Высвобождение леса Тип: Атакующий Вид: Нинджутсу Физическое/Массовое Ранг: С~A(Определяется Главой, Старейшиной клана) Дистанция: 10м. (Для увеличения расстояния, 1м.=1ч.(каждой ветке)) Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень
Что за соотношение 1 к 5? И здесь ранг техники идет С, при массовом характере В, техника - основа мокутона, тут А рангу браться не откуда, только если из личных модификаций. По своему действию она проста и прямолинейна.
"(Определяется Главой, Старейшиной клана)" - вот это в принципе бред, глава не может определить какого ранга техника будет, это определяется умением шиноби, на крайний случай его рангом.
ЦитатаТобирама ()
Особенность: Начиная с ранга В, использующий способен применять технику не используя печатей.
Для этого он должен будет написать тренировку, как он приобретал это умение, техника не самоулучшающаяся, такой бонус как беспечатность должен достигаться.
ЦитатаТобирама ()
Описание: Сложив печати, использующий способен вырастить из своей руки, или же из земли рядом с собой нужное количество веток для атаки врага.
Земля рядом с собой (не дальше 1 метра от использующего)
ЦитатаТобирама ()
Древесный Дракон Тип: Атакующий Вид: Нинджутсу Физическое Ранг техники: В~A Стандартная дистанция: 30~м. Затраты чакры: 200 , 40ч потдержка каждый ход Информация: Если дракон обхватит обычного человека и начнет сжимать, то человека раздавит в клочья. В случае с такими существами как бииджу или призывное существо, то, обхватив, дракон поглащает 5% чакры каждый ход. Дополнительно: Каждые поглащенные 50ч увеличивают крепкость дракона на 250ед. Описание: Сложив печати, член клана способен создать на любой поверхности древестного даркона огромных размеров, который имеет 2 собственных шага в ходу. Дракон давольно крупных размеров, в длину он может достигать 30м, а в ширину 5м. Дракон также имеет способность передвигаться по поверхности. Дракона Создал Хаширама специально для борьбы с крупными существами, такими как бииджу и джинчурики. Из-за своей длинны, дракон может с легкостью обхватить существо, тем самым ограничив его действия.
Скорость = Скорости Владельца+30% Крепкость = 2.000 (простыми ударами его не сломать) Урон = Удар хвостом = 350 / Укус = 600
Технику надо переделать, никакого разумного дракона с 2 шагами за ход, за 200ч с крепостью в 2000, еще и размерами 30м и 5м ширина, да на таком драконе можно мир захватить. Нужно сделать просто маневренную технику определенной направленности, одноразовую, то есть создал - запустил во врага. Максимум стоит добавить возможность пробивать техники защитные равного ранга. Фиксированный урон - фиксированные затраты. Пример - дракон огня Учиха, только добавить особенности мокутона.
Вот причина -
ЦитатаТобирама ()
Дракона Создал Хаширама специально для борьбы с крупными существами, такими как бииджу и джинчурики. Из-за своей длинны, дракон может с легкостью обхватить существо, тем самым ограничив его действия.
Тот дракон, что вы пытаетесь дать джонину - это очень сильное умение Хаширамы, которое у нас равно личной технике.
ЦитатаТобирама ()
Рождение древнего леса Тип: Атакующий Вид: Массовое нинджутсу Ранг: А~S Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м. Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит.(Смерть) Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу Описание: Это древесное дзютсу Атакующего типа, сильнейшее в своем роде джутсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника на высшего ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.
Эта техника супер не популярна и не зря, с ней надо что-то делать, в таком виде никто просто не будет ей пользоваться. Да и название рождение древнего леса, а покрывает область в 15м, какой-то так себе лес. Стоит либо убрать смертоносность и сделать как просто создание леса, либо другой аналог придумывать. В общем в таком виде техника бесполезна на мой взгляд.
ЦитатаТобирама ()
Защита
Древесное укрепление Тип: Защитный Вид: Нинджутсу Ранг: С~В Затраты чакры: 40ч. укрепление одной древесной т-ки Особенность: Техника способна совместно создаваться с техникой древестного сооружения. Защита способна блокировать технику рангом выше. Описание: Это древесное джутсу защитного типа, с помощью отличного контроля над Мокутоном, Сенджу научились использовать любые древесные техники которые остались на поле боя как защиту для себя. Техника усиливает древесные техники и придает им защитный тип, что позволяет создавать защитную технику подходящую именно под ситуацию.
