Проклятый клан Юки некогда был одним из сильнейших кланов селения Скрытого Тумана, в котром состояли шиноби способные использовать Хьётон - элемент Льда. Во времена прошлой эпохи Кровавого Тумана, был почти полностью вырезан под чистую. Жители селения боялись силы, коей были наделены члены данного клана, потому окрестили его Проклятым. Немногие, оставшиеся в живых, члены клана бежали в селение Юкигакурэ, прочие же разбрелись куда глаза глядели. В нынешнюю эпоху, когда люди перестали боятся людей с улучшенным геномом клан постепенно возрождается и стремится добиться былого величества и могущества.
Свод правил клана:
Каждый член клана обязан на прямую подчинятся Мизукаге селения и Лидеру клана.
Внутренние кровавые разборки в клане запрещены, все конфликты решаются через Лидера клана.
Самовольничество вредящее репутации и материальному положению клана безоговорочно карается.
Руководство клана не несет ответственности за изгоев клана, и оставляет их дальнейшую судьбу на самосуд любого желающего.
Требования к вступающим в клан:
Вы должны быть активным игроком сайте, неактивные игроки в клане ни к чему - запомните это.
Вы должны быть жителем селения Скрытого тумана.
Вы должны владеть стихиями воды/ветра.
Заявка на вступление в клан:
1) Имя.
2) Ссылка на дневник.
3) Какова ваша цель?
4) Прочитайте несколько раз свод правил, запомните это и несколько раз подумайте - вы согласны?
Стихия Льда (Хьётон, досл. "Высвобождение Льда") — Улучшенный Геном комбинированной природной трансформации, который состоит из техник, объединяющих в себе чакру ветра и воды для создания и управления льдом, принимая форму различных структур. Когда использующий высвобождает свою чакру в больших количествах, окрестности охлаждаются настолько, что начинается снегопад.
|Кори Каварими Но Дзюцу| Ранг:D-А Вид: Ниндзютсу. Тип: Нейтральный. Описание: использующий подставляет под удар свою ледяную имитацию, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув врага. Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. Затраты: 50 чакры Эффект: Уход от атаки врага. Расширение: имея в арсенале технику Ледяного клона можно оставить вместо себя полноценного ледяного клона проплавив его полную стоимость создания.
|Создание ледяного оружия| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - D/C/B Ранг использующего - Генин и выше Описание - имея прямое знакомство с определенным оружием использующий может создать его ледяную имитацию физического оружия ( катаны, сюрикены, луки, и т д) копирующую все его материальные свойства. Чем выше ранг использующего тем искуснее он может имитировать оружие льдом. Примечание: чем выше ранг, тем прочнее выходит оружие, на уровне Б можно имитировать даже артефакты ранга S, но имитируются только их физические свойства. Затраты: определяются через библиотеку в соответствии с видом имитируемого оружия. Примечание: дублируемое оружие и его затраты должны быть указаны на прямую в дневнике использующего техники, а так же должны быть подкреплены ссылками на темы и сообщения с ознакомлением данных оружий.
|Танец Снежных Ласточкек| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - D/C/B Ранг использующего - Генин и выше Описание использующий создает вокруг себя несколько снежных ласточек, которые способны не только атаковать но и преследовать свою цель пока не настигнут её. Свойства: генин может создать до 5 ласточек, чунин до 10, джонин до 15. С ранга Чунин ласточки атакуют не хаотично, а точечно и направлено с приоритетом на поражения какого либо участка тела по желанию создавшего их. С ранга Джонин ласточки способны не только преследовать свою цель, но и маневрировать уклоняясь от более низких техник тайдзюцу и ниндзюцу на лету. Затраты: 30 на одну ласточку. Урон: 50 от одной ласточки.
|Кори Бушнин Но Дзюцу| Ранг: С Вид: Ниндзютсу Тип: Нейтральный. Описание: использующий создает возле себя ледяного клона способного выполнять простые установки а так же использовать любые техники тайдзюцу и элемента льда владельца. Затраты: 50 чакры на 1 клона + переданная при технике клону чакра. Эффект: создание ледяного двойника способного к использованию определенные техники владельца. Данные клоны весьма прочны, потому их базовый уровень здоровья выше использующего на 200 единиц. Примечание: на ранге джонин за раз можно создать до 5 клонов за раз.
