Семь мечников Тумана – это организация, некогда состоявшая из величайших мечников шиноби своего поколения, поколения, которые существовали в Киригакуре. Как понятно из названия, в этой организации могло состоять не более чем семь человек. Войти в семёрку можно было лишь одним путём – занять место одного из мечников убив его. Во время Третье Мировой Войны Шиноби, Семь мечников того времени столкнулись в битве с Майто даем, после чего судьба большинства членов отряда стала неизвестна. Но даже так, отряд не прекратил своё существование, даже после войны он оставался мощной военной силой. В последующем, к отряду присоединился МангецуХозуки, который сумел освоить все семь мечей; один из мечников – Фугуки был убит, а его место занял КисамеХошигаки. Но, в то время, как деревня заработала себе репутацию, как Кровавый Туман, члены организации начали умирать, как например Мангецу, некоторые стали нукенинами как Кисаме или Райга, которые забирали с собой мечи. Вскоре отряд практически перестал существовать, лишь некоторые из мечников остались в распоряжении Кири. Тем временем, власть в Кири сменилась, было решено возродить отряд мечников тумана, со смертью старых владельцев стало возможным вернуть украденные мечи обратно, постепенно появились и желающие, которые проходя необходимые испытания и показав, что они достойны, смогли приблизиться к вступлению в организацию. Таким образом, в Кровавом Тумане начал формироваться новый отряд мечников.
Свод правил отряда:
Семь великих мечей получают лишь сильнейшие члены данного отряда и являются его элитой.
Мечники без великого меча являются младшим составом, и напрямую обязаны подчинятся элитной семерке.
Лидером отряда является сильнейший мечник из семерки и подчиняющийся на прямую только Мизукаге.
Элитная семерка мечей передается либо по воле нынешнего владельца, либо путем сражения за меч между членами отряда.
В поединке за клинок и место лидера победитель сам волен определяет учесть проигравшего, вплоть до летального исхода и исключения из отряда, ибо в данном отряде соблюдается лишь иерархия сильнейшего.
Любой беглый мечник, будь то член элитной семерки или мечник младшего состава, будет безоговорочно устранен и лишен всех привилегий отряда.
Требования к вступающим в отряд:
Вы должны быть активным игроком сайте, неактивные игроки в отряде ни к чему - запомните это.
Вы должны быть жителем селения Скрытого тумана.
Вы должны иметь при себе любой начальник клинок.
В отряд не принимаются персонажи с урезанным перераспределением тайдзюцу.
Заявка на вступление в отряд:
1) Имя.
2) Ссылка на дневник.
3) Какова ваша цель?
4) Прочитайте несколько раз свод правил, запомните это и несколько раз подумайте - вы согласны?
Состав организации:
Младший состав мечников: ..........
Элитная семерка: .................
|Ken o yobidashimasu - Призыв меча| Вид: Ниндзюцу (печать призыва) Ранг техники: D Затраты: 10 чакры на 1 меч Описание: на руку шиноби и его клинок наносится специальный символ (печать), после чего в случае потери меча в бою с помощью одной печати тигра можно призывать клинок обратно себе в руку, пока он находится в зоне видимости владельца.
|Burēdo no shoji - Владение клинком| Вид: Тайдзютцу Ранг техники: D/C/B Ранг использующего: Генин/Чунин/Джонин Урон: равен урону используемого меча Описание: искусство мечника базового обращения с клинком. Любое действие с клинком при изучении данной техники потенциально = рангу владения данным стилем боя (D/C/B). Базовый набор приемов и трюков: Генин - +200 скорости/силы на один обычный удар. Чунин - компенсация превосходящей скорости и силы в ближнем оружейном бою на защитные действия до 300 единиц разницы, использование клинка как метательное оружие (+200 к скорости броска). Джонин - выбивание оружия из рук у неумелого, более слабого оппонента при блоке или встречном ударе, точный удар от которого нельзя уклонится за счет разности в скорости на ближней дистанции, возможность прорубить обычным клинком/особым, твердые предметы по типу толстого ствола дерева/камня с одного удара без дополнительных усилений.