Древесное барьер Хоби Тип: Защитный Вид: Нинджутсу Ранг: A~ Затраты чакры: 200~ Особенность: Техника создана из концентрированной чакры, что способствует защитить создателя от самых сильных техник мира шиноби. Описание: Это древесное джутсу придуманное самим Хаширамой Сенджу, с помощью этой техники, он мог уверенно защитится от чакро-бласта девяти-хвостого. Обычные мира сего способны с помощью этой техники создать древесный барьер в несколько слоев сильной концентрации чакры, благодаря этому техника и является столь прочной.
Вот поэтому я против манипуляций, была отличная техника древесного барьера, теперь ее нет, древесное укрепление => она бесполезна, есть одна защитная техника ранга А, которую можно укрепить и все. Чуунинам и джонинам в клане нечем защищаться, это горестная новость. Как раньше это работало? Был барьер защитный, его можно было укрепить, была клетка ее тоже можно было укрепить, а теперь взяли нейтральную технику для РОЛЕВОЙ игры (древесное сооружение) засунули в нейтральные техники, а потом еще дали этой технике создавать защитные техники? Это простите как? Манипуляция в манипуляции?
ЦитатаТобирама ()
Особенность: Техника создана из концентрированной чакры, что способствует защитить создателя от самых сильных техник мира шиноби.
Вот ни о чем фраза, она не дает ровным счетом никаких сведений о технике. Просто набор слов.
ЦитатаТобирама ()
древесный барьер в несколько слоев сильной концентрации чакры, благодаря этому техника и является столь прочной.
Так барьер из дерева или чакры? Барьер защищает из-за того, что дерево прочное, а не потому что чакры много, а вот чакра влияет на прочность дерева, это связанные понятия, но не равнозначные. Просто для пометки в описание.
Итог по защите - 2 техники и они, простите мне мой тон, ни о чем. Одна слишком ситуативная, а вторая ранга А и не прочности в ней не описано ничего, такое ощущение, что она защитит от всего и вся. Вы хотите всю защиту делать манипуляцией? Так зачем, если можно описать техники входящие в нее, зачем пытаться все упростить, все усложняя...
ЦитатаТобирама ()
Особенность: Если умело подставить древесную копию заместо себя, враг может наверняка подумать что действительно попал по вас, а не по замене, ведь копия весьма правдоподобна.
весьма правдоподобно, в самом деле. Преимущество этой техники перед обычным замещением, что нет нужды искать предмет для замены, вы замещаетесь на созданный пенек, но по нему видно, что это пенек.
ЦитатаТобирама ()
Затраты чакры: 30ч.
Стандартное замещение ранга Е - 20ч, это ранг С и еще с бонусом, затраты минимум 40.
ЦитатаТобирама ()
Древесное сооружение Тип: Нейтральный Вид: Нинджутсу Ранг: С~ Мин. Затраты: 10ч. на стену 2м. на 2м. Особенность: Обладая этой техникой и техникой Древесного укрепления, обе техники можно комбинировать одним шагом создавая и укрепляя сразу же. Дополнительно: Техника сама по себе не способна к сильной защите, если её не комбинировать с техникой древесного укрепления, она пробивается атакой равной по рангу. Описание: Сенджу неограниченны прямонаправленными техниками, они воссоздают любые формы по желанию, тем самым способны соорудить из мокутона как защитные техники, так и постройки, мосты лодки, и всё на что хватит фантазии и чакры.
Это работает не так, совсем не так. Вы хотите создавать стену за 10ч, укреплять ее за 40ч и получать супер защиту? Нет никаких показателей защитных, почему урон у техник мы пишем, а прочность нет? Опять же, эта техника была для ролеплея. Для защиты есть отдельный раздел.
ЦитатаТобирама ()
при создании клона из внешнего моктуна ( леса или растительности в пределах техники) клон вбирает в себя немного природной энергии наращивая собственный запас чакры в размере 160(320) чакры, на ранге джонин и выше клон так же может быть поглощён хозяином, восполняя его чакру.
