[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открыть/Скрыть - Чат


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевая » Правила » Боевые аспекты персонажа (Миссии, техники, правила боя.)
Боевые аспекты персонажа
ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 02:07 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Оглавление



Ранги персонажей:

В ролевой, есть свои ранги(уровни) персонажей. Чем выше ваш ранг, тем больше вы получаете возможностей в боевом развитии вашего персонажа, начиная от статов(характеристик), заканчивая обучением техник и владением артефактов.
Генин: 1200 статов, право на перенос одного слота лимита техник в другой(скажем перенести один слот тай в нин и наоборот)
Тайдзюцу: 3 техники
Ниндзюцу: 3 техники
Гендзюцу: 1 технику

Чюнин: +800 статов Право на еще один перенос слота.
Тайдзюцу: 5 техники
Ниндзюцу: 5 техник
Гендзюцу: 2 техники

Джонин: +1000 статов Право на перенос еще трех слотов из лимита.
Тайдзюцу: 8 техник
Ниндзюцу: 8 техник
Гендзюцу: 3 техники

Каге: +600 статов Право на перенос еще 3-х слотов.
Тайдзюцу: 10 техник
Ниндзюцу: 10 техник
Гендзюцу: 5 техник


Характеристики персонажа:

[indent]Скорость - характеристика которая отвечает за то как быстро вы можете двигаться и действовать, отвечает за то как быстро вы бьете и бегаете, как быстро вы можете отреагировать, использовать способность или технику.
Жизнь - жизненная энергия, когда она равна нулю - персонаж умирает, при психических атаках(гендзюцу) если жизнь равна нулю, человек теряет сознание и впадает в кому.
Чакра - духовная энергия, отвечает за то как много техник сможет использовать ваш персонаж. Когда чакра ровняется нулю персонаж падает в обморок.
Сила - характеристика которая отвечает за то как сильно вы бьете, которая отвечает за то сможете ли вы поднять то или иной предмет или нет.[/indent]


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 02:07 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Миссии:

Для шиноби, миссии это как работа, выполняя миссии вы получаете деньги.
[indent]Ранг E
Самый низкий уровень, миссии такого ранга являются самыми простыми и легкими.

Ранг D
Миссии которые выполняют генины, являются простыми и не опасными.

Ранг C
Такие миссии обычно проходят чунины, но их так-же могут дать паре генинов.

Ранг B
Миссии которые выдают джонинам, такую миссию может получить опытный чунин или группировка из 2-3 чунинов.

Ранг A
Миссии исключительно реального времени, их получают только джоины или группы шиноби.

Ранг S
Секретные и опасные миссии, их получают единицы, не каждый джонин способен их выполнить.[/indent]


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 02:08 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Ранги техник:

Как и персонажи, техники имеют свой ранг, количество и ранг техник на прямую зависят от вашего уровня развития.
[indent]Техники: Ранг E
Базовые техники - которые входят в арсенал каждого ниндзя. Пример таких техник - ханге, каварими. Такие техники есть в арсенале любого шиноби и не занимают слота техник - их остается только вписать в дневник

Техники: Ранг D
Начальный уровень техник, входят в арсенал каждого генина.

Техники: Ранг C
Довольно простые техники, но они являются более полезными чем их предшественники, входят в арсенал каждого чунина. Некоторые генины учат такие техники что бы сдать экзамен на чунина.

Техники: Ранг B
Это начальный ранг опасных техник, их изучает каждый Джонин, некоторые чунины тоже могут овладеть ими но лишь с помощью учителя.

Техники: Ранг A
Для многих шиноби, техники ранга А это их особые техники, они способны быстро обезвредить врага и являются крайне опасными.