|Burēdo no shoji - Клинок Бумеранг| [Вид]: Тайдзютцу [Ранг техники:[/b] С [Урон:[/b] равен урону используемого меча + 50/100 для одноручного/двуручного оружия [Описание]: использующий метает свой клинок закручивая его при броске и он, словно бумеранг, летит вперед разрубая все что встает оказывается на его пути а затем возвращается по дуге к хозяину. [Эффект]:разрубающая все на своем пути дистанционная атака способная поразить несколько целей на пути траектории своего полета, которая по дуге возвращается к своему владельцу. Траекторию броска и место, где клинок вернется к владельцу использующий задает сам. [Затраты]: 30/60 силы на 1 брошенный клинок [Дистанция]: 10 метров + длина клинка
|Burēdo kabe - Стена клинка| [Ранг]: равен клинку [Вид]: Тайдзюцу [Тип]: Защита [Описание]: раскрутив перед собой клинок в одном направлении шиноби создает стену отражающую все прямые атаки идущие в лоб на него. Данная техника способна блокировать как форменные так и без форменные техники тайдзюцу и ниндзюцу: ударная волна, огненный поток, водяной клык, бросок множества оружия с одной стороны и т д. [Эффект]: защита от лобовых атак с одной стороны, защита - 250 урона для одноручного клинка, 500 для двуручного. Примечание: не используется с парными клинками, не способна выполнятся в движении. Если урон превысит защиту техники - клинок сломается.
|Burēdo shōheki - Барьер Клинка| [Ранг]: равен клинку [Вид]: Тайдзюцу [Тип]: Защита [Описание]: производя множество быстрых взмахов клинком шиноби создает вокруг себя барьер отражающий дистанционные множественные точеные атаки со всех сторон: дистанционное оружие, форменные точечные техники ниндзюцу - ледяные иглы Юки, хаусенка Учих, каменные стрелы и тому подобное. [Эффект]: защита от множественных точеных атак, защита - 250 урона для одноручного клинка, 500 для парных. Примечание: не используется с двуручными клинками, способна выполнятся в движении. Если урон превысит защиту техники - клинок сломается.
|Muon Satsujin Jutsu - Тихое Человеко Убийство| [Вид]: Тайдзюцу [Ранг]: B [Затраты] : 40 в ход [Описание]: При помощи этой техники использующий способен скрыть свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать пока использующий находится вне поля зрения противника. [Примечание]: использование любой техники активирующей чакру в теле шиноби или атакующие действие снимает сводит эффект техники на нет.
|Kubikiribocho - Головорез| Ранг: А. Тип: Оружие. Прочность: В. Острота: B. Возможность развития: Отсутствует. Описание: Один из семи легендарных мечей, принадлежащих организации Семи Мечников Тумана. Меч, имеющий форму гигантского ножа мясника, достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч хорошо заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. В самом клинке находится дыра, а в лезвии вырез, которыми можно прижимать противника к стене и, если он всё же двинется, отрубить голову. Поэтому меч и называется Кубикирибочо. Последний вырез позволяет использовать ремень, чтобы обернуть его вокруг оружия, что делает его для пользователя более удобным для ношения с собой. Его чрезвычайно длинная рукоятка также является съёмной для упрощения дальнейшей транспортировки. После этого её можно присоединить обратно, когда это требуется для боя. Особенности: +300 силы удара при обычном ударе, при при ударе с сильным замахом с полным оборотом +500 силы удара. При каждом убийстве меч навсегда получает прибавку к урону = +50 единиц урона за убитого. Способность: Уникальная способность меча в том, что меч невозможно сломать, то есть его можно разрезать на пополам или на множество частей, но как только мечник, наносит повреждения врагу им, головорез из крови высасывает все железо и редактирует его регенерацию меча. Хватает одного убитого, чтобы меч восстановился. Примечание: Чтобы сражаться мечом, держа его одной рукой, нужно минимум 600 силы, соответственно, держа меч двумя руками 300 силы. Урон: 250 единиц.
