[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открыть/Скрыть - Чат


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Где то далеко » Хлам » Ходзуки (Требует нерфа, вступить можно)
Ходзуки
ТоргарДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline





Клан Ходзуки – о нём известно в принципе довольно мало. Этот клан базируется на использование дзютсу, связанных с водой и мастерски владеет элементом воды, а может быть даже и самой стихией. Клан начался с Человека по имени Мангецу. Неизвестно, но может были и другие участники, а может клан вообще существует давно. Участники клана в принципе являются мирными жителями и верными подданными селения тумана. Но если их оскорбить, то вполне
возможно, что они вас убьют. Способности клана Ходзуки являются кейкенгенкаем(линией крови, или врожденными - иначе говоря).А именно, Suika, Gousuiwan. Поэтому, эти способности никто, вне клана, не сможет скопировать, или повторить. Также, кровь невозможно запечатать каким либо дзютсу. По сему, в частности, нельзя наложить фуинджутсу чтобы блокировать кровные способности Ходзуки - кекенгенкай.


Глава клана -





Mizu Kawarimi – водяное замещение
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры: 20
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: В отличии от обычной техники водяное замещение, не требует предмета замены.
Описание: Эта техника основана на обычном замещении, только этот вариант позволяет заменить себя на водяную пустышку тем самым обманув противника уйдя на безопасное расстояние.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Особенность техники в том что она предназначена для пробивания защиты, а не только для атаки врага, но так же техника наносит достаточный урон чтоб как минимум оглушить врага
Описание: Ходзуки выделяет чакру воды из кончика пальца на ноге, и делая удар по земле, выстреливает плотным потоком воды, способным расколоть даже небольшие деревья.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: C
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 20/1
Потребление чакры: 10/1
Дистанция действия: 2~15м
Свойства техники: Техника может быть направлена не только в одну сторону, каждую иглу можно направить по другой траектории и в людую другую сторону. Но учтите что длина иглы не более 15м.
Описание: Использующий создает перед собой в руках водяной шар из которого выстреливает нужным ему количеством водяных игол, что позволяет использующему поразить несколько целей одновременно

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: Можете и удушить жертву.
Потребление чакры: 120
Дистанция действия: 0~2
Свойства техники: Особенность техники в том что для жертвы в водяном шаре воздуха нету, поэтому если он пробудет внутри больше трех ходов он задохнётся.
Описание: Спомощью Этой техники вы способны запечатать врага который находится рядом с вами в водяной шар в котором очень высокая плотность воды, что не даёт возможности двигаться внутри шара, но так же использующему нужно держать руку в том же водяном шаре, и если контакт разорвётся, техника прекратится.

Suigadan no Jutsu - Метательный водяной клык
Ранг техники: С
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Техника усилена вращением воды поэтому способна пробивать защиту на ранг выше любой стихии кроме земли, но способна пробить защитную технику стихии Земли равного ранга.
Описание: Вы создаете из водоёма рядом, или в радиусе 10м. нужное вам количество водяных клыков которыми атакуете цель. Техника может создаваться только из воды, поэтому если воды нет, технику вам не применить.

Baku Suishouha - Сталкивающиеся разрывные волны
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Наносимый урон: Оглушение на 2 шага и 100 урона в случаи если враг попадается под технику при её создании
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~25м
Свойства техники: Техника используется как защитная, но так же благодаря этой технике, вы создаете большое количесто воды которое можно использовать на протяжении всего боя.
Описание: Использующий изрыгает мощный поток воды который волнами расходиться вокруг, тем самым блокируя любые атаки противников(естественно равного ранга). Так же вы заполняете местность вокруг водой создавая небольшое озеро.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 500
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~20м
Свойства техники: Особенность техники в том что кроме атаки, драконом можно еще и обмотать себя, чтоб защитится. Кроме того вы можете контролировать водяного дракона в течении хода. Техника требует немалое количество воды рядом с вами.
Описание: С помощью этой техники вы способны создать большого водяного дракона, которым вы управляете целиком и полностью, и можете увернутся им от атаки, или обойти защиту врага чтоб достать цель но контролируете водяного дракона вы только на одну атаку.