|Дождь Ледяных Игл| Ранг: С Вид: Ниндзютсу Тип: Атакующий Описание: сложив несколько печатей использующий создает в воздухе множество ледяных игл, которые обрушиваются на землю дождем нанося множество колотых ран и усеивая землю ледяными острыми осколками, не позволяющими нормально передвигаться по ней Затраты: 150 чакры Урон 100 в течении трех ходов/300 за раз. Эффект: данная техника может идти от 1 до 3 ходов ссыпаясь на землю постепенно, либо разом будто ливнем. Дистанция данной техники - 10 метров, зона поражения 10 квадратных метров от точки создания техники ( максимальная дистанция поражения до 15 метров). После того как игры упали на землю они остаются в ней, не позволяя использовать временные перемещения по земле, в противном случае попавшие в зону техники повредят себе ступни ног острыми осколками на земле получив 50 урона. Примечание: техника обрушивается на врага сверху не равномерно, перекрывая пути отхода во все стороны, потому уклонятся от неё полноценно техниками ухода от атак равного ранга не выйдет.
|Поступь Ледяных дисков| Ранг: С Вид: Ниндзютсу Тип: нейтральный Описание: использующий создает под своими ногами ледяные диски парящие в воздухе и способен перемещаться между ними быстрыми скачками избегая вражеских атак. Затраты: 25 чакры на 1 диск Эффект: перемещение по любому ландшафту включая воздушное пространство, дистанция скачка между дисками до 4 метров. уход от наземных и точечных атак равного и ниже рангов. Максимальная дистанция подобного перемещения до 20 метров. Джонин не ограничивает свою дистанцию перемещения и способен использовать данную технику без печатей.
|Осколочный взрыв| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Стихия - Лед Ранг техники - С Описание: одной печатью тигра использующий способен расколоть свою форменную технику льда создав осколочный хаотичный дождь во все стороны. Свойства: чем мощнее созданная техника, тем большее количество осколков накроет зону поражения, общая зона поражения до 10 метров от зоны взрыва. Затраты: 60 чакры на раскол одной ледяной техники Урон: 50% потраченной на создание техники чакра + 60 урона
|Ледяной купол| Ранг: B Вид: Ниндзютсу Тип: Защитный Описание: сложив печати использующий создает ледяной сферический купол защищающий его, и всех кто окажется в нем от вражеских атак. Затраты: 250 чакры Эффект: создание защитного барьера со всех сторон прочностью в 1000 единиц. После выполнения задачи купол можно собственноручно расколоть в пыль одной печатью тигра. Так же можно создать защитную полусферу как перед собой так и за спиной, в такой вариации техника стоит на 100 чакры меньше, но её прочность снижается до 500. Общий радиус созданного ледяного купола можно регулировать от 1 до 5 метров.
Эффекты льда: Описание:овладев льдом использующий способен придавать своему льду, техникам льда и элементам ветра и воды новые свойства. На каждую технику может быть наложен лишь один из ниже перечисленных эффектов. Изучение одного эффекта льда занимает 1 слот техники персонажа, используется одновременно с применением техники, не занимая дополнительных действий в бою.
|Ледяная вода| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Вода Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - любая техника воды использующего носит в себе стихию Льда. Подобная вода способна при попадании на оппонента обморозить его снижая скорость передвижения на генин - 150, чунин - 250, джонин и выше - 350. Чем сильнее техника тем сильнее эффект обморожения. Эффект способности может быть наложен на любую прочую ледяную технику использующего.
|Зимний ветер| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Вода Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - любая техника ветра использующего носит в себе Стихию льда. Подобная ветер способен при попадании на оппонента обморозить его снижая его силу на генин - 150, чунин - 250, джонин и выше - 350. Чем сильнее техника тем сильнее эффект обморожения. Эффект способности может быть наложен на любую прочую ледяную технику использующего.
|Хрупкий лед | Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - любая техника Льда использующего носит в себе эффект Хрупкого Льда. Любая материя попавшая под данный эффект теряет свою прочность и ломается как хрупкий хрусталь. Будь то оружие, предметы окружения, материальная техника, твердая чакра и тому подобное. Техники льда использующего лишь носят эффект и не подвержены ему, но по желанию владельца ( 1 печать тигра по отношению к созданному льду) данный лед можно расколотить даже дистанционно, вплоть до обращения его в ничто. Чем слабее материя тем проще её расколоть, чем сильнее примененная техника тем сильнее она можно расколоть сложные и более твердые объекты вплоть до тела противника насыщенное высокоуровневой чакрой. При расколе более слабой техникой более сильной материи, та получает от 100 до 300 урона ( в зависимости от разницы раскола).
