Откладываю всех своих персонажей, до момента пока не будет готова ролевая, по крайней мере, пока все не будет играбельно. Эта тема создана как бортовой журнал, где я буду вести некие отчеты, можно взглянуть, предложить что то свое - но будьте осторожны в своих высказываниях ^-^ Жесткую критику не воспринимаю последнее время ^^
Если есть какие-то просьбы, ещё что, пишем прямо в этой теме.
Разработка школы Гендзюцу(основной вариант Генин~Джонин готов). Выложил.
Разработка школы Тайдзюцу(основной вариант Генин готов.) Выложил. Дорабатываю Чунин~Джонин.
Разработка школы Ниндзюцу(основной вариант Генин готов.) Выложил. Дорабатываю Чунин~Джонин.
Стихийные Школы(кабардак - в доработке)
Библиотека (на 40% готова)
Магазины для Селений. Были затруднения, с разработкой магазинов, из-за неработающего тэга table, слегка поменял подход ^^ Магазины будут в скором времени
Сюжеты: [indent][Сюжет с Зецу] - Приостановлен. [Нападение из Вне] - В разработке... [Восстание Хвостатых] - Заморожен.[/indent]
Список задач: [indent]1) Набор состава Модераторов, Глав Кланов, Каге 2) Обустройство мира на проекте. [/indent]
Попутные дела: [indent]=====> Помощь в разработке персонажа Hell =====> Помощь в разработке персонажа Condor =====> Обучение Kaley[/indent]
Задумка для обновлений: [indent]Задумался в будущем создать тему, где будут выкладываться обновления и фиксы. Я думаю что фиксить буду многое, от правил до техник. Уже в процессе игры, если где то будут появляться бреши, буду постепенно латать. Единственное что нужно будет от пользователей, следить за всем этим, вот и всё, и во время подстраиваться. Думаю это будет происходить редко, 1 раз в месяц, что бы сразу сделать пак обновлений, и на месяц забыть, может реже - если всё будет хорошо[/indent]
Задумка для поощрений: [indent]Для активных игроков, нужно придумать какие-то плюхи и поощрения... Скажем, меньше текста писать при поиске артефактов, или там какие-то ролевые подарки и возможности... Надо будет обдумать[/indent]
Заметки: [indent]- описание к физ. и оружейному тай[/indent] ПодписьДневник
Акулы чувствуют кровь на расстоянии до 5 километров. Ты только порезался бритвой, а акула уже вызвала такси.
Введение в рукопашный бой. * Ваше тело это ваше самое используемое оружие, которые вы знаете лучше всего, и как-бы вы не старались, вы всегда будете его использовать лучше любого другого оружия, воспользуйтесь этим! * То что мы узнаем из правил боя "Ход - состоит из трех шагов, в каждом шаге вы можете сделать 5 простых действий(бег, прыжки, кинуть кунай, ударить с руки, техники тайдзюцу(только тай, и только Е-С рангов) и т.п.), или же 1-2 простых действий и техник тайдзюцу(В~), ниндзюцу или гендзюцу.", показывает, что техники тайдзюцу Е-C ранга считаются примерно как одно простое действие, тем самым, можно использовать до 5! техник низкого ранга. * Простыми действиям считаются: бегать, прыгать, ...; бить руками и ногами; уклонятся от ударов; хватать или удерживать оппонента; метать кинжалы; сомнительные умения по типу драться мечами как дубинкой; наносить колющие удары . При этом все эти действия имеют ранг Е без привязанным к ним техникам. И шанс ими задеть противника у которого уровень владения тайдзюцу хотя-бы B крайне невелик. * По правилу "Простой удар - без техник, наносит фиксированное количество урона в зависимости от вашей силы рукой(20% от силы), ногой(30% от силы). На поле боя можно взять ветку, камень и т.п. но урон от таких предметов не велик(10~30ед.)", но так-же, персонаж обычно движется на скорости 50% от своей максимальной. Удар полной силы будет так-же иметь и полную скорость, и что-бы исполнить простой удар полной мощи. Такие удары самые эффективные, но и самые опасные для использующего, так как оставляют больше всего места для контр-атаки. * Сила обычного жителя = 100. Скорость обычного жителя = 100~150, для примерной ориентации. * Если ваша сила на 500 единиц выше силы противника, то вы можете выйти из любого его захвата любого ранга. Скорость на 500 единиц выше чем у противника, ему будет казаться размытыми ваши действия, на 1000 и его тело не успеет даже среагировать на них, даже если как-то их увидит. * Удар силой в два раза больше чем у противника может ломать кости. Сила которая в два раза больше жизни и силы противника, позволяет в прямом смысла вырывать руки и ноги или даже голову(брутальность зашкаливает).
Введение в бой на оружие ближнего боя. * Мир шиноби, это мир оружия и все до него, детские игры и забавы. Когда вы видите оружие и даже когда вы его НЕ видите, вы всегда должны чувствовать опасность. Оружие должно быть почувствовано, а не увидено, ведь не всегда вы сможете увидеть ножик до того, как он окажется у вас в брюхе. Если удары руками и ногами будут иметь в основном поверхностный эффект, то один хороший удар заостренным оружием может закончить любой бой, если вы к нему не готовы. Запомните это! * Основные атрибуты оружия: заостренный угол способен - резать, раздирать, рубить; кончик - колоть, давить; ровная поверхность - ударить, оглушить, бить, дробить; изгиб/дуга/угол - захватить и контролировать; гибгий/гнущийся - схватить\завернуть, щелкнуть и контролировать. Часто оружия имеют большинство этих атрибутов, например, меч способен колоть, резать и ударить рукоятью. топор способен рубить, глушить, пробивать и захватить. Любой предмет может стать оружием, если вы откроете своё воображение, а в руках мастера, смертельным. Разум ваше самое смертельное оружие и инструмент, помните это! * Урон от оружия указанный на нём это стандартный урон. Все простые удары наносят 50% от их стандартного урона, если к ним не прикреплена техника. * Центр тяжести мечей, ножей и других режущий предметов находиться ближе к рукояти, по этому ими легче маневрировать и всячески вертеть, но и удар от них не такой пробивной. Центр тяжести у топоров, молотов и подобных оружий, наоборот, в самом конце, по этому, удары от них более пробивные и оглушающие, имеют большую силу за ними, но такими оружиями не так легко манипулировать быстро. *Обычные удары оружием имеют 50% силы и скорости владельца за ними, если они не подкреплены техниками. Удары двуручными оружиями всегда имеют 75% силы, но обычные удары 50% скорости, если за ними не стоит техники, говорящие иное. * Рубащий удар считается тогда, когда наноситься с полной силой. Такой удар имеет способность отрубить конечность, если ваша сила больше жизни противника или даже разрубить его в двое если сила вашего удара больше чем его жизнь и сила. Конечно, может и хватить удара в пол-силы или даже меньше, что-бы отрубить конечность, если ваша сила достаточно велика. Удар оружием полной силы будет так-же иметь и полную скорость.
добавь что надо что нет, думаю нужны такие инфо ^^ ПодписьGodspeed
Golden, я читал это, не то. К примеру разница для генина в 500ед. это существенно, для Каге, это не заметно т.к. они уже приютились к таким скоростям, и для них это не очень существенно. Там уже зависит от персонажа. Скажем если я всегда сражался с персонажами чья скорость выше моей больше чем в два раза, то потом скорость в 500ед. ризницы для меня слоумоушен))) К тому же, я это все думаю впихнуть в библиотеку как заметки. Но, спасибо) Если что, как то переиначу.