[Самехада – великий клинок] Ранг: S Тип: Существо-меч Возможность развития: Отсутствует Размеры: Стандартно - 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину, может быть увеличен за счет поглощенной чакры. Урон: Зависит от формы. Описание: Несмотря на то, что обычно он завёрнут в бинты, строение Самехады является довольно нестандартным, фактически сам меч состоит из множества отдельных чешуек направленных вниз, которые проходят по всему мечу до самой рукояти, в качестве набалдашника у которой служит небольшой черепок. Сам Самехада способен увеличиваться в размерах в зависимости от количества поглощённой им чакры, в результате чешуя на нём становится длиннее и начинает напоминать акульи плавники, а также рот, расположенный в самом низу меча, становиться более выраженным. По видимому, бинты на Самехаде сохраняются на мече только до определённой степени его размера. Особенности: Самехада является отчасти живым существом. Одна из главных отличающих способностей меча, это то что меч не режет а рвёт. Так же может поглощать чакру противника, хранить ее и отдавать владельцу. Объем чакры: Может поглотить и хранить одновременно 2500 единиц. Формы и свойства Самехады
[Хлыст] Тип: Тайдзюцу Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Дистанция: 15 метров Описание: Самехада накопленной чакрой способна удлинять свою рукоять до 15 метров, так как на конце находится противовес, использующий может орудовать им как хлыстом. Так же может мгновенно складывать его, притягивая Самехаду обратно в двуручный меч. Затраты: 10 чакры на 1 метр. Эффект: Удлинение рукояти меча, удлинение происходит со скоростью владельца +50%.
[Исцеление] Тип: Пассивное умение Описание: Самехада способна превращать поглощенную чакру в жизненную энергию и исцелять раны использующего. Самехада способна излечить даже такие глубокие раны если вам оторвали часть плоти, или повредили внутренние органы. Самехада не может восстанавливать конечность или поддерживать жизнь использующего. Затраты: 1 чакры к 2 единицам жизни.
[Жажда чакры] Тип: Пассивное умение Описание: Самехада постоянно голодна и очень чутко чувствует чакру, поэтому получает сведения о любой чакре в пределах 50 метров вокруг себя. Она реагирует на количество, природу, форму чакры и передает информацию своему владельцу.
[Акулья чешуя] Тип: Тайдзюцу Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Дистанция: 0-2 метра Описание: Самехада может увеличивать длину своих чешуек, чтобы увеличить радиус поражения и достать противника. Так же это умение работает как защитная система, если кто-то кроме владельца возьмется за рукоять Самехады она тотчас выпустит чешуи и порежет его руку. Затраты: 5 чакры на одну чешую Урон: Одна чешуя наносит 10 единиц урона.
[I форма - Сон] Тип: Пассивное умение Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Спящая форма меча, при нем он полностью или на большую часть скрыт под бинтами. В этой форме Самехада при ударе наносит тупые дробящие удары, или в случае, если она на часть разбинтована может в прямом смысле рвать, для этого надо бить определенным образом. Особенность: Самехада поглощает чакру = если противник находится на расстояние 2 метра от меча - 10 чакры за ход; меньше метра - 20 чакры; при непосредственном контакте - 50 чакры. Может поглощать техники ниндзюцу: за раз может поглотить технику, на которую было потрачено не более 300 чакры, вне зависимости от ранга. Параметры: Размер меча в этой форме 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину. Урон: 100 от удара. Запас чакры: Для перехода в следующую форму необходимо накопить внутри 700 чакры, переход осуществляется сам по себе.
[II форма - Явь] Тип: Пассивное умение Ранг техники: В Ранг использования: Джонин Описание: Это высвобожденная форма Самехады. После снятия бинтов с меча, видно как оттопыривается чешуя, от чего Самехада больше похожа на оснащенную шипами булаву, чем на меч, так же она увеличивается в размерах. Чтобы перейти в эту форму надо ее "накормить" Особенность: Самехада еще сильнее поглощает чакру = если противник находится на расстояние 2 метра от меча - 20 чакры за ход; меньше метра - 40 чакры; при непосредственном контакте - 100 чакры. Может поглощать техники ниндзюцу: за раз может поглотить технику, на которую было потрачено не более 600 чакры, вне зависимости от ранга. Параметры: Размер меча в этой форме 2.5 метра в длину и 0.8 метра в ширину. Урон: 200 от удара.