Вот это лишнее. Клон и без того хорош.
P.S По защитным техникам - должна быть указана прочность, по любому. Соотношение тоже 1 к 2,3,4 в зависимости от ранга. Из нейтральный техник защитные не делать. И последний вопрос, что за мизерные затраты чакры? Такое ощущение, что контроль и соединение двух элементов в один - это пустяковое дело.
Забыл объяснить Знак "~" У меня написан как возможное развитие, под личное пользование. В таком случаи если технику правильно дополнить, можно и поднять любую технику даже до S ранга(но она личная)
В таком случае обычный потенциал этой техники все равно В ранг при массовом характере. По этом ранг стоит оставить С/В
ЦитатаТобирама ()
Соотношение 1 к 5 только на расстояние базовое, далее за каждый метр каждой ветки +1ч, и вот на большем расстоянии с большим количеством веток мы получаем соотношение 3 к 5 из того же описания)))
Затраты на дистанцию и затраты на урон никак не связаны, у техники есть базовая дистанция 10 метров, в пределах которой я за 10ч наношу 50 урона, это уровень А/S. Не подходит для техники. Опять же, соотношение именно чакры к урону должно быть 1 к 1,2,3... в зависимости от ранга техники, без дополнительных свойств.
ЦитатаТобирама ()
Определяется Главой... Потому что техники клана обучаются с Главой, или Старейшиной, так же развиваются/повышаются по уровню так же с главой клана.
Если я нукенин и ушел из деревни, тренирую технику в боях и просто описывая тренировку я не могу повысить ранг техники? Могу, это не уровень техники, чтобы нужно было вмешательство мастера мокутона уровня главы клана, эта техника визитная карточка Сенджу.
ЦитатаТобирама ()
Земля рядом с собой - Каждый метр от использующего это + к затратам чакры - Прописано в манипуляции.
Там прописано дополнительное увеличение дистанции, если техника выходит за пределы 10м, но появляется техника не дальше 1м от Сенджу, техника должна появляться или из тела или очень близко. вот механика работы конкретно этой техники, нельзя создать эти корни далеко от себя и там направить их во врага, для этого есть техника древесного сдерживания.
ЦитатаТобирама ()
Древесный дракон, почему не может быть на уровне клона? Если его описать как ты говоришь он будет слишком безтолковым и с огромными затратами.
Потому что за 200 чакры создать дракона, который имеет прочность 2000, скорость использующего+30%, размером 30м и шириной 5м, наносящий урон от 350-600, существует пока чакра не кончится, да еще и 2 своих хода... хммм почему же не может быть? То как я описал, не значит, что он должен стоить 200 чакры, один дракон может стоить 50ч, наносить 150 урона, поглощать 5% чакры и при этом фиксировать врага укусами (не быть огромного размера), как Ямато скрутил Наруто в форме биджу и съел его чакру, силу сдерживания может иметь больше чем у техники сдерживания, вариантов море как это разнообразить. Это куда вариативная и реальная техника
ЦитатаТобирама ()
Древесный лес на крыше в начальных сериях не был и 10м радиусом))) Так вот там же написано что размеры леса можно изменять +100ч к затратам +7м радиус.
Несложная математика приводит нас к следующему - 200 за 15м, потом 100ч +7м, то есть, чтобы было наиболее эффективно используем 300ч за 22м, это чуть больше дистанции огненного шара B ранга, следовательно мало дистанции, надо еще 7м, а это уже 400, а тут получаем что мало какой ниндзя потянет 400ч за технику с весьма неопределенным эффектом. Поэтому я предлагаю переделать технику под создание леса радиусом 30м, за 300ч, но без урона +оставить возможность фиксации этой техникой больших существ.
ЦитатаТобирама ()
Древесное укрепление. - Тебе бесполезна, а Франки очень хотел именно такой вид защиты. Я делал в первую очередь по желанию Главы, да и я к примеру понимаю как это использовать.
