Клан Сабаку - это клан, который по праву занимает главенствующее положение в Деревне Скрытого Песка, быть может она даже была основана выходцем этой семьи. Представители клана являются некой дворянской прослойкой населения и пользуются большим авторитетом. Все это не возникло самособой, многие шиноби по всему миру опасаются встречи с кланом песка, ведь их КакеГенкай - Джитон, управлением магнетизмом.
Требования к вступающим в клан:
Вы должны быть активным игроком сайте, неактивные игроки в клане ни к чему - запомните это.
Вы должны быть жителем Деревни Скрытого Песка.
Вашей родной (первой) стихией должен быть ветер.
Чтобы иметь возможность развить в себе Джитон, вам необходимо взять в пару к стихии ветра стихию земли.
Заявка на вступление в клан:
1) Имя.
2) Ссылка на дневник.
3) Какова ваша цель?
4) Прочитайте несколько раз свод правил, запомните это и несколько раз подумайте - вы согласны?
Древо Клана:
Техники клана - обладая стихией ветра, у члена клана появляется возможность изучать особые техники управления песком, на уровне чунина можно открыть стихию Джитона (магнетизм) и открыть в себе один из дополнительных видов песка (золотой, железный или какой-то личный). На ранге генин можно владеть только одним видом песка - стандартным, на ранге чунин - 2 видами (стандартный + один на выбор), на ранге джонин - от 3 и более.
Описание Какегенкая
|Управление песком| Вид: Ниндзюцу. Тип: Пассивное умение. Описание: Обладая стихией ветра, член клана Сабаку способен создавать из своей чакры или окружающей среды (природный песок, песок, добываемый из земли) песок и управлять им в свободной манере, что открывает целый ряд особых умений. Характеристики песка: Зависят от уровня шиноби -
Генин
Скорость = 500; Прочность = 200; Сила = 300.
Чунин
Скорость = 1000; Прочность = 400; Сила = 400.
Джонин
Скорость = 1500; Прочность = 600; Сила = 600.
Дополнительно: Характеристики песка - это то, на что будут опираться некоторые аспекты техник, это не значит, что каждая техника будет иметь такие характеристики.
Список техник:
Техники доступные с ранга Генин...
[Суна но йорой - песчаные доспехи] [Вид]: Ниндзюцу. [Тип]: Защитный. [Ранг]: D/C/B [Описание]: Использующий складывает печати после чего покрывает свое тело тонким слоем песчаной брони, чтобы он мог спокойно двигаться, но в то же время достаточно прочный, чтобы служить щитом. Однако, не смотря на то, что доспехи не сковывают движений, они всё равно сильно мешают вовремя реагировать на стремительные атаки врага. Доспехи спадают либо по желанию использующего, либо после того как будут разрушены. [Примечание]: Броня незаметна на теле пользователя до тех пор, пока она не будет разрушена. [Особенности]: Ранг техники зависит от ранга песка = у генина D, у чунин С и т.д. [Затраты]: 80 чакры создание доспехов + 40 чакры восстановление (возможно только если доспехи не были разрушены полностью). [Эффект]: Создание песчаных доспехов, которые выдерживают урон равный 50% от прочности песка (в зависимости от ранга = таким образом доспехи ранга С выдерживают 150 урона). Снижение скорости использующего на 50/100/150 единиц.
[Суна но тате - песчаный щит] [Вид]: Ниндзюцу. [Тип]: Защитный. [Ранг]: D/C/B [Дистанция]: 0-3 метра. [Описание]: Использующий складывает печати после чего заряжает песок своей чакрой и тот начинает защищать его от атак противника, образуя щит разных размеров и форм (в зависимости от атаки). Щит не может защитить от атаки, которую не видит сам использующий. Щит отменяется либо по желанию использующего, либо после того как будет разрушен. Щит сам по себе реагирует на атаку, то есть если вы его активировали, то он будет реагировать на любую угрозу, даже если вы можете уклониться. [Примечание]: Скорость щита = скорости песка. [Особенности]: Ранг техники зависит от ранга песка = у генина D, у чунин С и т.д. [Затраты]: 100 чакры активация щита + 50 чакры восстановление (возможно только если щит не был разрушен полностью). [Эффект]: Создание щита, который выдерживает урон равный 50% от прочности песка.
[Суна но буки - песчаное оружие] [Вид]: Ниндзюцу. [Тип]: Нейтральный. [Ранг]: D. [Дистанция]: 0-1 метр. [Описание]: Имея прямое знакомство с определенным оружием, использующий может создать его физическую имитацию из песка (катаны, сюрикены, луки, и т д), которая копирует все его материальные свойства. Чем выше ранг использующего тем искуснее он может имитировать оружие. Оружие появляется из песка в пределах метра от использующего, либо может быть сформировано прямо из чакры в руках. [Примечание]: Прочность оружия = прочности песка. [Особенности]: Ранг техники зависит от ранга песка = у генина D, у чунин С и т.д. [Затраты и Эффект]: Общие формы оружия доступные всем, остальные нужно утверждать через библиотеку:
Сенбон: 2 чакры на предмет = 5 урона. Кунай: 10 чакры на предмет = 30 урона. Сюрикен: 10 чакры на предмет = 30 урона. Фуума сюрикен: 40 чакры на предмет = 70 урона. Катана/Меч: 50 чакры на предмет = 120 урона. Двуручная катана/Двуручный меч: 100 чакры = 240 урона.
Техники доступные с ранга Чунин...
[Сабаку Кью - пустынный гроб] [Вид]: Ниндзюцу. [Тип]: Нейтральный. [Ранг]: С/В [Дистанция]: 0-20 метров. [Описание]: Использующий складывает печати после чего заряжает песок своей чакрой и тот начинает стремительно двигаться в сторону противника старается обхватить его, сковать движение и удержать на месте, создав своего рода песчаную тюрьму. Если противник уже стоит на вашем песке, то он начнет схватывать его сразу же и увернуться от него становится практически невозможно. [Примечание]: Сила сдерживания = силе песка. [Особенности]: Ранг техники зависит от ранга песка. [Затраты]: 50 чакры на одну конечность, 150 чакры на все тело. [Эффект]: Обездвиживание противника.
[Сабаку Соусо - Похороны песчаного водопада] [Вид]: Ниндзюцу. [Тип]: Атакующий. [Ранг]: C [Описание]: Как только противник оказывается скован песком, использующий одним движением руки, сжав кулак, может спрессовать песок и, создав очень сильное давление, раздавить все, что окутано песком. Если противник попался под технику песчаного гроба, то избежать эту не представляется возможным. [Затраты]: 100 чакры. [Эффект]: Полное уничтожение окутанной песком конечности (-20% жизни противника за одну конечность) или всего тела (Смерть).