|Истинный лед| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - любая техника Льда использующего носит в себе эффект Истинного Льда. Данный лед настолько чист, что его молекулярные связи прочнее стали ( техники равного ранга даже с эффектом пробивания защиты не способны сломать такой лед), а благодаря очищению в техниках водной и ветряной составляющей от примесей, данный лед не проводит по себе элемент молнии и не тает от огня, и не проводит по себе прочих чакровых и природных эффектов.
|Вездесущий Лед| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - используя свойство вездесущности льда использующий способен создавать свои техники элемента льда в любом месте в радиусе 15-30 (+5 метров за новый ранг) метров, а не только в их базовой возможности создания. В результате увеличивается дальность и вариативность угла поражения техник льда. Так же можно формировать ледяные техники из остатков других ледяных техник созданных ранее, при этом стандартная дистанция формирования вездесущего льда не учитывается. пример: формирование ледяного клона в любом месте и позиции от себя в определенном радиусе, а не только возле себя. Создание пачки ледяного оружия в определенном месте.
|Преображающийся лед| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - с помощью данного эффекта можно создать новую технику льда из уже созданной ледяной материи предыдущей техникой, в таком случае общая стоимость новой техники снижается на 20-50%. Так же можно создавать техники льда из естественного снега, воды, сильного порыва ветра, в таком случае затраты чакры снижаются на 25%, а подобные техники состоят не только из чакры, но и из естественный материи ( эффекты рассчитанные на подавление, поглощение чакры по отношению к ним снижены на 50%). Дистанция применения данного эффекта Генин - в плотную, чунин - 5 метров, джонин и выше - 10 метров.
|Ледяная Земля| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - С Ранг использующего - Чунин Затраты - 200, 400 Описание - направив чакру в землю использующий способен понизить её температуру до такой стадии, что она покроется слоем льда, не позволяющего нормально перемещаться по нему. Свойства: оказавшись на земле покрытой льдом оппоненты не способны использовать техники временного перемещения тай и нин типов вплоть до ранга S, а так же любые эффекты ускорения передвижения повышающие их естественную скорость выше нормы, иначе они подскользнутся, выйдут из равновесия и получат 70 урона об замороженную поверхность в падении. Так же блокируется возможность атак из под земли техниками равного и ниже рангов ( техники ранга B пройдут но будут замедленны ледяной коркой на поверхности земли, что исключит элемент внезапной атаки). Примечание: радиус за мороженой поверхности варьируется радиусом от 30 до 60 метров в зависимости от затраченной чакры.
|Ледяное землетрясение| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Стихия - Лед Ранг техники - B Ранг использующего - Джонин Затраты - 350 чакры Описание - направив чакру в землю использующий способен понизить её температуру до такой стадии, что она начнет трескаться и разламываться под ногами вокруг него ломая ноги всем, кто окажется в зоне поражения техники. Свойства: разрушение объектов находящихся в зоне использования техники находясь в зоне техники по земле от неё невозможно уйти никаким физическим перемещением по поверхности, а так же использовать физические техники перемещения/нин/временные перемещения/ускорения после её применения в данной зоне, в противном случае вы ломаете себе ноги об разрушенный ландшафт. Урон: 700 при прямом воздействии, 350 на ноги всех кто попал в зону поражения техники, если урон составил 25% жизни вашего персонажа, ваши ноги будут переломаны и вы не сможете перемещаться.
|Обледенение| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - C/B Ранг использующего - Чунин/Джонин Затраты - 40 чакры на 1 объект/квадратный метр, площадь заморозки можно расширить вкладывая больше чакры. Описание - прикоснувшись к объекту можно опустить его температуру и температуру до него ниже нуля, покрыв его льдом. Попавшие живые существа под данную технику не умирают, но засыпают глубоким сном, пока техника не будет развеяна. Попавшие предметы по данную технику теряют свои свойства и становятся бесполезны. Эффект: можно заморозить конечности противника, оружие, призыв или окружающую местность покрыв его льдом, на уровне джонин заморозка сильнее и способна проводится без печатай, через оружие в руках.
