Физическая Информация Возраст: 19 Пол: Мужской Дата Рождения: 27/10 Тип крови: В+ Рост: 157.0 см Вес: 57.3 кг
Техника:Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства
Ранг техники: В Вид заклинания: фуиндзюцу; физ-е Тип заклинания: Нейтральный Дистанция: 0~10м Размер: довольно крупные питоны Затраты: 15 чакры = на одного питона Урон: определяется призывающим Требование:Знание техники заклинания змеи/теневые руки Статы:Сила +500 к силе призвавшего Ограничение:можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу Описание:Заключение договора с племенем змей и их призыв.Заклинание основано на змеином призыве, орочимару выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого орочимару, не оставляя зазоров, что служит Орочимару в качестве щита.
Техника:Senei Jashu - Теневые руки-змеи
Вид заклинания: фуиндзюцу; физ-е Ранг: С Тип заклинания: Нейтральное Дистанция: Близкий (0~5м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров Затраты: 7 чакры = 1 змея Урон: определяется действием призвавшего Статы: сила +300 к силе призвавшего Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает) Описание: Орочимару может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте.При силе больше 300 есть возможность совершать действия
Техника:Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи
Вид заклинания: фуиндзюцу; физ-е (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой) Ранг : С Тип заклинания: Нейтральное Дистанция: Средний (0~10м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 20-и метров Затраты: 1 змея = 3 чакры Урон: определяется призвавшим Статы: +400 к силе призвавшего Способности: склеивание тела; (Руки + 2 змеи+50 чакры; ноги = 4 змеи+80 чакры; туловище = 10 змеи+150 чакры; всё тело = 200 чакры) Орочимару также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры) Описание: Практически то же заклинание теневых рук змеи, только в этой вариации заклинания Орочимару не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья
Вид техники: ниндзюцу Ранг : В Тип заклинания: Нейтральный Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальнии дистанции) Описание: это временное перемещение которое применяется засчет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело згорает за секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно згорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоватся в бою. Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.
Техника:Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов(Техника заблокирована)
Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу) Ранг техники: А Тип техники: Защита Дистанция: ~ Затраты: одни ворота = 50 чакры и 15 жизни Описание: Эдвард способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.
Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю Двое врат могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S Трое врат могут быть разрушены только атакой схожей с чакро-бластом. Каждые ворота могут удерживать урон до (20 000)
Доп.описание:Так же каждое из врат имеет принадлежность к миру тьмы или тёмной стороне,многие называют это адом,многие пустотой,другие же зовут это небытием,но основная сила врат заключается не только в том что они могут отразить атаки мощнейшей силы,а в том что их можно открыть и выпустить то что они сдерживают.
Техника:Daitoppa - Большое Достижение
Ранг : С Тип заклинания: Нападение Дистанция: Близко (0-5м,150ур), Средний (10-15м,120ур),Дальний (15-20м,отталкивает противника не нанося урона) Затраты: одно применение = 70 чакры; Урон: 150-120 Дополнительно: Порыв ветра можно будет использовать вместе с огнем, который будет зажжен (Воздух делает огонь сильнее) Особенности: Сильный порыв ураганного ветра способный сносить деревья и лёгкие обьекты на своём пути,техника очень полезна против массовых групп Шиноби а так же для защиты от метательного оружия. Описание: Это заклинание основано на элементе ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.
Техника:Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица
Ранг: В Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Достаточно однажды увидеть лицо Затраты: 40 чакры Описание: Темное заклятие, джутсу представляет собой превращение в другого человека. Используя лицо и одежду, ниндзя может явиться олицетворением оригинала - также орочимару скрывает свои чувства которые может выдать, то есть запах, вкус, выдавая только чувства скопированного оппонента. Техника не отличима доудзютсу никак. Также, особенность техники в том, что после удара она не будет развеяна.