Техники: Ранг S
Запретные или Уникальные техники, входят в арсенал далеко не каждого шиноби, многие шиноби используют техники такого ранга как свои визитные карточки.[/indent]


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 02:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Типы Чакры

Любой ниндзя обладает обычной(голубой) чакрой, которая позволяет изучать обычные техники. Чтобы изучать особенные техники(стихийные, призыв животных, техники проклятия и т.д.) нужно развивать свою чакру дополнительными типами чакры. Количество дополнительных типов чакры:
  • генин - 2 типа чакры;
  • чунин - 3 типа чакры;
  • джонин - 4 типа чакры;
  • специанльный джонин/каге могут раскрыть в себе 6 типов чакры из ниже перечисленных.

Способы применения своей чакры распределены по трём группам, из которых можно выбрать то, что ты желаешь:
  • Стихийная чакра
    Стихия выбирается при регистрации анкеты в ролевой.
    • способность преобразовать свою чакру в пламя позволяет изучать техники стихии огня;
    • благодаря способности превращения чакры в ветер можно использовать техники стихии ветра;
    • техники стихии молнии доступны к изучению только после приобретения возможности выделения чакры в виде молнии;
    • обретя способность создавать землю из своей чакры можно приступить к изучение техник стихии земли;
    • научившись обращать свою чакру в воду можно учить и применять техники стихии воды.

  • Дополнительные способности
    Техники, связанные с способностями чакры данной группы можно получить только тренируясь с учителем уровня джонин
    • способность чакры к усилению тела позволяет использовать артефакты, навыки и техники, увеличивающие характеристики.
    • способность к применению фуиндзюцу заклятия, проклятия);
    • можно научиться создавать связь техникой кучиёсе(призыв животных) с призывным существом, которое станет верным союзником в бою; способность изучать пространственные техники;
    • побочные способности: медицинская чакра, оживление мертвецов, змеиный стиль боя и многое другое.

  • Линия крови - геном
    • кейкегенкай. Раскрыть свою линию крови чакры могут только ниндзя, принадлежащие к какому-либо клану, и после одобрения главы клана. Если ты не состоишь ни в одном клане, то ты никак не можешь раскрыть в себе кейкгенкай.


Ограничение:
[indent]
  • Каждый тип чакры - имеет свой предел в развития, собственно это S ранг.
  • Есть три основных вида - Ниндзюцу, Тайдзюцу и Гендзюцу. Их ранг развития зависит от ранга развития их альтернатив(если Стихия Огня у вас имеет высший ранг способности и ранга А рангу, то ранг Ниндзюцу а вас А).
  • Способность D ранга - 1-о очко, C-2, B-3, A-4, S-5. Каждому дается определенное количество "очков" на распределение уровня владения тай/нин/ген. Скажем, каге может иметь ниндзюцу А ранга, но тай и ген всего лишь В ранга. Или же развить ниндзюцу до S ранга, но уменьшив уровень владения техник на одно очко. Количество очков на каждом ранге:
    Генин - 3
    Чунин - 6
    Джонин - 8
    Каге - 10
    Важно! Техники разных стихий считаются по тому же принципу, но кол-во очков уменьшено вдвое. К примеру, на Каге вас не может быть техник молний и огня S ранга - только что-то A ранга и одна техника D ранга(или B и С ранг, суть надеюсь понятна)
  • Ранг способности определяется по максимальному рангу техники принадлежащей к группе этой способности.
  • Типы чакры - одного вида, могут быть развиты до S ранга, но при этом - каждый вид развивается отдельно, а это долгий труд и огромная работа.
    [/indent]

    ПодписьДневник
    [code]Скорость - 1800
    Жизнь - 300
    Чакра - 600
    Сила - 900[/code]
  •  
    ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 02:09 | Сообщение # 5
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 504
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Свод описания Техник:


    Тайдзюцу
    [indent]Это ближний бой или, иначе говоря, рукопашный. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.). Тайдзюцу основывается на скорости и силе.
    Особенности: Мастера тайдзцу могут повысить свой предел тела во много раз.[/indent]

    Ниндзюцу
    [indent]Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные(огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем. Применяется строго в соответствие с описанием техники. Ниндзюцу зависит только от чакры.
    Зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опасней(см. в правилах стихий).[/indent]

