[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открыть/Скрыть - Чат


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Где то далеко » Хлам » Клан Сенджу
Клан Сенджу
YatogamiДата: Среда, 20.01.2016, 17:47 | Сообщение # 21
Собранный по Запчастям
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 363
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
happy ну вот пришел звиздец и к Сенджу. Извините что заставил себя ждать, прошу понять и простить. Объяснять по тому поводу не стану.
Тобирама, спасибо что замолвил за меня словечко)
Теперь по клану:

1.
Техник в клане очень много, половина из них вовсе не нужна. Остальная половина как таковыми техниками не является. Скажите почему? Сейчас объясним по порядку, но для начала еще пару слов про изменения клана. Я согласен и буду "за" если добавить в клан пару техник стихии земли и воды, которые не будут входить в общую школу техник. Это будет огромным плюсом если еще добавить генину и чунину из клана Сенджу по 1 дополнительному типу чакры. В пример могу привести технику из собственного арсенала - Могурагакуре но дзюцу - такой техники нет в арсенале общей школы. Потому же принципу поступить и с Водой. Хватит буквально 2 техники для генина и 1 технику для чунина. На ранге Джонина если игрок не захочет развивать мокутон у него будет Усиление клана и пару необычных техник для его стихии.
Усиление для клана. Духовная сила или как вы ее назовете не важно, но оно нужно. Все знают что Сенджу всегда были стойкими и сильными бойцами не только в нин, но и в тай. И нам даже (возможно только мне) не известно, в чем все таки они были сильнее. Но если брать из мысли о том, что они могли сражаться на равных с такими сильными противниками как Учиха, можно сказать что сильны они и в тай и в нин одинаково. Следовательно что мы получаем - Мокутон - сильная манипуляция нин, первая ветка развития. Усиление - позволяющее превосходить противника в ближнем бою при помощи духовной силы - вторая ветка.
2. Техники клана на данный момент.
половина техник можно вычеркнуть или оставить как описание возможностей манипуляции. Возможно я не так много пользовался мокутоном, возможно мне сразу в руки дали весь клан и я толком не прощупал его на всех уровнях, но скажу сразу. Хватает одной манипуляции, самой первой техники. Обладая ею, остальные техники нужны просто для описания возможностей, остальное зависит только от фантазии использующего. На данный момент сложность заключается в расчетах. Это единственное что меня напрягает. Создавая одну ветку тебе нужно просчитать и сложить сразу несколько факторов: Чакра на создание, на расстояние, на силу, на прочность. Да, несколько факторов имеют определенные стандартные значения, которые добавляются по желанию, но они есть и если их используешь, нужно правильно считать. Играя против человека, который не разбирается в мокутоне или же просто читает что это такое в первый раз, просто не сможет ничего понять. Немного колдуя с затратами и красивым описанием поста я смог провести скрытые действия смотря прямо в глаза противника, и это было сделано по всем правилам, ничего не нарушив. Так же я поймал противника на незнание возможностей мокутона. Нужно упростить описание, либо не трогать и смериться с тем, что на данный момент манипуляция очень сложная для понимания с первого раза.
Пробежимся по техникам
Атака
Высвобождение леса - основа основ мокутона. Все ясно и понятно.
Высвобождение древесных ветвей - Основная часть понятно, мысль понятна. Но что значит прорастание ветвей в теле противника? И метание ветками в противника? Просто берешь, махаешь рукой и от тебя отлетает твой палец в виде ветки, лол, мне кажется это слишком. Будет лучше переписать технику, оставить ей одну функцию - прорастание ветвей из любой части тела.
Высвобождение великого древа - Как долго нужно что бы дерево проросло в защите противника и разрушило ее?
Защита
Древесный барьер - Защитная способность мокутона, только вот она не нужна. При помощи манипуляции можно соорудить и более изощренную защиту. Нужно только фантазия. Технику можно оставить как описание, как можно использовать мокутон для защиты.
Древесное укрепление - ее оставить нужно в любом случае. Это основа защиты мокутона. Расписать ее более точнее. Например за 1ч получаем 10ед защиты или что-то в этом роде. Поставить ранг техники = рангу владению нин использующего. Тогда будет ясно от каких техник и какого ранга ты можешь защищаться своим мокутоном, укрепляя его.
Больше техник в защите не надо.
Захват
Тут все более сложнее, я сам не совсем еще понимаю какие техники нужны, а какие нет.
Древесная тюрьма - ничего сказать не могу
Древесное сдерживание - Нужна лишь для описания возможности мокутона. Обычной манипуляцией можно сделать тоже самое и с меньшими затратами. Лично я не вижу смысла в этой технике.
Древесное поглощение - вот это уже да, полноценная техника. Ее нужно оставить, поменять затраты и поставить ограничение, технику можно использовать только тогда, когда противник находиться в контроле деревяшками.
Дополнительное
Древесная трансформация, Древесное передвижение, Древесное замещение - думаю тут все нормально. Дополнительные особенности мокутона, нужно только подкрутить затраты и ранги по вашему усмотрению.
Древесное сооружение - ничего особого не предоставляет, можно не трогать. Добавить лишь то, что во время боя ее использовать нельзя. А то можно ведь создать перед собой дом для защиты ;)
Древесная Регенерация - регенерация. Совсем не понятная для меня техника. Ее нужно переписать, но оставить. Поверхностное лечение можно убрать, потому что я не вижу как Сенджу может это сделать. Оставить только восстановление конечностей, изменить затраты и все.
Древесное Клонирование - древесный клон, решайте уже с затратами, так что бы он не особо сильно отличался от школьного клона.
Древесный Дракон, Рождение древнего леса - ничего сказать не могу. Техники вполне полноценные, там уже смотрите по затратам.

