Типы чакры: Обычная Ветер Вода Лед Природная (проклятая печать Рючидо)
Какие то кулькульбирты ножами
6/8
|Burēdo no shoji - Владение клинком| Вид: Тайдзютцу Ранг техники: D/C/B Ранг использующего: Генин/Чунин/Джонин Урон: равен урону используемого меча Описание: искусство мечника базового обращения с клинком. Любое действие с клинком при изучении данной техники потенциально = рангу владения данным стилем боя (D/C/B). Базовый набор приемов и трюков: Генин - +200 скорости/силы на один обычный удар. Чунин - компенсация превосходящей скорости и силы в ближнем оружейном бою на защитные действия до 300 единиц разницы, использование клинка как метательное оружие (+200 к скорости броска). Джонин - выбивание оружия из рук у неумелого, более слабого оппонента при блоке или встречном ударе, точный удар от которого нельзя уклонится за счет разности в скорости на ближней дистанции, возможность прорубить обычным клинком/особым, твердые предметы по типу толстого ствола дерева/камня с одного удара без дополнительных усилений.
|Burēdo no shoji - Клинок Бумеранг| [Вид]: Тайдзютцу [Ранг техники]: С [Урон]: равен урону используемого меча + 50/100 для одноручного/двуручного оружия [Описание]: использующий метает свой клинок закручивая его при броске и он, словно бумеранг, летит вперед разрубая все что встает оказывается на его пути а затем возвращается по дуге к хозяину. [Эффект]:разрубающая все на своем пути дистанционная атака способная поразить несколько целей на пути траектории своего полета, которая по дуге возвращается к своему владельцу. Траекторию броска и место, где клинок вернется к владельцу использующий задает сам. [Затраты]: 30/60 силы на 1 брошенный клинок [Дистанция]: 10 метров + длина клинка
|Burēdo shōheki - Барьер Клинка| [Ранг]: равен клинку [Вид]: Тайдзюцу [Тип]: Защита [Описание]: производя множество быстрых взмахов клинком шиноби создает вокруг себя барьер отражающий дистанционные множественные точеные атаки со всех сторон: дистанционное оружие, форменные точечные техники ниндзюцу - ледяные иглы Юки, хаусенка Учих, каменные стрелы и тому подобное. [Эффект]: защита от множественных точеных атак, защита - 250 урона для одноручного клинка, 500 для парных. Примечание: не используется с двуручными клинками, способна выполнятся в движении. Если урон превысит защиту техники - клинок сломается.
|Muon Satsujin Jutsu - Тихое Человеко Убийство| [Вид]: Тайдзюцу [Ранг]: B [Затраты] : 40 в ход [Описание]: При помощи этой техники использующий способен скрыть свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать пока использующий находится вне поля зрения противника. [Примечание]: использование любой техники активирующей чакру в теле шиноби или атакующие действие снимает сводит эффект техники на нет.
|Исскуство печати одной руки| Вид техники - Тайдзюцу Тип техники - Нейтральный Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - использующий данную технику способен создавать техники ниндзюцу и гендзюцу используя печати лишь одной рукой. Навык используется одновременно с любой печатной и не занимает дополнительных действий.
|Скольжение| Вид: Тайджутсу Тип: Нейтральная Ранг техники: D Ранг использующего: Генин и выше Особенность: +200 скорости передвижения по льду Описание:Особая техника передвижения по ледяным поверхностям клана Юки, благодаря ей они способны передвигаться по покрытым льдом поверхностям без лишних усилий и проблем. Скорость их передвижения не падает, а наоборот возрастает. Примечание: увеличивает маневренность персонажа. С ранга Чунин можно так же скользить по водной поверхности.
7/8
|Суйтон: Киригакуре но Дзюцу| [Ранг]: В. [Вид]: Ниндзюцу (Массовое). [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: покрывает территорию в радиусе 50 метров от использующего. [Описание]: Эта техника стала своего рода визитной карточкой Мечников Тумана. Шиноби складывает определенные печати, после чего погружает поле боя в густой туманом. Туман блокирует видимость противника почти до нуля, враг не видит дальше чем 1,5-2 метра. При этом сам мечник прекрасно ориентируется внутри тумана, поэтому эта техника относительно бесполезна против других владельцев этой техники. [Примечание]: Техника держится 3 хода. [Затраты]: 100 чакры. [Эффект]: Создание густого тумана, блокирующего видимость.