    Гендзюцу
    [indent]Это манипуляции над разумом противника, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все его органы чувств, насылаете видения и т.д. Простой самый пример гендзюцу - это гипноз.
    Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника движением руки или простым контактом через предмет.[/indent]

    Типы Техник:
    Есть три типа техник - защитный, нейтральный и атакующий.
    [indent]Защитный - техники, освоенные для защиты. Блоки, барьеры, стены, поглощение урона и т.п.
    Нейтральные - техники которые могут быть как атакующими, так и защитными, но при этом в сравнении они слабее(защита/атака слабее атаки или просто защиты). Так-же такие техники могут быть лечеными, запретными и вообще, любыми.
    Атакующие - есть два типа атакующих техник, физические и массовые. Физические Атаки бьют по точке или по малой области, от таких атак можно легко уйти каким - то простыми навыками(просто отпрыгнуть, или убрать голову, не сработает). Массовые техинки имеют область действия или радиус, простыми прыжками и техниками от них не уйти.[/indent]

    Стандартные техники - техники доступные к изучению в Школе Техник, или у других персонажей. Эти техники, можно изменять, улучшать - но из-за этого они не перестанут быть стандартными. Такие техники может легко скопировать шаринган, о них большинство шиноби знают и они не станут тузом в арсенале[исключаются техники пути мастера, их знают единицы - скопировать и повторить их почти невозможно]

    Стихийные манипуляции - высшая степень контроля над стихией. Как правило, шиноби может достичь такого уровня контроля лишь с одной стихией. Овладев таким уровнем мастерства, шиноби способен делать со стихией по сути все что угодно, на что только хватит его фантазии, в связи с чем, все техники данной стихии, которыми он владеет, вкладываются в понятие манипуляции и более не занимают слот техник. Но, сама по себе манипуляция занимает 4 слота техник. Это связано с тем, что она делится на 4 разных типа техник. Атакующий, Нейтральный, Защитный и Дополнительный(да в правилах такого типа нет, но некоторые техники явно выделяются на фоне нейтральных техник, вроде тех же техник перемещения или усиления, вот под техники подобного рода и отведен этот слот).

    Боевые стили - высокий уровень владения тайдзюцу. Изучив множество техник и проведя много сражений, шиноби способен сформировать свой собственный стиль боя, который возьмет в себя все его техники, связанные с ним. Стили могут быть самыми разными, стиль меча, рукопашного боя, стрельба из лука, владение метательным оружием и т.п. Стили могут занимать от 1 до 4 слотов, в зависимости от их разносторонности. Может быть чисто атакующий стиль, который не обращает внимания на защиту и используется только для атаки. Может быть наоборот. А может быть стиль, который сочетает в себе и атаку, и защиту, и техники усиления, и техники перемещения и т.д. И вот такие стили по праву занимают 4 слота.

    Личные техники - визитная карточка всех шиноби, такие техники, а иногда даже способности способен создать себе далеко не каждый. Они выделяют шиноби из толпы, и иногда способны очень сильно повлиять на различные моменты. Эти техники нельзя скопировать или повторить, они являются уникальными.

    - уделить особое внимание.
    [indent]П, ПВ - ето перемещение через пространство и время. То есть искривления самого пространства, в котором вы живёте. Пространственные техники относятся к виду порталов. Открыл два портала и вошел в первую точку, а вышел из второй. Ето позволяет не потерятся в нём(П) и не разорвать себя на части. Такие техники способны применить Джонины и выше. Пространственно-временные это моментальное перемещение сквозь пространство в видимую точку. В этом моменте вы оказываетесь одновременно в двух местах. И если не правильно применить технику - то вы разорвёте свои органы и вообще своё тело на половину. По этому обучение такой техники проходит оооооочень долго и с подмогой профессионального медика, иначе вы скорей всего во время тренировок(а это 100%) умрёте. Такие техники являются запрещенными и доступны уровню Каге. Нужно учитывать что 1/10 раз вы можете ошибиться. А именно это происходит когда вы одновременно контролируете технику и захотели еще переместится через пространство. Или же когда вы сильно ранены или валитесь с ног от усталости. Вообщем любая помеха, приведёт вас к смерти. Так что перемещаться нужно с особой осторожностью. Отношение затрат чакры и расстояния П и ПВ техник: 20 чакры=1 метр; 50 чакры=1м.[/indent]