[III форма - Слияние] Тип: Пассивное умение Ранг техники: А Ранг использования: Джонин Описание: Это финальная форма Самехады, при которой использующий в прямом смысле сливается во едино с мечом, превращая своё тело в акулу. В этом состояние увеличивается физическая сила, а так же владелец Акульей Чешуи приобретает все ее свойства и увеличивает свой запас чакры на величину поглощенной Самехадой чакры. Особенность: Наибольшей эффективности эта форма достигает в водной среде (Скорость под водой увеличивается на 100%). Симбиоз Самехады поглощает по 50 чакры, если противник находится ближе чем метр. При прямом контакте похищает 150 чакры. Параметры: Во время слияния использующий получает 500 единиц силы. Ограничение: Слияние длится 5 ходов, после чего симбиоз прекращается и Самехада теряет всю свою чакру, значение опускается до 0. Во время слияния можно использовать только техники стихии воды. Чтобы перейти в эту форму Самехада должна поглотить полный объем чакры (2500 единиц)
[ Нуибари – швейная игла ] Ранг: D/C/B/A/S Тип: Оружие/инструмент Возможность развития: Присутствует/отсутствует Особенности: +к статам, сложно удержать, колышится при нажатии и проч. Прочность: D/C/B/A/S Острота: D/C/B/A/S Размеры: Урон: Описание: Собственно сам клинок представляет из себя узкий "Длинный меч", который похож на большую иглу, с длинным и тонким мотком проволоки из зеркальных нитей, расположенный в нижней части его рукояти. Говорят, что этот меч обладает способностью пронзать все, что угодно, а затем и сшивать вместе, это было продемонстрировано его возможностью легко нанизывать множество целей одним ударом, а затем в буквальном смысле "сшивать" их в неразрывные связки, попросту потянув за натянутую проволоку.
[ Кабутовари – тупой меч ] Ранг: D/C/B/A/S Тип: Оружие/инструмент Возможность развития: Присутствует/отсутствует Особенности: +к статам, сложно удержать, колышится при нажатии и проч. Прочность: D/C/B/A/S Острота: D/C/B/A/S Размеры: Урон: Описание: Меч состоит из одностороннего топора и молотка, присоединённого длинным ремнём. Хотя длина шнура позволяет использовать каждое оружие в отдельности, чтобы разрезать или раздавить преграду, соответственно, их истинная сила заключается в их способности быть использованными в сочетании друг с другом. При столкновении с особенно трудной или, казалось бы, непроницаемой защитой; владелец может сначала атаковать ударом топора, после чего хлопнуть молотком по тупой задней стороне его топора, используя при этом лезвие как клин, въезжая прямо через защиту противника и попадая в цель, расположенную за защитой
[Шибуки – взрывной меч] Ранг: D/C/B/A/S Тип: Оружие/инструмент Возможность развития: Присутствует/отсутствует Особенности: +к статам, сложно удержать, колышится при нажатии и проч. Прочность: D/C/B/A/S Острота: D/C/B/A/S Размеры: Урон: Описание: Клинок использует различные взрывчатые печати, содержащиеся в крупном свитке для того, чтобы создать взрывы вво время фехтования. Сам меч имеет две различные стороны, с узкой режущей кромкой одной длины, расположенной внизу одной длины и платформа широкого слоя на другой. Вышеупомянутые прокрутки разворачиваются вдоль этой последней части, раздвигаясь вниз и опираясь на вершине своей поверхности, чтобы сформировать индивидуальный отрезок, состоящий из многочисленных взрывных печатей, которые отделяются от остальной при детонации. Только после того, как жаждущий противник вступает в контакт с платформой, взрывные печати, наконец, зажигаются, а затем отсоединяются, обеспечивая небольшую возможность для пользователя, чтобы избежать попадания в радиус разрушительного взрыва, одновременно компенсируя любое получение отдачи. Меч, в состоянии загрузить новый отрезок взрывных печатей на платформу автоматически после каждого удара.
[ Киба – мечи молнии ] Ранг: D/C/B/A/S Тип: Оружие/инструмент Возможность развития: Присутствует/отсутствует Особенности: Оба меча пропитаны чакрой Молнии, поэтому могут разрезать почти все, принцип схож с высокочастотными колебаниями основанного на молниипотокачакры, который можно провести по оружию. Утверждается, что это самые острые мечи, которые вообще существуют[1]. Прочность: D/C/B/A/S Острота: D/C/B/A/S Размеры: Урон: Описание: Это пара мечей, каждый с тонкими и прямыми обоюдоострыми лезвиями. Оба основных лезвия также обладают загнутыми вверх короткими лезвиями вблизи острия одной стороны и еще одним у основания другой стороны клинка.