Техника:Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
Ранг : С Тип заклинания: Дополнительное Дистанция: Неограниченно Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20 чакры к.х. Примечание: уходит от любых атак до ранга В (включительно) Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить заклинание, не обязательно складывать печати Описание: Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится противник.
Техника:Дорьюдан - Стремительный земляной дракон
Вид: физ. Ранг : В Тип заклинания: атакующий Описание: Орочимару из земли создаёт большого дракона, который атакует врагов один за другим, проглатывая их.Дистанция до 30 метров Информация:Так же можно просто использовать простую форму при этом просто из земли появляется пасть дракона которая стреляет грязевыми пулями и поворачивается на 360 градусов.(*) Дистанция: 0-20м(*40м) Затраты чакры: 200(*50ч,2ч) Урон: 450(*10 от 1 куная)
Техника:Юми нума - Зов к подземному миру
Вид: мас. Ранг : С Тип заклинания: атакующий Описание:Орочимару создаёт грязь, которая поглощает врагов и убивает. Дистанция поражения: В пределах 20 метров Затраты чакры: 35ч на 1м кв. Урон: Отсутствует,если попавший в грязь не найдёт способ выбраться,он просто задохнётся
Техника:Kawara Shuriken -Техника левитаций
Ранг: D Тип заклинания:Атакующая Затраты: 3ч=1кг Дополниетльно: 0-20 м Особенности: Воможность поднимать и отрывать предметы, а также управлять ими.
Техника:Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов(Техника заблокирована)
Вид : фуиндзюцу (печать) Ранг : А Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: на одно использование = 200 чакры Урон: если у противника чакры меньше чем 700, то он не выдержит печать и теряет сознание на несколько часов, примерное число пять Дополнительно: если печать будет поставлена на Джинчурики когда он в обычной-человеческой форме, то он тоже не сможет использовать силу хвостатого на протяжении того времени, пока его не снимут с печатью разпечатывания -"Gogyou Kaiin" Описание: Печать основана на пяти элементах - вода, метал, земля, огонь и дерево. На каждом пяти пальцев по одному элементу. После того, как печать будет зафиксирована на противнике, он не сможет контролировать свою чакру. Он не сможет, стоять на воде, бегать по вертикальным поверхностям и пользоваться другими схожими умениями. Также, на все дзюцу он будет тратить в два раза больше чакры, чем обычно. Внимание:Так же Эдвард владеет "Gogyou Kaiin",распечатывание,затраты те же что и на запечатывание.
Техника:Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Первый уровень)(Техника заблокирована)
Вид : фуиндзюцу (печать) Ранг : А Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: 300 Особенность: Проклятая печать 1-го уровня, дает пользователю некую-темную силу. Чтобы снять проклятую печать, вам придется отправиться в храм жреца. Пользователь при активированном печати, становится более быстрым и будет обладать огромной силой. К тому-же, существует 7 видов печатей и каждый дает определенную силу. Эта сила не появляется сразу, она появляется после 5-и часов, а до этого пользователь будет лежать с потерянным сознанием. Если пользователь будет участвовать в других-следующих боях с печатью, то будет каждый ход ощущать боль и терять по 15 ед. жизни. Печать активируется двумя способами:1-Либо Орочимару даёт вам контроль над ней 2-Либо только при больших потерях жизни(>200) Описание:Печать используется как форма управления человеком и как техника которая может убить человека через боль. Если проклятая печать поставлена на тело человека, то этот человек получет огромное количество тёмной чакры, а так же увеличит его силу и скорость, это особенности 1-го уровня проклятой печати. Все статы и бонусы от етой печати определяются самим Орочимару. Дополнительно: Печать не исчезает после смерти.