    P.S.
    Техники П или ПВ - это ваш разработанный за долгие тренировки мини-кейкейгенкай.(геном) Ему не как нельзя обучится у другого или получить от отряда-клана. (всё зависит от вашего тела, и как оно используется зависит от вас и всегда техника будет немного отличатся от других)


    ПодписьДневник
    [code]Скорость - 1800
    Жизнь - 300
    Чакра - 600
    Сила - 900[/code]
     
    ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 02:12 | Сообщение # 6
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 504
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline


    Основная информация:
    [indent]Существуют три круга стихий. Первый круг - стандартные пять стихий, являются основными, имеют преимущество над след. идущей стихией, но проигрывают пред. идущей. Второй круг - это стихии являющиеся комбинацией элементов первого круга. Каждая стихия второго круга, имеет те же свойства что и стихии первого(проигрывает пред. идущей и выигрывают сдед. идущую). Существует третий круг стихий - стихии мироздания (тьма, свет и их комбинация)[/indent]

    Огонь -> Ветер -> Молния -> Земля -> Вода -> Огонь


    Примечания:
    [indent]1) Обычные стихии(стихии первого круга) - имеют одну слабую, и одну сильную сторону(огонь - проигрывает воде, выигрывает воздух) - но с остальными стихиями они находятся на равных позиция. Если рассматривать оба круга вместе, то простая стихия может победить одну сложную, но при этом проигрывает полностью всем остальным.
    2) Сложные стихии(стихии второго круга) - как и простые, имеют слабую и сильную сторону, и находятся на равных позициях с остальными, при этом - стихия второго круга проигрывает одной стихии первого, но выигрывает все остальные.
    3) Стихии третьего круга, свет - тьма - равны между собой и выигрывают первый и второй круг стихий.
    4) Комбинации стихий бывают двух видов - простой и сложной. Простая комбинация - это сочетания обычных стихий, сложная комбинация - сочетание простой стихии и сложной, или двух сложных.(разрешено с уровня джонин, с джонином вместе см. ниже.)[/indent]

    ========================



    Комбинация Стихий:
    [indent]Основные требования:
    [indent]
  • При слиянии двух техник, одна из них обязательно должна носить массовый характер, или - же обе техники должны применяться по области(в случае физических техник)
  • Комбинация должна иметь смысл, ибо если вы используете огонь+магнетизм скорее всего комбинации не будет, потому как огонь развеет магнитные поля, и магнитная техника будет иметь уже не тот эффект.
  • Комбинация стихий должна произойти в одном ходу с растяжением не больше чем в один шаг(в одном ходу - три шага), к пример за первый свой шаг вы используете технику огня, во втором сразу-же раздуваете ее техникой ветра(если сделать это в 1 и 3, то вы просто используете две техники не совместив их ^^)[/indent]

    Примечания:
    [indent]
  • Урон который будет наносить совместная атака будет складываться и увеличиваться на 100%(350 - огненный шар, 120 - поток ветра, 350+100=400+100%=800). Дистанция(радиус) - техник складывается, общая техника будет принимать низший ранг из двух техник(огненный шар - В, ветер - С, ранг комбинации С)
  • Большинство случаев комбинации техник(есть исключения), носят массовый характер.
  • Использовать комбинации стихий разрешается лишь тем шиноби, которые умеют это делать и понимают как это работает, в ходу где используется комбинация - тайминг шагов немного смещается, из-за чего происходит растяжение боевого хода, и могут возникнуть споры.
    [/indent][/indent]