[ Хирамекарей – парный меч ] Ранг: D/C/B/A/S Тип: Оружие/инструмент Возможность развития: Присутствует/отсутствует Особенности: Хирамекарейспособен хранить чакру. С помощью команды "Развязывание Хирамекарея", хранящаяся чакра излучается в два отверстия на наконечнике меча.[3] Чакра быстро покрывает меч и может быть сформирована в различные виды оружия, такие как молоток или длинный меч. Чем больше чакры хранится в Хирамекарее, тем больше размер проявленного оружия.[4] Разряд чакры приводит к тому, что бинты, в которые как правило завёрнут меч, распутываются. Прочность: D/C/B/A/S Острота: D/C/B/A/S Размеры: Урон: Описание: Хирамекарей представляет собой широкий, плоский клинок с двумя изогнутыми углублениями вблизи его основания, создавая своего рода поперечные щиты. Две ручки соединены друг с другом посредством короткой по длине связывающей верёвки, из-за чего меч титул "парный меч". Общая форма меча выглядит как рыба камбала.
Samehada - Чешуя Акулы Информация: Самехада, по словам Чоджуро, самый ужасный меч семерки мечников, так как обладает особыми способностями. Так же его называют "Дайто" (??, "Великий меч"). Он поглощает Чакру, основанные на Чакре техники и усиленные с помощью Чакры атаки противников. Кроме того Самехада в состоянии самостоятельно передвигаться. В конце меча находится рот, через который в меч попадает вражеская Чакра. Клинок этого меча не разрезает противника, а разрывает спрятанной под бинтами чешуей. После снятия бинтов с меча, видно как оттопыривается чешуя, от чего Самехада больше похожа на оснащенную шипами булаву, чем на меч. В конце рукояти прикреплен череп. Кисаме может использовать поглощенную Самехадой Чакру, что бы восстанавливаться, по этому его называют "Биджу без хвоста". Кроме того он может сливаться со своим мечом, перенимая его способности поглощать Чакру и использовать ее. Видимо Самехада в состоянии действовать самостоятельно, так как выступает против Кисаме и помогает Кираби. После этого Кисаме замечает, что Самехаде до того нравится Чакра Кираби, что она присоединяется к нему. Это значит что Самехада выбирает себе носителя по "вкусу" его Чакры и не привязана к Кисаме. Так она разрезает руки Кисаме и пытается вылечить Джинчуурики поглощенной Чакрой, однако отлетает в сторону от ноги своего бывшего мастера. После боя Кираби берет Самехаду с собой и решает использовать ее как своё новое оружие. Но по правде Кисаме прячется во рту меча, что бы легче преследовать Джинчуурики. Вид Оружия: Длинный двуручно-одноручный меч. Особенности: Самехада от части живое существо по этому время от времени полагается на своё чутье и может предугадывать и отражать удары метательным орудием, так же выбирает сама себе владельца, что бы ей совладать нужно больше кол-во чакры лишь тогда вы получите всю силу меча. Одна из главных отличающих способностей меча, это то что меч не режет а рвёт. Так же может поглощать чакру противника и отдавать её владельцу. Недостатки: Так как меч живой и выбирает сам владельца, то чакра использующего должна быть не менее чем 1000, без каких либо меток или печатей. Урон\Сила: 450 + сила
Сон I форма Тип: Пассивное умение Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Забинтованный меч, наносит простые удары или если сорвать рвущие удары. Особенность: Если противник находиться ближе чем на 2м. то пожирается 10ч. за ход, если вы попадете по противнику то 50ч. Параметры: Размер меча в этой форме 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину. Запас чакры: 0\500
Сон II форма Тип: Пассивное умение Ранг техники: В Ранг использования: Джонин Особенность: Если противник находиться ближе чем на 1м. то пожирается 15ч. за ход, если вы попадете по противнику то 70ч. Описание: Высвобожденная версия меча, длинна и ширина увеличиваются, так же у меча появляется рот. Параметры: Размер меча в этой форме 2.5 метра в длину и 0.8 метра в ширину. Запас чакры: 0\800
Явь I форма - Исцеление Тип: Пассивное умение Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Самехада способна превращать поглощенную чакру в жизненную енергию и исцелять раны использующего. Самехада способна излечить даже такие глубокие раны если вам оторвали часть плоти, или повредили внутренние органы. Самехада не может восстанавливать конечность или поддерживать жизнь использующего. Исцеление: 2х Чакра: 1х
Явь II форма - Хлыст Тип: Пассивное умение Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Самехада, накопленной чакрой способна удлинять свою рукоять до 15, так как на конце находиться противовес, использующий может орудовать им как хлыстом. Так же может мгновенно обратно складывать его притягивая Самехаду обратно в двуручный меч. Удлинение: 1м. Чакра: 10ч. Скорость собирание обратно меча: 1400
Явь III форма - Слияние Тип: Пассивное умение Ранг техники: А Ранг использования: Джонин Описание: Использующий в прямом смысле сливается в едино с Самехадой, превращая своё тело в акулу, что позволяет под водой передвигаться с невероятной скоростью и под водой дышать. Особенность: Вод водой обретает невероятную силу и скорость позволяющие использующему наносить мгновенные удары. Чакра\Слияние: 200ч. Эффекты слияния: Ускорение: +70%; Усиление: + 30%; Полученная чакра: Запас хранения чакры Самехады (макс. 800).