Она не мне бесполезна, а клану, техника создана укреплять защитные техники, в клане нет защитных техник, кроме одной уровня А. Я же сказал уже, что нейтральной техникой нельзя создать защитную, у вас в клане по факту нет барьеров никаких, что укреплять?
То же относительно защиты. Я могу расписать какой урон может выдержать та, или иная защита, но только если это принципиально. - Ранг защиты С, блокирует основное большинство С ранга, и не важно какая там физическая атака... хоть 100500 урон от Е ранга))) С Ранг ей не пробить - ИМХО
Берем столкновение техники Мадары, Гокумекьяку, A-S ранга и 100 техник воды, Мизураппы и Суйджинхеки, D-C редко В рангов. При столкновении техники уничтожили друг друга. Так что говорить о том, что техника Е ранга не может разбить технику С ранга - неразумно, ибо это не так. Просто затраты чакры на одно и тоже количество урона/защиты на Е и С рангах - разительно меняется. Если у человека хватит чакры, он спокойно разрушит технику С ранга своей техникой Е ранга. ПодписьДневник (click!)
Тобирама, с учетом того, что любую технику можно усилить чакрой в соотношении 1 к 1 урона/защиты сколько душе угодно. И это минимально возможное. Так было всегда и это никто до сих пор не запрещал. ПодписьДневник (click!)
Тобирама, это одна из твоих любимых областей правил. Она как бы есть, но ее как бы нет. Это нигде не расписано, но и нигде не запрещено. ПодписьДневник (click!)
Ну и как уже завилось, я в последнюю очередь. Надеюсь ко мне прислушаются
Атака.
ЦитатаТобирама ()
Высвобождение леса
1. Полено создается либо из тела, либо рядом с собой. То, что Тобирама имел ввиду про дистанционное создание можно описать и другими словами. Пример: Создал под собой бревно и пустил его под землей в сторону противника, находясь в паре метрах от противника оно вылезло из земли и начало атаковать. Очень грубо описано, но это возможно. И не надо говорить что бревно нельзя пускать под землей, это Мокутон - корни - дерево- это земля в конце концов. Защита.
ЦитатаТобирама ()
Древесное укрепление
Почему техника бесполезна? Ну вот почему? Почему нужно создавать море защитных барьеров разной формы, давать им единицу защиты, которую нельзя изменить и вбухивать лишние слоты, которые мозолят глаза. Ведь можно просто сделать 1 технику, которая уже сделана и остановиться на этом. Kuro, где написано что Древесное укрепление - создано для того, что бы укреплять защитные техники? Я вижу только:
ЦитатаТобирама ()
Это древесное джутсу защитного типа, с помощью отличного контроля над Мокутоном, Сенджу научились использовать любые древесные техники которые остались на поле боя как защиту для себя. Техника усиливает древесные техники и придает им защитный тип, что позволяет создавать защитную технику подходящую именно под ситуацию
Другими словами, используя манипуляцию я могу создать перед собой хоть письку, укрепить ее и защититься от атаки. Просите за грубость, но это так. Теперь к чему это все: Какие свойства имеет дерево? Не будем рассуждать о Мокутоне, вернемся чу-чуть в реальность и поговорим о деревьях. Они имеют разные размеры, формы, высоту, цветут, опадают и имеют прочность. Вот благодаря этой самой прочности дерево не так просто сломать голыми руками. У каждого дерева и каждой ветки разная прочность зависящая от возраста дерева, от ширины, толщины, сухое или нет. Так же и наш Мокутон (вернемся к Наруто) должен иметь прочность. Любое создаваемое полено должно иметь стандартную прочность, которая увеличивается благодаря Древесному укреплению.
Пока все, спасибо
Добавлено (23.01.2016, 14:16) --------------------------------------------- Сзабыл, Ранги, гребаные ранги техник. Как заведено в правилах, низшие ранги не могут пробить высшие. Точней они могут, но это сложно. Скорее всего, если вы согласитесь с тем, что я описал выше про защиту, последует вопрос - А какой тогда ставить ранг техники, которая будет укрепляться? А тут все просто, ранг данной техники = рангу вашей манипуляции. Если у вас манипуляция развита до С ранга, значит и стена, созданная из манипуляции, укреплена техникой будет иметь свойства защиты - С ранга.
