|Название - Кайтен Сюрикен : Вращающийся Сюрикен|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Физическая Атака
Стихия - Ветер
Затраты чакры - 20ед. за ход преследования
Наносимый урон - +10ед. урона к урону сюрикена + 10ед. жизни(постоянный урон от порезов до конца боя)
Ранг техники - D
Ранг использующего - Генин и выше..
Описание - пропустив свою чакру ветра через сюрикены ниндзя способен накопить её там, зарядив их, и метнуть во врага. При желании активировать чакру и сюркиен будет преследовать врага, пока чакра в нем не иссякнет, атакуя его каждый ход(через каждые 2 шага на третий). Даже если он будет отбивать их - они вернуться снова на след ход.
Особенность - чакра на вращение сюрикенов закладывается в них заранее. Техника имеет природу ветра, поэтому сюрикены обладают очень сильным режущим воздействием, нанося глубокие раны.
|Название - Топпа : Ветряной Пролом|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Массовая Защита
Стихия - Ветер
Затраты чакры - 100ед.
Наносимый урон - 20ед.(мелкие порезы)
Ранг техники - В
Ранг использующего - Генин и выше..
Дистанция - 10м.
Описание - ниндзя создает прямолинейный порыв ветра, хлопнув руками по воздуху, который сносит всё, что будет впереди(врагов, сюрикены, слабы техники) и отталкивает на пару метров.
|Название - Акробатика|Вид техники - тайдзюцу
Тип техники - нейтральный
Стихия - любой
Ранг техники - С
Ранг использующего - генин и выше...
Радиус - тело
Дистанция - тело
Описание - знание и умение акробатики придают Шиноби возможность более плавно контролировать своё тело и исполнять разного рода перевороты на земле и в воздухе. Так-же, позволяет легко всячески изгибаться, словно кошка.
Эффекты - "скользкость".
Особенность - можно даже несколькими ловкими движениями и кувырками уйти от физического ниндзюцу рангом ниже владении Акробатики.
|Название - Техника замещения - Каварими но дзюцу|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Нейтральный
Стихия - Любая
Затраты чакры - 20ед.
Наносимый урон - 0
Ранг техники - Е-A
Ранг использующего - Генин и выше..
Описание - подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув врага.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Название - Техника перевоплощения : Хенге но дзюцу|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Нейтральный
Стихия - Любая
Затраты - 30ед. чакры
Наносимый урон - 0
Ранг техники - E~A
Ранг использующего - Ученик Академии и выше...
Описание - перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Джонин способен перевоплотить другого шиноби или животное.
ВНИМАНИЕ! Если во время ханге по вам нанесли урон, то ханге растится. Если вы превратились в камень, а его разрезали на две части - то считайте что вы труп, т.к. не камень - а вас разрезали на две части.
|Название - Техника теневого Клонирования|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Нейтральный
Стихия - Любая
Затраты чакры - 10ед. за клона
Наносимый урон - 0
Ранг техники - D
Ранг использующего - Генин и выше..
Описание - Вы складываете печати, и создаете свое клона(до 10 штук за раз). Клон является полностью пустым, лишь внешняя оболочка, он не имеет разума, и способен лишь на 1 шаг в ходу. Клоны не оставляют дымку при создании или после смерти.
Особенность - Этими клонами управляет использующий, и живут они лишь 3 хода. Как управлять клонами? Вы задаете ему команду при создании, к примеру - бегать вокруг противника. Пока клон не рассеиться, он будет бегать - другой команды уже после его создания ему дать нельзя.
|Название - Кай : Рассеивание|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Защита
Стихия - Любая
Затраты - 40ед. чакры
Наносимый урон - 0
Ранг техники - D~E
Ранг использующего - Генин и выше...
Описание - сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта.
ВНИМАНИЕ! Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
|Гоукакью но Дзюцу : Великий огненный Шар|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Атакующий(физ~масс)
Стихия - Огонь
Затраты чакры - 100, (120), (230)
Наносимый урон - 150, (240), (300+200 от взрыва)
Ранг техники - С(B)
Ранг использующего - Генин и выше...
Дистанция - 0~7( Генин/пламя ) 0~10 ( Чюнин/Шар ) ; 0~20( Джонин/Шар+взрыв ) метров
Радиус взрыва - 5 метров
Описание - это базовое дзюцу всех огненных техник клана Учиха. Любой юный ученик Учиха обязан овладеть этой техникой, иначе ему не быть взрослым и не добиться уважения старших в клане. Техника считается по праву одной из самых опасных. И тем не менее, она не держится в секрете и доступна обучению некоторым не Учихам...
Особенность - Генин создает лишь огненный поток в форме шара. Чунин - вполне себе хороший, катящийся шар. Джонин - полноценный гигантский шар огня, который катиться на врага и оканчивает свой путь взрывом, либо по достижению конца дистанции поражения, либо когда настигнет врага..
Примечание - может поражать одного и более целей
Информация - на уровне генин и чунин техника является физическим нин и может поразить лишь от одного до нескольких врагов, тесно стоящих рядом друг с другом. Начиная с джонин, техника является массовой.
Обучение!|Хоусенка но Дзюцу : Пламя Феникса|Вид техники - Ниндзюцу
Тип техники - Атакующий
Стихия - Огонь
Затраты чакры - 10 на 1 шар(5ед. чакры что бы взорвать шар)
Наносимый урон - 20 от 1 шара(15ед. урона от взрыва)
Ранг техники - С
Ранг использующего - Генин и выше...
Дистанция - 0~15 м
Радиус взрыва - 2м.
Примечание - Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой.
Описание - шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров.
Информация - с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя.