Техника:Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Второй уровень)(Техника заблокирована)
Вид : фуиндзюцу (печать) Ранг : А Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: 200 Особенность: Особенности те же, как и в первом уровне.Только происходит генетическая мутация (определяется Орочимару) Описание: Для начала, нужно пользователя с проклятым печатем 1-го уровня зафиксировать в бочку, в бочке есть специальный барьер, который используется в соединении с препаратом Сейшинган. Это позволяет телу быть способным перейти на второй уровень проклятой печати. Дополнительно: Статы и бонусы от печати второго уровня напрямую зависят от первого уровня. Контроль над 2-ым уровнем определяется Орочимару.
Техника:Регенерационная подмена • Техника регенерации(Заблокирована)
Вид : секретные знания; киндзюцу (запретные) Ранг : S Тип заклятия: Дополнительное Дистанция: ~ Затраты: 200 чакры на одно применение Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры Способности: Эдвард может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры) Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
Под.Техника:Змеиное Замещение Ранг техники: E Тип заклинания: Нейтральный Дистанция: 0 м Затраты: 30 чакры Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное расстояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящое тело, что придаст реальность попаданию. Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.
Техника:Yamata no Orochi - Техника Восьмиголовой Змеи(Техника заблокирована)
Вид :Киндзюцу Ранг:S Тип заклинания:Нейтральная Затраты:Не требуется,5 ходов в данной технике сжигают одно перерождение.Максимально можно пробыть в технике без особого вреда 15 ходов. Дополнительно:Увеличение ловкости многократно благодаря подвижным головам Особенности:Восемь голов этой змей способны вытягиваться до 35 метров с большой скоростью,каждая из голов способна один раз выдуть яд,сильнейший в своём роде,парализует противников накрывая территорию радиусом в 15 метров.(при попадании в облако парализация на два хода(-10ж каждый шаг)Слабое место этой Змей это туловище так как оно огромно и малоподвижно но защищено толстенной чешуйчатой шкурой,не горит. Описание:Сильнейшая техника "Орочимару" призванная крушить и убивать всё на своём пути,образуется из тела эдварда,восьмиголовая гидра огромна,её радиус прикосновения с землёй 15 метров,максимальная высота 60 метров. статы: скорость корпуса-1000 скорость шей-2500 жизни-8000(каждая срезанная голова -1000) сила-2500
Техника:Техника душ • Обращению к миру мёртвых
Вид : секретные знания; киндзюцу; Ранг : А Тип заклинания: Дополнительное Дистанция: призванная душа может бродить где угодно Затраты: 55ч=душа генина,135ч=душа чунина. Урон: атака чакрой генина=1ч=1ед.ур,чунина=1ч=2ед ур.При соединении душ урон сумируеться. Ограничение: Максимум можно призвать три души. Описание: Вызов души из мира неживых и подчинение себе.Отдельно у каждой души всего по одному действию в ходу,если обьеденить две души то два действия,ежели три,то душа способна совершать три полноценных действия в ходу,статы при соединении сумируются.Души не обладают Ниндзюцу,они способны совершать только атаки чакрой либо сражаться физически. Статы душ: однообразны Возможности: Души можно соединять в одном теле, тогда их статы будут суммироваться. Объединить можно до 3 душ. Души невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из плазмы, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это запечатать душу или убить призвавшего. Статы:Уровень генин=скорость:300,жизни=чакре,чакра:350,сила:70 Статы:Уровень чунин=скорость:600,жизни=чакре,чакра:550,сила:70
Создатель техники: Эдвард. Ранг : A. Вид : Заклинание/Киндзюцу Тип заклинания: нейтральный. Чакра-вид: Уникальный, призыв. Чакра-образ: не имеет образа. Примечание: Техника базируется на подчинении мёртвых. Эффект: Призванный мертвец способен атаковать и защищать(расстояние=50м). Затраты: 25ч=1мертвец(5 ходов,последующие ходы мертвеца 10ч за ход) Описание : Запретная техника,создана одновременно с Едо Тенсей но как упрощённая форма и более расширенная в плане контроля над мертвецами,призванные тела не обладают душой и не имеют разума,контролируются мыслями использующего и имеют всего по одному шагу в ходу или же действию в ходу использующего(на выбор,либо в шагу использующего либо отдельный шаг) Статы трупа:скорость=400,сила=50,жизни=340,чакра=не обладает. Секреты: Техника прекрасно сочетается с техникой призыва душ,можно поместить душу в такой труп тем самым он воскрешает и будет обладать разумом и полноценными тремя шагами в ходу. Предел:не более трёх воскрешённых.Так же статы души и мертвеца сумируются,в один труп нельзя поместить больше одной души.