[Самехада – великий клинок] Ранг: S Тип: Существо-меч Возможность развития: Отсутствует Размеры: Стандартно - 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину, может быть увеличен за счет поглощенной чакры. Урон: Зависит от формы. Описание: Несмотря на то, что обычно он завёрнут в бинты, строение Самехады является довольно нестандартным, фактически сам меч состоит из множества отдельных чешуек направленных вниз, которые проходят по всему мечу до самой рукояти, в качестве набалдашника у которой служит небольшой черепок. Сам Самехада способен увеличиваться в размерах в зависимости от количества поглощённой им чакры, в результате чешуя на нём становится длиннее и начинает напоминать акульи плавники, а также рот, расположенный в самом низу меча, становиться более выраженным. По видимому, бинты на Самехаде сохраняются на мече только до определённой степени его размера. Особенности: Самехада является отчасти живым существом. Одна из главных отличающих способностей меча, это то что меч не режет а рвёт. Так же может поглощать чакру противника, хранить ее и отдавать владельцу. Объем чакры: Может поглотить и хранить одновременно 2500 единиц. Формы и свойства Самехады
[Хлыст] Тип: Тайдзюцу Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Дистанция: 15 метров Описание: Самехада накопленной чакрой способна удлинять свою рукоять до 15 метров, так как на конце находится противовес, использующий может орудовать им как хлыстом. Так же может мгновенно складывать его, притягивая Самехаду обратно в двуручный меч. Затраты: 10 чакры на 1 метр. Эффект: Удлинение рукояти меча, удлинение происходит со скоростью владельца +50%.
[Исцеление] Тип: Пассивное умение Описание: Самехада способна превращать поглощенную чакру в жизненную энергию и исцелять раны использующего. Самехада способна излечить даже такие глубокие раны если вам оторвали часть плоти, или повредили внутренние органы. Самехада не может восстанавливать конечность или поддерживать жизнь использующего. Затраты: 1 чакры к 2 единицам жизни.
[I форма - Сон] Тип: Пассивное умение Ранг техники: С Ранг использования: Чунин Описание: Спящая форма меча, при нем он полностью или на большую часть скрыт под бинтами. В этой форме Самехада при ударе наносит тупые дробящие удары, или в случае, если она на часть разбинтована может в прямом смысле рвать, для этого надо бить определенным образом. Особенность: Самехада поглощает чакру = если противник находится на расстояние 2 метра от меча - 10 чакры за ход; меньше метра - 20 чакры; при непосредственном контакте - 50 чакры. Может поглощать техники ниндзюцу: за раз может поглотить технику, на которую было потрачено не более 300 чакры, вне зависимости от ранга. Параметры: Размер меча в этой форме 2 метра в длину и 0.5 метра в ширину. Урон: 100 от удара. Запас чакры: Для перехода в следующую форму необходимо накопить внутри 700 чакры, переход осуществляется сам по себе.
[II форма - Явь] Тип: Пассивное умение Ранг техники: В Ранг использования: Джонин Описание: Это высвобожденная форма Самехады. После снятия бинтов с меча, видно как оттопыривается чешуя, от чего Самехада больше похожа на оснащенную шипами булаву, чем на меч, так же она увеличивается в размерах. Чтобы перейти в эту форму надо "накормить" Особенность: Самехада еще сильнее поглощает чакру = если противник находится на расстояние 2 метра от меча - 20 чакры за ход; меньше метра - 40 чакры; при непосредственном контакте - 100 чакры. Может поглощать техники ниндзюцу: за раз может поглотить технику, на которую было потрачено не более 600 чакры, вне зависимости от ранга. Параметры: Размер меча в этой форме 2.5 метра в длину и 0.8 метра в ширину. Урон: 200 от удара.