|Ледяная вода| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Вода Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - любая техника воды использующего носит в себе стихию Льда. Подобная вода способна при попадании на оппонента обморозить его снижая скорость передвижения на генин - 150, чунин - 250, джонин и выше - 350. Чем сильнее техника тем сильнее эффект обморожения. Эффект способности может быть наложен на любую прочую ледяную технику использующего.
|Кори Бушнин Но Дзюцу| Ранг: С Вид: Ниндзютсу Тип: Нейтральный. Описание: использующий создает возле себя ледяного клона способного выполнять простые установки а так же использовать любые техники тайдзюцу и элемента льда владельца. Затраты: 50 чакры на 1 клона + переданная при технике клону чакра. Эффект: создание ледяного двойника способного к использованию определенные техники владельца. Данные клоны весьма прочны, потому их базовый уровень здоровья выше использующего на 200 единиц. Примечание: на ранге джонин за раз можно создать до 5 клонов за раз.
|Дождь Ледяных Игл| Ранг: С Вид: Ниндзютсу Тип: Атакующий Описание: сложив несколько печатей использующий создает в воздухе множество ледяных игл, которые обрушиваются на землю дождем нанося множество колотых ран и усеивая землю ледяными острыми осколками, не позволяющими нормально передвигаться по ней Затраты: 150 чакры Урон 100 в течении трех ходов/300 за раз. Эффект: данная техника может идти от 1 до 3 ходов ссыпаясь на землю постепенно, либо разом будто ливнем. Дистанция данной техники - 10 метров, зона поражения 10 квадратных метров от точки создания техники ( максимальная дистанция поражения до 15 метров). После того как иглы упали на землю они остаются в ней, не позволяя использовать временные перемещения по земле, в противном случае попавшие в зону техники повредят себе ступни ног острыми осколками на земле получив 50 урона. Примечание: техника обрушивается на врага сверху не равномерно, перекрывая пути отхода во все стороны, потому уклонятся от неё полноценно техниками ухода от атак равного ранга не выйдет.
|Поступь Ледяных дисков| Ранг: С Вид: Ниндзютсу Тип: нейтральный Описание: использующий создает под своими ногами ледяные диски парящие в воздухе и способен перемещаться между ними быстрыми скачками избегая вражеских атак. Затраты: 25 чакры на 1 диск Эффект: перемещение по любому ландшафту включая воздушное пространство, дистанция скачка между дисками до 4 метров. уход от наземных и точечных атак равного и ниже рангов. Максимальная дистанция подобного перемещения до 20 метров. Джонин не ограничивает свою дистанцию перемещения и способен использовать данную технику без печатей.
|Ледяная Земля| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - С Ранг использующего - Чунин Затраты - 200, 400 Описание - направив чакру в землю использующий способен понизить её температуру до такой стадии, что она покроется слоем льда, не позволяющего нормально перемещаться по нему. Свойства: оказавшись на земле покрытой льдом оппоненты не способны использовать техники временного перемещения тай и нин типов вплоть до ранга S, а так же любые эффекты ускорения передвижения повышающие их естественную скорость выше нормы, иначе они подскользнутся, выйдут из равновесия и получат 70 урона об замороженную поверхность в падении. Так же блокируется возможность атак из под земли техниками равного и ниже рангов ( техники ранга B пройдут но будут замедленны ледяной коркой на поверхности земли, что исключит элемент внезапной атаки). Примечание: радиус за мороженой поверхности варьируется радиусом от 30 до 60 метров в зависимости от затраченной чакры.
Проклятая печать - Рючиду Вид: фуиндзюцу (запретная) Ранг техники: B/А Уровень использующего: Чунин, Джонин Описание: техника разработанная одним из трех легендарных сеннинов Конохагакуре, змеиным отшельником, печально известным отступником Орочимару. Наделяет владельца возможностью собирать своим телом природную чакру Рючидо, меняя его облик и увеличивая как его физическую силу так и силу чакры. Является не завершенной имитацией режима отшельника. Ритуал по нанесению данной метки является смертельным, из за чего издавна считается запретным и силой которой удалось полноценно овладеть лишь не многим.
Первый уровень проклятой печати - по телу носителя расползается черная метка с индивидуальным для каждого носителя узором , физические данные носителя возрастают, в тело начинает поступать чакра Рючиду, от чего общий запас чакры и сила техник на период активации метки возрастают. Особенности: + 400 силы, скорости и чакры на период активации.