|Ледник| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - рангу использующего Ранг использующего - генин и выше Затраты - равны затратам оппонента на его технику воды. Описание - использующий данную технику способен обратить любую элемента воды направленную на него в лед, сводя её на нет. Так же можно заморозить простую воду вокруг использующего - 20 чакры на 1 кубический метр воды. Эффект: заморозка водяных техник, обращение их в лед.
|Затухание| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - рангу использующего Ранг использующего - генин и выше Затраты - равны затратам оппонента на его технику огня. Описание - использующий данную технику способен понизить температуру огненных техник до нуля, обращая их в ничто. Эффект: уничтожение техник огня, взрывов, любых техник основных на управлении температурой встречным охлаждением.
|Заморозка плоти| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - А Ранг использующего - Джонин Затраты - 70 чакры на живые тела/части тел без чакры, 50%/ от чакры в теле. 100 чакры на разрушение любой конечности. Описание - сложив печати прикоснувшись к живой плоти использующий способен выкачать и неё тепло и проморозить вплоть до превращения в хрупкую ледяную крошку. Длительность: заряд техники длится до 3 ходов вплоть до захвата и реализации на цели. Урон: смерть/ потеря конечности Примечание: шиноби с более слабой чакры под эффектом данной техники рассыпаются почти мгновенно, более сильные же требуют время на полную промазку. Техника так же эффективно уничтожает любой хладнокровный животный тип призыва любого ранга. Может быть использована в оном шаге с техниками типа захвата.
|Убить Себя| Вид техники - Ниндзюцу, Запретная Тип техники - Нейтральный Стихия - Лед Ранг техники - S Ранг использующего - Джонин Затраты - 150 чакры, 30 жизни за каждый последующий ход. Описание - использующий данную технику способен понизить температуру своего тела до нуля, тем самым временно убивает свое тело, деает его тверже, но остается в сознании. Эффект: в данном режиме использующий представляет из себя нечто напоминающее разумного зомби замороженного во льду, он не чует ни боли, ни страха, ни любого эмоционального воздействия, весь психологический урон негилируется, а физический урон не способен вывести из равновесия игрока, пока он использует данную технику, или его тело не рассыпется в прах или пока не иссякает чакра внутри его тела поддерживающая его сознание, но при этом остается подвижным и становится достаточно прочным, чтобы техники более низкого ранга не могли ему серьезно навредить. Внимание: при данной технике можно драться даже без жизненно важных органов, но по её истечению использующий превратится в труп. Так же техника периодически разрушает тело носителя обморожением, отчего тот рано или поздно сам рассыпятся в прах. Физическое тело так же можно уничтожить полностью сбив жизни до нуля. Свойства: урон от техник ниндзюцу, тайдзюцу, экипировки снижены на E/C - 100%, B - 75%, А - 50%, S - 25%. Психологический урон, яды, эффекты потери контроля над персонажем ( типа оглушения, дезориентации и т д) не действуют на него.
|Исскуство печати одной руки| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Ранг техники - равна рангу использованной техники Ранг использующего - Генин и выше Описание - использующий данную технику способен создавать техники ниндзюцу и гендзюцу используя печати лишь одной рукой. Навык используется одновременно с любой печатной и не занимает дополнительный действий.
Chakra no Yoroi Ранг: B Описание: уникальная броня, созданная в Юкигакуре. Эта броня поглощает Чакру из Ниндзюцу и Гендзюцу. Кроме того она усиливает Чакру своего владельца. Данная технология изготовления брони была перенята беглыми шиноби Кири, в результате чего клан Юки получил возможность производить подобную экипировку. Свойства: поглощает ниндзюцу и гендзюцу основанные на чакре до ранга А ( способна выдержать одну технику данного ранга без разлома, гендюцу ранга А не блокирует). Прочность - 800 единиц физического урона(нанесенный урон сохраняется вплоть до починки брони, починка - 1-800 рё в зависимости от потерной прочности), предел модуля поглощения - 400 единиц за раз, общий объем предела поглощения - 1000 чакры. Побочный эффекты: броня в кое какой мере сковывает движения, - 150 скорости движения. Поглотив атаку за раз с эквивалентом выше в 400 чакры, броня отключается на 4 хода. Цена изготовления: 2000 рё
Модификация для Chakra no Yoroi Ранг: D-B Описание: данную броню можно модифицировать дополнительным оружием или приспособлением на свое усмотрение. Свойства: для создания своей модификации брони обратитесь в библиотеку. Цена: назначается библиотекой в зависимости от сложности модификации.