    Мастерство Стихий:
    [indent]Лишь единицы из всех шиноби способны стать мастерами стихии. Мастером стихии считается шиноби выбравший путь одной стихии(данной ему при рождении) и улучшившей ее до наивысшего уровня. Считается что эти шиноби способны не только использовать стихию, но и манипулировать ею в ее чистом, природном виде.
    Особенности:
    [indent]
  • Пока отсутствуют[/indent][/indent]

    ========================

    Возникшие вопросы:

    [indent]1. Почему нету стихии Песка? Потому что песок - по сути, это стихия земли.
    2. Почему во втором круге, перед стихией магнетизма нет стихии? Неизвестно что выйдет из смеси этих двух стихий, но если сделать комбинацию техник ветра + молнии - можно победить магнетизм.
    3. Стихии второго круга - по прежнему являются какегенкай, поскольку если просто использовать воду+земля получиться грязь, но не дерево.
    4. Пыль? Куда она относиться? Это стихия второго круга - но с ней пока ничего не известно.
    5. Неизвестно точно что дает сочетание молнии и ветра, но скорее всего мощное усиление скорости[/indent]

    ПодписьДневник
    [code]Скорость - 1800
    Жизнь - 300
    Чакра - 600
    Сила - 900[/code]
  •  
    ТоргарДата: Вторник, 12.01.2016, 02:13 | Сообщение # 7
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 504
    Награды: 2
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    [Правила Боя]


    Бои можно проводить любого формата, 1x1, 2x2, 2x3, 5x4, или, проще говоря, как одиночные так и групповые. В групповом бое очередь и последовательность ходов его участников зависит от капитанов команд-противников. Они сами определяют и решают как будет идти бой. В одиночном бою, каждый ходит друг за другом. Бой должен идти строго по правилам. Если у вас возникли спор и сомнение, то вы в праве попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.


    И так в бою можно использовать:
    [indent]Техники:
    [indent]- Тайдзюцу
    - Ниндзюцу
    - Гендзюцу[/indent]
    Предметы:
    [indent]- Таблетки,метки и т.д.
    - Оружие
    - Артефакты[/indent][/indent]

    • Бой - состоит из ходов, ваш ход - ход противника, ваш ход, ход противника. В любой бой можно вмешаться(зная где он состоится, и зная что вы успеете на него). Если начался бой в Конохе, а вы находиться в другой части света, вы на вряд ли успеете во время. Очередь боя нельзя изменить, лишь поправить после вступления в бой нового участника.
    • Ход - состоит из трех шагов, в каждом шаге вы можете сделать 5 простых действий(бег, прыжки, кинуть кунай, ударить с руки, техники тайдзюцу(легкие), или же 1-2 простых действия и технику(по уровню и выше..)
    • Бой заканчивается лишь тогда, когда наступил логический конец(победа ваша/соперника, ничья) или по общей договоренности.
    • С поле боя можно бежать, но если вы убежали - вам засчитывается поражение.
    • В конце каждого хода, после ваших шагов - нужно указывать статы(скорость, жизнь, чакру, силу), если вы тратили что либо(жизнь, чакру, оружие) - вы должны это указать.
    • В бою следите за реальностью, на 300 метров не прыгать, по воздуху не бегать, без техник по деревьям или воде бегать нельзя.
    • В бою можно совершать скрытые действия, но лишь если вы понимаете как это работает(желательно делать чунинам и выше.)
    • Простой удар - без техник, наносит фиксированное количество урона в зависимости от вашей силы рукой(20% от силы), ногой(30% от силы). На поле боя можно взять ветку, камень и т.п. но урон от таких предметов не велик(10~30ед.)
    • Смерть персонажа - в академии не считается, лишь на локациях и на арене
    • Скорость полета любых предметов брошенных вами, равна вашей скорости
    • Любая техника, требует печатей - если в ней не указанно другова, скорость сложения печатей равна вашей скорости.
    • Любое действия противника можно сорвать. Срыв. действия - дает возможность противнику "переиграть" свои действия, не выполнив те действия - которые он выполнял. Просто так, отменять свои действия - нельзя.
      Помните! Срыв действий происходит только при нанесении врагу фатального урона или же когда ваше действие делает следующие действия противника по смыслу невозможными(например, вы скрылись еще до атаки). В противном случае ваш оппонент имеет полное правило доделать свои действия, а вы будете считаться принявшим урон.