Второй уровень проклятой печати - энергия Рючиду переполняет тело до такой степени, что внешний облик носителя метки меняется вплоть до не узнаваемого, кожа темнеет, глаза наливаются чернотой, оскал лица начинает напоминать звериный. Эта форма не только сильнее предыдущей во всех смыслах, она начинает менять структуру тела носителя, отчего у него происходят видимые телесные изменения ( отрастают крылья, хвост, дополнительные руки и т. д.) индивидуальные для каждого носителя. Особенности: + 700 силы, скорости и чакры на период активации. Модификация - Темные Ледяные Крылья
Темные Ледяные Крылья Описание: при переходе на второй уровень проклятой печати за спиной Когана образуются ледяные крылья насыщенные природной энергией, отчего их оттенок неестественно темно багровый. Режимы крыльев:
Энергетическая форма - ранг перемещения А, прочность крыла С, длинна крыльев 1.5 метра. Позволяют использующему летать на не ограниченную дистанцию и уклонятся от вражеских атак.
Кристалическая форма - ранг B, длина крыла 2 метра. Крылья крисстализируются и способны атаковать любую цель в своем радиусе а так же двигаться в любом направлении как пожелает владелец. 150 урона от одного крыла.
Кристалические перья - ранг С физическое, ранг B массовое отделение перьев от крыла, дистанция до 15 метров, атака с воздуха не ограничена дистанцией. Отделяющеся от крыльев перья крисстализируются в смертоносные ледяные осколки, которые по желанию владельца поражают его врагов. Перья могут разлетаться как в одном так и в двух направлениях в зависимости от позиции крыльев, а так же выпустив одновременно их из обоих крыльев образуется массовая осколочная атака. Затраты: 50 чакры на 1 крыло/200 на массовый обстрел. Урон: 150 от осколков 1 крыла/ 600 урона массовый обстрел. Примечание: массовое отделение перьев иссушает крылья, и потому 3 хода использующий не сможет воспользоватся ими для полета до полного восстановления.
Частичная активация второго уровня проклятой печати - овладев проклятой меткой в совершенстве, носитель способен активировать её частично, переводя по желанию в любой момент любую часть своего тела на второй уровень. В результате он может отращивать звериные модификации тела для своих целей не подвергая тело полной нагрузке печати второго уровня. Особенности: модификация своего тела - Темные Ледяные Крылья.
Внимание: проклятая печать в замен на силу Рючидо оказывает негативное влияние на тело носителя, постепенно в замен дарования ему силы, истощает и поглощает его жизненную энергию. Первый уровень - 40 жизни в ход Второй уровень - 70 жизни в ход Частичная трансформация второго уровня - 50 жизни в ход
1/3
|Akumanokagami - Демоническое Зкркало| Ранг: B Вид: Гендзюцу Тип: Защитный Описание: использующий создает без печатно на своих глазах подобие не видимой зеркальной оболочки, отражающей любое направленное на зрение гендюцу, обратно на применившего. Затраты: 100 чакры Эффект: отражение зрительных гендзюцу обратно на противника, при применении иллюзии рангов выше/двух иллюзий равного и ниже ранга техники зеркальная оболочка разрушается.
Kogan, насчет архивов - я совершенно пуст, у меня не осталось ничего. Может у кого-то другого есть. Статы скорее всего выдаются по тому же принципу, что и для шиноби, ведь эти зверушки тоже ниндзя, просто других школ ПодписьАнкета. Дневник.
Kuro, загвоздка тогда лишь в разнице статов 2 последних типов призывов данного класса. Ну и количество техник на ранг призыва, ибо ясно что их меньше чем у обычных шиноби но точное распределение я не продумал еще. Подпись
Призыв Генина: 1-2 техники. Думаю это вполне нормально, если брать из расчета того, что шиноби - Генин может иметь всего 7 техник. Грубо говоря треть от общего кол-ва техник шиноби. Тем более обладая призывом на ранге Генина, это еще + к количеству техник призывающего. И того, Генин вместе с призывом уже обладает ограничением не в 7 техник, а в 9. И это не считая того, что у него есть питомец со своими статами и действиями. Следовательно призыв ранга Чунина уже будет иметь 3-4 техники. Ранга Джонин\Каге - 5-6 техник. Думаю не помешаю своими мыслями ПодписьДневник
ps - дневник взят мной на проверку, и является моим протеже, Тора - тебе суды низя!
Ког, как будешь готов, с разворота в полете под выстрелом аркабалено в седьмых вратах когда луна будет в созвездии с питерскими тиграми кинь мне фума-сюрикен и я приду ПодписьДневник
Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.