Furosuto bakudan Ранг: C Описание: ледяная чакра использующего заточается в непроницаемую шаровидную оболочку небольшого размера, после чего при броске и столкновению с поверхностью способна взорваться распространяя хаотичные ледяные шипы вокруг эпицентра взрыва. Чем больше бомб взорвано разом, тем больше и эффективнее радиус поражения шипов. Свойства: 70 урона и 2 квадратных метра поражения за каждую бомбу. Бомбы можно активировать дистанционно - 10 чакры на одну бомбу. Пример: взорвав одновременно 5 бомб общий урон будет эквивалентен 350 и радиус поражения составит 10 квадратных метров. Цена: 50 рё за 1 штуку
Автор клана - Kogan Коррект баланса и дизайна - Kuro
Подпись
Сообщение отредактировал Kogan - Пятница, 22.01.2016, 17:17
1) Имя.Рикуо 2) Ссылка на дневник.http://dream-world.clan.su/forum/6-225-1 3) Создайте бой для проверки - http://dream-world.clan.su/forum/45-346-1 4) Какова ваша цель? Возродить клан 5) Прочитайте несколько раз свод правил, запомните это и несколько раз подумайте - вы согласны?да ПодписьДневничок
Скорость - 500 Жизнь - 150 Чакра - 400 Сила - 150 Арсенал: кунаи-10 сюрекины-10 взрыв печати-10
Примечание: место зам лидера клана займет тот, кто первым получит Чунина и лучше себя проявит из желающих в него вступить.
Здесь нужна новая шапка ибо эта уже наскучила.
Для того что бы начать играть в ролевую вам необходимо ознакомиться сПравилами Ролевой(click)а так-же сИсторией Ролевой(click), после чего вам необходимо создатьАнкету(click), после создания анкеты необходимо чуть чуть терпения, пока кто то из модераторов или администраторов проверит и примет вашу Анкету. После принятия анкеты вы являетесь полноценным членом ролевой и получите группу "Участника Ролевой". После принятия анкеты, вам будет необходимо создатьДневник(click), ведь он будет визитной карточкой вашего персонажа.
Основные правила жизни персонажа: 1. В ролевой действуют все законы физики реального мира: вы не можете ходить по воздуху, читать мысли других людей или дышать под водой. Если вас убили вы либо ищите способ воскрешения, либо остаетесь мертвым. Вы так-же не можете находиться в трёх местах одновременно. Исключение из этого правила только в том случае, если ваш персонаж способен нарушить данные законы, за счет своей уникальности или особых техник. 2. Следуйте законам логики, если вы сказали что не любите тыквенный сок - значит и пить вы его не будете. Если вы идете по местности, и видите незнакомого персонажа, это не значит что вы сразу-же садитесь обсуждаете "какого у вас было весело в школе". Старайтесь действовать как можно более логично, если вы не знаете что вашего брата щас убивают в лесу, то и побежать спасать вы его не можете. 3. В ролевой запрещены выражения с не завуалированным матом. Так-же, в случае чрезмерного использования мата - персонаж может отправиться в блокировку, если разрешили - то не нужно его вставлять просто так и везде. 4. Все равны перед администраторами и модераторами, в случае если вы делаете невозможные действия - вы получите предупреждение, в случае если возник какой либо грубый спор - решает его только модератор или администратор. Не стоит разводить балаган на две страницы и более. 5. Все артефакты, вещи, способности, техники полученные персонажем должны быть зарегистрированы в соответствующей для них теме, где вы их и приобрели. В случае если кто будет пытаться жульничать и приписывать себе "ништяки", просто так - без предупреждения будут отправляться в блокировку от 3 дней до нескольких месяцев. 6. Кланы. У каждого клана своя линия крови - кейкегенкай - поэтому невозможно быть более чем в одном клане. Кланы существуют в единственном варианте для каждой деревни. У каждого клана есть особый эксклюзивный набор техник, присущий только его членам. Глава клана контролирует всё в клане, а так же несет ответственность за действия всех его членов. Все персонажи состоящие в кланах, должны быть занесены в список клан-состава. 7. Восстановление чакры персонажа происходит спустя 12 часов после написания последнего боевого поста. Потерянное здоровье не восстанавливается просто так, требуется лечение либо аналогичные процедуры по восстановлению здоровья. 8. Если начинаете отписывать эротические сцены - помещайте их в спойлер с пометкой об содержимом. В спойлере естественно указывается те или иные действия эротического/порнографического содержания.