В итоге что я хотел сказать в плане изменений:
Во-первых, разделить клан Сенджу на 2 ветки развития. Духовную и Мокутон.
Во-вторых, Добавить пару земляных и водных техник, которые не входят в общие школьные техники.
В-третьих, перебрать Мокутон. Изменить манипуляцию, добавить возможность использовать ее с ранга чюнин или генин, когда там можно освоить 3тью стихию. Поставить ранг = вашему рангу Нин. По колдовать с затратами, а лучше их просто не трогать =).

Думаю все smile


ПодписьДневник


Сообщение отредактировал Yatogami - Среда, 20.01.2016, 20:07
 
YoarashiДата: Среда, 20.01.2016, 17:56 | Сообщение # 22
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Yatogami, Вот и славно)

Мокутон подправлю.

Дотон, сделаю, + изменение ландшафта Хахаха*злобный смех*
Суйтон, сделаю.
 
KuroДата: Среда, 20.01.2016, 18:13 | Сообщение # 23
Чунин
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
В общем, я понял что в итоге вы все равно хотите сделать свое и это логично - пусть, мне не было смысла высказываться. Делайте, как вы видите клан, в конце я проверю.
Тобирама, техники не мокутон стихии не выше С ранга (для чуунинов максимум).
Ах да, и еще, Манипуляции будут пересмотрены на предмет количества занимаемых слотов, чтобы не было такого, что взял манипуляцию и еще условно 10 техник сверху накидал.


ПодписьАнкета.
Дневник.
 
YatogamiДата: Среда, 20.01.2016, 18:19 | Сообщение # 24
Собранный по Запчастям
Группа: Шиноби Листа
Сообщений: 363
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Kuro, ну почему не было смысла dry я прочитал все ваши мысли и сделал выводы, написав свое мнение smile

ПодписьДневник
 
YoarashiДата: Среда, 20.01.2016, 19:45 | Сообщение # 25
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Kuro, Манипуляция = минимум 4 слота - Атака, Защита, Захват, Другие.

Добавлено (20.01.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Kuro, Если будет мало, в целом, еще посмотрю чего усложнить)

 
KonoДата: Среда, 20.01.2016, 20:26 | Сообщение # 26
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Тобирама ()
Мокутон я делаю для генинов!

surprised ты с ума там что-ли сходишь?... Уникальная стихия, которой владел только Хаширама. И тут не тебе - для всех генинов в клане. Редкие Генины способны самостоятельно использовать 1 стихию. Даже для Джонина - 2 стихии это тяжело. А тут на тебе, Генин с 2 стихиями превращающимися в третью... Это даже не смешно, это просто peace-death. Давать стихию второго уровня на Чунине - это итак адская, невозможная, чисто для ролевой игры сделанная, поблажка кланов вроде Сенджу и Юки. И это я еще не переходил к теме того, что генины, то бишь новички, не способны управляться с мокутоном. Они с обычными то техниками управиться не могут нормально. А с мокутоном даже опытные игроки не все нормально управиться могут... В общем давать мокутон генинам - это бред ядерный. Абсолютно недопустимо.


ПодписьДневник (click!)
 
YoarashiДата: Среда, 20.01.2016, 20:34 | Сообщение # 27
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Kono, успокойся, для генинов мокутон - обычные техники, они не могут манипулировать элементом. И в целом, сколько там етих техник будет, 3-4?(Атака, Атака, Защита, ну и дополнительные, типа уклона)

тебя послушать, так выдать всем генинам топоры, мечи, ножи и пусть бегают вечность, так как с таким арсеналом разве что в "разбойники" играть...
 
