хотя бы одну для этих рангов все же сделала.
ЦитатаShimitai ()
Для вступления в клан необходима стихия земли или воды. На ранге "Чунин" вы будете обязаны взять вторую стихию ( ту, которой вам не хватает для Мокутона) Или же вы хотите стать мастером одной стихии
Тут я согласна с Ераши. Нужно добавить пару техник Воды и Земли, дабы научить владеть этими стихиями генинов.
Даже Цунаде не владела регенерацией такого уровня как Хаширама. У Хаширамы же, вплоть тело на половину буратино))) Но подумаю. Не я дописывал эту теху)
Даже Цунаде не владела регенерацией такого уровня как Хаширама. У Хаширамы же, вплоть тело на половину буратино))) Но подумаю. Не я дописывал эту теху)
И все же если бы Хаширама мог лечить свои порезы, он бы был бессмертным. Это же не реально без помощи врачей. Ну а так на ваше усмотрение) Подпись Принцесса Узумаки
Первая и основная мысль - мне кажется вы пытаетесь изобрести велосипед, клан вполне себе хорош и сбалансирован с учетом, что все вступающие пойдут по пути мокутона. Вторая мысль - если вы хотите переделать клан, то стоит делать это с основ и отталкиваться вот от чего - сделать Какегенкай Сенджу - внутреннюю физическую энергию, силу духа. То есть сделать им возможность всячески усилять себя в бою (энергия тела как описано на ролевой у Хаширамы и Тобирамы) и сделать эту способность доступной с генина - этакой боевой клан. А вот уже для желающих сделать потом мокутон и так далее, это в случае если все же хотите уйти от мокутона как основы клана (основываясь что только Хаширама им владел). НАмешивать все и вместе это лишнее и клану никак не поможет в развитии.
ЦитатаТобирама ()
2) Добавить Контроль Дотоном и Суйтоном(суйтон как у меня немного подкорректированный, для общего пользования)
Это бессмысленно, во-первых, потому что на две эти стихии никогда не было спроса, то есть проще сделать Сенджу основной генкай в виде усиления и добавить с чуунина возможность учить мокутон, все же согласен, что клан должен давать плюсы с генина.
ЦитатаТобирама ()
3) Возможность развития сенсорики, и увеличение запасов чакры.(Тобираме достаточно было сосредоточиться чтоб порывом чакры сносило Саске, Суйгетсу, Карин и Орочи, и это он поднял один пальчик, а если бы он еще чего поднял? О Хашираме там еще круче, бетонные плиты трескали, и в целом его запас чакры почти как у девяти-хвостого ХД)))
Сенсорика - это дело каждого, не клановая особенность, каждый может быть сенсором. Увеличение запасов чакры - нет, никаких бесплатных статов. Плюс ко всему, Тобирама и Хаширама выдающиеся шиноби на все времена, она сильны сами по себе, а не потому что они Сенджу. Мы же не делаем клан Узумаки, основываясь на Наруто, у которых будет запас чакры 90000.
Собственно в итоге мы имеем - или меняем клан с основ, делая мокутон возможностью, а геномом делаем - энергию тела или оставляем все как есть и немного перерабатываем, уже вижу где надо ранги подкрутить. ПодписьАнкета. Дневник.
Kuro, Я бы в целом хотел упростить Мокутон, и расчёты на техники. Хотел бы убрать несколько. Основные понизить до ранга С, с возможностью развития, как примеру наш Франки, под себя сделал посох.
Пример: Создание веток Хаширамы, и создание веток из всего тела у Обито. Техника Обито более личная.
Таким же "макаром" хочу все же дать возможность контролировать Стихию Земли, или Воды, но ты все же против такого варианта.
Сила духа? Что под этим подразумеваешь?
Физические усиления не совсем комбинируются с Мокутоном, или другой Манипуляцией. Или же только у меня не получается
Kuro, Я бы в целом хотел упростить Мокутон, и расчёты на техники. Хотел бы убрать несколько. Основные понизить до ранга С, с возможностью развития, как примеру наш Франки, под себя сделал посох.
Мне вобще интересно, что еще по этому думает Франки, а то тут решается судьба его клана, а он даже не написал ничего. Так-то да, кое что в клане, касательно рангов, стоит подкрутить некоторые, чтобы было равномерное распределение С,В,А рангов.
ЦитатаТобирама ()
Таким же "макаром" хочу все же дать возможность контролировать Стихию Земли, или Воды, но ты все же против такого варианта.
Я не против такого вариант, но зачем идти в клан Сенджу и брать манипуляцию водой, если с таким же успехом можно пойти в Хозуки и получить из этого больше бонусов хотя бы за счет Суйки. Тут суть идет в том, что если бы у клана был основой не мокутон, то создание побочных веток было бы проще. Например, Учиха - геном их это Шаринган, все, и зависимости от того кто как им пользуется могут быть различные упоры делаться на нин, тай или ген. Поэтому я считаю, что эти манипуляции - это дело каждого, то есть никто не пойдет в Сенджу ради манипуляций, но те кто пришли в клан, при желании смогут развить это. Опять же, Сенджу был единственный клан, который мог сражаться против Учиха, но мокутон был только у Хаширамы, значит или у клана было что-то для сражения с Учиха, или просто брали количеством. Это остается загадкой.
ЦитатаТобирама ()
Сила духа? Что под этим подразумеваешь? Физические усиления не совсем комбинируются с Мокутоном, или другой Манипуляцией. Или же только у меня не получается
Это то, над чем стоит подумать, если вы все же захотите переделывать клан. Сила духа пока ни имеет определенного значения у меня в голове, чтобы применить для ролевой. Просто идеи "на подумать". Усиление дает бонус в определенных условиях, его тоже надо уметь применять. ПодписьАнкета. Дневник.
Опять же, я не вижу в клане чего-то такого, из-за чего стоит столько нововведений в него добавлять. Единственный минус заключается в том, что нет ничего для генинов. ПодписьАнкета. Дневник.
Или же хотя бы для генинов, чунинов, собственно с целью того, чтоб не ограничивать их в развитии когда они берут Мокутон = 3 типа чакры(Земля, Вода + сам кекке генкай.)
Добавлено (20.01.2016, 16:20) --------------------------------------------- Kuro, Франки ответит за часик-полтора.
Сообщение отредактировал Тобирама - Среда, 20.01.2016, 16:50
да, вполне, это будет разумно. Для ранган генин и чуннин поднять количество доступных типов чакры на 1.
Разумно это будет только для ранга Чунин, и только в том случае, когда человек идет через Мокутон. И то - не особо имеет смысл, ибо человек сам волен выбирать свой путь. Если он выбрал путь мокутона - то это его выбор потратить на это свои типы чакры. + стихии второго и далее порядка никогда не шли в типы чакры. То бишь Мокутон - это и есть бонус членов Сенджу владеющих водой и землей. Таким образом, Чунин как раз способен иметь кекке генкай Сенджу и Мокутон. На это у него уйдет как раз 3 типа чакры. И как по мне - это нисколько не ограничивает развитие персонажа. 3 стихии + геном - более чем достаточно для полноценного развития. ПодписьДневник (click!)
Kono, если он сам волен выбирать свой путь, потому что волен и Мокутон не нужен. А Клан всё же не будет иметь развития по Дотону и Суйтону как я хотел... тогда ему незачем идти в Сенджу.