ТоварищЪ, я же уже говорил вам раскидывание по техникам и статам. Статы - такие же как у людей. Техники: [indent]Генин - 1-1-0 (нин-тай-ген) Чунин - 2-2-1 Джонин - 3-3-2 Каге - 5-5-3.[/indent] Забывчивый ты наш. ПодписьДневник (click!)
Kono, отстань с критикой памяти моей, меня Абсент шатать, я за своими то текущими мыслями еле успевать, а ты мне говоришь про - вспомни все чтоб было месяц назад. Подпись
Kono, смени авку, она стремная :D Kogan, я скривился когда увидел ограничения шидори -_-" Нет, ты конечно себя ограничивай, но в разумных человеческих приделах, не режь себя без ножа. А так в целом, пять минут - полет нормальный. Эт я мимо пробегал, если чо, метнешь в меня чем то я проверю
|Название - Мистическая Змея| [indent]Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Стихия: Не имеет Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин Затраты чакры: 50ед. Наносимый урон: 100ед. + % от скачков Радиус: 0~21м. + скачки Описание: [indent]
Змея спосособна передвигаться по земле и воде, а так-же сквозь воздух, все передвижения змеи это отскоки, один отскок имеет растояние 7 метров. После 3 скочков, змея возрващается обратно, в сторону хозяина.
Каждый скачок, который будет от шиноби, клона, призванного существа или любого другова физического объекта имеютего чакру, змея будет поглощать по 200ед.(клоны и животные(предметы) сотканные из чакры поглощаются полностью)
Змея способна отскочить от техники рассеив 50% от ее эффекта.
Вся собранная чакра змеей, при возвращеннии к люшену пополняет его собственную.
При 300+ единичах чакры в змеи, она способны превратиться в змея и управляться Люшеном на протященни трех ходо.
При каждом скачке от тел имеющих чакру урон от змеи повышается на 30%
Змею можно взорвать создав взрыв радиусом 5~30 метров, урон которого равен чакра в змее*3, или же при взрыве - змея способна взрывом поглотить 60% от собсвтенной чакры у всех кто попал во взрыв.
Змея способна превратиться в нательный покров, который поглотит 3ед. урона на 1ед. чакры в змее[/indent][/indent]
Как оправишься от попойки, вот, делал для шлюшена, но, как то не задалось. Я не балансировал если что.
Тише едешь дальше будешь, да и те ограничения и затраты, что поставил я мне самому кажутся малыми.
ЦитатаShimitai ()
Название - Мистическая Змея| Вид: Ниндзюцу Тип: Атакующий Стихия: Не имеет Ранг техники: В Ранг использующего: Джонин Затраты чакры: 50ед. Наносимый урон: 100ед. + % от скачков Радиус: 0~21м. + скачки Описание: Змея спосособна передвигаться по земле и воде, а так-же сквозь воздух, все передвижения змеи это отскоки, один отскок имеет растояние 7 метров. После 3 скочков, змея возрващается обратно, в сторону хозяина. Каждый скачок, который будет от шиноби, клона, призванного существа или любого другова физического объекта имеютего чакру, змея будет поглощать по 200ед.(клоны и животные(предметы) сотканные из чакры поглощаются полностью) Змея способна отскочить от техники рассеив 50% от ее эффекта. Вся собранная чакра змеей, при возвращеннии к люшену пополняет его собственную. При 300+ единичах чакры в змеи, она способны превратиться в змея и управляться Люшеном на протященни трех ходо. При каждом скачке от тел имеющих чакру урон от змеи повышается на 30% Змею можно взорвать создав взрыв радиусом 5~30 метров, урон которого равен чакра в змее*3, или же при взрыве - змея способна взрывом поглотить 60% от собсвтенной чакры у всех кто попал во взрыв. Змея способна превратиться в нательный покров, который поглотит 3ед. урона на 1ед. чакры в змее
- давай ты просто это уберешь, и мы сделаем вид я ничего не видел... мне на не трезвую голову это ужасом показалось, боюсь увидеть это на трезвляк. Подпись
Торгар, имено *все* а не все. Горят темы, дневники, селения, люди, не люди и т д и т п и м п п т. В связи с последними событиями продлеваю марфон литр бола до 10 числа однозначно. Празндик то какой, ой праздник, повод за поводом) Держите меня семеро)))
Добавлено (06.01.2016, 15:30) --------------------------------------------- Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, веселье приносит и вкус бодрящий, праздник на вкус всегда настоящий)