KonoДата: Среда, 20.01.2016, 20:50 | Сообщение # 28
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Тобирама, все техники "обычные". Но логичность то должна соблюдаться, в конце-то концов. Генин, обычный, стандартный, генин - не способен контролировать две стихии превращая их в третью. НЕ СПОСОБЕН. Ему бы с одной справиться - уже хорошо будет. Я прекрасно понимаю, что с точки зрения баланса, в этом нет ничего криминального, но логичность страдает просто адски. Что плохого в том, чтобы оставить генинам пару уникальных техник воды/земли и клановую особенность в виде мощного бафа к тайдзюцу? Чем это плохо? Что, они от этого ужас какими слабыми сразу станут? Возможность развития потеряют? Или что?

ПодписьДневник (click!)
 
YoarashiДата: Среда, 20.01.2016, 20:55 | Сообщение # 29
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Kono, у Учих, Кагуй больше фишек на Генине будет) cry
 
ТоргарДата: Среда, 20.01.2016, 22:22 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 504
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Тобирама ()
так выдать всем генинам топоры, мечи, ножи и пусть бегают вечность

Вообще-то в команде Гая такая одна бегала - и ничего, вполне неплохо наяривала.
Мое мнение. Мокутон на генине не давать, но поскольку их геном влияет и на строение тела - дать им возможности "пути духа".


ПодписьДневник
[code]Скорость - 1800
Жизнь - 300
Чакра - 600
Сила - 900[/code]
 
YoarashiДата: Среда, 20.01.2016, 22:28 | Сообщение # 31
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Торгар, а Кагуя не влияет на анорексию? И в целом так говорите буд-то сейчас десять учеников прибежит совсем новеньких и все в непопулярный Сенджу рванут...

Добавлено (20.01.2016, 22:28)
---------------------------------------------
А еще все говорите о неведомой шутке - Путь духа, но толком никто из нас не знает что это такое... Физ усиление не катит... не ак там было физ усиление как огромная сила чакры и выносливости...

 
KonoДата: Среда, 20.01.2016, 22:32 | Сообщение # 32
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Тобирама, ооо да... особенно у Кагуй... 1 техника тайдзюцу и 2,5 техники ниндзюцу. ДА ОНИ ПРОСТО ПОЛНЫ ИЗЮМИНОК! То что Учихи такие классные - это заслуга Куро. А все почему? Потому что он любит их всей душой и хочет сделать их сильнейшими, но при этом, никоим образом не стремиться делать это всеми возможными способами. Только логичные методы. На выходи получили прекрасный клан. Сбалансирован он или нет - судить сложно, мы еще не видели серьезных столкновений Учих 2.0 с кем-либо. Но в любом случае, они по крайней мере не нарушают баланс явно и не расширяют границы правил для своих членов. У тебя фантазии хоть отбавляй - сделай клан Сенджу так, чтобы он был велик, но при этом никоим образом не расширял рамки правил. Если справишься - просто прыгнешь выше собственной головы.

ПодписьДневник (click!)
 
YoarashiДата: Среда, 20.01.2016, 22:43 | Сообщение # 33
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Kono, Ну тогда чего ты налетел так, если еще не видел клана.... Я вон только закончил Атакующие Джутсу, и Джутсу сдерживания. С техниками защиты сейчас парюсь) У меня вон уже на 2 техники меньше))) Еще разберусь, так в клане мокутона вовсе будет 10 техник)
 
KonoДата: Четверг, 21.01.2016, 00:11 | Сообщение # 34
SAD BOY
Группа: Шиноби Кири
Сообщений: 482
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Тобирама, я просто сразу говорю, что не надо делать бред, изначально. Тебе же будет лучше и приятнее, если твое творение не будут потом поносить и говорить, что ты парашу сделал. В любом случае - удачи с разработкой.

ПодписьДневник (click!)
 
YoarashiДата: Четверг, 21.01.2016, 00:17 | Сообщение # 35
Генин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1079
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
Kono, ну, мокутон впринципе готов, жду Главу клана, он первый смотреть будет, + обещал свою идею манипуляции показать.. А я пока займусь усилением духа...

*пошел чистить карму щёткой*


Сообщение отредактировал Тобирама - Четверг, 21.01.2016, 00:17
 
Форум » Где то далеко » Хлам » Клан Сенджу
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

More info
...
    _________________________
...
    ____________________
contact
Skype: None Email: ~