Suijiheki no jutsu - Техника большого водоворота
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Потребление чакры: 300
Дистанция действия: 5~10м
Свойства техники: Кроме отличной защиты которая позволяет блокировать даже техники стихии земли равного ранга этой техникой вы создаете просто громадное количество воды вокруг себя
Описание: Сложив определенные печати вокруг вас в воздухе образуется водяной вихрь. Этот вихрь с огромной скоростью и большущей массой воды вертится вокруг вас, благодаря вращению техника способна блокировать атаки любой стихии, так как, даже более сильные техники отводятся потоком и массой воды в сторону от использующего.

Кеккегенкай


Gousuiwan no Jutsu - Техника усиления рук
Ранг техники: С-В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры 70 на 1 руку
Свойства техники: Благодаря этой технике вы использующий увеличивает силу своих рук на 50-100%(С-В ранги) и скорость на 40-80%(С-В ранги).
Описание: Это особенная техника, Кеккегенкай клана Ходзуки с помощью которого использующий усиливает свои физические силы с помощью воды. Ходзуки обволакивает свои руки водой, таким образом увеличивая скорость и силу рук.

Mizudeppou no Jutsu - Техника водяного пистолета
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры 130ч.
Наносимый урон: зависит от места куда был направлен выстрел, возможна смерть.
Свойства техники: Техника способна пробить даже железный доспех. или сделать в оружии дыру, так же способна пробить чакровую оболочку равного ранга.
Описание: Это секретная техника клана Ходзуки. Техника водяного пистолета очень опасна на близком расстоянии и совсем безвредна на среднем и больших расстояниях. Ходзуки концентрирует чакру воды на кончике пальца и выстреливает маленьким шариком воды, в котором сконцентрировано относительно не мало чакры водяной стихии.

Suika no Jutsu - Техника Гидратации
Ранг техники: В-А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры
Свойства техники:
Описание: Это секретное Кеккегенкай клана Ходзуки. Техника благодаря которой Ходзуки способен в прямом смысле преобразовать своё тело в воду, частично или же полностью, что позволяет использующему ловко уходить от атак, и смертоносно атаковать. Кроме этих способностей, техника обладает еще временным перемещением по воде, способность мгновенно перемещаться с одной точки в другую, но только в одном водоёме.


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
GoldenДата: Вторник, 12.01.2016, 02:48 | Сообщение # 2
Генин
Группа: Шиноби
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Торгар ()
Mizu Kawarimi – водяное замещение
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры: 20
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: В отличии от обычной техники водяное замещение, не требует предмета замены.
Описание: Эта техника основана на обычном замещении, только этот вариант позволяет заменить себя на водяную пустышку тем самым обманув противника уйдя на безопасное расстояние.


+15/20 чакры на создание "пустышки".

Цитата Торгар ()
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Особенность техники в том что она предназначена для пробивания защиты, а не только для атаки врага, но так же техника наносит достаточный урон чтоб как минимум оглушить врага.
Описание: Ходзуки выделяет чакру воды из кончика пальца на ноге, и делая удар по земле, выстреливает плотным потоком воды, способным расколоть даже небольшие деревья.


Затраты 1 к 1, тем самым либо 100/100, либо 60/60(лучше 60/60 для генинов).

Цитата Торгар ()
Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: C
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 20/1
Потребление чакры: 10/1
Дистанция действия: 1~15м
Свойства техники: Техника может быть направлена не только в одну сторону, каждую иглу можно направить по другой траектории и в людую другую сторону. Но учтите что длина иглы не более 15м.
Описание: Использующий создает перед собой в руках водяной шар из которого выстреливает нужным ему количеством водяных игол, что позволяет использующему поразить несколько целей одновременно


Предлагаю сделать вариант типа, 100/200/300 чакры, где на каждой затрате создаётся шар "своего размера" и использовать можно 5/10/15 игл.

Цитата Торгар ()
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: Можете и удушить жертву.
Потребление чакры: 120
Дистанция действия: 0~2
Свойства техники: Особенность техники в том что для жертвы в водяном шаре воздуха нету, поэтому если он пробудет внутри больше трех ходов он задохнётся.
Описание: Спомощью Этой техники вы способны запечатать врага который находится рядом с вами в водяной шар в котором очень высокая плотность воды, что не даёт возможности двигаться внутри шара, но так же использующему нужно держать руку в том же водяном шаре, и если контакт разорвётся, техника прекратится.