|Kubikiribocho - Головорез| Ранг: А. Тип: Оружие. Прочность: В. Острота: B. Возможность развития: Отсутствует. Описание: Один из семи легендарных мечей, принадлежащих организации Семи Мечников Тумана. Меч, имеющий форму гигантского ножа мясника, достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2 метров. Меч также очень тяжел – сила удара получается невероятно сокрушающий, и меч хорошо заточен. Все это делает меч идеальным оружием как атаки, так и защиты – благодаря своему гигантскому размеру. В самом клинке находится дыра, а в лезвии вырез, которыми можно прижимать противника к стене и, если он всё же двинется, отрубить голову. Поэтому меч и называется Кубикирибочо. Последний вырез позволяет использовать ремень, чтобы обернуть его вокруг оружия, что делает его для пользователя более удобным для ношения с собой. Его чрезвычайно длинная рукоятка также является съёмной для упрощения дальнейшей транспортировки. После этого её можно присоединить обратно, когда это требуется для боя. Особенности: +300 силы удара при обычном ударе, при при ударе с сильным замахом с полным оборотом +500 силы удара. При каждом убийстве меч навсегда получает прибавку к урону = +50 единиц урона за убитого. Способность: Уникальная способность меча в том, что меч невозможно сломать, то есть его можно разрезать на пополам или на множество частей, но как только мечник, наносит повреждения врагу им, головорез из крови высасывает все железо и редактирует его регенерацию меча. Хватает одного убитого, чтобы меч восстановился. Примечание: Чтобы сражаться мечом, держа его одной рукой, нужно минимум 600 силы, соответственно, держа меч двумя руками 300 силы. Урон: 250 единиц. ПодписьАнкета. Дневник.
[Нуибари – Швейная Игла] Ранг: B Тип: Оружие. Возможность развития: Отсуствуют. Размеры: 2 метра в длину, около 5 сантиметров в ширину Прочность: клинок B, струна B Острота: B, А при колющей атаке Урон: 100 от рубящей, 150 от колющей атаки, 40 от 1 растянутой проволоки Описание: клинок представляет из себя узкий "Длинный меч", который по сути является длинной иглой и тонким мотком острой, почти незаметной глазу, стальной, гибкой струны расположенный в нижней части его рукояти. Говорят, что этот меч обладает способностью пронзать все, что угодно, а затем и сшивать вместе, это было продемонстрировано его возможностью легко нанизывать множество целей одним ударом, а затем в буквальном смысле "сшивать" их в неразрывные связки, попросту потянув за натянутую струну. Особенности: + 400 скорости броска иглы, штыковая атака данного клинка способна пронзить на своем пути практически все что угодно (пробивает даже защиту и предметы ранга А включительно), а с помощью стальной струны можно управлять траекторией полета иглы как угодно, корректируя её траекторию мгновенно в процессе полета на дистанции до 50 метров. Струна клинка практически не заметка глазу обычного человека, и чтоб её точно видеть потребуется модификация зрения уровня B.
[Обвивание струной] Тип: Тайдзюцу Ранг техники: B Ранг использования: Джонин Дистанция: 50 метров Описание: контролируя траекторию полета иглы владелец данного клинка способен обвить свою жертву несколькими мотками острой струны, после чего может её связать/ привязать к какому либо объекту. Так же данной техникой можно схватить противника за конечность/ экипировку и зафиксировать на месте/ притащить его к себе, если сила использующего равна/ выше цели. Эффект: захват/ обездвиживание/ фиксирование на одном месте/ подтягивание к себе/ обезоруживание противника струной, 40/ 200 урона при частичном/ полном обвязывании.