Добавлено (23.01.2016, 14:55) --------------------------------------------- Древесное укрепление Тип: Защитный Вид: Нинджутсу Ранг: С~В Затраты чакры: 1ч = 2ед. - С - \ 1ч = 3ед. - В - Особенность: Техника способна совместно создаваться с техникой древесного сооружения. Защита способна блокировать технику рангом выше. Описание: Это древесное джутсу защитного типа, с помощью отличного контроля над Мокутоном, Сенджу научились использовать любые древесные техники которые остались на поле боя как защиту для себя. Техника усиливает древесные техники и придает им защитный тип, что позволяет создавать защитную технику подходящую именно под ситуацию.
Генин: Начальный запас 260 эд. энергии/ Максимальный 630 эд. энергии Чунин: Начальный запас 520 эд. энергии/ Максимальный 970 эд. энергии Джонин: Начальный запас 860 эд. энергии/ Максимальный 1450 эд. энергии Глава/Сэннин: Начальный запас 1240 эд. энергии/ Максимальный 2130 эд. энергии
Сделай фиксированное значение на все ранги, без вот этого начальный/максимальный. Пусть на генине будет 500, на чунине 1000, на джонине 1500 и выше 2000.
ЦитатаТобирама ()
Так же Сенджу способны использовать энергию природы для использования техник стихии Воды, Земли или Древесный элемент.
ЦитатаТобирама ()
Соотношение к чакре: 10ч=20 природной энергии.
Это две разные функции или одна? Если две разные то восстановление чакры за счет энергии надо убрать, если это просто расчет сколько будет тратится энергии на технику земли, воды, дерева, то пускай.
ЦитатаYatogami ()
1. Полено создается либо из тела, либо рядом с собой. То, что Тобирама имел ввиду про дистанционное создание можно описать и другими словами. Пример: Создал под собой бревно и пустил его под землей в сторону противника, находясь в паре метрах от противника оно вылезло из земли и начало атаковать. Очень грубо описано, но это возможно. И не надо говорить что бревно нельзя пускать под землей, это Мокутон - корни - дерево- это земля в конце концов.
Должно быть понятно, что просто так нельзя создать дерево рядом с врагом если он в 20 метрах стоит. По сути техника этого не ограничивает своим описанием, но делать так по своей механике не может.
ЦитатаYatogami ()
Почему техника бесполезна? Ну вот почему? Почему нужно создавать море защитных барьеров разной формы, давать им единицу защиты, которую нельзя изменить и вбухивать лишние слоты, которые мозолят глаза. Ведь можно просто сделать 1 технику, которая уже сделана и остановиться на этом.
Потому что есть техники защиты, есть техники атаки и есть нейтральные и должен быть между ними баланс, придумать одну технику, которая еще и используется в один шаг с другой техникой, создавая защиту - вот это перебор. Чем сложно придумать различные версии барьеров и защиты? Лень описать 3 базовых типа барьера для всех рангов? Если у вас в самой технике Мокутона написано "Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Манипуляцию можно открыть только когда Сенджу овладеет стихиями Воды и Земли." - Значит если нет примера защитных техник, то создать их просто так нельзя. Манипуляция дает некую свободу, но ограничена техниками, вот в чем главная суть.
Соотношение - если древесное замещение стоит 40ч, то энергии придется затратить 80 единиц.
Если только на техники стихии земли, воды и дерева то ладно, на техники другой природы нет.
ЦитатаТобирама ()
Ну, я для баланса дал средний запас, и возможность его заполнить под максимум, ведь энергия может пополняться в бою.
Ты же бой начинаешь не с половиной чакры, тут так же, ты стартуешь с полным запасом энергии, а вот если тратишь можешь восполнить. Поэтому надо сделать фиксированные значения энергии на уровень.
ЦитатаТобирама ()
Если остальное все хорошо, можно открывать клан. Техники земли и воды, я посмотрю мб и ненадо.
Так открывайте и скажите мне, что почистить и что убрать. Если я открою клан, вам придется ко мне обращаться постоянно, чтобы в нем что-то изменить, поэтому лучше если тему создашь ты, как более активный игрок или ваш глава. ПодписьАнкета. Дневник.