Можно сделать силу на разрыв скажем 1000.

Цитата Торгар ()
Suigadan no Jutsu - Метательный водяной клык
Ранг техники: С
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Техника усилена вращением воды поэтому способна пробивать защиту на ранг выше любой стихии кроме земли, но способна пробить защитную технику стихии Земли равного ранга.
Описание: Вы создаете из водоёма рядом, или в радиусе 10м. нужное вам количество водяных клыков которыми атакуете цель. Техника может создаваться только из воды, поэтому если воды нет, технику вам не применить.


Пробивание защиты на ранг выше, тем самым затраты на ранг ниже. Делаем 100/100 и все довольны. Возможность создать 2/3/4 клыка сразу(чунин/джоунин/каге). Радиус 5 метров от использующего.

Цитата Торгар ()
Baku Suishouha - Сталкивающиеся разрывные волны
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Наносимый урон: Оглушение на 2 шага и 100 урона в случаи если враг попадается под технику при её создании
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~25м
Свойства техники: Техника используется как защитная, но так же благодаря этой технике, вы создаете большое количесто воды которое можно использовать на протяжении всего боя.
Описание: Использующий изрыгает мощный поток воды который волнами расходиться вокруг, тем самым блокируя любые атаки противников(естественно равного ранга). Так же вы заполняете местность вокруг водой создавая небольшое озеро.


Затраты 300. Создание лужи воды по колена в диаметр 25 метров на прямой поверхности, на три хода(из-за чакро натуры не впитывается сразу).

Цитата Торгар ()
Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 500
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~20м
Свойства техники: Особенность техники в том что кроме атаки, драконом можно еще и обмотать себя, чтоб защитится. Кроме того вы можете контролировать водяного дракона в течении хода. Техника требует немалое количество воды рядом с вами.
Описание: С помощью этой техники вы способны создать большого водяного дракона, которым вы управляете целиком и полностью, и можете увернутся им от атаки, или обойти защиту врага чтоб достать цель но контролируете водяного дракона вы только на одну атаку.


Создаём чакро-животное дракон - статы = 1000 силы/2000 скорости. Затраты повышаем до 300 + 50 на поддержку в ход. Удар мордой = 500 урона, укус = 750 урона/сдавливание. Способность выдержать атаку B ранга(примерно 1000 урона обширного). Даже если полностью разрушить, создаётся почти сразу вблизи использующего. Пока вы контролируете дракона, вы не можете двигаться, пока вы двигаетесь, дракон застывает на месте. До 4 ходов.

Цитата Торгар ()
Suijiheki no jutsu - Техника большого водоворота
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Потребление чакры: 300
Дистанция действия: 5~10м
Свойства техники: Кроме отличной защиты которая позволяет блокировать даже техники стихии земли равного ранга этой техникой вы создаете просто громадное количество воды вокруг себя
Описание: Сложив определенные печати вокруг вас в воздухе образуется водяной вихрь. Этот вихрь с огромной скоростью и большущей массой воды вертится вокруг вас, благодаря вращению техника способна блокировать атаки любой стихии, так как, даже более сильные техники отводятся потоком и массой воды в сторону от использующего.


Затраты = 500. Создаётся лужа по колено диаметром в 40 метров, держится 4 хода(из-за чакро-натуры сразу не впитывается). 350 чакры если есть источник воды. Способна выдержать до 2500 точечного урона.

Цитата Торгар ()
Gousuiwan no Jutsu - Техника усиления рук
Ранг техники: С-В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры 70 на 1 руку
Свойства техники: Благодаря этой технике вы использующий увеличивает силу своих рук на 50-100%(С-В ранги) и скорость на 40-80%(С-В ранги).
Описание: Это особенная техника, Кеккегенкай клана Ходзуки с помощью которого использующий усиливает свои физические силы с помощью воды. Ходзуки обволакивает свои руки водой, таким образом увеличивая скорость и силу рук.