[Отсечение конечностей] Тип: Тайдзюцу Ранг техники: B Ранг использования: Джонин Дистанция: 50 метров Описание: контролируя траекторию полета иглы владелец данного клинка способен создать ловушку из острой струны, которая сжимается меж собой с нескольких сторон и любая конечность цели попавшая в зону сжатия будет отсечена. Струну же струну можно спрятать на поверхности земли создав тем самым ловушку отсекающую ноги всех жертв, что угодят в неё. Эффект: отсечение любой конечности попавшей в зону техники - 20% жизни за каждую отсеченную конечность
[Киба – Мечи молнии] Ранг: А Тип: Оружие. Возможность развития: Отсуствуют. Размеры: Длина лезвия 75 см, длина рукояти 25 см. Прочность: B Острота: С, А Урон: 100 от одного клинка Описание: пара одноручных мечей, каждый с тонкими и прямыми обоюдоострыми лезвием. Оба основных лезвия также обладают загнутыми вверх короткими лезвиями вблизи острия одной стороны и еще одним у основания другой стороны клинка. Данный клинок считается одним из острейших среди 7 клинков мечников, ибо имеет возможность преобразовывать чакру проведенную по себе в заряд молнии, способный разрезать что угодно на своем пути. Еще одно название данных клинков - Клыки повелителя молнии. Особенности: данные клинок способен увеличивать свою остроту покровом молнии, поглотив всего 10/20 чакры владельца на ход: +100 урона на клинок, острота ранга А. Способен без печатно проводить через себя любые техники молнии владельца. Способности:
[Небесный Разряд] Тип: Ниндзюцу Ранг техники: А Ранг использования: Джонин Дистанция: 50 метров Затраты: 300 чакры Описание: вонзив клинки в землю и пустив в них чакру владелец клинка посылает через их рукояти в небо разряд, который заставляет извергать небо удары молнии по желанию владельца в нужное ему место. Эффект: 300 урона за каждую молнию, которые бьют как одновременно так и поочередно. Всего можно вызвать из неба до 10 ударов молнии, которые являются настоящим природным явлением. Так же в радиусе 5 метров от использующего разрушается ландшафт от исходящего разряда в небо, потому во время активации способности к нему не возможно приблизится.
[Клык молнии] Тип: Ниндзюцу Ранг техники: А Ранг использования: Джонин Дистанция: 30 метров Затраты: 100 чакры на 1 волну Описание: владелец клинка пропустив свою чакру через клинки способен с помощью них вытягивать из неба разряд настоящей природной молнии, после чего способен запустить его волновым лезвием по земле в противника разрушая им все на своем пути. Эффект: 200 урона от одной волны, может быть одновременно выпущено 2 волны, поочередно - не ограничено. При пересечении двух волн образуется своеобразный барьер, который отрезает пути отступления кого либо попавшего в него на 30 секунд ( до 3 шагов использующего укладывающихся в это время по таймингу). Подпись
[ Хирамекарей – парный меч] Ранг: A Тип: Оружие Возможность развития: Отсутствует. Но можете добавить свои формы 1 или 2. Размеры: длина лезвия 100 см, длина рукоятей 25см. Прочность: В Острота: В Урон: 200 Описание: Хирамекарей представляет собой широкий, плоский клинок с двумя изогнутыми углублениями вблизи его основания, создавая своего рода поперечные щиты. Две ручки соединены друг с другом посредством короткой по длине связывающей верёвки, из-за чего меч титул "парный меч" (双刀, Sōtō). Общая форма меча выглядит как рыба камбала. Хирамекарей, очень тяжелый, и требует не малой силы для более эффектного владения. Особенности: +250 силы удара. Хирамекарей способен хранить чакру. С помощью команды "Развязывание Хирамекарея", хранящаяся чакра излучается в два отверстия на наконечнике меча. Чакра быстро покрывает меч и может быть сформирована в различные виды оружия, такие как молоток или длинный меч. Чем больше чакры хранится в Хирамекарее, тем больше размер проявленного оружия. Разряд чакры приводит к тому, что бинты, в которые как правило завёрнут меч, распутываются. Доп. особенности: Меч способен хранить в себе до 1000 единиц чакры. Помните вы можете вложить чакру в меч, но назад он ее вам не отдаст. Примечание: Для владение клинком двумя руками необходимо 300 единиц силы, одной 500 единиц. [indent] [Длинный меч] Тип: Ниндзюцу Ранг техники: С Ранг использования: чунин Дистанция: до 7 метров Затраты: 10 чакры на 1 метр удлинения Описание: Используя чакру накопленную в мече или же свою использующий способен "удлинить" лезвие своего клинка на один удар до семи метров. Эффект: 150 урона от чакрового лезвия.
[Меч молот] Тип: Ниндзюцу Ранг техники: С Ранг использования: чунин Дистанция: до 4 метров Затраты: 150 чакры на 1 применение Описание: Используя чакру накопленную в мече или же свою использующий способен превратить свой меч в подобие огромного молота, удары которого способны разрушить даже защитную технику на ранг выше. Эффект: 300 урона от чакрового молота + побочные эффекты дробящего удара или же короткое оглушение. [/indent]