    Пример боевого хода:
    [indent]1. Достал кунай, и побежал на противника, сократив расстояние до 6 метров кинул в противника кунай, кинул в живот(35ед. урона)
    2. Резко отпрыгнув в бок, сложил печати и выпустил в противника огненный шар(150ед. чакры - 200ед. урона)
    3. Пока ты не видел меня за шаром, спрятался(скрытое действие - создал клона{можно не говорить сразу и написать просто (скрытое действие(50ед. чакры))})[/indent]

    Скорость - 800
    Жизнь - 300
    Чакра - 1200-160-40=1000
    Сила - 300

    Потрачено: 1 кунай

    {Информация о Скрытых Действиях}
    [indent]Скрытое действие - действие выполненное во время пока противник вас не видит, или пока он не понимает что происходит. Если вы перед противником, скроетесь, превратитесь в кунай, а клон вас швырнет, это не будет скрытым действием - он видел что вы сделали.[/indent]
    • Если вы затратили чакру, используя скрытое действие - вы должны отнять ее в том же ходу и показать именно в действии сколько вы потратили чакры. Скажем: Скрытое действие(??ч) где ??-количество потраченной чакры.
    • В случае срыва скрытого действия - необходимо указать что именно вы сделали. Во время его выполнения, так-же необходимо указать все что вы проделали, и чем собственно является ваше скрытое действие.
    • Любое скрытое действие - должно иметь смысл. К примеру зарядив сюрикен и кинув его в противника, а затем из него появились много сюрикенов, но все это было на глазах у противника - это не скрытое действие. Скрытым действием считается какой то маневр, ловушка, которая будет запланирована и логична.


    {Информация об умении делать простые действия}
    Любое простое действие по умолчанию имеет Е ранг – скажем, удар кулаком или катаной. Если вы хотите повысить ранг того или иного действия которое выполняется как прием – скажем, вращать мечами так мастерски, что будет сложно заметить даже шарингану – для этого нужна отдельная техника с отдельным рангом. Она влияет на уровень выполнения, а следовательно и какой нужен уровень чтобы её тем или иным образом отразить. Скажем, вы можете заблокировать обычный удар кулаком Е ранга, но при блоке удара Д ранга голыми руками, вы наверняка заработаете ушиб, а то и хуже.

    {Правила блока/уворота}

    [indent]Вы можете заблокировать/увернуться от удара только если ваша сила/скорость меньше строго до определенного значения.
    Считается разница именно в ваших статах: Cкажем при 900 скорости вы увернетесь максимум от удара в 1100 скорости. Таблица разности в статах:


    • До 500 статов, разница в 100 единиц максимум
    • 500-1000 скорости = 200 единиц максимум
    • 1000-1500 скорости = 300 единиц максимум
    • 1500 и выше = 400 единиц максимум


    Но помните что указанные цифры это – критическая планка, ибо при скорости в 1200 от удара со скоростью в 1500 увернуться можно только когда тебе абсолютно ничего не мешает.[/indent]


    ПодписьДневник
    [code]Скорость - 1800
    Жизнь - 300
    Чакра - 600
    Сила - 900[/code]
     
    Форум » Ролевая » Правила » Боевые аспекты персонажа (Миссии, техники, правила боя.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    More info
    ...
      _________________________
    ...
      ____________________
    contact
    Skype: None Email: ~