Mizudeppou no Jutsu - Техника водяного пистолета
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры 130ч.
Наносимый урон: зависит от места куда был направлен выстрел, возможна смерть.
Свойства техники: Техника способна пробить даже железный доспех. или сделать в оружии дыру, так же способна пробить чакровую оболочку равного ранга.
Описание: Это секретная техника клана Ходзуки. Техника водяного пистолета очень опасна на близком расстоянии и совсем безвредна на среднем и больших расстояниях. Ходзуки концентрирует чакру воды на кончике пальца и выстреливает маленьким шариком воды, в котором сконцентрировано относительно не мало чакры водяной стихии.

Suika no Jutsu - Техника Гидратации
Ранг техники: В-А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры
Свойства техники:
Описание: Это секретное Кеккегенкай клана Ходзуки. Техника благодаря которой Ходзуки способен в прямом смысле преобразовать своё тело в воду, частично или же полностью, что позволяет использующему ловко уходить от атак, и смертоносно атаковать. Кроме этих способностей, техника обладает еще временным перемещением по воде, способность мгновенно перемещаться с одной точки в другую, но только в одном водоёме.


Suika no Jutsu - Техника Гидратации
Ранг техники: D-B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: в зависимости от действия.
Описание техники: кеккей-генкай клана Ходзуки. Позволяет наследнику этого генома преобразовать чакру в своём теле в воду, тем самым, в прямом смысле, становиться водой. В зависимости от уровня владения, эффективность и опасность техники увеличивается.
Возможности:
Ранг D - частично превратить своё тело в воду(конечность = 20 чакры, половина тела = 50 чакры). Если превращаемая в воду часть тела была как либо повреждена, это не возьмёт эффекта после воссоединения в начальную форму. Если же, тело было слишком сильно разрезано(больше чем на половину) то, даже если, Ходзуки успел стать водой, у него не хватит умений воссоединить тело и если его "водяные" останки не соединят воедино, он умрёт через 2 хода. Техника используется крайне быстро(можно избежать летальных ранений в последний миг).

Ранг C - Возможность полностью превратить своё тело в воду, тем самым, любая физическая атака не возьмёт эффекта(100 чакры на всё тело). Приобретать прежний облик тело может почти так-же быстро как и распадаться на неё. При этом, распадаясь на воду полностью, использующий не может передвигаться далеко(2-3 метра). Если же "вода" Ходзуки была разбросана по сторонам, требуется шаг для воссоединения(естественно, этому можно помешать). В воде можно перемещаться с обыкновенной скоростью. Дополнительные возможности >
Gousuiwan no Jutsu - Техника усиления рук: позволяет увеличить силу своих рук многократно, делая их массивными и набитыми водой. Такую руку Ходзуки так-же нельзя схватить. 70 чакры на одну руку. сила умножается на 2/4 раза(C/B) ранг.

Ранг B - Теперь же, отточив навык владение этим геномом, возможно спокойно передвигаться в форме воды(правда со скоростью -250). В воде же наоборот, вы приобретаете невероятную скорость(скорость*3)(50 доп. чакры на ускорение 1 ход пока в Суйке). Даже если ваше "водяное" тело разбросано, оно может собраться за действие(скорость -250), делая этот геном почти не уязвимым для физических атак. Дополнительные возможности >
Mizudeppou no Jutsu - Техника водяного пистолета - способность в отделять часть "себя" в виде вращающейся водяной пуле-образной формы, которая способна пробивать защиту - при расстоянии 0~2м(ранг выше); расстояние 2~10м(ранг одинаковый). Затраты = 130 чакры и 5% жизни; Урон = 260.
Общие слабости: стихия молнии хорошо проводиться по воде, что является главной слабостью любого Ходзуки. Можно разделить водяную форму на части, не дав собраться воедино.
Особенности: уменьшают затраты чакры на техники воды 10/20/30% соответственно(D/C/B) ранг.

Так на первый взгляд. Хотя, наверное мало что фиксит, сам клан довольно таки ОПшый или никакущий, точка баланса почти нулевая.

Добавлено (12.01.2016, 02:48)
---------------------------------------------
мда, учитывая массовые изменения, буду переписывать клан с нуля. Но уже завтра... выспавшись


ПодписьGodspeed


Сообщение отредактировал Golden - Вторник, 12.01.2016, 01:30
 
InariДата: Вторник, 12.01.2016, 14:18 | Сообщение # 3
Чунин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Имя: Инари
Типы Чакры: Вода
 
ТоргарДата: Среда, 13.01.2016, 03:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Inari, Заявку тип подаешь?

ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
GoldenДата: Среда, 13.01.2016, 20:16 | Сообщение # 5
Генин
Группа: Шиноби
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ходзуки – клан который усвоился в деревне скрытого тумана после окончания периода Враждующих Стран. Не много известно об этом клане, но он породил как минимум одного Мизукаге и пару крайне выдающихся ниндзя. В основном, члены клана верны селению Тумана и являются мирными жителями(с хорошим чувством юмора!).

Имеют врожденный геном превращать своё тело в воду. Из-за этого, члены клана используют в основном техники воды и крайне эффективно.
Все члены клана имеют предрасположенность к стихии Воды и могут владеть техниками высокого ранга(B и выше) только в этой стихии.

Кеккей-генкай


Suika no Jutsu - Техника Гидратации
Ранг техники: D-B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: в зависимости от действия.
Описание техники: кеккей-генкай клана Ходзуки. Позволяет наследнику этого генома преобразовать свою чакру в воду, тем самым превращая в воду своё тело - от волоска и пальчика, до мышц и костей, все тело можно обратить в воду. Делает опытного пользователя практически неуязвимым к физическим атакам. С рангом владения, увеличиваются и способности.
Способности:

    Ранг D - превратить часть своего тела в воду(25ч на конечность) и даже внутренности(50 чакры), тем самым избегать физического повреждения по "водянистым" местам. При этом, если сильно разрезать/покромсать тело или сковать всё тело, то начинающий Ходзуки сможет превратить своё тело в воду полностью(130 чакры), но при этом, не сможет собраться назад, и пока все " водные частички" не соединят из вне, медленно будет иссыхать пока не умрёт.
    Ранг C - распасться на воду полностью и собраться назад(130 чакры). На этой стадии можно сказать, что использующий приобретает иммунитет к физическим атакам. При этом, перемещаться в форме воды, пользователь генома может разве что на два-три метра максимум(со скоростью -300). Если вас разбрызгали или сильно покрошили, вы соберётесь в течении шага.
    Ранг B - великолепный контроль тела, даже когда оно в состоянии воды. Можно спокойно перемещаться лужицей с обычной скоростью(а в воде с двойной скоростью!). Можно даже разделить конечность тела на воду и управлять ею в током состоянии(например, обхватить противника). Если вас разбрызгали или сильно покрошили, вы соберётесь в течении действия.
    Общие - создать из своего тела воду под ногами(20/40/60 чакры) для создания 2/4/6 метровую лужицу(в радиусе) для использования техник D/C ранга. Эта вода держится на поверхности 3 хода, после чего начнёт впитываться/высыхать.

Особенности: из-за своей особой предрасположенности к воде, имеют сокращенные затраты на техники воды(-25/50/75) на затраты техник воды(если они выше хотя бы на половину этого значения), в зависимости от ранга владения Suika и даёт бонус естественно на техники D/C/B ранг. Не распространяется на техники связанные с использованием Генома.
Слабости: самая очевидная и главная слабость - молния. В каком либо состоянии, молния все так-же возьмёт верх и парализует использующего, делая его дальнейшие действия бесполезными, хоть и не убьет его. Естественно, логические. Например, вас разделили на двое и запечатали в два контейнера до того, как вы соединились. Тем самым, вы сможете использовать только половину тела и половину чакры! Так как техника основывается на использование чакры, любые чакро-блоки тоже делают технику неиспользуемой.
Развитие: можно создавать техники на базе Suika no Jutsu в этом разделе.