Обучение|Рьюкаa но Дзюцу : Техника дыхания дракона|Вид техники - Ниндзюцу (метафизическое )
Тип техники - Атакующий, пробивающий.
Стихия - Огонь
Затраты чакры - 120 ( 200 )
Наносимый урон -200 ( 500 )
Ранг техники - С ( B )
Ранг использующего - Чунин и выше...
Дистанция - 0~13 м
Примечание - Для более эффективного и проницаемого урона, Учихе надо зафиксировать цель на месте.
Описание - Техника огненного дракона весьма опасна. Сделав нужные печати, вы посылаете в противника пламя огромной плотности.
Информация - С повышением определенных навыков, ваше мастерство в этой технике растет. На самом высшем уровне эта техника способна плавить камни и землю, превращая её буквально в лаву. А если чуток поднатужитесь, то сможете пробивать такие легкие препятствия на сквозь, как ствол дерева.
ОбучениеОбманный ХодВид: Гендзютсу
Тип техники: Атакующий
Ранг техники: В
Затраты: 90 чакры
Примечание: Активированный шаринган, иллюзию можно накладывать не глядя в глаза.
Описание: Использующий накладывает лёгкое, не заметное сразу, гендзюцу. Которое может сделать реальность обманчивой, нужны мозги для использования гендзюцу. Суть иллюзии в том, что создаётся "копия" использующего, но она не просто создаётся, она заменяет оригинал, противнику будет казаться, что он сражается с настоящим и даже может увидеть смерть оппонента. Копия не способна атаковать, но может отвлечь врага или ввести в заблуждение.
|Расенган : Спиральная Сфера|Вид - Ниндзюцу
Тип - Атакующий(Физ~Масс)
Стихия - Любая
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин и выше...
Чакра к урону - 1ед. чакры на 4ед. урона
Описание - Расeнган (???, "Спиральная сфера") — техника ранга A, созданная Намиказе Минато после наблюдения особых атак Биджу. Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой. Основная механика техники заключается в том что в центре сферы создается центр вращения и накопления чакры, и после удара её о что либо она взрывается вырываясь наружу, причиняя большой вред.
Эффекты - Сфера способна разрушить даже самые сильные защитные техники и оболочки. При ударе о что либо сфера начинает разрушать то, с чем столкнулась. Разрушающий импульс сферы способен превращать местность в решето.
| Призрачный Расенган |Вид - Ниндзюцу
Тип - Атакующий(Физ~Масс)
Стихия - Любая
Ранг техники - А
Ранг использующего - Джонин и выше...
Чакра к урону - 1ед. чакры на 3ед. урона
Описание - техника Учихи Микото которой он овладел в нелегких боях против сильнейших противников. Эта техника совмещает в себя призрачные шаги и расенган одновременно. Овладев своей чакрой благодаря четвертому хокаге, Микото научился разделять её в несколько потоков что-бы использовать две техники в одном действии. Так и родилась техника призрачного расенгана, суть техники проста. Микото создает расенган, перемещается к противнику с помощью призрачных шагов и атакует. Используя технику с шаринганом, скорость и точность атаки достигается высокого уровня (+100% - от призрачных шагов; точность шарингана)
Эффекты - Данная комбинация в совокупности с шаринганом становится по истине смертоносной.
Техники шагов (Молниеносные шаги) - техники, направленные на увеличение скорости передвижения и дальности прыжков за счёт синхронизации потока чакры в ногах с физическим перемещением. Микото владеет пятью основными техниками:
- Джин - позволяет приблизиться к оппоненту с молниеносной скоростью. (30 чакры + 100% к скорости на 1 действие)
- Твэ - поможет отступить моментально на десяток метров. (30 чакры + 100% к скорости на 1 действие)
- Хвэ - позволяет уворачиваться от ударов и скрываться из виду. (30 чакры + 100% к скорости на 1 действие)
- Кёк - применяется в нападении, позволяет читать движения врага и изменять их так, чтобы нейтрализовать противника. В совокупности с шаринганом Учиха, техника достигается высокого уровня. (30 чакры + 100% к скорости на 1 действие)
- Хван - это секретная техника, воздействующая на разум и волю противника. (30 чакры + 100% к скорости на 1 действие)
Призрачные шаги - разновидность техники шагов Хван, Микото и две его иллюзии-"клона" атакуют противника одновременно с нескольких сторон. Хотя настоящий Микото лишь один, из-за синхронности атак очень трудно противостоять и сделай противник не правильный выбор, оригинал используя шаринган доводит технику до эффективности в 80%.
|Шаринган - Колесо-образный глаз (3 томое)|Вид техники - Кекегенкай
Тип техники - оборонительно-нейтральный
Ранг способности - S
Уровень использующего - Джонин и выше...
Дистанция - зрение
Описание - Это одно из величайших додзюцу, являющееся уникальной способностью Клана Учиха. О глазах Шаринган ходит множество легенд, многие из которых гласят об ужасе столкновения с ними. Шаринган является многоцелевым, преимущественно оборонительным, оружием. Но и в нападение он даёт ряд преимуществ, связанные с его свойствами.
Эффект - основная ступень шарингана. Это уже полностью открытая форма шарингана, эти глаза способны фиксировать до 900 целей, это если без участия бокового зрения. Так-же тайдзюцу или ниндзюцу для шарингана не проблема, глаз способен запомнить практически любую технику(вопрос сможет ли тело воспроизвести её). Глаза фиксируют мир точечно и способны видеть потоки чакры(лишь поверхностно, не как бьякуган но достаточно что бы понять когда её использую)
Особенность - Каждый шаринган развивается своеобразным образом, могут быть уникальные способности.
Затраты - 30 чакры/ход.
Освоение