Техника:Edo Tensei - Возвращение в бренный мир(Техника заблокирована)
Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу) Ранг заклинания: S Тип заклинания: Дополнительное, Призыв Дистанция: призванная душа может бродить где угодно Затраты: 300 чакры, 200 жизни на призыв Урон: =силе Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу Требование: Знание "Техники Душ" Ограничение: максимум можно призвать три тела одновременно. Необходимо: для призыва необходимо все подготовить: смешать золу и пыль и положить в гроб с телом (неважно мертвые они или живые),а потом свободно призвать в бою расположенные вертикально гробы. Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Ритуал требует некоторого времени, ход на подготовку и осуществление самого призыва Едо Тенсей:Призыв Тобирамы Едо Тенсей:Призыв Хаширамы
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу) Ранг : S Тип заклинания: Дополнительный Затраты: 600 чакры Ограничение: Эдвард способен переселяться с тела в тела через два месяца и так далее Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода. Примечание: Эдвард не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также орочимару получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы. Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая кейккенгенкай.
Техника:Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела
Вид :иллюзия Ранг : В (продвинутый) Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Зримая дистанция Затраты: 10 чакры за 1 секунду Особенности: заклинание вызывает у противника страх, замедление тела, торможение реакции.На время действия техники снижается скорость противника -300 и ухудшается контроль чакры. Чтобы использовать технику на противнике орочимару требуется чтобы жертва находилась в радиусе его обзора Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутое заклинание имеющие свойства гипноза, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое малое время на животных несколько часов.
Техника:|Кучиёсе но дзюцу - призыв(Техника заблокирована)|
Необходимые затраты: 200 чакры Ограничение: За бой можно призвать один раз Описание: Король всех змей, очень крупных размеров. Довольно быстрый, ловкий.Легко поддаётся контролю(шарингану и разным джутцу управления) Стихии и кейкейгенкай:Яд(кейкейгенкай)
Описание:Личный призыв Короля нежити,Манда-самый жестокий представитель своего рода,подчиняется только Эдварду,после того как Орочимару был повержен мелким коротышкой алхимиком и душа,способности и частично характер были поглощены Эдвардом,Манда стал подчиняться только ему и относиться так же безобразно как и к Орочимару,разницы он не заметил кроме как изменение роста.
скорость:1500 сила:600 жизнь:800 чакра:400
Описание: [bgcolor=orange]-Пустив чакру по своей чешуе,она становиться алмазно твёрдой и способна принять урон в 600 ед (макс 4 хода,100ч за применение,между применениями должно пройти не больше двух ходов змеи)[/bgcolor]
Вторжение Вид: призыв Ранг: A Необходимо чакры: 1 чакра на 1 обычную змею. 5 чакры на питона. 10 чакры на белых змей. Можно призывать неограниченное количество змей(зависит от желания и чакры Наносимый урон: 1 10 урона от 1 обычной змеи. 40 урона от питона. 70 урона от белой змеи. Описание:Являясь королевой всех змей, Манда может использовать то что неможет сделать шиноби. А именно призвать из своей пасти практически всех змей из своего измерения, любых видов и размеров. Особенности: змеи могут быть использованы как поисковой группой противника. У них отлично развита кожа и чувство вибрации. При огромных количествах(больше 60) противника можно учуять 30 метрах под землёй и 60 метрах вокруг. Примечание: змеи не обладают своим ядом и поетому могут только кусать, сдерживать и душить
Передвижение под землей Ранг: В Стихия: земля Вид: Ниндзюцу Необходимо чакры: 150. 90 чакры, каждый ход под землёй Минусы: -500 скорости передвижения. Описание:Манда зарывается под землю и может под ней переместиться куда угодно. Только из за того, что перемещаться под землёй довольно сложно, поэтому скорость снижается. Перемещаться можно на любые растояния и уходить очень глубоко под землю. Также, благодаря вибрациям Манда чует все, что происходит на поверхности земли. Информация: Во время возвращения на поверхность, скорость увеличивается на +600 и может быть использована для неожиданной и быстрой атаки.