Школа техник Ходзуки


Mizu Kawarimi – водяное замещение
Ранг техники: D
Вид техники: ниндзуцу
Тип техники: нейтральный
Потребление чакры: 35
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: в отличии от обычной техники водяное замещение, не требует предмета замены.
Описание: эта техника основана на обычном замещении, только этот вариант позволяет заменить себя на водяную пустышку тем самым обманув противника уйдя на безопасное расстояние.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Ранг техники: D
Вид техники: ниндзютсу
Тип техники: атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 100
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: особенность техники в том что она предназначена для пробивания защиты(равного ранга), а не только для атаки врага, но так же техника наносит достаточный урон чтоб как минимум оглушить врага на пару действий.
Описание: Ходзуки выделяет чакру воды из кончиков пальцев на ноге, и делая удар по земле, выстреливает плотным и тонким потоком воды который движется по земле с большой скоростью и настигая врага наносит ушибы и отбрасывает его на пару метров.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: C
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 20 от одной иглы
Потребление чакры: 100/150/200
Дистанция действия: 1~15м
Свойства техники: техника может быть направлена не только в одну сторону, каждую иглу можно направить по другой траектории и в людую другую сторону. Но учтите что длина иглы не более 15м. Возможно выпустить все сразу или небольшим интервалом.
Описание: использующий создает перед собой в руках водяной шар разной величины из которого выстреливает нужным ему количеством водяных игл похожих на тонкую воронку, что позволяет использующему поразить несколько целей одновременно или одну цель с разных сторон. В зависимости от ранга владения водой, можно создавать больше чем 5 игл за шаг(ранг владения B = 10, А = 15).

Mizu Tate no Jutsu – Техника водяного барьера
Ранг техники: C
Вид техники: ниндзуцу
Тип техники: защитный
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~2
Свойства техники: этот крайне плотный барьер так-же фиксирует любые атаки оружием и части тела застревают в этом барьере(нужна сила более 600 что-бы вырваться). Нужно примерно 1200 урона в точку, что-бы пробраться через эту защиту. Возможно создать часть сферы на одну сторону за 100 чакры, но она тратит треть своей эффективности.
Описание: вы создаётся вокруг себя полу-сферу достаточно небольшой ширины(примерно 70 см. Но эта сфера крайне плотная и под давлением с разных сторон, блокирует любую атаку как она начинает прорываться внутрь. Держится два хода. Внутри сферы вы вольны двигаться и сама сфера достаточно прозрачна, тем самым вы можете видеть врага на расстоянии до 15 метров.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Ранг техники: B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: атакующий
Наносимый урон: 500 удар мордой; 750+сдавливание от укуса.
Потребление чакры: 300 + 50 чакры каждый ход.
Дистанция действия: 0~20м
Свойства техники: дракон может атаковать противника быстрыми и сильными ударами или же проглотить и раздавить его. Может служит как защита от не пробивных техник равного ранга(выдерживает 1000 урона в о точку).
Описание: с помощью этой техники вы способны создать большого водяного дракона, которым вы управляете целиком и полностью. Тратите на его контроль по шагу в ход и пока вы его контролируете не можете двигаться. Пока вы двигаетесь, дракон замирает на месте. Техника держится до трёх ходов.
Характеристики дракона: Скорость = 2000; сила = 1000. Даже если разрушить его полностью, если имеется водоём вокруг вас, воссоздать его можно за 100 чакры.

Suijinheki no Jutsu - Техника большого водоворота
Ранг техники: B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: защитный
Наносимый урон: 250 урона и оглушение на ход, если попасться под падающую массу воды после исполнения.
Потребление чакры: 350
Дистанция действия: 2~5 м от использующего
Свойства техники: кроме отличной защиты которая позволяет блокировать даже техники стихии земли равного ранга этой техникой вы создаете просто громадное количество воды вокруг себя(40 метров в диаметр 2 метра в глубину) эта вода держится на поверхности 3 хода, после чего начинает впитываться/иссыхать.
Описание: сложив определенные печати вокруг вас в воздухе образуется плотный водяной вихрь. Этот вихрь с огромной скоростью и большущей массой воды вертится вокруг вас, благодаря вращению техника способна блокировать техники даже на ранг выше и стена выдерживает до 2000 точечного урона.


ПодписьGodspeed


Сообщение отредактировал Golden - Четверг, 14.01.2016, 06:05
 
ArnisДата: Четверг, 14.01.2016, 15:19 | Сообщение # 6
Генин
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочу сюда

ПодписьДневничок
 
ТоргарДата: Четверг, 14.01.2016, 22:12 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Arnis, Неплохо, вас уже двое.

ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
Форум » Где то далеко » Хлам » Ходзуки (Требует нерфа, вступить можно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
...
    _________________________
...
    ____________________
contact
Skype: None Email: ~