Пост- считается как один сообщение на ролевом форуме, где вы описывает действия вашего персонажа. Во время "боевой сцены" один пост оценивается как один ход. Ход- это ваш боевой пост, общий ход - считается как ваше сообщение и сообщение вашего противника. (см. подробнее в правилах боя)
Правила оформления Поста: Прямая речь - выделяется жирным шрифтом. Мысли - выделяются курсивным шрифтом. Повествование от третьего лица - никак не выделется. Внимание: если желаете, вы можете выделять вашу речь или мысли любым цветом, но только их, не более. Так же вы можете иным способом оформлять свои посты, при условии, что все будет раздельно и понятно. К постам можно прикладывать различные изображения и аудио файлы, при условии что они будут подходить по смыслу вашего сообщения, но в разумных пределах. Во время ролевой игры так-же разрешено использовать - мат в завуалированной форме. К примеру так: бл@#ь, п@#%@#с. Злоупотребление данными возможностями понесет за собой соответствующие меры наказания.
Наш игровой мир, это ?..............?. Для ролевой игры вам предоставляются перечень местностей в специально отделенных для этого резделах форума. Первое появление вашего персонажа может быть в любой логичной для этого теме. Пример: если вы путник - скорее всего вы придете в селение, а для этого необходимо как минимум пройти его врата. Так-же следите за логичностью ваших действий, а так-же за сюжетом в ролевой.
Селение скрытого Листа : Коноха - одно из двух селений восстановленное после войны, имеется работая инфраструктура, отряды, клады, пост Каге. Селение скрытого Тумана : Кири - одно из двух селений восстановленное после войны, имеется работая инфраструктура, отряды, клады, пост Каге. Нейтральный Территории - собственно локации из всего мира Селение скрытого Дождя : Аме - селение сохранившее целость, но при этом, простой город. В этом селении нельзя жить, или быть его шиноби, здесь нет кланов и правил. Дополнительная нейтральная местность[временно закрыто]
Есть ? игровые группы. ????? . После того, как Анкета принята, вы получаете группу Шиноби соответствующей деревни. Собственно, отшельники, которые ещё никуда не принадлежат. Каждый игрок - не обязан записываться в ряды Конохи или Кири, или другой деревни, вы можете быть простым путником и отшельником, это не запрещается, но и преимуществ у вас тогда будет меньше.
|Название| Вид техники - Ниндзюцу/Тайдзюцу/Гендзюцу Природа техники - виды воздействия, чакры или стхии содержащиеся в технике. Ранг техники - равна рангу использованной техники Затраты - расходуемые показатели или материалы необходимые до совершения техники Описание - литературная суть техники изложенная в текстовом формате. Эффект техники - общие итоги при удачном применении техники.
Словарь технических нюансов описанных в технике: Массовая техника Точечная техника Гибридная техника Форменная техника Бесформенная техника Мгновенная техника Не мгновенная техника Контролируемая техника Не контролируемая техника Печатная Безпечатная Сокращенные печати Типы урона: физический, энергетический, психологический Далее...
Старшая форма техники - Личная техника: максимально 2 штуки. Создаются по указанному шаблону, числятся в списке личных техник
Серия техник - универсальная техника созданная непосредственно тем или иным персонажем. Отличается особыми свойствами, иной раз выходящими за пределы лимитов обычных техник. Личную технику нельзя скопировать мгновенно из за её особой структуры, но ей можно обучится под наставлением создателя или мастера овладевшим ею через линию обучения. Личная техника может быть развита в серию личных техник. Условия: суть основы личной техники не меняется, добавляются лишь нюансы , смена формы, и прочие подобные мелкие факторы. Серия личных не входит в предел персонажа за исключением первой базовой. Предел серии личных техник из 1 источника: 4 техники включая оригинал.
Пример : 1) Чидори - класическое чидори, чидори сэбоны, чидори нагаши, чидори клинок. Проводка чидори по клинку, либо выпуск нагаши по воде как дистанционную атаку это вариации проводки техники через клинок ( возможно особое свойство клинка, а не отдельная техника). 2) Разенган - классический разенган, оадама разенган, дабл разенган, разенган сюрикен. Примечание - Сэнпо разенган требует изучения иной ветки техник и является итогом комбинации личной техики и другой ветви техники, напимер пути сэнджуцу. Подпись
Сообщение отредактировал Kogan - Пятница, 14.09.2018, 18:33