Артефакт:Истинный Кусанаге(Будет переделан с разрешения администрации) Вид:Артефакт Ранг:B(духовное оружее) Описание:Древнее оружие подчинившееся Орочимару,схожее с мечём Тотсуки и Сакегари и остальными артефактами такого рода.Острота лезвия B ранга,при добавлении чакры(1ч=3ур)урон >.В мече запечатан легендарный повелитель,король Кусанаге,от это и название клинка. История:Всё о мече,прошлое и настоящее. Свойства:(4) 1-Левитация:(расстояние=20м от себя предел 30ч за действие,скорость=2000)[Ранг В] 2-Удлинение:(1000м макс.скорость удлинения равна моей*2,1ч=10м)[Ранг А] 3-Привязанность:(В клинке душа шиноби Кусанаге,потомок Орочимару,в чужих рурах меч теряет свою силу становясь простым клинком)[Ранг С] 4-Резонанс:При проглатывании клинка он расстворяется в теле Эдварда таким образом синхронизируя 1% души Кусанаге с душой Эдочимару (+500 к чакре,+200 к скорости)[А ранг]
Сообщение отредактировал Эдочимару - Четверг, 28.01.2016, 13:48
У тебя есть все шансы,прошу всех желающих выразить претензию,делать это в гуманной форме,дневник на редакции.Все техники юзабельные,мой ранг Чунин,соответственно. На данный момент заблокировано: Едо Тенсей,Ямато но Орочи,Регенерационная подмена.(Откроется на ранге Джонин)
Эдочимару, мммм... как-то это надо компоновать. А то 21 отдельная техника Ниндзюцу... 1 гендзюцу и 0 тай... Ну, это как-то слишком. Даже для Каге, не говоря уже про Джонина. Надо перерабатывать персонажа. Надеюсь вы с Торгаром разберетесь как это красиво сделать, я ведь так понимаю, он у нас ответственный за тебя Ах да - приветствую в нашем гадюшнике! ПодписьДневник (click!)
Торгар, а это стандартный днев,если схема с статами прежняя значит ничего нового ни для кого нет. И ещё,ответственных за меня нет,и вообще,Коно что за х*й?
Так,давайте по порядку,я же сказал,иду на встречу. Три человека на которых я не положу большой и сочный:Коган,Торгар(только из за того что Администратор),Yoarashi. Жду ваши обьективные предложения,внесу изменения,естевственно,только давайте не перегибать палку,Торгар,когда то лишь одна твоя коса парировала все мои техники + техники Хаширамы и Тобирамы.
Во первых биография ни к чёрту!...Я слыхал ты Чуня, значяит под чуню раскажу.
1) В целом, нима больше - Потенциального ранга, у нас тут все чёткие ребята и ранги такие же эсли ты Чуня, у тя максимум ранг Бэ и то если дадут добро, а так D|C ранги.
2) Твои техники змей и статы этих змей. ИМХО, давай ка мы сделаем их как физ нинджутсу. (Нинджутсу не зависит от скорости, но может на неё влиять) Статы змейкам убери, пусть лучше их скорость равна тем же огненным шарикам учих. И тебе хорошо, и правила не одеты на выворот.
1) Оставить нейтральным, тогда ты сможешь и ловить своими змейками, и сжимать их насмерть или чего там - не забывай, нейтральный тип уступает атакующему типу и защитному, хотя могёт принимать два етих свойства. ИМХО, толку с неопределённого типа в данной технике мало... 2) Она принимает атакующий тип(не нейтральный как сейчас) Тогда техника принимает свойство захвата, что для неё более логичное. Тогда она принимает атакующее свойство, точнее контр-атакующее, а далее ты и сам понимаешь.
ЦитатаЭдочимару ()
Senei Jashu - Теневые руки-змеи
1) ну как бы ловкости у нас нету...мы все неуклюжие ребята... 2) Техника призыва кусанаги С ранга... как-то не оч... 3) какая разница между этой техникой и Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи, если мы уберём статы, а оставим только - физическое нинджутсу, тип атакующий??? 4) подумай в чём разница... Посмотри клан Сенджу)
ЦитатаЭдочимару ()
Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов
1) Очень крутая техника, но Чунину стоит заглянуть к Карин-сама, там есть техника для него... а демонические врата будут позже...
ЦитатаЭдочимару ()
]Daitoppa - Большое Достижение
ШКТ посмотри там всё есть, птом в в библиотеке смогёшь доработать...
ЦитатаЭдочимару ()
Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица
Оно те надо??? всёравно не вижу никакого толку с этого с таким описанием...
ЦитатаЭдочимару ()
Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
глянь техники сенджу перемещения под землеё и деревом, доработай под себя
ЦитатаЭдочимару ()
Дорьюдан - Стремительный земляной дракон
как минимум.
ЦитатаYoarashi ()
Высвобождение снарядов земли Вид: Физическое нинджутсу Тип: Атакующий Ранг: С-В Затраты: 15 - 1 сняряд Наносимый урон: 30 - 1 сняряд Дистанция: 0~25м Особенность: Из-за своей массы, снаряды способны пройти сквозь Водяные техники рангом выше, Огненные и даже Ветрянные защитные техники равные по рангу. Таже если технику сочитать с огнём, то шары еще и воспламеняются нанося дополнительно по 20ед. урона. Описание: Использующий сложив печати призывает перед собой земляного дракона который выстреливает множеством земляных снарядов.
ЦитатаЭдочимару ()
Юми нума - Зов к подземному миру
Ваще жостик, взял и убил любого... требует какого0-то логического объяснения и вообще описания нормально... и вспомнил ты еше чунин...
Сообщение отредактировал Тобирама - Воскресенье, 17.01.2016, 23:42
Помолодевшая версия Когана не лишенная толики таланта, трезвости и собранности. Вообще, старый ник Seo, но да шут с ним. Мы с тобой все равно не особо общались. Удачи тебе в общем. ПодписьДневник (click!)
а это стандартный днев,если схема с статами прежняя значит ничего нового ни для кого нет.
предел больно растянут, плюс дофига техник ранга В. Да и статы немного изменились. ПодписьДневник [code]Скорость - 1800 Жизнь - 300 Чакра - 600 Сила - 900[/code]
Эдочимару, в целом можно упростить тебе работу - я допилю змей в любом случае ( хотя скорее это будет когда рак на горе свистнет) и бери мой архетип да и все дела (остальное добавишь себе по нужде уже сам), никто не придерется да и тебе меньше парится. Подпись
тут ты с Админами решай... и зря ты от Коно отказался, Можешь еще Куро попросить чтоб помог тебе... но всё же, пока это не уровень Чунина, такие метки ставить.
ЦитатаЭдочимару ()
Печать Пяти Элементов
Эта техника вроде ничё так сделана, и всё же, пока не твой уровень.
ЦитатаЭдочимару ()
Змеиное Замещение
Замещение равно рангу твоей самой сильной атакующей техники, ну пока ты на Чунине то наверное С-В ранг...